310

Ответ на пост «Ключ доступа не обнаружен»

Ну если тут уже пошли лайфхаки про безключевой доступ, тоже расскажу 1.

Жена как-то едет на машине, останавливается на обочине потрындеть по телефону, глушит машину. Когда надо снова ехать, машина отказывается заводиться. Ключ вроде видит (не ругается), но не заводится. Грешу на батарейку (хотя вроде и менял не так давно), вычитываю в инструкции  приложить ключ к кнопке зажигания, пробуем (в телефонном режиме), нифига.

Я уже мысленно заказываю такси и ищу второй ключ.

Тут жена перезванивает и говорит, что все ок.

Оказывается надо было открыть дверь и снова закрыть :) . И это даже где-то написано (кто ж все 300+ страниц инструкций читает...)

Так что анекдот про программистов которые чинят авто открытием-закрытием окошек оказывается не такой и анекдот..

97

Ответ на пост «Ключ доступа не обнаружен»

Вот буквально на днях решил проблему на машине которая тянется уже пару месяцев.

у меня Accent тагаз выскакивал чек P0501, не видит датчика скорости. На механике датчик скорости это тупо геркон, который замыкается размыкается магнитом в приборной панели от верчения тросика. я поменял и тросик и шестерню в коробке и геркон, результата не было, чек, и в ELM через Torque скорость 0. вчера решил докопаться раскурочил пол авто, отцепил ЭБУ и приборную панель. провод датчика висит на земле, а по сути должен висеть в воздухе, ничего же не подцеплено.

В итоге нашел вот такую картинку именно в таком качестве, и что я вижу, смотрите и вы, слева на цифру 3, провод этот идет на диагностический разъем, ну и тут я все понял. вытаскиваю ELM замыкание пропадает. то есть я ездил и не вытаскивал ELM, которая мне садила этот сигнал на массу, и создавала мне ошибку.

я же кучу всего поменял, прочитал все сервис мануалы, а оказалось что я сам причина ошибки. сразу вспомнился прикол из старкрафт.

Показать полностью 5
38

Ответ на пост «Ключ доступа не обнаружен»

Спасибо огромное думал сигналку менять уже! Прошлый четверк заехал на парковку в соседнем городе вышел из машины оставил заведенную (мне буквально на пару минут нужно было отойти на 10м на 1 минуту) возвращаюсь к машине стоит закрытая я давай прыгать скакать вокруг неё судорожно дергая ручки, багажник все запломбировалась заблокировалась((( Ключи с брелком в зажигание, телефон, карты, деньги всё в тачке и хз что делать рядом стоит VW и его водитель мне такой слушай чел была ситуация один в один говорит только запасной ключ спас, а у меня его и отродясь не было((( Спустя час нашел телефон позвонили автоэлектрикам, диагностам спросили марку модель моей машины сказали, что только стекло бить, меня такой расклад не устроил потратил ещё час на поиски ручки-присоски (стекло-домкрат) для переноса стекол взяли оторвали палку вербы ткнули на панели в кнопку центрального замка двери открылись (подробный процесс вскрытия описывать не буду кому нужно в личку). Но только сейчас понял, что у водителя VW скорей всего тоже лежал ключ от ворот в машине. Будьте внимательней не повторяйте чужих ошибок не оставляйте всё в заведенной машине даже если решили отлучится буквально на мгновение особенно если у вас современный автомобайл. Всем бобра!

Показать полностью 2
207

Ответ на пост «Ключ доступа не обнаружен»

У меня была немного другая ситуация. Mercedes ML320 в кузове w163. Стояла какая-то сигналка Starline (это важно). Как мне объясняли в СЦ, в этих первых версиях ML была какая-то новая экспериментальная система динамического шифрования ключей. Т.е. каждый раз при запуске двигателя генерировался новый код и записывался в ключ, который был в замке зажигания (там ключ надо было ещё вставлять). При следующем запуске коды сравнивались и, если они совпадали, давалось добро на запуск. Так вот, сигналка была с автозапуском. Запасной ключ лежал где-то в коробке сигнализации в торпеде с накинутой на неё петлей иммобилайзера. И если завести машину на прогрев удаленно, а потом открыть дверь сесть и поехать, то когда машина будет заглушена, код допуска записывался в другой ключ. И как следствие переставали работать оба ключа. Уххх я тогда повеселился...

14485

Ключ доступа не обнаружен

Имеется автомобиль с системой бесключевого доступа. Жена едет на работу, открывает шлагбаум пультом (это важно) и заезжает на парковку. На дисплее вылезает сообщение "Ключ доступа на обнаружен". Соответственно, машина не закрывается и не заводится. Ну, понятно, звонит мне.

Такое уже было, вылечилось заменой батарейки. Я беру запасной ключ, иду к ней, по дороге покупаю батарейки, две штуки, поскольку в запасном пульте тоже пока менять.

Прихожу, сажусь в машину с запасным ключом - "Ключ доступа на обнаружен".

Меняю батарейку в основном ключе - безрезультатно. В запасном - то же самое. Откручиваю клемму аккумулятора, снимаю, думаю, может зависло что - результат стабильный.

Звоню в официальный сервис, так и так. Говорят, прислони ключ к месту, где должен быть замок зажигания. Точно, вспомнил, что-то читал такое в инструкции.

Завелась, счастье пришло!

Но не совсем. Поехали, но сообщение появляется периодически. Машин при этом не глохнет, это штатно.

Быстро-быстро едем в сервис, поскольку происходит все в пятницу после обеда, завтра ехать к друзьям в деревню, а сервис по субботам не работает.

Сотрудник сервиса разбирают ключ, все нормально. Начинает оформлять заказ-наряд, и вдруг вспоминает: "А пультов от шлагбаумов или ворот нет в салоне?" Конечно есть, аж 2 штуки.

Вообщем, выносим пульты из машины, беда пропадает. Задаю вопрос, какого хрена 3 года все было нормально? Ответ - ХЗ. Хочешь, оставляй на диагностику.

Не хочу, хочу завтра в деревню, на лыжах и в баню.

Едем в деревню, пульты на заднем сиденье, но все равно периодически ключ теряется.

Дальше все по плану, после бани рассказываю историю, один из друзей говорит: "А у меня было подобное, неси пульты от ворот".

Дальше все становится понятно, у пульта залипла кнопка, когда жена открывала шлагбаум, он постоянно посылал сигнал и сбивал ключ от машины.

Ситуация редкая, но возможная, может, кому пригодиться.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!