Доброго времени суток! Начну немного из далека, сын очень давно хотел игровую приставку sony PlayStation 4, но ценник прямо скажу отталкивал((( с сыном сошлись во мнении, что полезнее будет комп, примерно за эти деньги, тк учеба в колледже не за горами. Сказано - сделано. Спустя примерно год, брат жены поменял работу, и стал часто мотаться в командировках, что послужило мотивом отдать свою соньку на неопределённое время племяннику. Правда с одной оговоркой, просил заменить термопасту (за его счет), и просил это сделать у официалов. Какие казалось бы проблемы? Интернет в помощь! Спустя пять минут звонит менеджер, узнаёт причину и мы договариваемся о встрече. Тут следует заметить, что в связи с кароновирусом, ребята перестраховываются, назначают приём ко времени, затем выходят с договором и забирают технику. Окей, назначали встречу в пятницу в 17-30, сказали если что изменится, то менеджер с нами свяжется. После разговора пришла смс, с благодарностью, датой и временем. Я если честно в который раз порадовался, вот что значит серьёзная фирма! Приезжаю я в назначенное время через полгорода к офису, звоню....и бинго! Оператор обескураженно говорит, не работают сегодня они(( а разве вас не предупредили? И предлагают сново приехать, но уже в воскресение. Я конечно вежливо объясняю, так в серьёзных организациях себя не ведут, я потратил время и деньги. Менеджер говорит, ок, я сейчас попрошу чтоб у вас мастер принял приставку, я вам перезвоню...Звонка я ждал 20 минут, и позвонил сам. Там был уже другой менеджер, который тоже пообещал разобраться и перезвонить. Жду ещё 10 минут, звонка нет, набираю сам. Та же песня, приезжайте в воскресение((( ну я не такой принципиальный, могу и в воскресение, только где гарантия, что в воскресение песня не повторится?)) Уже дома, набираю Московский офис, с желанием разобраться, говорю что хотел бы узнать судьбу своего заказа (номер заказа был в смс), мне вежливо отвечают, пиставка у них, ожидает ремонта!!!! Я им рассказываю свои приключения, на что мне отвечают, так видит программа и они мне помочь не могут((( я прошу старшего, и мне снова обещают, что со мной свяжутся через 15 минут. Конечно никто не перезвонил, даже на следующий день.
Мне вот интересно, когда успела такая серьёзная фирма стать шаражкой? Ну нельзя так с людьми которые несут деньги! Это же официальный сервисный центр SONY!!! В голове не укладывается такое наплевательское отношение. А вот случись что с приставкой и концов не найдёшь!
Ну вот высказался, полегчало)) пойду искать другой сервис.