iManool

пикабушница
пол: женский
поставилa 2176 плюсов и 45 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
10К рейтинг 0 подписчиков 115 комментариев 15 постов 8 в "горячем"
9

«Натали-Турс» аннулирует все купленные туры из-за долгов

Глава одного из старейших российских туристических операторов «Натали Турс» Владимир Воробьёв в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил об аннулировании всех подтверждённых туров своих клиентов. Гендиректор компании объяснил, что не может выполнить финансовые обязательства перед партнёрами.


По словам Воробьёва, контрагенты стали «веерно» отключать «Натали Турс» от обслуживания из-за долгов туроператора. Гендиректор компании отметил, что аннулирование туров стало единственно возможным «развитием событий».


«Мы не можем отправлять туристов в ближайшее время, так как не контролируем ситуацию с партнёрами, поэтому вынуждены аннулировать туристические поездки. В течение дня мы примем решение, какие действия будем предпринимать дальше.

Владимир Воробьёв

глава «Натали Турс»


«Натали Турс» пока публично не объявляла о том, как будет возвращать клиентам их потраченные средства. Представители компании пообещали подробно рассказать об этом на пресс-конференции после 15:00 по московскому времени.


По данным «Коммерсанта», руководство «Натали Турс» задолжало контрагентам около миллиона долларов. ТАСС приводил сумму в «десятки» миллионов долларов.


О проблемах «Натали Турс» стало известно 29 июня, когда компания разослала турагентствам письмо об отмене чартерных рейсов с 30 июня. Туроператор объяснил своё решение низким спросом на полёты в Анталью, Барселону, Катанию, Неаполь, Ираклион и Римини, предложив вернуть туристам деньги.


По оценкам в отрасли, турами «Натали Турс» с чартерами не могут воспользоваться до 1,5 тысяч человек. Клиенты компании сообщали о проблемах при заселении в Китае, Испании, Греции, Италии, Турции и на Кубе.


Источник

65

Ресторан берёт с иностранцев больше денег

Вечером после матча Колумбия-Сенегал самарские жители очутились на ужине в ресторане «Чиполучо» (ГК«Милимон фэмили»). Оба этажа и летнюю площадку в основном заполняли доброжелательные веселые колумбийцы. Компания самарских жителей и колумбийцев подружились. В конце вечера при расчете по чеку колумбийцы задали вопрос, который поставил в тупик не только наших сограждан. На картинке вы видите два чека: один выдан компании российских гостей, а второй (тот, на котором от руки внизу надпись на английском, обозначающая в переводе «Чаевые в счет не включены») — колумбийцам.

Ресторан берёт с иностранцев больше денег Чемпионат мира по футболу 2018, Чемпионат мира, Ресторан, Иностранцы, Самара, Длиннопост
Ресторан берёт с иностранцев больше денег Чемпионат мира по футболу 2018, Чемпионат мира, Ресторан, Иностранцы, Самара, Длиннопост

У российских гостей в чеке нет никакого сервисного сбора. У колумбийских гостей в графе «Скидка» стоят цифры, составляющие 10% от суммы. В итоге эта сумма — 491 рубль — выведена в чеке не как скидка, а как сервисный сбор («обслуживание»). То есть получается, что каждый иностранец получает в ресторане автоматическую сумму при расчете, которая называется сервисным сбором. Колумбийцы удивлены, россияне — не меньше. При этом в чеке колумбийцев стоит от руки надпись про то, что «Чаевые не включены в счет». Официанты говорят о том, что сервисный сбор, прописанный в чеке, на их доходность не влияет.


Ресторанный обозреватель «Самарского Обозрения» обзвонила все основные центральные заведения города (близкие к фанзоне) и просто самые крупные ресторанные компании с вопросом о специальном сервисном сборе именно для иностранцев — и получила отрицательный ответ.


Мы попросили Евгения Реймера, генерального директора Milimon Family, прокомментировать ситуацию. Ответ был следующим: «Русские (российские) гости оставляют на чай, а иностранцы, в силу того, что, по всей видимости, не могут прочитать русский язык чека, не понимают, включен или не включён в чек сервис. После первой игры (Коста-Рика — Сербия), официанты негодовали по поводу того, что иностранцы не оставляют чаевых. После этого было принято решение включить сервис в счет, следуя практике, принятой за рубежом».


Сервисный сбор для иностранцев введен в следующих заведениях «Милимона» — «Бенджамин», «Чиполучо», «Софи и Аннабель», «Хэлло, Азия», «Бутлегер Музкафе», «Пряный барашек», «Омни Чайхана Веранда».


По итогам, самарские гости оплатили сервисный сбор колумбийцев, не оставив чаевых заведению «Чиполучо». Веселые колумбийцы купили добрым самарцам пива в ответ.


Источник - «Самарское обозрение»

Показать полностью 1
20

Ник Офферман в молодости тоже был пикабушником

Ник Офферман в молодости тоже был пикабушником Ник Офферман, Парки и зоны отдыха, Пикабушники, Мемы, Подделка, Огромный
Ник Офферман в молодости тоже был пикабушником Ник Офферман, Парки и зоны отдыха, Пикабушники, Мемы, Подделка, Огромный

На самом деле, член поддельный, фото с кастинга, где Ник пытался показать, что из него получится отличный сантехник, механик или водитель автобуса. Про то, на какие фильмы был кастинг, источник умалчивает

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!