hotred

hotred

пикабушник
1902 рейтинг 3 подписчика 415 комментариев 15 постов 2 в "горячем"
1544

О работниках ДНС и марке IRBIS

Так получилось что я периодически занимаюсь ремонтом всякой электроники. Много чего доводилось видеть странного и необъяснимого (на первый взгляд). Но вот буквально вчера принесли мне нетбук марки Irbis NB29, купленный в магазине ДНС. Человек заплатил 10к за это чудо, плюс еще 1.5 за установку браузеров, аваста и еще какой-то фигни (но пост не об этом). Приносит с диагнозом звук пропал. Ну посмотрел его покрутил, приятный такой, симпатичный, экран на удивление неплохой. Звук вернул, ненужное убрал. И решил уже было отдать, как подумал, а дай ка я в биос загляну. Захожу и вижу это:

О работниках ДНС и марке IRBIS Irbis, Нетбук, Проблема, Длиннопост, DNS

Ничего себе, подумал бывает же такое. Перезагрузил - тоже самое. И тут закралась мысль что парни из ДНС тоже видели что-то такое, но нетбук тем не менее продали. Загружаюсь и точно так и есть:

О работниках ДНС и марке IRBIS Irbis, Нетбук, Проблема, Длиннопост, DNS

Пошарил в биосе немного, надо сказать биос нетипичный Aptio, специфические настройки под андроид и т.д. но экран навскидку выправить не получилось. По всей видимости нетбук представляет из себя слегка допиленный планшет, и вроде как работать работает, но осадочек неприятный. В общем отправил мужика менять аппарат. Может кто-то сталкивался (или собирается столкнуться) с подобным?

Показать полностью 1
2

Продолжение поста о глупом мужике и жадном опсосе. Мужик умнеет, надолго ли?

Продолжение поста https://pikabu.ru/story/ocherednaya_istoriya_o_glupom_muzhik...


Не зря говорят - утро вечера мудренее. Мозг отдыхает и глаза по новому глядят на вещи которые еще вчера казались непонятными.

Учиться никогда не поздно и лучше поздно, чем никогда. И я таки, благодаря хорошему другу попытался разобраться в хитросплетениях тарифных планов уважаемого, добропорядочного оператора. На поверку оказалось все достаточно просто, просто об этом почему-то не задумываешься когда нужно.

Итак, что мы видим о описании тарифа? Забит безлимитами под завязку, хайповые ресурсы и т.д. и самое интересное 100 минут и две стрелочки (входящие тоже что ли сюда входят?).

Продолжение поста о глупом мужике и жадном опсосе. Мужик умнеет, надолго ли? МТС, Сотовые операторы, Хайп

Мозг не напрягается, подписываемся, проходит время и до нас начинает доходить что что-то не идет не так. А подвох в следующем, в эти 100 минут входит все звонки вообще, и на своего оператора и на другие номера. После того как 100 минут заканчиваются, звонки на мтс по прежнему остаются (как бы) бесплатными, но стоит набрать любой другой номер в глазах условного оператора загораются доллары и начинается натуральный хайп по 2 рубля за минуту. Не знаю почему (конечно знаю почему))), но я почему-то думал, что звонки с мтс на мтс не учитываются в этот лимит.

В общем, бесит что в современном мире во всем нужно разбираться и быть "специалистом" во всем, а иначе обязательно где-нибудь будешь обманут. Ну и пункт в договоре - "оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора", как бы намекает. Доколе?

Показать полностью
0

Очередная история о глупом мужике и жадном опсосе

Добрый день всем. Был некоторое время назад пост, где посылом служила фраза - "бесит что в современном мире нужно во всем разбираться", и там значит про велосипед что-то. Вот попытаюсь изложить свою историю относительно мобильной связи одного яйцастого оператора.


Жил как жил, не тужил, более 10 лет пользуясь услугами этого мобильного оператора. Всем доволен был, телефон наизусть выучил. Но вот беда, с некоторых пор стал замечать что подозрительно много стало денег на связь уходить. А разобраться все как-то недосуг, то работа, то семья, короче, суета постоянная, да и лень голову забивать ерундой подобной, тарифы, минуты, секунды, роуминг. Время идет, а автоплатеж через день списывает по 50 рублей и списывает. В общем, переполнилась чаша, полез разбираться. Ну так и есть, в месяц больше тысячи деревянных уходит, при том что 95% вызовов на ближайшие номера (жена, родители и т.д.) того же доброго оператора, интернет редко (пикабу в очереди) ну и все. У жены кстати ситуация аналогичная сложилась. В общем, через личный кабинет перешел на новый модный тариф стоимостью 370 рублей, и жену перевел. Отключил все что можно отключить из доп. услуг, стал ждать. Месяц прошел как обычно в суете и рутине. Телефон естественно работал ежедневно, но все коротко по делу. На подозрения начал наводить все тот же автоплатеж, к середине месяца уже переваливший за психологическую отметку 400 р., а к концу (на сегодняшний день) уже более 600 р. - "Какого черта!!!", возмутился я, - "ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР". Снова иду в личный кабинет, качаю выписку, начинаю изучать. Сказать что понять что там что-то довольно сложно, значит ничего не сказать. Вроде бы и буквы знакомые и термины понятные, но почему-то логику списания средств найти довольно затруднительно (поклон тем кто на это способен). Не хочется расписывать много цифр, не думаю что это кому-то интересно, могу лишь сказать, что насколько я понял, в отведенные лимиты я уложился. Тем не менее итог значительно превышает заявленную стоимость. В общем, разбираться в хитросплетениях тарифных планов желания нет абсолютно, тем более нет гарантии что через несколько месяцев они опять все не перевернут с ног на голову, а делать что-то нужно, так как начинает слегка пригорать.

Итог. Звонить разбираться не вижу смысла, т.к. время терять не хочу и осадочек уже есть. Хочу попробовать сменить оператора с сохранением номера. Есть ли смысл, товарищи, или везде такая же шляпа?

8

Неизвестный Лес Пол

Неизвестный Лес Пол Гитара, Лес пол, Длиннопост

Друзья, помогите определить производителя, данной гитары. Достался в таком вот виде, опознавательные знаки старательно затерты. Гриф вклеенный, похож на махагонИевый, голова вклеена под углом. Датчиков нет. На ощупь весьма приятен.

Неизвестный Лес Пол Гитара, Лес пол, Длиннопост
Неизвестный Лес Пол Гитара, Лес пол, Длиннопост
Неизвестный Лес Пол Гитара, Лес пол, Длиннопост
Показать полностью 2
65

Сняли деньги как с куста или очередная байка про мошенников

Есть у меня коллега по работе, мужик лет 40, работает в основном руками (ремонт-отделка, столярные работы, краснодеревщик) вполне обеспеченный не пьет и т.д.
Несколько дней назад попал в историю с мошенниками и лишился 8 тысяч (ограничение банка, а то бы и больше сняли) с карты СБЕРА. Деньги к счастью не последние, но все равно обидно. Начали разбираться чЁ да как. Выяснили следующее: установил он намедни на свой андроидфон приложение Viber (насколько я понял не из гугл маркета), через некоторое время телефон отправляет смс с запросом баланса, далее команда на перевод, в ответ приходит смска с кодом подтверждения и вуаля код подтверждения уходит в третьей смске. На все про все пара минут. Коллега мягко говоря ахуел от таких действий. При том что он никогда никакими мобильными банками не пользовался. Начал звонить напрягать работников сбера, написал заявление в полицию, но безуспешно. По итогам провели совещание в коллективе, но конкретных действий или правил по противодействию злу не выработали, так общие рекомендации типа вырубить телефон и заблокировать карту при появлении подозрительной активности. В процессе возник вопрос - "можно ли каким-то образом отменить операцию в Сбербанке?", сам не сталкивался - не знаю.

14

Ростелеком - зачем так делать?

Сижу читаю Пикабу, никого не трогаю. Звонок с номера +74953802745. Женский голос.
Здравствуйте это компания Ростелеком, тра ляляля, вы наш самый лучший клиент, назовите вашу фамилию, только сегодня, только сейчас мы можем переключить на новый суперпупер тариф (говорит быстро настолько насколько это вообще возможно). Прошу помедленней, пытаюсь уточнить о чем речь. Она как робот тараторит свой текст. Говорит что-то про новый бесплатный тариф стоимостью 490 рублей. До меня доходит что это тариф только для домашнего телефона (без интернета). Тут она еще раз просит назвать фамилию, и я болван, называю.. Тут связь внезапно пропадает и я чувствую что меня по ходу опрокинули. Перезвонить на этот номер естественно невозможно. Позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию. Сказали что пока никаких заявок не поступало, но если что сделают пометку что не нужно переходить. Вот так.

Отличная работа, все прочитано!