2

Авторское провинциальное кино. «Совершенное действие».

Есть у нас в городе человек который любит снимать кино. Зовут его Игорь Кульков. Хочу поделится с народом его последним фильмом.

Дубликаты не найдены

+1

Приветствую всех, просмотревших мой новый фильм. Набрёл в интернете на данный сайт, и решил зарегистрироваться на нём, чтобы ответить на все возникающие вопросы. Признаюсь, что автору бывает тяжело читать не всегда хорошие отзывы о его кино. Но переступлю через всё это. Задавайте вопросы, готов ответить. Но прежде всего отвечу на некоторые комментарии. Прежде всего про качество файла. Фильм изначально снят на отличной американской цифровой камере в разрешении 4К (4096:1716). То, что youtube сжал его в таком разрешении и битрейте не моя вина (или, возможно, я не разобрался в каких-то настройках, я в yutube относительно недавно). Изначальная картинка очень высокого качества, и в том небольшом кол-ве кинотеатров, где он прошёл, экран выдал качество по-максимуму. Если кто знает, как улучшить картинку в yutube, отпишите мне. Второе. Согласен насчёт того, что сцена драки, мягко говоря, натянутая. Но, к сожалению, при каждом просмотре об этом не расскажешь, а здесь я всё же сообщу. Это вынужденный выход из тяжёлой ситуации. Дело в том, что актёр Андрей Степанов во время съёмок пробежки по лесу серьёзно упал и сломал рёбра с правой стороны. Сцену драки пришлось полностью подстраивать под актёра, который от большинства движений кричал в голос, а некоторые движения просто не мог совершить. Выхода было два - или снимать сцену или переносить съёмку на следующее лето. Пришлось выбросить всю раскадровку и снимать, опираясь на физические возможности актёра. Так же отвечу по поводу телевидения. Оставляю телеканалы на потом. Телевидение - это последняя возможность вернуть финансы и получить хотя бы какую-нибудь прибыль. Но прежде надо всё попробовать. Сейчас в российском кинорынке сложился окологосударственный монополизм восьми продюсерских компаний, которые на данный момент перекрыли выход к широкому кинотеатральному прокату любому фильму, снятому в независимой компании. В результате, к концу этого года только в одной Москве разорилось 23 независимые компании, не нашедшие выход в прокат. Раньше такого не было. Я знаю, о чём говорю. Это мой четвёртый фильм. Три предыдущих (тогда я работал на 35-мм киноплёнке) выходили в кинотеатрах и Москвы и Питера и многих других городов, показывались по ТВ и за рубежом, участвовали в российских и международных фестивалях. Не буду объяснять, почему меня не было в кино почти 15 лет и почему студия практически перестала существовать (это личная история, связанная и со здоровьем и со многими другими причинами). Данный фильм - попытка всё начать сначала. Есть планы вновь развивать студию и выходить на более высокий уровень. То, что я поступил наивно, это верно. Но на данный момент те, кто прислал деньги, действительно немного помогают. Я теперь понимаю, что бюджет я не верну. Но эти деньги могут помочь в другом деле. На данный момент меня пригласили на фестиваль в Сан-Франциско (там как раз ищут малобюджетное независимое ЖАНРОВОЕ кино со смыслом). А так же на подобный фестиваль с теми же предпочтениями в Лондоне. За призами не гонюсь, это не главное. И тот и другой фестиваль занимаются серьёзным продвижением в западный независимый прокат малобюджетных независимых фильмов. А это главное. Это может не просто окупить фильм, но и дать серьёзные прибыли. Ну а там как Бог даст. В Сан-Франциско сам не полечу - слишком дорого. Но с ними можно общаться через сеть и уже есть договорённость о моём отсутствии. В любом случае продвижение в прокат возможно без моего участия.  А вот для Лондона необходимо набрать средства. Там на месте составляются договора, хозяева фестиваля лишь сводят продюсеров и авторов. Вот пока всё, что я мог рассказать, на что смог ответить. В любом случае, есть очень интересные сценарии, проекты. Но на них необходимы значительно большие средства, нежели потраченные на данный фильм, средства, которые я просто обязан заработать. Не смотря на то, что можно было бы, фигурально выражаясь (не подумайте ничего плохого) лечь под какого-то серьёзного продюсера, не хочу этого делать. С одной стороны это позволит вывести, условно говоря, технически-изобразительный уровень на большую высоту, но с другой стороны это сделает тебя рабом продюсера, который будет заставлять тебя снимать то, что ему хочется. Т.е. это полное отсутствие свободы (я уже с этим сталкивался). Но весь вопрос не в продюсере, а в финансах. Если они есть, то тот же уровень можно повышать бесконечно и без участия продюсера со стороны.

+1

Да и ещё. Очень жаль, что здесь было написано, что это провинциальное кино. Это, конечно, не прибавит просмотров. Выпуская все предыдущие фильмы, я нигде не упоминал, что фильм сделан в провинции. Зрители даже не подозревали, где это снято. К примеру на Московском кинофестивали, когда зрители подходили с благодарностью, все воспринимали меня как москвича. То же самое было на других фестивалях. Мало того, в первом своём полнометражном фильме я указал в титрах придуманных людей, которые якобы на фильме работали. Мне нужно было, что фильм оценивали без скидок на то, что всё, от сценария до монтажа, делалось одним человеком. И когда всё прошло успешно, с меня просто потребовали, чтобы я заменил титры согласно прокатному удостоверению, что я и сделал. И уже после этого начался шум. Обсыпали корреспонденты и т.п. В американской прессе так же рассказали об этом, а в Голливудской энциклопедии написали целую статью. Но это не в качестве хвальбы и упоминания былых заслуг. Это в отношении того, что кино не бывает провинциальным. Извиняюсь, что много всего написал

раскрыть ветку 1
0
Прошу прощения за название поста, никакого негативного смысла в слово "провинциальный" я не вкладывал. Просто хотелось поддержать на еще одной платформе Ваше творчество.
0

Мне фильм понравился. Единственное пожалуй что не понравилось, противостояния дьявола и бога. Можно было сделать более интересный образ дьявола, например он мог бы отрицать существование бога, или говорить, что он и есть бог. Тут был огромный простор для философских маневров.

0

Много пафоса, смесь ментов с улицы разбитых фонарей.

0

Не проработка сценария, машина времени переносит во времени а не в пространстве. Как он с берега реки после убийства, перенёсся на кладбище  при помощи ноут бука ?

раскрыть ветку 2
0

Чувак, я понимаю, что не очень своевременно вылезла со своим мнением, запоздала на основной кипишь. Но, полагаю, мне простительно.

И я отвечу на твой вопрос вместо режиссёра, ибо в своё время я так же задавалась им.

Наш старый добрый продюсер-сценарист-режиссёр-монтажёр Игорь Кульков поступил так, как, в недалеком будущем, Алексей Пиманов (режиссёр "Крыма"), он вырезал сцену (возможно не только из фильма, но и сценария), где, вероятнее всего, жена ему рассказала о смерти мальца (это моя теория), а так, как Ей не дали диалогов (с этим связана другая моя теория), пришлось делать скрещение Time и Fast Travel.

Хотя, предположение zenDzee тоже выглядит логичным.

0

Он не переносился на кладбище, а он в настоящем времени уже находился на кладбище. То есть, при возвращении из прошлого его воспоминания объединяются с воспоминаниями его в настоящем, и похоже с потерей каких-то моментов (скорее всего мерж-конфликты).

0
А с какого километра от Кольцевой дороги начинается провинция?
0

Качаю на флешку. 454 мб качество 360  и 1.5 гига качество 720  не слишком ли много усилий для фильма который пытаются продать?

раскрыть ветку 2
0
Не слишком)) насчет просьбы доната не судите строго, мужик финансово в глубоком кризисе, рассчитывал на этот фильм (да наивный) но не срослось.
раскрыть ветку 1
0
фильм не для кинотеатра. Это уровень канала НТВ вечернее одноразовое смотрилово. Предложи тому мужику продать не в кинотеатр а в тв канал тому же НТВ. Они сами на создание фильмов больше тратят. Возможно пойдут ему на встречу.
0
полистал, ничуть не хуже матильды. Сцена драки на берегу обрыва в стиле индийских фильмов. Озвучка от туда же.

Теперь посмотрю на большом тв целиком. Только большого тв ещё не купил. Пошёл в магазин.


На смарт ТВ фильм не идёт, поиск его не находит.

0
Типа наш ответ эффекту бабочки в форме детективчика с примесью бесовщины. Сюжет простой но более менее продуманный, не тупой.
0
А спойлеры будут?)
0

мне кажется мало кто готов смотреть 2 часа "авторский провинциальный фильм"

раскрыть ветку 1
0
Заметь ещё и - НЕ БЕСПЛАТНО !


Студия Киноверфь Игорь Кульков

Опубликовано: 1 нояб. 2017 г.

Наконец-то я выкладываю свой фильм "Совершённое действие" в сеть. Перед началом фильма вставлено обращение с просьбой ПО ВОЗМОЖНОСТИ оплачивать просмотры. Я уже рассказывал о монополизме, который установился сейчас в кинопроизводстве и соответственно - в кинопрокате. Потому, если три предыдущих моих фильма успешно были показаны в кинотеатрах страны, то этот, четвёртый фильм оказался перед стеной, выстроенной компаниями-монополистами. Напомню, что фильм начинается как криминальная драма, затем в него вплетаются элементы мистики-фантастики, и к концу он превращается в триллер. Кроме того в фильме есть над чем поразмышлять (это далеко не пустое развлекательное кино). Ещё раз напомню номер карточки 4276 5600 1789 @@@@ и номер телефона (если кто-то сможет перечислить деньги через мобильный банк) 8-927-148-@@-@@. Ещё раз прошу прощения, что не могу просто подарить свой фильм зрителям. Если бы не большие финансовые затраты на производство и не необходимость вкладывать средства в другие проекты, я бы так и сделал. Если кто-то настолько небогат, что не сможет заплатить, смотрите бесплатно. Если кто-то из вас обладает большими капиталами, буду рад, если вы перечислите сумму побольше, чтобы не просто оплатить просмотр, но и помочь студии со сбором средств на дальнейшее производство. Это будет честный народный интернет-кинотеатр. Надеюсь на то, что Вам фильм понравится. Приятного просмотра.

Категория

Фильмы и анимация

Лицензия

Стандартная лицензия YouTube

Похожие посты
46

Как мы пытались снять полнометражный фильм без бюджета. И что у нас из этого вышло?

«Не актеры, не сценаристы, не режиссёры». Рассказ о том, как ребята из Калининграда сняли полный метр без бюджета.

Как мы пытались снять полнометражный фильм без бюджета. И что у нас из этого вышло? Авторское кино, Фильмы, Пары, Колледж, Школа, Лето, Каникулы, Видео, Длиннопост

Приветствую вас, дорогие читатели данного поста!

Очень рад, что вы заинтересовались и я надеюсь, история рассказанная мной не заставит вас скучать.

В первую очередь хотелось бы как-то иначе озаглавить свои мемуары, так как данное название слишком попсовое... Назовём этот рассказ как-нибудь, типа «Как простые парни из периферии решились на съемку своего «блогбастера» и сняли его!!!». - Да, так явно звучит красочней и убедительней, сразу создаётся впечатление, что ты мамкин победитель по жизни и вообще очень крутой перец, да и без юмора сейчас никуда...

Но не будем забегать вперёд, давайте по порядку. Поскольку в конце я прикреплю ссылку на просмотр нашего фильма (без регистрации и смс) на ютубе.

И так, идея создать собственный полнометражный фильм родилась в наших головах в далеком 2017 году, тогда мы, прочитав и вдохновившись книгой Роберта Родригеса «Кино без бюджета», в которой он описывает свой путь становления режиссера и то, как он прорываясь сквозь тернии к звёздам, снимал свою первую ленту на Деньги, вырученные за участие в медицинских экспериментах над ним же, решили, что тоже можем! - Нет, не ставить над собой эксперименты, конечно же. Мы решили, что нам под силу снять свой полный метр!

И тут стоит отметить следующий факт: никто в нашей команде до этого момента не имел опыта в написании сценариев даже уровня сериалов на «НТВ», что уж тут говорить про полнометражный художественный фильм... Но тем не менее, амбиции и «огненные бабочки» где-то в районе грудного отдела, как будто шептали нам: «Вы должны это сделать! Вы справитесь!».

«Ну, да!» – подумали мы, и хоть сценарного опыта у нас было мало, мы все ещё остаемся теми, кто достаточно давно занимается видеопроизводством и можем обеспечить фильму красивую для глаза картинку, которая поможет удержать зрителя у экрана.

Начали искать деньги. Ограбив пару бабушек в переходе, нам удалось собрать 300.000 долларов рублей. Да, я понимаю, по меркам современных фильмов это примерно, как пописать в галактику, но для нас это была заоблачная сумма, и тот факт, что нам удалось её собрать, сносил нам башню капитально. Далее мы преступили к поиску актеров, мы даже арендовали конференц-зал, чтобы провести там кастинг, и в нем тоже было масса лулзов, но это уже совсем другая история.

Провели кастинг, вроде нашли подходящих на роли людей, но так как бюджет был маленький и деньги на ветер бросать было нельзя, мы решили договориться с ними на условиях, что если фильму удается заработать денег, то они получат условный процент от принесенной суммы. Но, как говорится: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, если им не заплатишь», и у нас начались проблемы. Проблемы заключались в том, что ребята совершенно не чувствовали ответственности, для них это было как будто веселой игрой, в которую их пригласили. Они плохо учили диалоги и вообще, порой сами не понимали, зачем им все это нужно. На фоне всех этих пробоем нами было принято решение распустить этот актерский состав и пригласить на роли кого-то, кого мы знаем лично, а конкретно - наших друзей. Хоть у них и не было никакого актерского опыта, они хотя бы могли ответственно подойти к делу и мы сами были бы в них уверены. Сделали на это ставку и, в принципе, не прогадали, все старались и пытались выжить из себя максимум. «Наконец-то мы можем начать снимать!» - говорили мы, когда все уже было готово и подготовительный процесс остался позади.

В процессе съемки тоже происходило не мало разных забавных явлений, в виде того, что в какие-то моменты, съёмки просто прекращались из-за чрезвычайно сильного накала страстей, и мы просто расходились, послав друг друга далеко и надолго. Да, такой вот он сложный, и часто совсем не продуктивный процесс создания своего собственного фильма без бюджета. Но если начать излагать все казусы, которые с нами происходили в ходе создания, то тут уже можно задуматься и о написании своей собственной книги, так что, по-моему, основную мысль на этом можно бы и закончить, оставив пищу для размышлений вам самим... Да и к тому же, в современном мире люди хотят узнавать про ситуации, когда другие создают что-то на чистом энтузиазме, и при этом не испытывают вообще никаких проблем, ведь это намного сильней их мотивирует начать что-то делать. Но горькая правда заключается в том, что процесс создания чего-либо вообще никогда не бывает гладким и безоблачным, а в какие-то моменты ты даже можешь потерять себя и забыть, зачем ты вообще этим занимаешься.

Стоит обратить внимание, что в конце 2019-го года мы отправили заявки на множество европейских и американских кинофестивалей, которые должны будут пройти вот уже скоро, но ответов пока не получили и, честно сказать, даже не знаем, получим ли их вообще.

Подытоживая, можно сказать, что проделанной работой мы остались довольны, хоть фильм и не претендует на звание фильма года, тем не менее, опыт мы получили колоссальный.

В завершении, как и обещалось, оставляю ссылку на просмотр фильма и его трейлера. Буду рад любым отзывам, особенно, если они будут конструктивными! ;)

Тизер фильма "Миллион Просмотров"

Фильм "Миллион Просмотров"

Показать полностью 2
192

Кинослова. Что такое Арт-хаус.

Сегодня понедельник, а это значит мы продолжаем разбирать интересные понятия из киносферы в нашей рубрике Кинослова. Сегодня поговорим о понятии Арт-хаус. Многие путают эти понятие с другими, т.к. у него нет четкого определения, но мы попробуем разобраться.

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
Артха́ус, арт-хаус (англ. Art house букв. «дом искусств») — кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию, демонстрирующиеся, как правило, в специализированных (артхаусных) кинотеатрах. К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств, а также так называемое интеллектуальное кино.

Так написано на википедии, но даже полное прочтение, согласитесь, не дает конкретного определения. Попробуем перейти на английскую версию Wiki-статьи, и видим понятие Art film.


Как видно из названия, Art film – это фильмы, претендующие на Art(т.е. искусство по-нашему), в противовес мэйнстримовому кино, которое призвано развлечь зрителя и собрать кассу. Его еще называют "попкорновым" или коммерческим кино: блокбастеры, кинокомиксы, а также некоторые мелодрамы, боевики, комедии и фильмы ужасов. Но об этом поговорим отдельно в другой раз.


Пока остановимся на том, что арт-хаус – это кино, претендующее на искусство. Но что является искусством? Без этого понятия нам не разобраться.

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — опыт, испытание) — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.
Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
Многие авторы делают отсылки к другим видам искусства, например, картинам. В фильме "Врождённый порок" Пола Томаса Андерсона есть забавная отсылка к картине "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи.

И тут мы подошли вплотную к роли творца, автора в произведении. Во многом предметы искусства определяются сознанием и видением автора, через которое он пропускает идею, и затем создает свою работу, отразив на ней свой внутренний мир. Поэтому артхаусные фильмы зачастую используют символизм, экспериментальные методы и могут тяжело восприниматься неподготовленным зрителем. Отсюда и фраза – "фильмы не для всех".

_____________________________

История арт-хауса

В разное время под арт-хаусом понимали разное кино, что неудивительно: мэйнстрим в разное время тоже был разным. Одним из предшественников арт-хауса считается «Броненосец Потёмкин» С.Эйзенштейна, т.к. он использовал революционные для того времени манеру съёмки и монтаж.

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост

В последующие годы к арт-хаусу относили неореализм Роберто Росселлини; французскую новую волну Франсуа Трюффо и Жана-Люка Годара; в 60-е Энди Уорхола и фильмы категории "Б"; а в 80-е и 90-е с этим понятием тесно связывали Независимое кино (низкобюджетные фильмы, снятые без помощи крупных киностудий).

_____________________________

Рассмотрим характерные черты современных арт-хаус фильмов:

1. Символизм и образность

2. Нестандартные киноприемы и экспериментальность подачи

3. Восприятие чувствами, а не Логикой

4. Сюжет – не главное

5. Автор главенствует во всем


1. Символизм и образность

Режиссеры, претендующие на интеллектуальность, просто обожают вставлять в свои картины разнообразные символы и скрытые смыслы. Такое встречается не только в арт-хаусе, но наиболее характерно именно для этого жанра.

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
Например, в фильме «мама!» (2018) Даррена Аранофски героиня Дженнифер Лоуренс символизирует "Мать-природу", а персонаж Хавьера Бардема – самовлюбленного Бога, который привел грешных людей в их непорочный дом – нашу планету.

2. Нестандартные киноприемы и экспериментальность подачи

В экспериментальном во всех смыслах фильме «Вход в пустоту» (2009) режиссер Гаспар Ноэ погружает зрителя прямо в сознание главного героя. Весь фильм мы видим от лица наркомана, живущего в Токио, испытывая самый разный опыт: начиная от мерцания экрана, когда он моргает, заканчивая слуховыми и зрительными галлюцинациями во время приема запрещенных веществ.

Сам фильм является смелым высказыванием автора о том, куда попадает душа после смерти, но при этом наполнен малоприятными сценами, как и другие работы Ноэ («Необратимость», «Экстаз» и др.).

3. Восприятие фильма чувствами, а не логикой

Яркими представителями арт-хауса являются фильмы Дэвида Линча. Сам Линч никогда не давал разгадок к своим фильмам, намекнув лишь, что нужно довериться эмоциям и чувствам, которые вызывают его сюрреалистичные фильмы.

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
«Малхолланд Драйв», не раз названный критиками лучшим фильмом года, а то и десятилетия или лучшим фильмом Линча, — сложная картина, которая многим зрителям показалась бессвязной и бессмысленной. Одним из ключевых моментов для понимания фильма является тот факт, что в фильме переплетаются сон и реальность; а также сбывшаяся и несбывшаяся мечта геронини.

4. Сюжет – не главное

Особенно это правило работает в большинстве фильмов режиссера-визионера Теренса Малика, бывшего преподавателя философии. Практически полное отсутствие сценария и действия на экране замещают импровизации актеров, операторская работа с длинными кадрами окружения и закадровый голос, размышляющий о бытии. На выходе мы получаем созерцательное и медитативное чувственное кино.

«Древо жизни», «К чуду», «Рыцарь кубков» и «Песня за песней» снимались по одному и тому же методу: актеры на площадке моделировали ситуации, не привязываясь к конкретному тексту, а оператор Эммануэль Любецки работал не только с актерами, но и с натурой под присмотром режиссера. Каким будет фильм и какая роль отведена в нем каждому персонажу, становилось понятно не сразу даже самим актерам. Отсняв множество часов материала, Малик самостоятельно монтирует фильм и только тогда кино обретает свою форму. На пост-производство последнего фильма Малика «Песня за песней» было потрачено 5 лет.

5. Автор главенствует во всем

Как мы уже писали, арт-хаус противопоставляется развлекательному кино – там производство целиком зависит от продюсеров: рассчитывается рентабельность фильма, сюжет и подбор актеров целиком направлены на получение прибыли. Арт-хаус же несет цель высказать точку зрения автора, и тут он тесно связан с определением авторского кино.

Авторское кино – это кино, которое целиком делает сам режиссер. В этом кино главное место занимает идея создателя. Режиссер ставит целью не получение выгоды, а донесение до зрителя своих взглядов, убеждений. Режиссеру не приходится задумываться о том, понравится ли массовому зрителю его фильм.

Зачастую в авторском кино режиссер выполняет еще и роль:

- сценариста (Тарантино, Коэны, Уэс Андерсон);

- оператора («Рома» Альфонсо Куарона, «Призрачная нить» Пола Томаса Андеросна, Содерберг); 

- монтажера (Линч, Родригез, Ромеро),

- композитора (Линч, Карпентер)

- или все вышеперечисленное, плюс еще и играет главную роль (Шейн Каррут).


Таким образом, понятия арт-хаус и авторское кино тесно связаны, но говорят о разных вещах.

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
Одним из примеров такого авторского арт-хауса можно считать недавний «Человек, который убил Дон Кихота», который обладает ярко выраженным стилем режиссера Терри Гиллиама. Это один из самых печально известных примеров производственного ада: Гиллиам безуспешно пытался создать фильм в течение 29 лет, из-за проблем с финансированием и поддержкой студий, что характерно.

_____________________________


Напоследок, приведем 10 признанных примеров арт-хауса и их авторов:

«Весна, Лето, Осень, Зима… И снова Весна», Ким Ки Дук

«Меланхолия», Ларс Фон Триер

«Малхолланд Драйв», Дэвид Линч

«Зеркало», Андрей Тарковский

«Догвилль», Ларс фон Триер

«Возвращение», Звягинцев

«Заводной апельсин», Стэнли Кубрик

«Паук», Дэвид Кроненберг

«Восемь с половиной», Феллини

«Слон», Гас Ван Сент

_____________________________

БОНУС

Как понимать Арт-хаус? Для чего нужен Арт-хаус? Какие виды арт-хауса можно выделить? На этот вопрос попытался ответить канал Moviescience, и на наш взгляд, прекрасно справился с объяснением.

_____________________________


На этом все!

Если у вас есть, чем дополнить, обязательно пишите в комментариях!


Позже мы планируем сделать подборку хороших арт-хаусных фильмов, которые вы могли не видеть. Если тема заинтересует много людей, мы сделаем ее в скором времени :)


А какие фильмы из арт-хауса вам понравились?

_____________________________

Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D1%85%D0%B0...

http://os.colta.ru/cinema/events/details/34104/

http://www.lookatme.ru/flow/kino/film-screen/72725-art-haus-...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2...

https://fishki.net/2449911-simvoly-v-znamenityh-filymah-koto...

https://www.kinopoisk.ru/article/2929523/

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: