homerj921

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
10К рейтинг 9 подписчиков 5 подписок 30 постов 10 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
172

Ответ на пост «Повезло»1

У меня подобная история была. Отмечали новогодний корпоратив только двумя техническими отделами, суммарно в двух отделах работало человек 50, собралось человек 20. Должен заранее сказать что отмечали в предпоследний рабочий день. Выпили хорошо, потом часть отсеялась, оставшиеся поехали в сауну. В сауне потусили часов до 3 ночи и разъехались по домам. Часам к 11 я приезжаю в офис, захожу в кабинет а там из нашего отдела работает 2 девушки и все. Ну я сел за рабочее место, состояние дикого похмелья, причем такое что аж моргать больно. В 12 часов дня пришел технический директор и говорит что мы все молодцы, поздравил нас с новым годом и в качестве благодарности проставил нам кегу пива с краном и снеки. Вы не представляете какой же был офигительный первый стакан пива с утра с похмелья. Я его почти залпом выпил, мне кажется что он даже до желудка не дошел. Всосался в пищеводе как будто стакан воды вылили в песок пустыни Сахара. К часу дня наш руководитель написал письмо, типа сегодня укороченный день, типа поработайте и в 14-00 могут с работы уходить девушки, а в 15-00 все остальные. Хуй там плавал, все кто дошел до нашего кабинета тусили там до 8 вечера, пока пиво не кончилось))

2065

МТС, спасибо, но всё2

В 2002 году, еще по студяге, купил себе первый сотовый телефон и сразу подключил симку МТС. 22 года я был с МТС. 2 дня назад кончился мобильный интернет, подключил себе пакет на 5 гигабайт и а следующий день инет опять кончился. Захожу в мобильное приложение МТС, смотрю статистику, а там я за 2 дня даже 1 гигабайта не скачал. Решил позвонить в техподдержку и за 2 часа попыток я ни разу не дозвонился. Постоянно мне отвечает тупорылый автоинформатор и предлагает решения, которые вообще мне нужны. Вчера была последняя капля терпения. Просто заебали, перевел вчера всю семью на тиньков мобайл. Спасибо МТС, больше к вам не вернусь.

87

Ответ на пост «Кармическая расплата на кассе»3

Я наличку обычно держу в руках примерно 1 раз в 3-6 месяцев. Сейчас даже на овощных ранках все продавцы с терминалами. Наличка это долго, это гемор лишний, нужно ехать снимать деньги, иногда искать сдачу и куча еще дополнительных причин, в том числе и замедление обслуживание. Очень часто вижу в очереди стоит покупатель и нихуя не делает, смотри как его продукты пикают на кассе, ему озвучивают сумму и только теперь он понимает что надо начинать свой кошелек по всем карманам, начинает отсчитывать сумму, потом считает мелочь. А если это подслеповатая бабуля, то это еще дольше. Стоишь вот в очереди и думаешь «Хули ты раньше все это не сделал?» А так картой оплатил и пошел.

3612

Ответ AGKP в «ИПэшники»3

У меня одноклассник работал на дядю (дядя не смысле родственник). Дядя сказал что с каждой заключенной и оплаченной сделки отдаст 6% в виде премии. Одноклассник заключил и закрыл сделку на 2 миллиона, скрипя сердцем дяд выплатил премию. За следующий месяц, одноклассник заключил сделок на 6 миллионов, с очень громким скрипом дядя выплатил ему частями премию. Одноклассник купил себе машину среднего класса, снял квартиру побольше. На что дядя сказал, что слишком уж ты хорошо начал жить и урезал всем премии до 3%, просто потому что так хочет. Через 2 месяца одноклассник заключает сделку на 20 миллионов и еще через 1,5 месяца закрывает её. Дядя переобувается на лету, идет в отказ платит такие деньги обычному менеджеру в том числе и всем остальным. Как итог, большая часть менеджеров встает и уходит. Открыли свою компанию и прихватили с собой большую часть работяг и крупных клиентов. Дядя в ахуе от такого поворота и видимо все еще не вдупляет почему так произошло. Я когда слушал этот рассказ я не понимаю как такой долбоеб смог организовать свой бизнес и выжить с таким отношением к «курочкам» которые несут золотые яички.

72

Ответ на пост «Твори добро, короче»2

Работал я в далеком 2007 году компьютерным мастером, заявки нам падали от провайдера. В основном люди адекватные были, но было и несколько интересных случаев. Была последняя заявка на день и самое интересное что она была в моем районе проживания, в 500 метрах от моего дома. Пришел, минут 30 решал проблему, решил. Мужик спрашивает, а может быть виски выпьем? Я те времена виски не пробовал, но знал что это что-то на дорогом. Короче нахуярились мы в лохмотья и до дома не далеко было идти. Еще помню случай когда пришел к женщине лет 35-40 чинить комп в процессе починки намекала мне задержаться у нее после ремонта))). Отказался, дома молодая жена ждала. Когда за получал, стояли в кассе ждали очереди, много всяких рассказов наслушался от таких же мастеров. Не знаю пиздеж или нет, но говорят что начальнику отдела приходила женщина и орала на весь отдел, что у нее дочь беременна после прихода вашего мастера. Хорошие были времена.

3

Яндекс Маркет у вас деньги закончились?

21 июля 2022 года купил себе компьютерную мышку (номер заказа №123342968), мышка очень хорошая, но в апреле 2023 года обнаружил, что левая кнопка мышки стала плохо работать. Написал в техподдержку яндекс маркет, меня отправили списываться с производителем Logitech, я с ними провел все манипуляции по диагностике в итоге производитель сказал, что иди к продавцу и меняй по гарантии. Написал в яндекс маркет, оформил возврат товара по гарантии 10 апреля 2023 года. Так как мышку я покупал по сплит системе и оплачивал в 4 платежа, то видимо возврат происходит тоже в 4 суммы, только проблема заключается в том, что 3 платежа мне пришли еще 17 апреля, а четвёртый платёж яндекс яаркет не может вернуть уже 3 месяца. За 3 месяца я в техническую поддержку написал больше 6 раз с вопросом «Когда вернете оставшуюся сумму?», каждый раз я получаю ответ, «Здравствуйте! Мне потребуется чуть больше времени, чтобы во всём разобраться. Как только соберу всю необходимую информацию, сразу же напишу вам. Будем разбираться дальше. Всё проверим и напишем сразу, как появится информация».

Самое интересное, что яндекс маркет не отказывается от того, что возникли проблемы возвратом четвертого платежа и тем не менее 3 месяца они ничего не делают, каждый раз просят больше времени чтобы разобраться с проблемой. Предпоследний раз я написал им 1 июня, сегодня 19 июня прошло 19 дней неужели опять не хватило времени?

Кто-то сталкивался уже с такой ситуацией? Есть пример досудебной претензии у кого-то? Яндекс Маркет просто ничего не делает.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества