ЮТэир, у вас всё в порядке?
Купил в январе авиабилеты Москва - Владикавказ - Москва на 02.08.2025 и 17.08.2025 соответственно. Цена была приятная, ничего не предвещало беды.
Движ начался в июне - сначала ЮТэиротменил рейс туда и сам назначил новую дату вылета - 03.08.2025. Чтобы не сгорели бронирования гостиниц и авто, через техподдержку передвинул на более раннюю дату, 01.08.2025. Благо вынужденную замену рейса по их правилам можно сделать один раз по собственной инициативе.
Спустя 2 недели ЮТэирснова обрадовал - отменил обратный рейс с 17 числа и назначил новый 20го. А еще спустя неделю отменил и 20го, не назначив вообще ничего назад, зачем париться.
Пришлось покупать обратно билеты от другой АК за цену +50% от январской и с прилётом в другой аэропорт.
И вчера что-то дёрнуло меня проверить на сайте ЮТэир, действительно ли отсутствует рейс на изначальные даты - а он есть! Только не по 12тр, как в январе, а почти по 19.
Сразу направился в техподдержку, где был абсурдный диалог с оператором - я совершал вынужденный обмен отменённого рейса с 17 августа на доступный 17 августа(номера рейсов, кстати, совпадают). Теперь в личном кабинете вот такая интересная картина:
Зачем отменять рейс, а потом втихую его возвращать обратно? Почему нельзя автоматом вернуть в заказ изначальный рейс, учитывая, что обратный на протяжении месяца вообще не был назначен?
Радует только то, что обратные билеты другой АК оказались полностью возвратными и получилось вернуть их полную стоимость.