gogron

Пикабушник
6482 рейтинг 17 подписчиков 5 подписок 21 пост 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

ЮТэир, у вас всё в порядке?

Купил в январе авиабилеты Москва - Владикавказ - Москва на 02.08.2025 и 17.08.2025 соответственно. Цена была приятная, ничего не предвещало беды.
Движ начался в июне - сначала ЮТэиротменил рейс туда и сам назначил новую дату вылета - 03.08.2025. Чтобы не сгорели бронирования гостиниц и авто, через техподдержку передвинул на более раннюю дату, 01.08.2025. Благо вынужденную замену рейса по их правилам можно сделать один раз по собственной инициативе.
Спустя 2 недели ЮТэирснова обрадовал - отменил обратный рейс с 17 числа и назначил новый 20го. А еще спустя неделю отменил и 20го, не назначив вообще ничего назад, зачем париться.
Пришлось покупать обратно билеты от другой АК за цену +50% от январской и с прилётом в другой аэропорт.
И вчера что-то дёрнуло меня проверить на сайте ЮТэир, действительно ли отсутствует рейс на изначальные даты - а он есть! Только не по 12тр, как в январе, а почти по 19.

ЮТэир, у вас всё в порядке? Utair, Авиация, Аэропорт, Авиабилеты, Дурдом

Сразу направился в техподдержку, где был абсурдный диалог с оператором - я совершал вынужденный обмен отменённого рейса с 17 августа на доступный 17 августа(номера рейсов, кстати, совпадают). Теперь в личном кабинете вот такая интересная картина:

ЮТэир, у вас всё в порядке? Utair, Авиация, Аэропорт, Авиабилеты, Дурдом

Зачем отменять рейс, а потом втихую его возвращать обратно? Почему нельзя автоматом вернуть в заказ изначальный рейс, учитывая, что обратный на протяжении месяца вообще не был назначен?
Радует только то, что обратные билеты другой АК оказались полностью возвратными и получилось вернуть их полную стоимость.

Показать полностью 2
6
Вопрос из ленты «Эксперты»

Прошу совета по сервису Booking

В сентябре сильно заранее(на август) забронировал через Букинг коттедж на берегу Квариати по очень привлекательной цене. Хозяин бронирование подтвердил, всё хорошо. В связи с этим распланировал свой отдых, взял на эти даты отпуск и невозвратные авиабилеты.
Но сегодня вдруг приходит от хозяина такое сообщение:

Прошу совета по сервису Booking Без рейтинга, Вопрос, Спроси Пикабу, Грузия, Booking, Аренда, Нужен совет, Консультация, Бронирование

Первое, что я сделал - глянул хоть немного похожие альтернативы, с которыми в январе оказалось совсем всё печально.
Второе - проверил, доступна ли аренда данного коттеджа сейчас. Оказалось, что да, но с нюансом - на август цена в 8 раз выше, чем в была на момент бронирования. Складывается впечатление, что владелец перепутал стоимость, поставил в сезон цену несезона и сейчас пытается соскочить с уже подтвержденных заказов бронирования по старой цене.
К сожалению, букингом я пользуюсь впервые и опыта в подобных ситуациях не имею. Но при этом слышал хорошие отзывы о техподдерже данного сервиса.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли самому отменять бронь? Или же стоит до последнего бодаться с арендодателем как-то через техподдержку?
Заранее большое спасибо за Ваши советы!

Показать полностью
8

Просьба к Яндекс Еде

Уважаемые @Yandex.eda, огромная просьба к Вам.
Пожалуйста, адаптируйте термосумки своих курьеров под перевозку больших коробок пиццы. Сегодня сделал заказ - и велокурьер не придумал ничего лучше, кроме как положить коробку на ребро. По итогу - не очень презентабельная каша со вкусом пиццы.

Просьба к Яндекс Еде Яндекс Еда, Доставка, Пицца, Папа Джонс, Без рейтинга, Просьба
Отличная работа, все прочитано!