gazstationking

gazstationking

Транслируем любовь к бензину в электрических реалиях
На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
121 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 13 постов 0 в горячем

Гонки становятся не нужны?

Недавно в своём телеграмме начал серию постов о том, какие технологии из автоспорта могут прийти к нам в скором времени.
А этот пост о том, что мне удалось найти в поиске ответов!

Для меня всё началось с объявления о продаже MB CLK GTR, тогда я понял, что самые любимые нами и «живые» тачки рождало именно стремление производителей победить в различных соревнованиях.

Гонки становятся не нужны? Авто, Двигатель, Изобретения, Техника, Формула 1, Автомобилисты, Автоспорт, Инновации, Wrc, Ралли, Le Mans, 24 часа Ле-Мана, Электромобиль, Запчасти, Мерседес, NASCAR, Chevrolet, Senna, Гонки, Длиннопост

MB CLK GTR Super Sport

Являясь не самым большим экспертом и фанатом соревнований, пришлось тратить много времени, чтобы понять, что же такого есть в болидах, что ещё не используют в гражданских машинах.

Вот некоторые из последних технологий формулы, у которых есть потенциал:
• камера предварительного зажигания — древняя технология, которая была и в Волге и у японцев, но оказалась слишком дорогой в реализации для серии. Сейчас уже несколько лет Форд и Астон Мартин говорят о создании форкамерных двигателей. Даёт и прирост мощности, и предупреждает детонацию, и снижает расход на 10-15%

Гонки становятся не нужны? Авто, Двигатель, Изобретения, Техника, Формула 1, Автомобилисты, Автоспорт, Инновации, Wrc, Ралли, Le Mans, 24 часа Ле-Мана, Электромобиль, Запчасти, Мерседес, NASCAR, Chevrolet, Senna, Гонки, Длиннопост

Форкамера в разрезе


• Гибридный турбонагнетатель — очень дорогая система, которая экономит энергию с вала турбины, при закрытом газу, чтобы потом раскрутить крыльчатку холодной части при турболаге. Это уже супер дорогой изыск, который запускать в серию только собираются. и скорее использоваться он будет для экономии и экологии, ведь использует энергию злосчастного выхлопа. В формуле это MGU-H.

Гонки становятся не нужны? Авто, Двигатель, Изобретения, Техника, Формула 1, Автомобилисты, Автоспорт, Инновации, Wrc, Ралли, Le Mans, 24 часа Ле-Мана, Электромобиль, Запчасти, Мерседес, NASCAR, Chevrolet, Senna, Гонки, Длиннопост

Система Мотор-Генератора Турбины

В остальном, все знают, что в формуле нет задачи наращивать скорости, ведь уже много лет, проблема в зрелищности. В формуле мало обгонов, и нет никакого напряжения в вопросах, кто же возьмёт чемпионство. Да и правил столько, что проявить творчество инженерам просто негде.

В Ралли примерно тоже самое, в 23 году поменяли кучу всего, и также как и везде ввели игровую систему выбора программы работы MGU на всю гонку, что мне напоминает систему выбора перка в игре. Пока я не нашел того, что могут в ближайшее время запустить на конвейер, но кое-что интересное все же нашлось…

Гонки становятся не нужны? Авто, Двигатель, Изобретения, Техника, Формула 1, Автомобилисты, Автоспорт, Инновации, Wrc, Ралли, Le Mans, 24 часа Ле-Мана, Электромобиль, Запчасти, Мерседес, NASCAR, Chevrolet, Senna, Гонки, Длиннопост

Автомобиль WRC 2023 года

Сегодня, чтобы получить преимущество на треке, уже не стоит вопрос открытия чего-то нового, чаще команды ищут дыры в регламенте, который их все больше ограничивает. Разберем это на трёх примерах:
1) Активная подвеска с гидравликой запрещена в формуле, а в ралли вообще стоит МакФерсон (что даже хорошо, ведь таким образом он развивается). Приходится использовать ухищрения с нелинейной жесткостью, путём применения двух пружин, вместо одной.

Гонки становятся не нужны? Авто, Двигатель, Изобретения, Техника, Формула 1, Автомобилисты, Автоспорт, Инновации, Wrc, Ралли, Le Mans, 24 часа Ле-Мана, Электромобиль, Запчасти, Мерседес, NASCAR, Chevrolet, Senna, Гонки, Длиннопост

Подвеска в F1

2) Прижимные силы постоянно становятся слабее, поэтому ищут не новые способы использовать воздух, а пути обхода правил.

Гонки становятся не нужны? Авто, Двигатель, Изобретения, Техника, Формула 1, Автомобилисты, Автоспорт, Инновации, Wrc, Ралли, Le Mans, 24 часа Ле-Мана, Электромобиль, Запчасти, Мерседес, NASCAR, Chevrolet, Senna, Гонки, Длиннопост

Деградация оперения в F1


3)Дозаправки запрещены, ведь это не экологично и тратит бюджет. И опять же, команды используют не новые способы повысить КПД, а используют старую технологию форкамерных двигателей, про которую я писал раньше.
Конечно, я не хочу сказать, что нужно упразднить все правила и «развязать руки» инженерам, хотя с другой стороны в ралли уже говорят о возрождении группы Б, где как раз соревновались машины без ограничения. И тогда говорили, что Audi Quattro S1 обойдет тогдашний болид F1… Может быть это станет глотком свежего воздуха?

Итак, продолжая искать иголку в стоге сена, наткнулся на самый целевой для нас проект! Снова возвращаемся во Францию, для которой был рожден CLK!

Почти все знают о марафоне «24 часа Ле-Мана». Так вот, его организаторы поддерживают идею новых технологий и, начиная с 2012, реализуют проект «Гараж 56»

Гонки становятся не нужны? Авто, Двигатель, Изобретения, Техника, Формула 1, Автомобилисты, Автоспорт, Инновации, Wrc, Ралли, Le Mans, 24 часа Ле-Мана, Электромобиль, Запчасти, Мерседес, NASCAR, Chevrolet, Senna, Гонки, Длиннопост

Бокс под номером 56

Вкратце, это отдельный класс, в котором выступает необычный, не вписывающийся в регламенты, прототип. За годы в нём успели поучаствовать и электрогиперкары и автомобиль «крыло» от Ниссан, и разные экотопливные образцы, например, водородный гиперкар, который к сожалению, не смог выступить из-за коротких сроков подготовки.

Гонки становятся не нужны? Авто, Двигатель, Изобретения, Техника, Формула 1, Автомобилисты, Автоспорт, Инновации, Wrc, Ралли, Le Mans, 24 часа Ле-Мана, Электромобиль, Запчасти, Мерседес, NASCAR, Chevrolet, Senna, Гонки, Длиннопост

DeltaWing от Nissan

Руководство отмечает, что именно на Сарте, были впервые опробованы многие привычные нам технологии. И, кстати, так любимый мной Порше, имеет самое большое количество побед в зачете конструкторов. Название проект берёт от номера гаража, который был специально построен для него именно 56-ым номером. И в прошлом, 23 году, из бокса под этим числом выехал, на удивление, автомобиль американского NASCAR!

Здесь я обнаружил, что на русском нет ни одного источника на эту тему, а ведь тогда в Ле-Мане многие говорили, что больше всех эмоций принёс именно Camaro из 56-го гаража, больше чем весь класс GTE и LMP, хоть и пришел на 40 позиции. В какой-то момент, до поломки, шел 28м, а после ремонта установил самый быстрый круг.

Гонки становятся не нужны? Авто, Двигатель, Изобретения, Техника, Формула 1, Автомобилисты, Автоспорт, Инновации, Wrc, Ралли, Le Mans, 24 часа Ле-Мана, Электромобиль, Запчасти, Мерседес, NASCAR, Chevrolet, Senna, Гонки, Длиннопост

И вот на тему его выступления будет отдельный пост!

Но фактически это был не тест технологий, а большая реклама NASCAR для европейцев, с прототипа скинули много веса, добавили аэродинамики и увеличили прижим в 1.5 раза, немного поменяли регламент, но удивили в Goodyear, представили новые датчики, запаянные внутри покрышки.

Многие источники говорят о том, что сейчас бензиновые моторы на пике своего развития, да и сами болиды во всех планах. Просмотры чемпионатов падают, появляются только новые запреты, а как говорят «олдфаги» золотые времена гонок прошли.

Гонки становятся не нужны? Авто, Двигатель, Изобретения, Техника, Формула 1, Автомобилисты, Автоспорт, Инновации, Wrc, Ралли, Le Mans, 24 часа Ле-Мана, Электромобиль, Запчасти, Мерседес, NASCAR, Chevrolet, Senna, Гонки, Длиннопост

Золотые времена Автоспорта..

На самом деле все технологии имеют перспективы на производство в серии, нужно лишь дать им время. Для некоторых не хватает производственных технологий, а некоторые недостаточно оптимизированы. Конечно дальнейшие шаги за гибридизацией и полностью электрическими силовыми установками. Тому примеры и MGU системы, и полностью электрические болиды на Ле Мане.

Гонки становятся не нужны? Авто, Двигатель, Изобретения, Техника, Формула 1, Автомобилисты, Автоспорт, Инновации, Wrc, Ралли, Le Mans, 24 часа Ле-Мана, Электромобиль, Запчасти, Мерседес, NASCAR, Chevrolet, Senna, Гонки, Длиннопост

Пишите свои замечания и идеи, может быть я что-то упустил?

Подписывайтесь на ТГ канал: https://t.me/gazstationking
И Дзен: https://dzen.ru/id/6566c7af4ec663520159acc1?share_to=link
Там много новостей и статей из мира спортивных авто!

Показать полностью 11

Увидим ли мы электротурбины на гражданских машина

Итак, готовясь писать про CLK и далее про лучшие прототипы, засмотрелся одним каналом на YouTube, где автор разбирает все о Формуле, все новости, регламенты гонки и так далее, очень интересно.
И задумался, о том, что одно из последних изобретений конструкторов, которое уже используют в гражданских автомобилях — система рекуперации (кстати без изменений, почти), а одно из самых новых — электронагнетатель. Пока это очень дорого для любого гиперкара, но настанет момент, когда это случится. И тут вопрос в том, как это будет выглядеть на каком нибудь гибриде…

Речь идёт о системе MGU-H

Вы что думаете?🤔

Читайте больше в ТГ https://t.me/gazstationking

Зрительская поддержка важнее всего

Зрительская поддержка важнее всего🥹

Как вам такой пит-стоп?
Думаю, что для водителя это заряд мотивации на весь заезд🥰

Читал на днях...

🤔Читал на днях объявление о продаже MB CLK GTR, а после в очередной раз проезжал Ринг на M3 GTR в Asseto Corsa и задумался о том, насколько нам запомнились омологационные релизы, конечно на популярность повлияли и другие факторы: CLK летал на каждой гонке, M3 был в NFS, но все таки главное, что цепляло нас — бескомпромиссный упор на скорость. Тот же 190E Evo II, про который кстати недавно писал, не запомнился какими-то выходками, но также стал легендой.

В итоге золотой век автомобилестроения был рожден стремлением брендов показать лучший результат, очень часто именно в Ле-Мане. Даже роторные моторы, а значит и горячо любимый многими RX-7, появились благодаря Ле-Ману, поэтому, чтобы разобраться в вопросе ещё больше, напишу серию постов про машины, рождённые гоночными командами, выпущенные на дороги. Затронем и Mazda, и Porsche, а от них вернёмся на Нюрбургринг, где 911 чувствует себя, как рыба в воде.🏆

Ну, и для полной картины, интересно понять, как гоночные технологии сейчас влияют на гражданские машины, помимо AMG ONE и skyactive у Mazda. до сих пор ли фанаты хотят управлять чем то, что рождено прямо на Треке?🏎️

Интересно узнать об этом?

Остальные посты: https://t.me/gazstationking

Вот и новый чарджер представили, который полностью электрический будет

Вот и новый чарджер представили, который полностью электрический будет

Dodge, выпуская последнего демона, уже заявляли, что эра бензина заканчивается, и вот кто должен открыть новую эру.

Говорят, что какая-то имитация V8 будет, но пока неясно. Конечно внешку поменяли полностью, даже не знаю как американский рынок отреагирует.

Вам то как?
Нам кажется, что похоже на китайца😱 не хватает расширений побольше сзади

Вот и новый чарджер представили, который полностью электрический будет Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Telegram (ссылка)
Вот и новый чарджер представили, который полностью электрический будет Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Telegram (ссылка)
Показать полностью 2

Новый Гелик будет крутиться на месте

Новый Гелик будет крутиться на месте

Уже везде в общем то эти новости, кратко: новый электрический G-wagon имеет функцию танкового разворота, так как на каждом колесе отдельный двигатель.

Мерседес поймали фишку с раскачкой GLS, которая тоже предназначена для бездорожья, однако стала элементом маркетинга в тысячах видео «скачущих мерсов». Особенно у нас в России, ждем молодежь на лысой резине возле МГУ

Однако видно, как из под колёс идёт дым и какие следы он оставляет на асфальте, понятно, что понт не дешевый.

Китайцы не упустили возможности и докопались до мокрой дороги, якобы на сухой он сможет, а их BYN сможет легко, хотя понятно, что мощности точно хватит.

Презентуют электричку в 24 году, пока не ясны характеристики, и аббревиатуры EQ скорей всего не будет.

А вы ждёте?

Читайте больше в ТГ: https://t.me/gazstationking

Показать полностью 1

В Штатах понемногу появляются Cybertruck

В Штатах понемногу появляются Cybertruck🤖

Конечно в первую очередь у тех, кто его покажется общественности, оттого фото и видео в сети уже немало!

Если кратко машина нравится всем, у Маска получилось совместить от машины и ощущение дорогой игрушки и рабочей лошадки, хоть и уже найдены минусы, которые помешают выполнению рабочих задач, Тесла скорее всего исправит их очень быстро.⚡️

Конечно, для Российских реалий, скорее имиджевая машина, чем пикап для дачи, ждем такой у Элджея🤣

В Штатах понемногу появляются Cybertruck Кросспостинг, Pikabu Publish Bot
В Штатах понемногу появляются Cybertruck Кросспостинг, Pikabu Publish Bot
Показать полностью 2

Уже куча новостей в сети о перевыпуске классической «Волги» с фигуркой оленя

Уже куча новостей в сети о перевыпуске классической «Волги» с фигуркой оленя. 🦌

По всем данным это немного изменённый Hongqui H5, который в общем то не похож на Волгу (1 фото). Бренд выпускает автомобили для политической верхушки Китая за очень немаленькие деньги. 🇨🇳

У них также есть более похожий на Волгу кузов L5 (2 фото), и это их флагман, поэтому и стоит он за 15 миллионов, и не актуален нам по цене. 📈

Да и за наш вариант похоже придётся отдать не меньше 5🍋, в общем все то же, что и у Москвича.

Кому-то оно надо? Нам лично не очень…

Уже куча новостей в сети о перевыпуске классической «Волги» с фигуркой оленя Кросспостинг, Pikabu Publish Bot
Уже куча новостей в сети о перевыпуске классической «Волги» с фигуркой оленя Кросспостинг, Pikabu Publish Bot
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!