fyvazuken

fyvazuken

На Пикабу
Дата рождения: 16 сентября 1974
поставил 1779 плюсов и 2906 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
20К рейтинг 21 подписчик 37 подписок 26 постов 6 в горячем

Адвокат угрожает суду адом

«Он будет использован в качестве дров в огне адском»: адвокат подростков жестко раскритиковал тюменского судью за его решение.

Сегодня в Центральном районном суде Тюмени арестовали троих молодых людей, обвиняемых в избиении школьников. В СИЗО отправились два подростка и один 18-летний житель города. Адвокат Ислам Абдурахманов, защищавший одного из арестованных подростков, после судебного заседания жестко раскритиковал решение об аресте.

— Прецедент создан. Посадили ребенка, которому надо учиться и сдавать экзамены. Я предупредил и судью, и представителей обвинения, что будут они гореть. С них будет спрос за то, что они поступили с ребенком таким образом. Мы все дрались в детстве, но нас в тюрьму за это никогда не закрывали. Мой подзащитный защищал девочек, к которым домогался потерпевший. Он, [подзащитный], хотел, чтобы слабый пол был защищен. Вот что правосудие натворило. В материалах дела это черным по белому всё расписано. Я судью предупредил. И буду свидетелем в Судный день, когда он будет использован в качестве дров в огне адском. Это истина, а не юриспруденция. На юриспруденцию плевать хотят все здесь, — заявил адвокат Абдурахманов.

Адвокат угрожает суду адом Тюмень, Суд, Адвокат, Несовершеннолетние, Избиение, Преступление, Негатив

https://72.ru/text/incidents/2024/02/13/73225883/

Показать полностью 1

Легализовать или декриминализовать?

Люди, вы так любите это государство, что вам не терпится, когда оно наконец залезет к вам в постель? Настолько стесняетесь себя, что ждете, когда вам дадут шаблон? Или рассчитываете, что бюджет озолотится от налогов ночных бабочек? Легализация - это постановка существующего социального явления на законные рельсы. Естественно, с регламентацией всего и вся. Вот прекрасный пример: Ответ user7739280 в «А не пора ли легализовать проституцию?»
Автор так страстно жаждет строгих порядков, что желает оказания услуг исключительно в "спецпомещениях" (так и слышится лязг замков и строгий топот кованых сапог), а за нарушения требует посадок вплоть до пожизненного (у нас за убийство от 6 до 15, кстати).
Люди, вы этого хотите? ФЗ "О проституции", регистрация в налоговой, в полиции, справки, разрешения, лицензии, наказания? Вам этого не хватает? Вы сами не можете решить, что вам делать? Как и с кем?

Несомненно, декриминализация проституции назрела. Во-первых, сложно определить, что такое проституция. Безусловно, стоять на вокзале и предлагать услуги прохожим - это да. А встречи с любовниками за подарки? А поиск богатых партнеров? Где граница? Во-вторых, в чем социальный вред от действий двоих (да хоть десятерых) за закрытыми дверями? Возможно, природа так устроена, самка млекопитающего должна обеспечить условия будущему потомству, вот и ищет самца поперспективнее, а кто-то и нескольких самцов. Не напрасно проституцию называют древнейшей профессией, видимо, всегда в истории человечества кто-то (в основном женщины, конечно, но и не только) пытался использовать свою сексуальную привлекательность для приобретения материальных благ. Вот толко опасаюсь, что общественное внимание к вопросу для нынешнего нашего государства может быть сигналом к обратному - закручиванию гаек.

Показать полностью

И снова необходимо ужесточение законодательства

Телеведущий Соловьев: необходимо ужесточить наказание за нападения на бойцов СВО

Телеведущий Владимир Соловьев заявил, что необходимо ужесточить законодательство на фоне нападения на лишившегося руки ветерана специальной военной операции (СВО) в Санкт-Петербурге. Комментируя случившееся, он подчеркнул, что в таких ситуациях чаще всего нападавшие «идут по хулиганке», но наказание за такие преступления должно быть более суровым, пишет ИА SM.News.

Мне кажется, что надо ужесточать законодательство. Ясно, что пока они по хулиганке идут, но это никакая не хулиганка. Надо карать так, чтобы у каждого, кто думает, что может поднять руку на ветерана, в голове что-то щелкало, — уточнил Соловьев.

Он подчеркнул, что наказание за нападение на бойцов СВО должно быть неотвратимым. При этом телеведущий похвалил полицейских, которым удалось оперативно задержать нападавших.

Двое мужчин ранее избили лишившегося руки ветерана СВО, когда тот шел по улице с женой. Бывший участник спецоперации сделал замечание двум прохожим, которые припарковали Lexus на тротуаре. Владельцы автомобиля накинулись на военнослужащего, началась драка.

В отношении мужчин позже возбудили уголовное дело по подозрению в покушении на убийство. Одного из подозреваемых в нападении заключили под стражу, второму продлили срок задержания на 72 часа.

https://news.ru/society/nado-uzhestochat-zakonodatelstvo-sol...

Сначала сотрудники полиции у нас будут особо защищаемой категорией граждан, потом работники скорой помощи, потом ветераны СВО... Ну и чиновники, само собой, это ж особо ответственные лица, не абы кто.

А может, закон просто должен защищать человека? Каждого? Даже либералишку поганого какого-нибудь чтоб нельзя было побить на улице просто так, безнаказанно?

В России и так смехотворно низкая ответственность за правонарушения против неприкосновенности личности. Помноженная на необязательность исполнения законов (участковому проще отказной материал написать, чем разбираться с фингалами граждан), дает ноль. Агрессивные неадекваты и социопаты резвятся, как могут, зная, что им за это ничего не будет. Вот куда надо направить законотворческий пыл. Должна быть ответственность за любую агрессию, даже крик, угрозы, мат и оскорбления.

И снова необходимо ужесточение законодательства Политика, Нападение, Владимир Соловьев, Ветераны, Спецоперация
Показать полностью 1

Ответ на пост «Продавщицу нокаутировали в Москве»

Удивило, что многие считают помещение в карман товара до выхода из магазина кражей. Нередко кладу в карман мелочь в супермаркете до кассы, все жду, когда кто-то что-то скажет. Единственный раз, когда сотрудник магазина достоверно это видел - выкладывал покупки на ленту (не было автоматической кассы). Кассирша не отреагировала никак.

Госдума приняла закон о запрете самовыгула домашних животных

Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, который расширяет полномочия регионов РФ в части установления требований к содержанию и выгулу домашних животных.

Законопроект предполагает расширить полномочия регионов в части установления дополнительных требований к содержанию и выгулу домашних животных, в том числе в части возможности запрета самовыгула. Также, регионы смогут запрещать выпуск животных в местах, где находятся объекты повышенной опасности, образовательные и медицинские учреждения.

Законопроект предусматривает подготовку методических указаний регионам в части обращения с безнадзорными животными, если они угрожают здоровью и жизни граждан. Соответствующие указания должно разработать правительство.


https://ria.ru/20220622/zapret-1797256961.html

Госдума приняла закон о запрете самовыгула домашних животных Госдума, Выгул, Бродячие собаки, Закон, Текст, Бездомные животные, Домашние животные

Институт РАН потратил более 740 тысяч рублей на изучение зла и ада

Институт философии Российской академии наук (РАН) потратил больше 742 тыс. руб. на исследование «Является ли злом существование ада». Об этом свидетельствуют данные с сайта госзакупок.


Институт разместил лот на сайте Госзакупок 29 марта, договор был исполнен в начале октября. Единственным поставщиком стал доцент, кандидат философских наук из Воронежа Игорь Гаспаров.


Также учреждение в этом году потратило 667 тыс. руб. на научную работу «Алексиус Майнонг и австрийская философия XIX — нач. XX: Основные идеи и позднесхоластические корни», 742 тыс. руб. на исследование «Бесполезная свобода и проблема ада» и 686 тыс. руб. на работу «Реляционное измерение проблемы зла и мистическая теодицея».


«Все это в рамках закона, в рамках гранта, который выделен. Люди выиграли конкурс на это и там все распределено изначально из Российского научного фонда», — ответили РБК в Институте философии РАН на просьбу прокомментировать исследование «Является ли злом существование ада».


https://www.gazeta.ru/social/news/2021/12/30/17084581.shtml

Зачем закрывать рестораны, если они все равно работают?

Москва, ресторан KFC на ул. Дм. Ульянова, 20, пятница, 22-30. Ресторан работает на вынос. В предбаннике, общем с аптекой, площадью менее 20 кв. м. ожидают свой заказ 15-20 человек. Если бы ресторан просто работал, там бы не было такой плотности людей, особенно в такое позднее время. А потом не будет снижения заболеваемости к седьмому числу, и локдаун продолжится?

Зачем закрывать рестораны, если они все равно работают? Локдаун, Коронавирус, Москва, Карантин, Длиннопост
Зачем закрывать рестораны, если они все равно работают? Локдаун, Коронавирус, Москва, Карантин, Длиннопост
Зачем закрывать рестораны, если они все равно работают? Локдаун, Коронавирус, Москва, Карантин, Длиннопост
Показать полностью 3

Знаки поставили ночью. Водитель пожаловался на тайную эвакуацию

На установку запрещающих знаков по ночам и эвакуацию автомобилей из этого района без предупреждения пожаловался водитель из Москвы. На время ремонта метро на нескольких улицах запретили парковку, но узнали об этом не все

Знаки поставили ночью. Водитель пожаловался на тайную эвакуацию Авто, Парковка, Эвакуатор, Эвакуация, Штраф, Длиннопост

На тайную установку запрещающих стоянку и остановку дорожных знаков 3.27 в Москве пожаловался водитель, лишившийся на время своего автомобиля BMW. Владелец немецкой иномарки уверяет: машину он регулярно парковал без проблем рядом с собственным домом на улице Академика Анохина на бесплатной городской стоянке. Однако рано утром 20 июля машины на месте не оказалось — седан погрузили на эвакуатор и увезли сотрудники МАДИ. При этом, как уверяет водитель, запрещающие знаки, под которыми он припарковался, установили ночью уже рядом с машинами.


Появление запрещающих знаков связано с временным закрытием участка «красной» ветки метро. Из-за нескольких перекрытых станций на юге столицы запустили автобусы компенсационных маршрутов — чтобы общественному транспорту было проще ездить, и появился временный запрет стоянки и остановки на ряде улиц.


«Теперь улицы на маршруте этой линии метро заполнены компенсационными автобусами. Чтобы им было, где ездить, останавливаться и парковаться, даже на небольших улицах на пути следования этого временного общественного транспорта городские власти установили знаки стоянка/остановка запрещена и еще запустили эвакуаторы», — рассказал Autonews.ru автомобилист, проживающий на юге Москвы.


По словам местного жителя, на улице Академика Анохина многие годы небольшие улицы были свободны для бесплатной парковки, и местные жители ими всегда активно пользовались. После установки знаков начались проблемы.


«19 июля я приехал в 22:00 с работы домой, поставил автомобиль вдоль улицы Академика Анохина. Никаких запрещающих знаков не было. Не могу при этом точно вспомнить, не было ли их вообще или же таблички были залеплены черным полиэтиленом. Но действующих знаков точно на улице не стояло. При этом на дороге, как обычно, была нанесена классическая разметка под стоянку автомобилей», — заявил автовладелец.


Он уточнил, что и информационных знаков, и объявлений о каких-либо ограничениях заранее городские службы не устанавливали. Также никаких других предупреждений водитель не получал. На следующее утро, по словам водителя, в 7:30 утра ему позвонили сотрудники службы охраны — они дежурят в будке со шлагбаумом перед жилым комплексом.


«Охранники предупредили, что мою машину эвакуируют. Я побежал вниз, но не успел. Сами охранники также рассказали, что видели, как ночью рабочие установили эти знаки. Думаю, что в эту ловушку попал не только я — там парковка на несколько автомобилей», — пожаловался автовладелец.

Знаки поставили ночью. Водитель пожаловался на тайную эвакуацию Авто, Парковка, Эвакуатор, Эвакуация, Штраф, Длиннопост

Чтобы вызволить свой BMW, водителю пришлось ехать на штрафстоянку и там тоже возникли проблемы. Выяснилось, что его ждет серьезный штраф. Дело в том, что стоимость эвакуации автомобилей в Москве считается исходя из мощности двигателя. Учитывая, что у иномарки мотор оказался свыше 250 л.с., стоимость эвакуации обошлась в 9 050 рублей, а общие расходы водителя, включая штрафы, составили около 15 тыс. рублей.


«Мне протянули документы на подпись, ничего не объясняя. Я указал, что права мне не разъяснены, а протокол эвакуации составлен с нарушениями. Правильный адрес парковки автомобиля — Проспект Вернадского, 94 корп. 4, — отметил водитель. — А далее мне предложили, чтобы я лично вписал данные человека, который припарковал машину в этом якобы запрещенном месте».


Требование указать собственноручно данные нарушителя, чтобы в МАДИ смогли выписать этому человеку штраф, автомобилиста возмутило.


«Припарковать любой автомобиль может не только собственник, — уточнил водитель. — У меня в семье несколько машин, и ими пользуются и супруга, и родственники. Почему я должен, в нарушение 51-й статьи Конституции, свидетельствовать против себя, или своих близких, выясняя, кто был в тот момент за рулем? В итоге мне пришлось вписать себя, хотя делать я этого не обязан».


Далее, по словам автомобилиста, сотрудники штрафстоянки предложили оплатить штраф для того, чтобы они выдали машину. Хотя автомобилистам выделено на это 60 дней — оплату можно провести по квитанции. Как уверяет автомобилист, машину удалось забрать без оплаты, пригрозив вызовом полиции. Теперь водитель намерен дойти до суда и компенсировать свои потери.


Позиция властей: об изменениях рассказали на городских порталах и плакатах


Autonews.ru направил запрос в МАДИ. Там заверили, что на момент, когда водитель парковался, запрещающие знаки уже были установлены. А именно, по словам представителя инспекции, чтобы обеспечить работу компенсационных маршрутов, были установлены запрещающие знаки на улице Академика Анохина, Тропаревской улице, улице 26-ти Бакинских Комиссаров, в Проектируемом проезде № 6453 и на улице Академика Бакулева.

Знаки поставили ночью. Водитель пожаловался на тайную эвакуацию Авто, Парковка, Эвакуатор, Эвакуация, Штраф, Длиннопост

«Знаки были установлены 16 июля, все изменения были опубликованы в специальном разделе на Едином транспортном портале, — уточнили Autonews.ru в МАДИ. — Ссылка размещена на всех информационных ресурсах Департамента транспорта, в СМИ, на 186 электронных табло по всему городу, в приложениях Московский транспорт и Парковки Москвы. Инспекторы МАДИ раздали 500 листовок со схемами ограничений, еще 500 плакатов было размещено на информационных досках силами префектуры ЗАО».


В МАДИ уточнили: если водитель не согласен с выписанным штрафом, он может обжаловать решение онлайн на портале «Автокод». К жалобе можно приложить фото, видео или другие документы, подтверждающие указанные доводы.


«В спорных ситуациях МАДИ всегда принимает решение в пользу автомобилистов. Запрещающие знаки были установлены только по одной стороне улицы Академика Анохина и только на улично-дорожной сети. Парковка доступна на нечетной стороне улицы Академика Анохина, а также во дворах», — добавил представитель МАДИ.


Юристы: водителей должны извещать об изменении на дорогах


О том, что автомобилистов должны не менее чем за 20 дней извещать об изменении схемы организации движения на дороге, Autonews.ru рассказал юрист Михаил Никитин. «Обычно власти формально подходят к такому вопросу. Например, эту информацию могли разместить на сайте Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Это будет считаться извещением. И то, что никто из обычных водителей на эти сайты каждый день добровольно не заходит, никого не волнует», — сказал Никитин.


Он признал, что если процедура оповещения была нарушена, всегда есть лазейка: ведь оповещение можно разместить на сайте задним числом. Никитин посоветовал попавшим в такую ситуацию водителям пройти по улице и изучить, нет ли рядом городских камер, которые могли зафиксировать момент эвакуации. А также всегда иметь видеорегистратор: устройство может снять процесс парковки и дорожную ситуацию в этот момент.


В свою очередь юрист Дмитрий Дугин рассказал, что случаи, когда запрещающие знаки устанавливают рядом с уже припаркованными автомобилями — не редкость. И, как правило, водителям о таких изменениях заранее ничего не известно.


«Водителей обязаны предупреждать о введении новых запретов и делать это максимально доступным, а не формальным способом. Кто у нас ежедневно мониторит городские порталы? И у водителей нет такой обязанности. Вот мой клиент на неделю уехал в отпуск на дачу, машину оставил в обычном месте. Никаких извещений не получал. В итоге там поставили знаки, и ему пришло уже 5 штрафов», — привел пример Дугин.


По словам юриста, если бы автомобилисты заранее знали о таких запретах, никто бы не стал специально эти правила нарушать. При этом юрист признал, что некоторые водители даже не пытаются отменить такие штрафы, что в итоге снижает бдительность городских служб.



https://www.autonews.ru/news/61137fe79a794763fcad0dc0

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!