fxusers

fxusers

Отец, программист и просто бездельник :)
Пикабушник
Дата рождения: 11 октября
238 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 11 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
15

Вот так выглядит карта сбера после банкротства

Вот так выглядит карта сбера после банкротства

У знакомого завершилась процедура банкротства, все карты были заблокированы, а сбер после холда на карте отображает такой вот охренительный долг, 42 ляма :) Хотя на самом деле долги были гораздо-гораздо меньше. Это такая фишка, Сбер ?

4

С Новым Годом, детки!

Была в Измайловском парке замечательная деревянная горка, каждую зиму с детьми ходили кататься. Но наступил ковид и ее убрали. Правильно, надо дома сидеть, а не по паркам гулять.

Прошел 20й, 21й год. Вроде и ковид сдал позиции, а горку не возвращают.

Потом были 22й и 23й. Тут тоже все понятно, СВО, не до горок.

Но о чудо! В 24м году поставили таки! Мы дождались снега, мороза и весело рванули в парк, а там...

Посторонним в...

Посторонним в...

С Новым годом, епта...

С Новым годом, епта...

И никакой информации о том, почему закрыто, когда откроют.

Вот так вот, катайтесь детишки как раньше, по оврагам. А мы бюджет попилили, галочку поставили и все довольны :)

Показать полностью 3
2

Нельзя так просто оплатить Beeline без доступа к интернету

Привет всем!

Вот случилась такая беда, пропустил ежемесячный платеж по Beeline. Казалось бы, сайт доступен даже без доступа к сети. Оказывается да, сайт доступен, а вот информация по карте нет :))) И фиг вы пополните свой счет, просто невозможно ввести номер карты, срок действия, CVC код.

Ищите бесплатный WiFi или берите доверительный платеж, с комиссией 10%. И теперь умножьте на число абонентов... Профит!

Нельзя так просто оплатить Beeline без доступа к интернету

Ребята, я понимаю, сейчас трудное время, впереди Новый год, из России уехало много IT специалистов, но ведь не сложно тестить свой сервис при отсутствии денег на балансе.

Люблю Вас очень :)

Показать полностью 1
10

Tele2. Договор есть, услуги нет. Сосите пальчик, уважаемый :)

На днях купил в магазине симку Tele2. Ну вот понадобилась она мне.

Прошелся по всем пунктам, предложенным в анкете.

Активировать сим карту могут не только лишь все.

Активировать сим карту могут не только лишь все.

Выбрал номер, оплатил тариф. Зашел на госуслуги, предоставил данные. Установил ГосКлюч и подписал документ. И в завершении мне предложили.... соснуть леденец :)

Номер не активировался, как и сим карта. Бабосик за тариф, кстати, вернулся.

Я поехал в ближайшую точку продажи T2, где местный продавец был больше заинтересован предложить мне перейти на супер тариф Т2, чем решить мою проблему. Его заключение - ваш выбранный номер не существует, симка не активирована... НО! я могу вам и вашим друзьям/родственникам/знакомым перейти на Т2... И конечно был послан на юх.

Позвонил в службу поддержки, где после 2х минут прослушивания робота мне все таки предложили переключить на специалиста. "Специалист" Даша, с невероятно тихим голосом, после выслушивания моей истории, предложила мне.. переключиться на специалиста. Новый "спец" выслушал ту же историю, записал ICC, телефон и выдал - "у нас технический сбой, перезвоните". Когда ???

Tele2 браво! Вам звонит клиент и вы, вместо того, что бы зарегистрировать обращение, рекомендуете ему перезвонить "после исправления технического сбоя".

Я таки перезвонил через сутки и мне девушка сообщила, что "выбранный номер не может быть активирован по техническим причинам. Вы можете обратиться в ближайшую точку продаж". Круг замкнулся.

Tele2, вы конченные ? У меня заключен с вами и подписан ЭЦП договор. Он отображается в госуслугах, оплачена услуга. А вы посылаете клиента на юх...

Пикабу, что скажете ? Стоит ли иметь дело с этими конченными ? Или забить и забыть.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!