fxusers
Дошколка
Сын учится в дошколке, сегодня вечером спрашивает: "что такое Унасросмак?"
С третьей попытки дошло, что это была фраза: "у нас рос мак" :)
Бедные дети :)))
С Новым Годом, детки!
Была в Измайловском парке замечательная деревянная горка, каждую зиму с детьми ходили кататься. Но наступил ковид и ее убрали. Правильно, надо дома сидеть, а не по паркам гулять.
Прошел 20й, 21й год. Вроде и ковид сдал позиции, а горку не возвращают.
Потом были 22й и 23й. Тут тоже все понятно, СВО, не до горок.
Но о чудо! В 24м году поставили таки! Мы дождались снега, мороза и весело рванули в парк, а там...
И никакой информации о том, почему закрыто, когда откроют.
Вот так вот, катайтесь детишки как раньше, по оврагам. А мы бюджет попилили, галочку поставили и все довольны :)
Нельзя так просто оплатить Beeline без доступа к интернету
Привет всем!
Вот случилась такая беда, пропустил ежемесячный платеж по Beeline. Казалось бы, сайт доступен даже без доступа к сети. Оказывается да, сайт доступен, а вот информация по карте нет :))) И фиг вы пополните свой счет, просто невозможно ввести номер карты, срок действия, CVC код.
Ищите бесплатный WiFi или берите доверительный платеж, с комиссией 10%. И теперь умножьте на число абонентов... Профит!
Ребята, я понимаю, сейчас трудное время, впереди Новый год, из России уехало много IT специалистов, но ведь не сложно тестить свой сервис при отсутствии денег на балансе.
Люблю Вас очень :)
Tele2. Договор есть, услуги нет. Сосите пальчик, уважаемый :)
На днях купил в магазине симку Tele2. Ну вот понадобилась она мне.
Прошелся по всем пунктам, предложенным в анкете.
Выбрал номер, оплатил тариф. Зашел на госуслуги, предоставил данные. Установил ГосКлюч и подписал документ. И в завершении мне предложили.... соснуть леденец :)
Номер не активировался, как и сим карта. Бабосик за тариф, кстати, вернулся.
Я поехал в ближайшую точку продажи T2, где местный продавец был больше заинтересован предложить мне перейти на супер тариф Т2, чем решить мою проблему. Его заключение - ваш выбранный номер не существует, симка не активирована... НО! я могу вам и вашим друзьям/родственникам/знакомым перейти на Т2... И конечно был послан на юх.
Позвонил в службу поддержки, где после 2х минут прослушивания робота мне все таки предложили переключить на специалиста. "Специалист" Даша, с невероятно тихим голосом, после выслушивания моей истории, предложила мне.. переключиться на специалиста. Новый "спец" выслушал ту же историю, записал ICC, телефон и выдал - "у нас технический сбой, перезвоните". Когда ???
Tele2 браво! Вам звонит клиент и вы, вместо того, что бы зарегистрировать обращение, рекомендуете ему перезвонить "после исправления технического сбоя".
Я таки перезвонил через сутки и мне девушка сообщила, что "выбранный номер не может быть активирован по техническим причинам. Вы можете обратиться в ближайшую точку продаж". Круг замкнулся.
Tele2, вы конченные ? У меня заключен с вами и подписан ЭЦП договор. Он отображается в госуслугах, оплачена услуга. А вы посылаете клиента на юх...
Пикабу, что скажете ? Стоит ли иметь дело с этими конченными ? Или забить и забыть.











