eakwarp

eakwarp

пикабушник
поставил 164 плюса и 88 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 5 редактирований
сообщества:
32К рейтинг 30 подписчиков 11К комментариев 45 постов 1 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
10

Очень дорогая парковка

На парковке у бизнес центра :)

Очень дорогая парковка Парковка, Инвалид, Штраф
Показать полностью 1
-30

А что будет, если действительно всех пересадить на общественный транспорт? А может хватит демонизировать автомобили?

Я в последние несколько месяцев очень часто в комментариях сталкиваюсь с мнением, что автопомойки не нужны и всем нужно пересаживаться на общественный транспорт, или вообще, велосипед(особенно в декабре, бодрит). Водителей многие комментаторы на пикабу, почему-то вообще держат за людей второго сорта. Я решил посмотреть, а что же у нас действительно происходит?

Для начала немного статистики из 2019го года, новее инфы просто не нашел, ну и все-таки наш ковидный 2020й сильно выпал из реальной статистики.

На дороги ежедневно выезжает от 3.2 до 3.6 млн личных автомобилей(из 7 миллионов зарегистрированных):

https://rg.ru/2019/04/18/reg-cfo/eksperty-podschitali-kolich...

Общественным транспортом у нас пользуется, давайте на примере метро:

https://tass.ru/moskva/6811869

8.5 миллионов пассажиров ежедневно, рекорд был в 14м году, там 9.7  миллиона пассажиров за день.

Согласно данным мосгортранса, без пересадок у нас ездит всего 31 процент пассажиров:

https://moovitapp.com/insights/ru/Moovit_Аналитика_Индекс_Общественного_Транспорта_Россия_Moscow_Москва-902

Т.е. из этих 8.5 миллионов почти 6 миллионов пользуются и другим общественным транспортом, (по которому статистика кстати не ведется, максимум что нашел, это про два миллиона пассажиров на электричках).

Казалось бы, на поверхности, видимо у нас 3.4 миллиона автомобилистов, и 8.5 миллионов пассажиров метро.

Но в действительности все совсем иначе!

Средняя заполняемость автомобиля в России, я нашел только по Перми, это 1.4 человека на автомобиль. Цифра старая, но допустим, она +- верная.

Пассажир в метро в статистике подразумевается не человек, а осуществленная перевозка, в среднем человек в день ездит два раза на метро, например на работу и обратно.

И что же в итоге?

Ежедневно личными автомобилями в Москве пользуется в среднем, примерно 4.7 миллионов человек(3.4 умножаем на 1.4). А тем же метро всего 4.25 (8.5 делим на 2) миллиона человек.

Очевидно, что есть автомобилисты которые пользуются и общественным транспортом, равно как и очевидно, что кроме метро есть еще куча другого транспорта, по которому нет статистики, но метро наиболее показательно. И в купе, это мало что меняет.

Какой можно сделать вывод?

Больше половины людей в Москве так или иначе, но пользуются личными автомобилями.

А теперь представьте, что личных автомобилей не стало. Вот тут будет первая картинка.

А что будет, если действительно всех пересадить на общественный транспорт? А может хватит демонизировать автомобили? Метро, Авто, Москва, Пробки, Мнение, Длиннопост

Это час пик на Библиотеке имени Ленина, еще в 13м году, когда пассажиропоток метро был около 7 миллионов человек в сутки.

А что будет, если действительно всех пересадить на общественный транспорт? А может хватит демонизировать автомобили? Метро, Авто, Москва, Пробки, Мнение, Длиннопост

Это обычное утро на станции метро Новогиреево, в 2015м году, фото пикабушника @odinkakfse , третья по загруженности станция в Москве, заметили, что падать уже некуда?


Я напоминаю, что в часы пик у нас одни из самых коротких интервалов для поездов в мире, 90 секунд, быстрее - уже нельзя. Да и на платформу ты не засунешь еще больше людей, равно как и на эскалатор. А ведь рядом еще и автобусная станция, где автобусы конвейером забирают сотни людей, а меньше людей все равно не становится. И вы хотите, чтобы вся эта система, получила почти в два раза больше пассажиров(с учетом того, что автомобилисты все таки еще и метро пользуются)? Да вы ухуели?


Какой бы я хотел подвести итог. Дорогие пикабушники, не надо демонизировать личные автомобили, это половина от общего пассажиропотока в Москве. И нет, не существует вероятности, что система общественного транспорта переживет подобный наплыв пассажиров(хотя некоторые пикабушники уверены в обратном, лол). И никак убивание инфраструктуры под автомобили, не поможет инфраструктуре общественного транспорта, и в итоге загнутся обе. Сейчас у нас уже есть полосы для общественного транспорта, у нас есть много дорог, метро и даже трамваи. Пожалуйста, не надо демонизировать личные автомобили, у нас ведь есть реальные проблемы с уплотнительной застройкой и отсутствием инфраструктуры. А виноваты почему-то во всем всегда автомобилисты.


Важен подход в целом, а то мы все окажемся в Новогиреево в 8 утра, и места нам на платформе уже не найдется.

Чукча не писатель, чукча летатель на горящей заднице. И извините за сумбур, так как мысли о этом посте зрели уже давно. Спасибо за внимание.

Показать полностью 2
223

Затраты на содержание старого японского автомобиля

На волне постов о расходах на машины, решил рассказать о своей текущей.

Машина - Subaru Legacy BE5, 1999г, 260000р


Пробег под моей задницей - 120 тысяч. Машину насилую на пределе ее возможностей. На работу, в магазин, на дачу, на дальняк, ингрессопокатушки по кладбищам в разных частях страны, на загран, в командировку, в общем, по полной программе.

Поскольку цены за минувшие годы кризиса менялись - суммы округлены в большую сторону.

Затраты на содержание старого японского автомобиля Авто, Затраты, Содержание авто, Subaru, Legacy, Subaru legacy, Длиннопост
Затраты на содержание старого японского автомобиля Авто, Затраты, Содержание авто, Subaru, Legacy, Subaru legacy, Длиннопост
Затраты на содержание старого японского автомобиля Авто, Затраты, Содержание авто, Subaru, Legacy, Subaru legacy, Длиннопост

Первый сервис с устранением всех проблем после предыдущего хозяина, заменой масел, и всех расходников, заправкой кондиционера, заменой датчика дмрв - 17000р

Замена фильтров и масла - 10 раз * 3500(в среднем) = 35000р

Замена салонных фильтров - 2 раза - 1600р

Антифриз - 6000р за весь период владения

Затраты на содержание старого японского автомобиля Авто, Затраты, Содержание авто, Subaru, Legacy, Subaru legacy, Длиннопост

Авария - железо(весь перед, два крыла, капот, телевизор, фары, радиатор кондиционера, бампер) - 16000р

Авария - работа по жестянке и сборке(без покраски) - 19000р

Краска с подбором, лаком, и прочими необходимыми расходниками - 3000р

Проблемы с охлажением двигателя, и попытки их решить - 4000р за все запчасти и антифриз

Двигатель в сборе - 26000р

Замена двигателя - 11000р

Тормоза, диски, колодки, итд, три замены за период владения - 14000р за все вместе

Мелочи по подвеске, шаровые, косточки, замена два раза всех - 6000р

Привода(захрустели) - 3000р

Замена приводов - 2500р

Замена ремня, роликов ГРМ и помпы - 6000р

Задний бампер ввиду слета старого с креплений на высокой скорости - 3000р

Затраты на содержание старого японского автомобиля Авто, Затраты, Содержание авто, Subaru, Legacy, Subaru legacy, Длиннопост

Резина и диски, за этот пробег съедено несколько комплектов, сломано несколько дисков, как подержанных, так и новых - итого 14000+10000+7000+5000+4000+5000=45000р

Шиномонтаж за весь период владения - 12000р

Лампочки, мелочевка по электрике - 1400р

Два умерших датчика детонации - 800р.

Страховка за 4 года - 41000р (была и открытыая, и на 6 месяцев с продлением, и нормальная, и в разных регионах, итого)


Бензин - 120000/10*32=384000р приблизительно.

Затраты на содержание старого японского автомобиля Авто, Затраты, Содержание авто, Subaru, Legacy, Subaru legacy, Длиннопост

Итого.

Сумма за весь период владения(более 4х лет) без стоимости покупки автомобиля и пробег в 120000 км - 651300 (с автомобилем 911300)


5.42р за километр не считая стоимости автомобиля

7.59р за километр включая стоимость автомобиля


Не так страшен старый черт как им пугают. При условии что оно быстро едет, хорошо держится на дороге, и в ней оснащения больше чем у какого-нибудь соляриса в топе, делайте выводы сами.


P.S. В данный момент назрела замена подвески и решение всяких мелочей по низу(оно не горит, но уже в процессе закупки и подготовки к замене):

Запчасти, полеуретановые сайлентблоки(аж 5 кило сайлентблоков, ужас), стойки в круг, пыльники, несколько патрубков, рулевые тяги, косточки, шаровые, мелочевка - 27000р

Работа(с капиталкой рулевой рейки и заменой всего вышеуказанного) - 24000р

Что не сильно повышает общую стоимость владения автомобилем при вышеуказанном пробеге.


P.P.S. Может еще кузовщина на следующее лето, с полным покрасом и заменой лобового стекла - 55000р


P.P.P.S. Двигатель так и не застучал.

Показать полностью 6

Нашествие ботов раскрутчиков, зачем?

Почти месяц назад я запилил вот этот https://pikabu.ru/story/kinopoisk__vse_snova_5371473 пост, чем он отличается от остальных? Да особо ничем, всего лишь тегом:

Нашествие ботов раскрутчиков, зачем? Крым, Боты, Наглость, Длиннопост

Сам пост не интересен, и комментировать в нем нечего, но, в последние дни я наблюдаю следующую картину:

Нашествие ботов раскрутчиков, зачем? Крым, Боты, Наглость, Длиннопост
Нашествие ботов раскрутчиков, зачем? Крым, Боты, Наглость, Длиннопост

И далее в таком же духе.

Причем, ровно такая же картина во всех постах так или иначе, связанных с этим высером нашего синематографа, например тут - https://pikabu.ru/story/kinopoisk_proverit_reyting_ozhidaniy... .

Я пару раз звал модераторов и даже админа -


Нашествие ботов раскрутчиков, зачем? Крым, Боты, Наглость, Длиннопост

Но все тщетно.

И сейчас я подошел к сути своего поста, которую лучше всех передает Янукович -

Нашествие ботов раскрутчиков, зачем? Крым, Боты, Наглость, Длиннопост

Я реально открываю сообщения, в надежде почитать какое нибудь обсуждение, а там вы. Надоело, расскажите хоть, зачем?


P.S. Так же добавлю здесь вышеуказанный тег, что-то мне подсказывает, что боты и сюда набегут :(

Показать полностью 4
177

Кинопоиск - все, снова

Заходишь утром в почту, а там уведомление о личном сообщении на кинопоиске, куда ты не заходил уже год, думаешь, ну ладно, спам, но посмотрим. А там:

Кинопоиск - все, снова Сайт КиноПоиск, Яндекс, Крым

Яндекс, вы охренели?

P.S. Я из тех, у кого год назад были оценены в профиле русские фильмы без моего участия.

Потеряшка Александра

Нашел страховой полис на некую Александру Галкину, выпущенную 15 ноября 1993г. Поиск по соцсеточкам ничего не дал. Валялся на перекрестке Енисейской и Нового Берингова проезда, Москва.

Потеряшка Александра Потеряшка, Потерянные вещи

Александра, найдись)

Просьба поднять, комменты для минусов прилагаю.

Показать полностью 1

Когда скорая помощь - совсем не помощь

История произошла в минувшую пятницу. Москва, ленинградское шоссе, пробка в область. Тянемся потихоньку, никого не трогаем, вижу сзади мигалки, ну скорая и скорая, подвинулся, пропустил. От себя заметил, что скорая помощь - фольксваген транспортер это как-то дико, он же совсем не оборудован для того, что бы быть скорой. Ну и эта скорая мигая мигалкой помчалась дальше скача из ряда в ряд.

Через минут 5 свернул перекусить, передо мной картина маслом, скорая помощь, спешила в макдональдс, в очереди через машину от меня. Вышел, подошел, интересно стало.

За рулем сидел парнишка, лет 25, залипающий в телефон, единственный в машине, которая от обычного фольксвагена отличалась лишь расцветкой и мигалкой. Диалог был примерно следующим.

- Эм, друг мой, вы на скорой, с мигалками, спешили в, мать его, макдональдс?

- Тебе какое дело?

- Это неправильно и мерзко, незаконно в конце концов.

На что я был обрызган водой из лужи, быстро давшей по газам "скорой".

Что это было, пух?

К сожалению, регистратор был предательски выключен.

Страх и ненавсить в офисе

У нас было 40 часов, гибкий рабочий график, еще несколько часов когда ты должен быть в офисе, дни, ночи, остальное время, и выходные. Не то, что бы это был необходимый запас для работы, но если начал работать сложно остановиться. Меня больше всего беспокоили выходные, ничто не бывает более беспомощным и безответственным, чем офисный зомби вынужденный работать в выходные. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.



p.s. За вдохновение спасибо - #comment_67649469

Отличная работа, все прочитано!