diveykin

Пикабушник
Дата рождения: 13 сентября
1298 рейтинг 2 подписчика 10 подписок 16 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
8

Мой опыт с Chery Arrizo 8: 8 визитов в сервис и проблемы так и не решены

Летом 2024 года я приобрёл Chery Arrizo 8 у дилера "Спутник Авто" в Москве, и с тех пор началась моя борьба за нормальную работу автомобиля. С момента покупки камеры кругового обзора работали через раз, а обращения в сервисный центр не приносили долгосрочного результата.

Вот этот красавец

Вот этот красавец

С июня по август 2024 года я неоднократно приезжал к дилеру с одной и той же проблемой — не работают камеры кругового обзора. Вот краткая хронология:

Фото основной неисправности

Фото основной неисправности

1. *12.06.2024* – Диагностика, камера якобы работает, но проблема в СТОА не воспроизвелась.

2. *21.06.2024* – Обновили ПО до версии 02.05.00. Проблема вроде решена, но ненадолго.

3. *27.06.2024* – Камеры не работают во влажную погоду, при приёмке всё снова в норме. Мне передали флешку для записи неисправности.

4. *23.07.2024* – Камеры снова отключаются. Поменяли правое зеркало с другого автомобиля. Установили, что требуется калибровка камер.

5. *05.08.2024* – После длительной стоянки автомобиль не заводится, аккумулятор сдох. Обновление ПО привело к тому, что перестала работать функция старт-стоп.

6. *19.08.2024* – Камеры работают некорректно, регулировка пассажирского сиденья не функционирует, не работают кнопки управления мультимедийной системой.

Кроме того, дилер даже умудрился поставить мне зеркало заднего вида от другого авто, не зафиксировав это в документации. Проблемы с камерами проявляются уже через день после каждого "ремонта", и как результат, я побывал в СЦ уже 8 раз. А дилер всё время твердит: «Неисправность не обнаружена» или «Всё работает штатно».

Камеры смотрят в разные стороны, функция старт-стоп не работает, мультимедиа глючит, а после очередного визита в сервис на машине вдруг исчез резиновый коврик.

Проблемы не решены до сих пор, готовлюсь к суду. Будьте осторожны с выбором автомобиля и дилера, если не хотите повторить мой печальный опыт.

Дальше только суд…

П.С. для чего я написал данный пост? Наверное для того, что бы официальное представительство Chery в России обратила внимание на мою проблему. На обращения через сайт они внимание не обращают.

Авто мой, все заказ наряды имеются, оф. претензии отправлял дилеру.

Плюсы не нужны!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!