dimdimy4

пикабушник
пол: мужской
поставил 1851 плюс и 124 минуса
833 рейтинг 303 комментария 2 поста 0 в "горячем"
5

Мы "искренне" рады видеть вас снова

Пришли мы в столовую с коллегами. В столовой правило, поел принеси поднос с грязной посудой к месту сбора. К слову сказать, у назначенного места трудился кухонный работник. Женщина, лет 45. Подходя к месту и размещая поднос на столе для грязной посуды, решили поблагодарить добрым словом всех сотрудников за вкусный обед. Далее Я - это я; К1- коллега 1; К2 - коллега 2; К3 - коллега 3; КР - кухонный работник.

Я - спасибо;

К1 - спасибо;

К2 - спасибо;

К3 - спасибо;

Женщина широко улыбаясь, протяжно выдает:

КР - Пожаааааааааалуйста.

Мы делаем пару шагов в сторону, в полголоса и уже с меньшим энтузиазмом.

КР - З@ебали!!!


Занавес!!!

-1

Знакомство с мотоциклом

История моя. Ранее опубликована мною на мотофоруме. Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями. Которые я помню, словно это было вчера. По причине, крайне высокого эмоционального напряжения.

Первое знакомство с мотоциклом. Первый раз это было в 7 лет. Батя мой смастерил из велосипеда "Олимпик", мопед с движком Д6. Все как положено сделал. Укрепил раму, на колеса поставил диски, что бы спицы не погнулись. Приварил дуги безопасности для движка и для ног. Вообщем моц получился обалденный. Вывели кастомный аппарат на дорогу. Батя мне говорит: "Он маленький, я не помещусь, садись." Проинструктировал: 1)Газу до отказу, там карбюратор, что то барахлит. 2)Когда заведется, выжми вот эту ручку (сцепление) 3)Нажми тормоз, вон ту педальку. Вообщем инструкция была получена. Я сел, думаю ну все, щас поедем. Отец начинает толкать, я отпускаю сцепление, мопед делает пару таких покашлеваний и усе на этом. После провала испытаний, отец провозился с ним весь день так мы и не завели его. Оказалось, карбюратор переполняло. :( Так бы вроде все и закончилось. :) Но вечером приехала бригада механиков. Мой родной и двоюродный брат. Это что за чудо, говорят они давай заведем. Я им все пояснил, мол пытались но...они даже слушать не стали. Вывели бедного :( за руль посадили меня, потому что я был проинструктирован главным инженером. Делал все как по инструкции. Начал движение, отпускаю сцепление. Все повторяется. Моц чихает и почти останавливается, так как движущая сила, в количестве двух братьев, иссякла. Но..... не тут то было. Только я ставлю ногу на землю, видимо мопед понял что его разберут если он хоть раз не заведется. Вот только я ставлю ногу, он как рванет, ведь газу до отказу, делал так как меня учили. Начинаем мы с мопедом максимальное ускорение, я начинаю волноваться, так как от форсажа у меня сидуха стала вертикально, держусь булками за сиденье. Руки достать сцепление не могут, газ тоже сбросить не могу, держусь кончиками пальцев. Лечу я по своей улице, бля не знаю как этого зверя остановить, в тот момент даже не слышал как работает мопед. Ветер в ушах. А тут еще зеваки стоят. Если кто жил в деревне представляет, что это такое. Все ж друг друга знают. Пролетая каждого, многие думали о том, какой у меня батя молодец. Мол сделал моц для сынишки, а он вон, щас катается. Если честно, то я думал в тот момент какой у меня отец НЕМОЛОДЕЦ. Остановила меня яма и просчет при конструировании мопеда. На яме переднее колесо подпрыгивает и не собираясь опускаться я заваливаю мопед на бок. Повреждения мопед получил не значительные. Помните да, про дуги. А вот я порвал штаны и калош один, как даже и не понял. Первой моей мыслью лежа в пыли, было: "Что бы я еще раз сел за любой мотоцикл! НИ ЗА ЧТО! Потом подбежали механики (братья), главный инженер (батя), пару сторонних наблюдателей. Подняли, отряхнули от пыли. Благополучно вернулись домой.  За ночь осознав свои ошибки в управлении, я пришел к мысли, что нужно еще разок попробовать. 2 блин не был комом. И тогда я начал осознавать, что могу контролировать движение, и в принципе ни чего сложного нет.

Отличная работа, все прочитано!