
dealerhall

Реклама Rolls-Royce 1932 года. Перевод под фото.
Перевод:
Всем нам известен шикарный автомобиль с роскошным закрытым кузовом, который являет собой вершину комфорта и в городе, и за городом.
Между тем, далеко не всем известно, что Rolls-Royce производит и видоизменённую вариацию данной модели, которая, обладая плавностью хода и комфортом стандартной версии, выделяется исключительными характеристиками, которые делают её едва ли не уникальной среди автомобилей.
Rolls-Royce Continental Touring Saloon сочетает в себе самые высокие показатели бесшумности, плавности хода и лёгкости в управлении, совместимые с удовлетворяющей любые потребности скоростью.
Rolls-Royce
Лучший автомобиль в мире
💣 От себя добавлю, что эта реклама была опубликована в газете Sunday Times 24 января 1932 года, а выглядит гораздо лучше многих современных.
Зомбидав на случай апокалипсиса
На прошлогодней выставке SEMA в Лас-Вегасе, любители RatLook/Steampunk культуры получили свою дозу радости. В рамках мероприятия компания Hauk Designs представила транспортное средство для путешествий по постапокалиптическим просторам. За основу был взят Willy’s CJ2A. В старенький Jeep 1947 года был вживлён 12-цилиндровый двигатель от школьного автобуса, раскрученный до мощности over 700 лошадей! А огромные 44-дюймовые колёса с агрессивным протектором позволят беспрепятственно путешествовать по разрушенным городам, наполненными зомби и прочей нечистью.
Хот-Род Toyota Land Cruiser FJ40 1976 года
📎 Лично у меня при слове хот-род возникает ассоциация с автомобилем Ford первых годов выпуска: с большими и широкими колёсами, заниженной подвеской и кучей хрома. Однако, не всегда это так.
Любителям бездорожья сложно представить, что Toyota Land Cruiser FJ40 1976 года выпуска может выглядеть именно так. Но, к счастью, мастера Allers Rods & Customs взяли и сделали из породистого внедорожника настоящий хот-род. Конечно, была полностью переделана подвеска и вся ходовая часть. Колёса и дифференциал были взяты у Land Rover Discovery, сиденья — у Jeep Wrangler, а головная оптика у VW Golf первого поколения. В такую адскую смесь остаётся только добавить двигатель V8 от Lexus мощностью 300 л.с. Вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от нажатия педали акселератора, но слишком низко для покорения бездорожья.