chipsoed193

chipsoed193

пикабушник
пол: мужской
поставил 1186 плюсов и 117 минусов
проголосовал за 0 редактирований
4973 рейтинг 177 комментариев 16 постов 2 в "горячем"
-84

Печенье на развес в подарок на Новый Год человку, пережившему блокаду.

Хочу выразить свою признательность обществу блокадников Красносельского района города Санкт-Петербург за столь щедрый подарок. Два вида печенья, сваленного в один пакет, и шоколадка были уложены в мятый и рваный подарочный пакет. По мне, это плевок и оскорбление, не должен человек, который голодал получить вот это. Расстроенная бабушка тому подтверждение.

Печенье на развес в подарок на Новый Год человку, пережившему блокаду. Блокадники, Подарок, Новый Год, Политика
-4

Яндекс, WTF?

Почему может так отличаться стоимость? Местоположение один в один, время заказа в режиме реального времени. С тем учётом, сколько я пользуюсь услугами ЯТ, неприятно, если так было постоянно и я переплачивал.

Яндекс, WTF? Яндекс такси, Накрутка, Переплата
-2

История одной покупки или как не надо вести себя с клиентами.

Всем привет, хочу рассказать вам о "прекрасном" магазине с которым довелось встретиться моему брату.
Много историй тут написано об отношении нашей почты, некоторых кальянных с тараканами, сбербанка и так далее.
Может быть, как раз если нам будет не наплевать и мы будем освещать такое отношение к потребителю, услуги станут качественней и персонал будет относиться уважительно.
Вот же сама история, рассказанная от лица брата.

Заставила нужда меня пополнить запасы никотиновой жидкости. Выбор пал на магазин crazyvapor. Отзывы хорошие ( теперь понимаю почему). Не долго думая, делаю заказ. Позвонил диспетчер, обо всём договорились, в том числе об оплате банковской картой в пункте самовывоза товара.
Вчера приезжаю в назначенное место, ожидаю получить жидкость и, наконец, восполнить запасы никотина в своём организме. Но не тут было, не суждено было мне пополнить запасы, по крайней мере, сегодня. Оплату банковской картой принять они не могут, так как у них попросту нет терминала для оплаты. Наличных с собой не было, окей, звоним в колл - центр, рассказываем ситуацию о нашей грустной поездке. Сказали, что перезвонят. Спросили номер заказа и что еще раз перезвонят.
Теплится еще надежда о том, что куплю я эту треклятую жидкость в этом магазине - либо переводом на карту, либо оплатой онлайн и не зря я стою на улице, учитывая погоду в Питере. Надеялся, ребята исправят свой косяк. Ха! Ошибся. Я не то, чтобы получил свой заказ, я даже не получил обратного звонка от оператора.
Вроде бы ситуация простая, не так ли? Сними ты деньги с банкомата, да купи эту жидкость и радуйся себе на здоровье. Но куда деть потраченное время и, самое главное, ужасное качество услуги и попросту наплевательское отношение к клиенту? Правильно. Такое оставлять нельзя и мы оповестим о нашем опыте других потенциальных клиентов этого магазина.
Заходим в группу и пишем отзыв о нашей покупке:

История одной покупки или как не надо вести себя с клиентами. Интернет-Магазин, Переписка, История, Длиннопост, Текст, Клиенты, Продавец, Мораль

Оставляем наше мнение, ждём какой-нибудь обратной связи.
Ждём..ждём. Обновляем страничку. Опачки, а где наш отзыв??
Отзыва нашего уже как не бывало. Грустно...
Но мы не оставляем этого, мы боремся за жидкость правду.
Звоним в колл - центр. Рассказал им о вышенаписанном. И конечно же о том, что удалили отзыв. Попросил номер начальника этого курятника.( не в таком тоне, конечно же)
Получил типичный шаблонный ответ: " отзыва мы не видели, начальника не знать, номер не знать, пишите в техподдержку" Ясно всё с вами, ребятки...
После, я задал в группе вопрос о моём отзыве. О великий Зевс!! Получил незамедлительную реакцию и отзывчивость в лице магазина:

История одной покупки или как не надо вести себя с клиентами. Интернет-Магазин, Переписка, История, Длиннопост, Текст, Клиенты, Продавец, Мораль
История одной покупки или как не надо вести себя с клиентами. Интернет-Магазин, Переписка, История, Длиннопост, Текст, Клиенты, Продавец, Мораль

Хороший магазин с отзывчивым персоналом) Действительно, антистрессовый переход, который "пАрит"
Но мы всё так же. Не прекращаем борьбу и хотим узнать, почему они такие, ну именно такие, как ты и подумал сейчас.
Нашел номер главного. На что начальник встал на позицию подчиненных. Уверял в том, что никакой ошибки нет и они вообще белые и пушистые, работают давно, а это мы валенки надели не на ту сторону. К тому же, что интересно, на сайте я не смог увидеть свой заказ, так как он был удален даже из истории. (начальник спрашивал номер заказа, поэтому я увидел отсутствие его на сайте) Спасибо скриншоту, с помощью него удалось восстановить этот номер и получить новые реквизиты для оплаты.
Ненавязчиво спросил, привезет ли мне курьер мой заказ?
И опять...лишние надежды, ожидания об исправлении людей, умеющих исправлять свои ошибки. В этом мне отказали, спросили где живу. А после эпичная фраза :"О, так это недалеко, сам сможешь" Отличное обслуживание, высший класс. Заботятся о физическом состоянии покупателя, а не его времени и удобстве.
По поводу бана он уходил от ответа. Я попросил обратить внимание на сотрудников.
Дальше всё же решил узнать причину бана у админа группы.

История одной покупки или как не надо вести себя с клиентами. Интернет-Магазин, Переписка, История, Длиннопост, Текст, Клиенты, Продавец, Мораль
История одной покупки или как не надо вести себя с клиентами. Интернет-Магазин, Переписка, История, Длиннопост, Текст, Клиенты, Продавец, Мораль
История одной покупки или как не надо вести себя с клиентами. Интернет-Магазин, Переписка, История, Длиннопост, Текст, Клиенты, Продавец, Мораль

На этом история не заканчивается.
Раздаётся, во-первых, звонок от девушки, утверждавшей о том, что разговаривала со мной о невозможности оплате картой. Всё это происходило во время переписки со Светланой.
Поблагодарил за звонок, сказал, что перепроверю журнал входящих, были ли звонки. Может, и правда мои валенки надеты не на ту сторону? Я уже был близок к провалу, но история звонков расставила всё на свои места. Ни-че-го-шень-ки.
Апофеозом, последней каплей в чаше моего терпения, натолкнувшая написать меня об этом, послужил звонок начальника их магазина.
"Я не понимаю, что вам надо. Чем вы вообще занимаетесь? Я выставил счёт, если вам надо, оплачивайте и приезжайте за товаром. Нечего заниматься переписками и доводить сотрудников до белого каления, иначе я удаляю заявку и, мол, не надо нам писать/звонить."

Итак, главное, что я хотел донести. Ладно, ошиблась новенькая девочка с оплатой, Бог с ним со звонком – был или не был. От сообщения к сообщению, от звонка к звонку атмосфера становилась только хуже. Идея, суть хорошей и уважаемой фирмы - клиентоориентированность. Неужели нельзя признать ошибку, выставить счёт на оплату и привезти курьером этот заказ? Курьер стоит сраных 200 рублей (за 1 мой заказ явно больше заработают). В группе не удалять моё сообщение, а ниже откомментировать как классно решили проблему. Клиент, и я в том числе, будет доволен, расскажет о косяках, а так же как их оперативно и грамотно решили. Отзыв с исправлением ошибки ни чуть не хуже просто хорошего отзыва. Облажаться может любой, а исправить – не каждый. ЭТО отличает профессионалов от любителей. Ведите бизнес честно, не будьте самовлюблёнными эгоистами и люди у вас будут покупать.

Показать полностью 6

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!