Сейчас в Кудрово сфотографировал :)
На ракете надпись "на Вашингтон" :)
На ракете надпись "на Вашингтон" :)
Ну а тем кто еще не замарался работой на Яндекс. Такси не верьте рекламе, не верьте цифрам которые вам описывают в объявлениях, вам не расскажут о том за какое количество часов достигаются эти цифры, и то какие расходы вы будете нести, обходите Яндекс. Такси стороной.
В бытность работы в таксопарке, я работал с водителями, да и сейчас не потерял контакт с многими.
И да, не могу припомнить ни одного, кто перед тем, как спешно подключиться к агрегатору хоть что-то почитал бы из отзывов.
И уж тем более нашёл вот такие много букв как у вас и прочитав в слезах ушёл бы в даль, прочь от работы.
Я больше скажу: если внимательно изучить блогеров таксистов, всё что они пишут в статьях в сети и выкладывают в своих роликах объединяет одна характерная линия токсичности высказываний.
Сам по себе герой, а все остальные враги.
Верно?
Просто поражаюсь тому, как с виду взрослые мужчины вместо того, чтобы найти самостоятельно решение своих проблем, приходят в сеть и обличают гневно место, где зарабатывают забывая о словах про колодец и плевать в него.
Удивительные времена.
Как то писал уже об этом но думаю стоит повторить ещё раз, вдруг агрегатор таки услышит.
Итак, персоналка, которую мне присылает ЯТ каждый раз идёт буквально день в день. Закончилась одна, и тут же начинается вторая.
Перерыва на отдых - нет. Плюс порой он присылает мне варианты, в которых я должен буквально жить в машине, чтобы выполнить это число заказов потому, что последнее время в основном заказы от него идут от 40 минут и дольше. Это значит, что один заказ в час, это в лучшем случае.
ЯТ мог бы сделать следующее:
1. Начать спрашивать в приложении, планирует ли водитель выполнять персоналку, да или нет.
2. Если да, вопросов нет, а вот если нет, разве алгоритму не интересно в чём причина?
3. Нужен выбор, возможность выбора а не предложение в котором нет вариантов. Возможно в каких-то регионах есть предложения с выбором, у меня в Питере таких вариантов к сожалению нет.
4. Почему нет коротких и понятных вариантов типа: сделай три заказа по утрам в период с 6 до 9 утра получи хх доплаты, плюс тоже самое вечером, три вечерних заказа для примера с 18 до 21. Но их нет.
5. Между персоналками нужен перерыв, сутки. Сейчас персоналки идут друг за другом, неразрывно во времени. Не стоит загонять водителей как лошадей, ведь как там говорится: загнанных лошадей... и тд по тексту.
6. Нужна возможность выбора заказов выполняя персоналки, для примера мне агрегатор присылает заказы, в которых самая "короткая" поездка мин 40 минут а в основном от 1,5 часов до 2х. Больше 10 заказов за смену сделать нереально. Я бы выбирал часть коротких и часть долгих, но так, чтобы укладываться во время, которое планирую сегодня отработать.
7. Не устану повторять: в момент, когда водитель включает таксометр, он как правило понимает сколько времени он планирует провести на линии. Будет хорошо, если приложение задаст водителю вопрос, как долго он планирует работать сегодня и в этом случае наполнит его время доходом, соответствующим среднечасовому принятому в городе. Ведь известно что в Красноярске и Питере средний доход в час на линии не один и тот же.
8. Как только водитель увидит что вот он отработал 8 часов и в кармане 8к. и это повторится завтра и послезавтра, всё, что ему останется лишь принимать, принимать и принимать все заказы подряд. Кто выиграет? Понятно дело все. И водитель, и пассажир и агрегатор.
Пока так.
Кстати, всем коллегам у кого в машине "вдруг неожиданно" пассажиры открывают окна стоит задуматься над тем, почему это делают. Остальным таксистам, которым это не важно текст можно не читать.
Чаще всего, от того, что в салоне душно или как говорят в просторечии - спёртый воздух. Водитель просто привык и не замечает, а пассажир садится с улицы и чувствует - душно или запах, именно поэтому он или она открывают окна в такси.
Если это часто происходит в вашей машине, вот небольшой список советов.
- в промежутках между заказами проветривать и приезжать за пассажиром с открытыми окнами, хорошо, тем кто хотел уточнить что делать зимой напишу специально, проветрить и прикрыть окна;
- в пути не выключать приток воздуха в ноль или не держать его на 1, норм - 3;
- если пассажир один, держите слегка приоткрытое переднее, пассажирское окно, люди ценят свежий воздух;
- старайтесь не жрать в машине в принципе ибо все запахи остаются в салоне;
- норм. если свежая одежда и мытое тело каждый день, тогда не будет запаха пота;
- если проблема резкого запаха тела есть, смените свой рацион убрав из него все резкое, копчёное, жареное, сильно солёное и алкоголь естественно тоже;
- когда к машине идёт пассажир с коробками пиццы, предложите ему положить их в багажник, следующий после него пассажир не будет морщить нос за запахи;
- убрать из салона все ароматизаторы, никаких вонючек;
- самому выходя на линию не обливаться одеколоном и пр. Идеально это перспирант без запаха;
- кстати о тряпках, которые вы используете для мойки машины, лучше их держать в пакете, не будут вонять 100%.
Понимаю, не привычно. Но решать то вам, я всего лишь дал совет.
Кстати, телеграмм канал есть ;) И сайт есть. Умеющий пользоваться Яндексом и Гугл легко найдут справочник таксиста.
Вы прочитали набор советов, которым я делюсь с начинающими водителями такси. Список основан на моём опыте работы в тарифе Эконом в СПБ с 2019 года. Рейтинг топовый. Замечаний нет. Чаевые есть. Пассажиры довольны.
По моему скромному мнению, проблема слегка шире:
1. В сервисе Яндекс такси есть стандарты и принимая оферту агрегатора, водитель принимает условия описанные в стандартах и обязуется их выполнять.
2. Проблема суслика, того самого, который в каждом поле агроном в том, что он переехал жить в город и стал таксовать но по прежнему почему-то сам принимает решение что есть правильно а что не правильно.
3. Но в тоже время, проблема агрегатора в том, что он намеренно, или по глупости манагеров или (ещё с десяток причин) не несёт знание что можно а что нельзя в головы как пассажиров, так и водителей, например в его напоминалке, ссылка на которую глубоко зарыта в профиле пассажира (а здесь я ставлю соточку, что 98 или 100 прочитавших понятия не имеют о чём я пишу и где именно находится эта напоминалка в приложении Яндекс GО) нет определённого и точного утверждения что можно а что нельзя в машине такси, всё очень расплывчато.
4. Но в тоже время, для водителя Яндекс пишет вполне чётко и определённо запрещая например курение в салоне такси пассажирами перекладывая таким образом на водителя роль донести понятия добра и зла пассажирам.
5. Разделяй и властвуй, тем, кто в курсе не нужно рассказывать. А тем, кто не знает, это основа для управления двумя группами людей. Их нужно держать строго в возбуждённом состоянии друг против друга и тогда ими очень удобно управлять.
6. Любая тема в пабликах в сети об одном и том же, нет ссылки у агрегатора, на которую можно ссылаться и говорить пассажирам: салон такси не столовая, кушать, распивать напитки и пр. - харам.
Что делать?
Вариантов немного. Либо продолжать сраться друг с другом, либо начать как-то самостоятельно выстраивать отношения между водителями и пассажирами с целью внести мир и взаимное понимание при условии если и то, и другое востребовано пассажирами и таксистами.
PS Без культуры оказания услуг мы не вырастем в качестве и не сможет зарабатывать больше, и в тоже время, без культуры принятия услуг, конфликты будут лишь нарастать в числе и интенсивности
Всё написанное выше есть личная точка зрения без претензии на истину. Любой желающий может зайти и высказать своё мнение.
Буквально вчера на Дальневосточном
Кто не заметил: учаВствуют.....
ЗЫ Это не реклама суши
Сижу ужинаю, кот присутствует :)
Ан нет, будет с точностью до наоборот! В Питере с 29 августа водителей постепенно переводят с активности на приоритет, видели уже?
Что это значит? А вот что:
если прежде, водитель приехав на подачу видел пассажира с ребёнком младше 7 лет или пассажиров числом больше чем мест в машине оборудованных ремнями или людей в грязной одежде и/или с грязным багажом и пр. варианты, водитель отменял заказ, писал в поддержку и получал обратно свои баллы активности.
Теперь же... Судя по всему возвратов не будет. Водителей принуждают везти заказы и без вариантов. Но.
Теперь водитель либо пассажир будет отменять заказ потому, что водитель не согласен, или водитель приедет, поставит статус на месте, увидит проблему и не будет отменять заказ а постоит время до возможности отменить без потери. И отменит но с пассажира спишут деньги.
Бинго!
В любом случае всё будет за счёт пассажира.