6

Ответ на пост «Яндекс такси или правда как пробить дно»1

Главная проблема в том, что агрегатор, любой агрегатор создан для извлечения прибыли в интересах своих акционеров или учредителей.

И проблема в том, что пассажир не готов это принять как факт, что система, которой он пользуется создана не для того, чтобы его ублажать и возить и возить и возить, а для того, чтобы сделать мнооооого денег на комиссии с поездок.

Поэтому каждый раз, когда реальность расходится с ожиданием, в голове пассажира происходит взрыв: как же так, вот он я, мне ж надо (и здесь список всех, крайне важных вариантов) ехать в любое время года, дня и ночи и по цене, которая меня любимого устроит. А тут опппа! И ценник слегка подрос, раза в два, три....

И вырос он не в интересах водителя, а для того, чтобы собрать больше комиссии и выполнить квартальный план чтобы СЕО и пр. получили свои бонусы.

В тоже время, таксист не понимает почему ему не хватает на жизнь, ведь агрегатор же должен дать денег так, что б хватало на (и здесь список расходов водителя)
Но этого не происходит. Снег, метель, ливень, град, тянки в миниюбках и топиках а ты всё ещё без бабла.

Что же делать? Сраться с поддержкой и требовать денег? Можно, а почему нет? Только толку - 000.

Осознайте уже: нет денег и не будет. Надо рыть самому, и рыть до упора, пока в кармане не зашелестит столько, что с улыбкой вспомнишь прошлые деньки на линии.

Да, то самое о чем все пишут. В итоге:

- наивные люди, воспринимающие себя собственностью агрегатора будут требовать от него занятости и доходов.

- умные будут искать и найдут дополнительные заработки а потом и вообще сменят работу на понятную и постоянную.

- самые самые самые создадут свой собственный источник доходов независимый от кого либо и чего либо....

Я думаю так. А Вы?