Мототехника
6 постов
6 постов
Катаясь на мопеде я заметил что уж больно некрасива и ужасна моя старая сидушка и мною было решение перетянуть её.
Полазив по гаражу я нашел бежевую кожу в цвет багажника и фары,ну и решил что лучше мне уже не найти и надо это все делать.
Вооружившись шилом и нитками я долго и упорно пытался сделать все красиво,но получилось так то хуево,но как будто в следующий раз ее перетянут либо мои дети,либо мой повзрослевший брат.
Отсюда не видно,да и я затупил но сзади швы получились очень кривыми,но так как это первая попытка я рад даже этому.
Спасибо за прочтение,ну и буду рад любой критике.
После починки и настройки своего мопеда было принято решение пройтись по друзьям и поковыряться и потусить у них.Я быстренько нашел у кого есть неисправный мотоцикл и отправился туда.
По рассказу друга он и рад бы покопаться,да ничего не понимает,а именно течёт масло с коробки и открывать ее он боится(боится что срукожопит и хана)
Ну после недолгого ковыряния,прокладка была поставлена,ведь изначально ее там не было и мотоцикл начал работать исправно
По личным ощущениям Юпитер очень резвый,но возможно это просто эйфория после моего мопеда.
Ну и на этом этот пост заканчивается,сегодня будет еще один,но уже о моем мопеде.Ну и рад любой критике.
Спустя две недели его починки и сезона простоя он завёлся.Эмоций было много,особенно переполняла радость и осознание того что не зря я в нем ковыряюсь.
Основная проблема была в карбюраторе,что именно в нем так и не смогли понять,при этом с новым карбоном мопед не работал,а со старым после пары махинаций заработал.Удивительная вещь эта вся советская техника,зато приобретается важный и ценный опыт,а сейчас фоточки
Думаю что следующие посты будут либо о поездке либо об инновациях в мопед.Всем спасибо кто прочитал.
История с карпатом снова затянулась,так как все попытки его завести свелись к нулю,как оказалось снова выдавило прокладку и масло льётся в трубу из за этого было принято решение опять вскрывать двигатель и менять прокладку.А пока прокатится в поле на скутере и вот фотки с поля.
Вчера покрасив все части и раму я со спокойствием пошёл отдыхать,но ночью была гроза и ливень,что заставило меня переживать о целости краски на деталях.
Придя на следующий день все части сохранились к моему счастью.
Ну и я начал все собирать.
С электроникой все было просто,взял и прикрепил,а вот двигатель.Его пришлось насильно запихивать минут 30,а все это по причине того,что изначально все крепления сварены очень узко.
Потом поставил бак,щитки,багажник,фары.
Заднюю фару решил поменять от урала так,как родной фаре было очень плохо.
Ну и спустя часа три истязаний все было в сборе,кроме заднего колеса,ведь камера еще так и не пришла.
На этом пост заканчивается,как придёт камера сделаю пост об первом выезде на преображенном ммопед.А еще пикабу не грузит фотки так,что они будут в комментариях.
Решил начать выкладывать посты об своих приключениях с мототехникой,может кому пригодится.
Для начала у меня из своего карпат,который достался от деда,а дед его собрал из 10 разных
В нем смешалась все и вся.Фара от трактора,стопак от Урала,диски от альфы,пружины от зида.
Но недавно случилось прекрасное и в голову мне прилетела идея его немного отдекорировать,чтобы глаз радовал.
Изначально основной цвет большинства деталей был зелёный,но потом все было покрашено в чёрный по причине дед захотел.После этого мне в 13 лет захотелось тоже его покрасить,ну и я его красил в чёрный и серебряный(термостойкие краски для печи). После такого издевательства,было принято решение красить в оранжевый и что то по типу красного.
Да мне было лень снимать переднее колесо так как его потом надо было бы обратно прикручивать.А заднего нету так как у него вспрела камера.
Решил покрасить внутри багажника все в бежевый,чтобы было легче находить в нем болтики и поплавки для карбюратора.
Красилось все по уму так,что краска должна продержаться долго.
Ну покраска вышла как то так.
Ещё был пересобран мотор по причине пробитой прокладке и вот фотка в сборе
На этом мой первый пост заканчивается,будут еще посты насчёт Карпата,а пока что рад любой критике.
Захотелось свапнуть двигатель на карпате так как V50 крайне ненадежный,взор пал на 72сс и 110сс движки от альфы,но возник вопрос с какой стороны у них звездочка так как на карпате она справа,а где на альфе понять не могу и если движки от альфы не подходят то на какие можно поменять