alados

alados

Пикабушник
поставил 135 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2437 рейтинг 6 подписчиков 8 подписок 22 поста 8 в горячем

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart Atomic Heart, Игры, Баг, Длиннопост

Автор - Word2_doc

Приветствую путник. Сразу хочу сказать, что про игру я буду говорить вне контекста страны разработки и опыта студии, и это хорошо для этой игры, потому что она шикарна даже в таком случае. Я люблю Atomic Heart, и я ненавижу эту игру. Это самая забагованная игра из тех, что я играл на релизе. Все, кто вам говорит, что это игра без багов, они куплены или купаются в подковах с клевером. Киберпанк работал гораздо лучше. Сейчас объясню. В Киберпанке всё летало по карте, модельки ломались, и была куча визуальных багов. Но на уровне геймплея у меня была одна проблема с одним побочным квестом, всё. То есть выбивание из погружения было, но не было ненависти к игре. Сейчас я перечислю только то, что я запомнил для Atomic Heart:

  • Периодическое застревание в стенах. Выполняешь ты такой головоломку, упал и попал между ящиками. Всё, это будет твоей могилой, загружай сохранения. Встречалось у меня раза 3, один раз меня спас робот кулаком по лицу.

  • Летающие враги могут застрять в производителе этих самых врагов. И знаете в чём проблема? Дверь дальше не откроется пока ты не убьёшь всех врагов. А эта тварь запряталась в текстурах! Много времени потрачено на поиск пути дальше и осознание, что оказывается вот эта тварь в текстурах мешает пройти. Лечится перезапуском или массовым телекинезом.

  • Отвратительно сделанный рандом выпадения оружия. Я прошёл 70% игры без Калаша, хотя некоторым он выпадает на первых локациях, а это на минуточку лучшее оружие в игре. Зато потом за час открылось всё остальное оружие.

  • Повезло, что я всё-таки нашёл Калаш. А знаете, что я не нашёл? Чертёж от дробовика! Тебе выдают сам дробовик в начале, но если ты его разберёшь, то всё, иди нахер, никаких больше дробовиков. Вообще. Он больше не выпадет.

  • А знаете, чего я тоже лишился? Рельсотрона. И всех максимальных улучшений для оружия, потому что, благодаря прекрасному багу (все писали, что проблема именно в версии из геймпасса), компонент, который нужен для максимальных апгрейдов выпадает, но при попытке подобрать его, он зависает в воздухе и насмешливо махает ручкой тебе и всем лучшим пушкам!

  • Один раз у меня стёрлись сохранения. Просто стёрся прогресс, офигенно же. Благо стёрлось не всё, а только последний час геймплея, но приятного в этом мало.

  • А ещё если вы нажмёте не тот набор кнопок, то может случиться так, что вы не выйдете из магазина апгрейдов. Да, вы будете вечно смотреть на Элианору без интерфеса, ничего не поможет, кроме перезапуска. Поэтому лучше сохраняться и до, и после апгрейдов.

  • Иногда может включиться мышка из меню, и игровая камера перестанет реагировать, вообще. Будете смотреть куда смотрели и нажимать загрузку с последнего сейва.

  • Раз 5 игра просто вылетала с ошибкой, естественно, приходилось проходить некоторые участки заново.

  • Иногда ты умираешь непонятно от чего, но про это уже многие говорили

И это список того, что мне попалось из крупного. Всякие мелкие баги, типа нерабочих телевизоров в сейв румах или странные анимации всего, если оно дальше 5 метров, я не упоминаю.

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart Atomic Heart, Игры, Баг, Длиннопост

Два прицела на экране, камера не работает

И знаете, случись хотя бы половина таких проблем в другой игре, я бы её удалил и забыл. Но, на удивление, мне понравилась эта игра, причём необычным образом. Все хвалят её за атмосферу, тут соглашусь, всё это ретрофутиристчно советское выглядит свежо и интересно, но мне понравилась она геймплейно!

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart Atomic Heart, Игры, Баг, Длиннопост

Куча Вовчиков

Все пишут, что боёвка ок в игре, но это неправда. Он сделана реально классно, мне нравилось в этой игре стрелять и рубить, и то, и то весело. Способностей, конечно, маловато. Я использовал массовый телекинез и стужу, мне этого хватило на всю игру. Плюс шок, но про него я обычно забывал и так очень много кнопок. Бои очень концентрированы, звуки выстрелов и импакт сделаны на отлично, и даже несмотря на то, что концовка переполнена врагами, мне хотелось и дальше играть. А я прошёл все полигоны и облазил открытый мир, у меня наиграно почти 30 часов в итоге.

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart Atomic Heart, Игры, Баг, Длиннопост

Боссфайты в игре мне понравились

Главный моё опасение было, что это игра будет похожа на Биошок, а я ненавижу Биошок. Я еле прошёл его первый раз, а спустя годы я попытался второй раз, и мне он показался ужасно скучным и душным. Это касаемо первой части, в инфинит стало чуть лучше, но всё ещё приходилось заставлять себя играть и благо Атомик Харт оказался куда лучше. Здесь чувствуется и динамика, и тактическая составляющая. Ещё кто-то ругал игру за то, что враги очень толстые, но это неправда. После прокачки рядовой Вовчик умирает с одного попадание в голову или с трёх в тело. Я использовал калаш после его получения и разносил всех врагов быстро. Максимум 10–20 патронов для мини боссов, что весьма немного. Конечно, если забить на прокачку, то можно их ковырять до наступления следующего дня, но зачем? В игре есть ещё боссы и тоже говорят, что они толстые, но на битву с каждым уходим минуты 3–4, это разве долго? Никакой затянутости я не ощутил, играл на средней сложности.

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart Atomic Heart, Игры, Баг, Длиннопост

Ненавижу Плюща, особенно с учётом их количества

Но открытый мир в этой игре сделан плохо, вернее его как бы и нет. Есть набор полигонов, по сути, доп. миссий, хорошо сделанных. Но вот всё что вокруг, это декорация, но не геймплей. Я пытался ходить туда-сюда и искать интересные вещи. Почти ничего не нашёл, кроме миллиарда гаек и винтиков. Поэтому рекомендую представить, что его нет и это линейный шутер, игра станет только лучше. А ещё бесконечные противники, по мне так это плохое решение, как же они меня бесили. В итоге ты понимаешь, что оно тебе не надо и просто всех оббегаешь, что вообще не выглядит как интересная механика. У меня был момент, когда я пытался открыть дверь, а сзади было три противника. Я их убиваю, пытаюсь быстро решить головоломку, а это грёбаные пятнашки, ненавижу этот тип головоломок. Не успеваю, роботов восстанавливают, мне приходится их снова убить и снова открывать дверь заново и так раз 5, только потом мне удалось сделать это быстро. Бесило до ужаса.

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart Atomic Heart, Игры, Баг, Длиннопост

В СССР было всё лучше?

Ах, и по поводу просоветской пропаганды, да сначала кажется, что это она и есть. Если вы поиграли в игру 20 минут, то именно так вы и решите. СССР великая держава и отправляет США гуманитарную помощь. Но дальше ведь идёт описание отвратительной борьбы за власть в руководстве стране, где не гнушаются убийством тысяч людей. Наше любимое сокрытие информации от общественности и замалчивание аварий. С таким же успехом можно назвать пропагандой сериал от HBO про Чернобыль. Поэтому если вас смущает этот момент, то не переживайте, это скорее критика Советского союза.

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart Atomic Heart, Игры, Баг, Длиннопост

Победа технологий над здравым смыслом

Но знаете, кое-чего пропаганда сработала. Советской музыки. Честно скажу, я не люблю советские песни и фильмы, ну просто не нравится мне их стиль, темп и всё остальное. Но в такой обработке и контексте, как это есть в игре, я хочу загрузить себе в плейлист все эти треки. Ох, особенно этот ремикс на трек “Трава у дома”. Шикарная работа с саунд дизайном в игре, браво.

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart Atomic Heart, Игры, Баг, Длиннопост

Как надоели эти пятнашки

Ещё в игре есть головоломки, большая часть из них сделана добротно, мне очень понравилось, особенно в полигонах, но их омрачает один элемент, отвратительно МЕЕЕДЛЕЕЕНЫЙ ПАРКУР. Почему гг передвигается по балкам, как будто у него страх высоты и у него приступ паники? Это выглядит, будто они увидели эту механику в Думе, но решили, что было бы классно замедлить это раза в три. Нет, это не классно.

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart Atomic Heart, Игры, Баг, Длиннопост

Прямо-таки восторг!

Сюжет в игре тоже мне понравился, я даже не разгадал некоторые твисты и был удивлён в конце, но обойдусь без спойлеров. Скажу лишь, что задания по этому сюжету сделаны по заветам BioWare, вот только это не РПГ и Mundfish не BioWare. Хотя сейчас и BioWare уже не BioWare. Кто придумал, что собрать 3-4-5-500 штук чего-то, это отличная концепция для СЮЖЕТНЫХ квестов? Да так можно разнообразить место действия, но неужели нельзя придумать обоснование получше для перемещения по комплексам? Я уверен, что можно, но геймдизайнеры выбрали самый лёгкий способ.

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart Atomic Heart, Игры, Баг, Длиннопост

Опять квест собери три штуки, чтобы потом собрать другие 4 штуки

Можно ещё долго ругать игру. Картонные машины, который взрываются от наезда на кустик. Главный герой, у которого мозг с горошину, состоящую из набора матерных слов. Плохая работа с лором в плане подачи. Например, аудиологи можно слушать только во время игры, если вы не нажали прослушать, то нельзя больше их включить на фоне. Только лезть в меню и слушать там. Или килотонны писем в местных терминалов, особенно в конце, где можно просто минут 20 потратить на чтение. И ладно бы там было всё интересно, процентов 80 из этих писем, какой-то бесполезный мусор. А ещё диалоги гг с перчаткой, которые раскрывают сюжет, они могут прерваться в любой момент, если вы случайно задели триггер. Поэтому просто стойте и слушайте пока закончится разговор и только потом двигайтесь. А ещё бесконечные поездки в лифте в полной тишине, звучит как описание какой-то пытки.

Любовь вопреки, самая забагованная игра - Atomic Heart Atomic Heart, Игры, Баг, Длиннопост

Отличный маскот

И звучит, как будто я постоянно ругаю игру, но это не совсем так. Лучше всего описывает игру то, что я в неё наиграл 28 часов и действительно насладился геймплеем и историей, хоть и местами меня всё раздражало и бесило. Поэтому я очень советую вам попробовать эту игру, особенно с учётом нахождения её в геймпассе, хотя и за полный ценник купить можно, она стоит того.

Прощай путник и заходи ещё.

Показать полностью 10

Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM)

Приветствую путник! И сегодня я хочу поговорить не об одной игре, а о целом жанре, который набирает популярность в настоящий момент, хоть и всё ещё нишевый. Я говорю о ритм играх.

Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM) Bpm, Чувство ритма, Ритм-игра, YouTube, Видео, Длиннопост

Видео версия:

Текстовая версия:

Конечно, это не новый жанр. Когда-то были Beat Hazard, Audiosurf и Guitar Hero это только из того, во что я играл. Но потом жанр ушёл из мейнстрима и стал совсем нишевым. И вот пару лет назад мы стали свидетелями ренессанса этого жанр. Ритм игры решили расширить жанровое разнообразие, чтобы это были прям игры, а не убивалки времени.

Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM) Bpm, Чувство ритма, Ритм-игра, YouTube, Видео, Длиннопост

Первым был Bullet Per Minute, по крайней мере, из заметного. Прекрасный шутер роглайт с особенность, что все действия должны выполняться в ритм. Выстрелы, перезарядка и деши, всё это должно было выполнять именно в ритм музыки. Отличная идея, подумал я, но забыл об одной важной особенности своего восприятия реальности, отсутствия чувства ритма. И после первой же попытки я почувствовал дикий дискомфорт от игры. Для таких как я, в игре по центру экрана есть метроном, который отсчитывает биты и можно ориентироваться на него. Это хороший вариант, но проблема заключается в том, что для хорошей игры тебе нужно правильно позиционировать себя относительно противников, определять тех, кого убить первым, уворачиваться от выстрелов и самому точно стрелять, а ещё не забыть о перезарядке. То есть нужно играть в игру. И у тебя есть выбор, либо ты попадаешь в ритм, ориентируясь на метроном в центре, либо играешь в игру. Можно пробовать совмещать и даже как-то это будет работать, но тут выходит вторая проблема. Суть таких игр — это синергия игры и музыки, а способ достижения этого — это играть “красиво”.

Когда ты делаешь что-то крутое ты попадаешь в поток и наслаждаешься процессом. Но мне удаётся попадать, хорошо если каждое второе действие и получается не единство музыки и геймплей, а обида от отсутствия скила, и понимание, что получить этот самый скил не получится, ну не дано природой мне такое. В такие моменты, я чувствуя себя человеком с ограниченными возможностями, конечно только в плане взаимодействия с игрой. Ведь есть даже специальные настройки для этого. В BPM есть настройка отключающая необходимость попадать в ритм, и в таком режиме я её спокойно прошёл с первого раза, потому что игра не рассчитана на такой подход. Но так теряется сам смысл игры, всё-таки это игра сделана для другого прохождения и отключением основной фишки, теряется всякий смысл играть.

Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM) Bpm, Чувство ритма, Ритм-игра, YouTube, Видео, Длиннопост

Небольшое отступление, в детстве я любил петь (хотя скорее просто орать) всякие песни, как и многие дети. Меня как-то отдавали в музыкальную школу и после нескольких уроков преподаватель сказал, что не стоит даже пробовать, это не моё. И знаете это не та история, где вопреки всему я научился петь. Я действительно от природы не имею чувство ритма. Конечно, в каком-то виде оно присутствует, я могу стучать в ритм. Но судя по играм, это мне только кажется, что я попадаю в ритм, а на самом деле время между ударами отличается от заложенного в музыке. И этот ролик/статья, это выплёскивание моей боли и негодования на ситуацию в целом, потому что ведь никто в этом не виноват. Мне нравится, как звучат и играются эти игры, и я бы хотел в них играть, как задумывали авторы, но я не могу. И разработчики понимают это, и добавляют всякие поблажки для таких людей, но вместе с этим теряется основной смысл игры.

Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM) Bpm, Чувство ритма, Ритм-игра, YouTube, Видео, Длиннопост

Возвращаясь к играм. С полгода назад выходил Металсингер, продолжатель идей БПМ, всё ещё шутер, но уже не рогалик, а линейный боевик от первого лица. Музыку тоже поменяли, пригласили именитых музыкантов и вообще сделали всё в лучшем виде. И я опять повёлся на это, ну а как по-другому. Выглядит и звучит интересно. И снова всё тоже самое, метроном, ритм, разное оружие - разные биты, вот это всё. Тут сразу сделали поблажку, урон проходит при любом выстреле, но, чтобы наносить НОРМАЛЬНЫЙ урон, надо стрелять в ритм. А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВАШ РИТМ? Я прошёл пару миссий и мне даже понравилось, я даже набирал какой-то не самый плохой счёт, но, как и раньше проблема не исчезает. Суть этих игр в синергии и делании красивых вещей. То есть ГГ должна быть крушителем демонов, а получается какой-то недострелок, у которого пистолеты стрелять с осечкой на каждый второй выстрел. Это абсолютно рушит геймплейный цикл и заодно самооценку. Но я заходил в игру ещё два раза, и в последний раз я понял, что я заставляю себя в это играть, я не хочу, совсем. Игру я не допрошёл.

Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM) Bpm, Чувство ритма, Ритм-игра, YouTube, Видео, Длиннопост

И вот мы дошли до самой хайповой игры последнего месяца. Hi-Fi Rush. Я ведь смотрел презентацию и был так приятно удивлён, что игры выходит вот прямо сейчас, это ведь DMC, но в комиксовой обёртке. Меня, конечно, смутило, что это ритм игра, но вдруг вот в этот раз получится, да ещё и разработчики несколько раз говорили в ходе презентации, что специально для таких ритмонезависимых людей как я будут особые настройки, и вы тоже прочувствуете всю полноту этой прекрасной игры. Я им верил, КАРЛ!

Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM) Bpm, Чувство ритма, Ритм-игра, YouTube, Видео, Длиннопост

Игра вышла, и я пошёл в неё играть сразу (ну почти сразу, сначала я допрошёл Персону 5) и что же я увидел? Прекрасный визуал, мне очень нравится стилистика этой игры, хорошо сделанная боёвка, конечно, не ДМС, но вполне себе, приятная музыка и забавные шутки с отсылками (даже есть целый сегмент отсылок на аниме ЖОЖО). И всё это я ОЧЕНЬ хотел потребить, но грёбаная привязка к ритму. Да в этой игре можно забить на ритм и играть, как вы обычный слешер, никто не запрещает. Есть два НО. Первое, это неэффективно. Если ты бьёшь не в ритм, то анимация атаки замедляется и наносится меньший урон, что уже сам по себе неприятно. Второе это то, что ты не можешь играть “красиво”, а это очень важно в таких играх. Самое забавное, что тебе не важно смотрят на твою игру или нет, ты хочешь играть красиво для себя, чтобы это выглядело эффектно.

Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM) Bpm, Чувство ритма, Ритм-игра, YouTube, Видео, Длиннопост

И тут я хочу поблагодарить разработчиков, они сделали всё, чтобы было проще попадать в ритм. Ваша кошка спутник мигает в ритм, весь мир движется в ритме, можно включить тот самый метроном, который будет показывать биты. Можно даже включить что-то типа автобоя, чтобы игра играла сама в себя. Но, к сожалению, это не помогает. Метроном вызывает те же проблемы и даже хуже, он расположен внизу экрана, и ты либо играешь, либо полностью концентрируешься на нём. А автобой или минимальная сложность — это ведь признание своей слабости, на такое я не готов пойти, как игрок со стажем больше 20 лет. Была бы настройка оставить бои как есть или даже повысить сложность, но упростить ритм, то я бы выбрал, но такого нет (или я не нашёл). И всё это, не позволяет мне почувствовать флоу игры, войти в поток. Когда я играю в ДМС, я не творю вещи на уровне корейский задротов, но я выполняю какие-то комбинации, на экране происходят штуки и я, ощущая чувство удовольствия. А тут каждый раз сбиваясь я теряю это самое чувство и на его восстановление уходят силы и это получается не игра, а пытка какая-то.

Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM) Bpm, Чувство ритма, Ритм-игра, YouTube, Видео, Длиннопост

Я всё ещё пытаюсь заставить себя играть в эту игру, потому что она мне реально нравится. Вот только мне больно в неё играть. И, в отличии от боли в дарк соулс, я не могу преодолеть эту трудность. Я могу пройти уровень, но не могу пройти его красиво. Это убивает всё желание проходить, и, наверно, для меня было бы лучше пройти эту игру на Ютюбе, но это тоже признание слабости.

Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM) Bpm, Чувство ритма, Ритм-игра, YouTube, Видео, Длиннопост

Я выразил всё своё накопленную боль по поводу этого игрового жанра и, возможно, это отзовётся у кого-нибудь ещё в сердце, и он скажет: “Да этот парень точно, как я”. А возможно это моя индивидуальная проблема и страдать мне с этим в одиночестве. В любом случае, напишите в комментариях своё мнение, с удовольствием почитаю.

Прощай путник и приходи ещё

Показать полностью 8 2

Играм быть Steam - парад демоверсий

Играм быть Steam - парад демоверсий Инди игра, Steam, YouTube, Yet Another Zombie Survivors, Видеоигра, Видео, Длиннопост

Приветствую путник. В Стим начался парад демоверсий для инди игр, где можно поиграть во множество новинок, которые выйдут в ближайшее время. Я ознакомился с тем, что мне было интересно и вот небольшие итоги моего исследования недр Стима. Небольшой дисклеймер: я не хочу обзывать игры говном, потому что это всего лишь демоверсии, да и игры не готовы полностью, поэтому я просто отмечу минусы и пойду дальше.

Видео версия:

Текстовая версия:

Mars First Logistics (https://store.steampowered.com/app/1532200/Mars_First_Logist...)

Играм быть Steam - парад демоверсий Инди игра, Steam, YouTube, Yet Another Zombie Survivors, Видеоигра, Видео, Длиннопост

Первой я решил попробовать небольшую игру про доставку грузов на Марсе. И да, это Death Stranding, из которого вырезали всю кадзимовщину и оставили геймплей доставки грузов. Думаю, демка передаёт всё, что будет в полноценной версии. Вы маленький марсоход, который может наращивать себе новые детали в любой момент и эти гадкие и ленивые человеки эксплуатируют ваш труд и заставляют доставлять им апельсины. Ну это мне так показалось, сюжет в игру не завезли и думаю не завезут.

Наш марсоходик может двигать вперёд-назад и поворачивать. Со временем появляются механизмы, который могут раздвигать и поворачивать детали. Всё это можно наращивать, пока есть сами детали или баллы, за которые детали можно докупить. И вот мы катаемся по безжизненной, но по селшейдинговому красивой, планете и наращиваем свою мощь.

Уже в демке попадаются интересные задачки. Например, там есть заготовки для марсохода, но они неполные. Я минут 10 потратил на то, чтобы понять куда нужно впендюрить поворотный механизм, чтобы поднять балку правильно. А в последнем контракте демки нам дают негабарит (никаких чётких граней для удержания), который ещё и нужно запихнуть на крышу здания.

Вердикт: играется весело, полную версию добавил в вишлист.

My Dream setup (https://store.steampowered.com/app/2200780/My_Dream_Setup)

Играм быть Steam - парад демоверсий Инди игра, Steam, YouTube, Yet Another Zombie Survivors, Видеоигра, Видео, Длиннопост

Это и игрой то сложно назвать, хотя есть же всякие PC Builder Simulator. Этой такой наносимулятор строительства. Строить можно только в рамках одной комнаты, да её даже нельзя сделать не прямоугольной. Внутри мы можем менять обои и ставить предметы и создавать сычивальню мечты. Можно поменять время дня и года, а на фоне играет приятная музычка. И это всё. Мы строим комнату мечты, делаем скриншот и закрываем игру.

Вердикт: поиграть в демо минут 10 пойдёт, но полноценную игру покупать не вижу смысла.

Scene Investigators (https://store.steampowered.com/app/1159830/Scene_Investigato...)

Играм быть Steam - парад демоверсий Инди игра, Steam, YouTube, Yet Another Zombie Survivors, Видеоигра, Видео, Длиннопост

А вот это первая демка, которая мне совсем не зашла, хотя идея то интересная. Знаете, мне очень понравилась Return of the Obra Dinn, но не хватило мне в ней самого важно элемента детектива - поиск мотива. Мы просто искали кто и как умер, но вот если игрок ещё искал мотив убийцы (когда это возможно), тогда было бы прям супер. Так вот в этой игре мне не хватило всего.
Нас запирают в комнате, где случилось убийство и по подсказкам нужно найти убийцу и убитого. Звучит неплохо, но первое - слишком мало места и подсказок, хотя возможно я что-то не заметил. Второе - можно было бы взять что-нибудь интересное для демки, а не банальное убийство из-за измены. Хотя в итоге я указал правильно только 2 ответа из двух, но моя версия вполне подходит под подсказки. А значит либо подсказок было мало и несколько версий подходит и это уже не детектив, а угадайка. Либо какие-то подсказки я не нашёл или не понял. В любом случае, мне не зашло, хотя идея и понравилась. Сыграйте лучше в Return of the Obra Dinn или недавно вышедший The case of the golden idol, будет интереснее.

Вердикт: проходной детектив, не советую

Yet Another Zombie Survivors (https://store.steampowered.com/app/2163330/Yet_Another_Zombi...)

Играм быть Steam - парад демоверсий Инди игра, Steam, YouTube, Yet Another Zombie Survivors, Видеоигра, Видео, Длиннопост

Вот мы пришли к геймплейной вершине инди жанра - клоны Vampire Survivors. Сколько их уже навыпускали? 30-40 штук? Но да ладно, всегда можно дать шанс новой игре, вдруг они развили идеи оригинала, развили же?

Скорее нет, чем да. Изначально я подумал, что это клон Crimsonland, поэтому и скачал. Но когда зашёл в игру, у меня отобрали стрельбу, ну вы знаете эти правила, и оставили только движения персонажей. Да, да, здесь нужно играть сразу за нескольких персонажей, что выглядит сначала прикольно, но по факту это просто выбор оружия. 1 персонаж - 1 оружие и спецспособность. И по итогу двух каток скажу, что способности, практически, бесполезны. Всегда эффективнее качать оружие. После прокачки на максимум оно улучается до следующего уровня, например, пистолет превращается в пистолет-пулемёт, а дробовик в двойной дробовик. Остальное всё работает так же. На вас бегут толпы монстров, а вы от них ходите. Но авторы добавили свою нотку видения игры, так сказать геймдизайнерский штрих, из-за которого очень хочется удалить игру. Боссы здесь намного быстрее вас. Как вам такой ход? То есть у вас нет вариантов убегать от них, только получать по лицу. Видимо, это из расчёта, что вы будете использовать мета прокачку и станете быстрее их со временем, но выглядит как нечестная херня.

Вердикт: если вы прошли остальные 40 клонов Vampire Survivors, то можете попробовать, в любом другом случае, не рекомендую.

Sons of Valhalla (https://store.steampowered.com/app/1409830/Sons_of_Valhalla)

Играм быть Steam - парад демоверсий Инди игра, Steam, YouTube, Yet Another Zombie Survivors, Видеоигра, Видео, Длиннопост

Эта игра заинтересовала меня стилистикой. Хоть и викинги уже достаточно популярный сеттинг, но хороших проектов не так уж и много вышло. А тут и стратегия, и боёвка дарксолоподобная, ну звучит уже вдохновляюще. И как бы да, но нет.
В игре есть даже сюжет, наш главный герой идёт спасать принцессу, которую украл злой викинг и спрятался в Англии, но по пути умирает. Его спасает Один, потому что он должен исполнить свою судьбы и спасти возлюбленную. Странное поведение Всеотца, но да ладно.

Игра про то, что мы строим базу, ресурсодобывающие штуки и нанимаем воинов, а потом берём свою орду и идём убивать врагов. И звучит, то неплохо, но есть несколько больших проблем. Первая - 50% времени я иду от поля боя, до своей базы. Зачем это? Это не весело, а тупая трата времени. Почему нельзя просто настроить доставку бойцов прям к линии фронта? Хотя может и можно, но игра этому не обучает. Вторая проблема усугубляет первую - почему ГГ наносит такой маленький урон зданиям? Да и союзники тоже. Я ко второму форту ходил три раза с полным набором войск. Как видите, я снёс что-то около половины базы. А впереди ещё один такой и босс. Ну а третье, а зачем тут вообще главный герой? Ну то есть он бесполезен чуть больше, чем полностью. Его убивают с двух ударов, после трёх перекатов он устаёт и задыхается. В итоге, минуту мы идём до битвы, там нарезаем пехоту и закликиваем башню пару минут, сносим 20% жизней ей и всё, наши войны погибли, жизней у нас нет и пора обратно. Повторяем так 5-6 раз и форт захвачен. Впереди ещё дофига.
Ресурсы добываются в реальном времени, но запас ограничен, поэтому вы даже игру оставить не можете. Получается игромобильный геймплей, только без доната. И это ведь даже минус, потому что приходится страдать самому.

Вердикт: если очень любите мобильные игры, то можно попробовать. Остальным не советую. Но если поправят баланс к релизу, то вполне играбельно

Monsters Domain (https://store.steampowered.com/app/1442450/Monsters_Domain)

Играм быть Steam - парад демоверсий Инди игра, Steam, YouTube, Yet Another Zombie Survivors, Видеоигра, Видео, Длиннопост

А вот и первая откровенно недоделанная игра. Невооружённым взглядом видны технические огрехи. Оружие не всегда попадает по цели, текстурки накладываются странно, а один раз меня союзники заперли в доме.

Идея прикольная, вы Злой Дух, которого освободили и теперь вам нужно вернуть свои земли. Я думал, это будет такой DUNGEONS от первого лица. Будем строить укрепления, поднимать зомби и сражаться самому.
Но это оказалось что-то совсем другое. Мы ходим и рубим тупеньких противников, себе в помощь мы можем поднять целых 4 союзников, можем им выдавать оружие и броню (только перетягивая из специального окна, одной кнопкой это сделать нельзя), но как только поднимем 5-ого, то первый исчезнет. Не очень понятна их ценность, да они бегают и бьют, но больше ничего интересного не могут. Да и варианты — это обычный человек или скелет, звучит не очень весело, никаких толп нечисти. Бои выглядят очень медленно и уныло, потом появляются заклинания, но на каст уходит секунд 5, как и на сильный удар. Всё очень медленно и скучно. А ещё есть пустые подземелья с ловушками формата подожди, пока сработает и обойди.

Вердикт: никому не советую, в текущем виде. Это не демо версия, а какая-то альфа. 

Last case of Benedict Fox (https://store.steampowered.com/app/2023360/The_Last_Case_of_...)

Играм быть Steam - парад демоверсий Инди игра, Steam, YouTube, Yet Another Zombie Survivors, Видеоигра, Видео, Длиннопост

Это уже сложно назвать инди, игру на релизе добавляют в Xbox Game Pass, а значит у разработчиков достаточно большие бюджеты и это видно. Лучшая игра из моей подборки, я не стали доигрывать демку до конца, потому что хочу играть в полноценную версию. Сама игра представляет из себя квест с головоломками в мирные моменты и боевой платформер - метроидвания с небольшими локациями в агрессивных моментах. Сюжет и визуал вдохновлены книжками Лавкрафта, в голове у главного героя сидит Ктулху (а может и нет) и нашёптывает ему что-то. В демоверсии не начало истории, а какой-то вырванный кусочек из середины. 

Вердикт: нет смысла описывать, надо ждать и играть. Топ игра!

Corsairs Legacy - Pirate Action RPG & Sea Battles (https://store.steampowered.com/app/1594880/Corsairs_Legacy__...)

Играм быть Steam - парад демоверсий Инди игра, Steam, YouTube, Yet Another Zombie Survivors, Видеоигра, Видео, Длиннопост

Ну что тут скажешь. ИСПАНЦЫ!!!! Это те самый корсары на новом движке, по крайней мере морская часть. Играется приятно и хочется увидеть, что будет в полноценной игре, потому что пока это набор боевых сцен. И если стрелять из всех орудий по кораблям врагов интересно, то вот абордаж выглядит очень плохо. Вроде есть боевая система, а вот импакт не завезли. Что ты бьёшь врага, что нет, особо ничего не меняется. Выглядит очень недоделано, но потенциально прикольно.

Вердикт: если они накрутят сюда задания, экономическую модель и нормальный абордаж, то советую. Я добавил себе в список желаемого на потом.

На этом всё. На самом деле, я прошёл ещё пару раз по списку игр и ничего интересного с виду больше не заметил, НО я судил только по скриншотам и видео на странице в Стим. Поэтому если вы нашли скрытый алмаз, то обязательно оставляйте название в комментариях.

Показать полностью 8 1

Chop Goblins - концентрат ностальгии

Приветствую путник. Самая быстрая рецензия на диком западе. Вы играли в Dusk? Если да, то играйте в Chop Goblins, если нет, то играйте в Dusk. Прощай путник и приходи ещё.

Chop Goblins - концентрат ностальгии YouTube, Игры, Ретро-игры, Ностальгия, Олдскул, Шутер, Видео, Длиннопост

Ладно, ладно, скажу ещё пару слов об этой игре, хотя предыдущего абзаца уже достаточно чтобы её попробовать.

Видео версия:

Тестовая версия:

Сам создатель Дэвид Шимански, а игру сделал только один человек, описывает её как микрошутер, потому что это и правда шутерок на вечерок, вернее даже на полчаса. Игру можно пройти за полчаса, это правда. За 2 часа я прошёл игру 2.5 раза и выбил все ачивки.

Chop Goblins - концентрат ностальгии YouTube, Игры, Ретро-игры, Ностальгия, Олдскул, Шутер, Видео, Длиннопост

Такие кривые, но всё ещё милые гоблины

Если рассматривать все элементы игры по отдельности, то это выглядит весьма так себе. На выбор у нас всего 4 вида оружия: нож, который можно использовать вместе с другим оружием, однозарядный пистоль, дробовик, коломёт вместо автомата и мега посох, аналог ракетницы. Абсолютно стандартный набор любого шутера. Из декораций здесь всего 5 уровней: музей, город, особняк Дракулы, Древняя Греция и космическая база, расположенная где-то в Восточной Европе. Очень разнообразно, но на каждой локации мы проводим от 5 до 15 минут, хотя они весьма запоминающиеся. Противников всего 5 видов: гоблины обычные, гоблины кидающие ножи, гоблины-мамы, которые наносят урон ментально, просто унижая тебя, собаки-гоблины, наверное. И большие гоблины, которые могут кидать много ножей сразу. Есть целых два босса: гоблины на машине и Дракула (не совсем понятно, как он сюда затесался). И в последней миссии дальнобойные гоблины заменяют свои ножи на световые мечи, видимо их запас был на этой самой космической базе.

Chop Goblins - концентрат ностальгии YouTube, Игры, Ретро-игры, Ностальгия, Олдскул, Шутер, Видео, Длиннопост

Мама умеет делать больно по-другому

Да это и всё, мы просто бегаем, стреляем и собираем монетки, чтобы улучшить свой счёт в таблице лидеров по итогу игры, никаких дешей или даже прыжков. Сюжет подаётся в виде текса на загрузках между миссиями, хотя сюжетом это сложно назвать, набор слабосвязанных событий, так лучше. Музыка весёленькая такая, но совсем не драйвовая, это не какой-нибудь Doom или Painkiller.

Chop Goblins - концентрат ностальгии YouTube, Игры, Ретро-игры, Ностальгия, Олдскул, Шутер, Видео, Длиннопост

Как же они забавно бегают

И судя по описанию, это посредственная игра и, явно, ей далеко до прекрасного по всем фронтам Dusk’a. Но есть одно дополнительное свойство у этой игре, которая она приобретает от совокупности всех её деталей, в системном анализе такая штука называется эмерджентность. Всё вместе это вызывает дикую ностальгию!

Chop Goblins - концентрат ностальгии YouTube, Игры, Ретро-игры, Ностальгия, Олдскул, Шутер, Видео, Длиннопост

А вот и Дракула (видимо он тоже немного гоблин)

Я люблю современные шутеры, которая выглядят как первый дум, вот эти вот бумер шутеры. Но ни один из них не вызывает ностальгии у меня. Это просто стилизация графики и особенности геймплея, но они не возвращают тебя в прошлое. А вот Chop Goblin возвращает. Здесь нет какой-то скрытой многослойности или многоуровневых механик. Есть злые, но мило анимированные, гоблины (вы только посмотрите, как они забавно семенят). А у вас есть оружие, и вам не нужно объяснять как эти вещи нужно соединить.

Chop Goblins - концентрат ностальгии YouTube, Игры, Ретро-игры, Ностальгия, Олдскул, Шутер, Видео, Длиннопост

Prodeus - пример бумер шутера

Никаких замудрёных пушок или хитрых противников. Всё стандартно, вы всё это видели тысячу раз, но в этой игре это не вызывает чувство посредственности, а наоборот чувство свободы и простоты. Это, практически, анти Doom Enternal. Никакого пианино, только кнопки передвижения, смены оружия и выстрела. Плюс одна кнопка на нож. И всё это с кривенькими модельками и анимациями. Это всё имеет настроение VHS кассет и боевиков со Сталоне и Брюсом Уиллисом.

Chop Goblins - концентрат ностальгии YouTube, Игры, Ретро-игры, Ностальгия, Олдскул, Шутер, Видео, Длиннопост

Греция - мой любимый уровень

Во время прохождения я почувствовал, как вернулся на 20 лет назад. Я пришёл со школы пораньше или вообще притворился больным, а родителей не будет до вечера и впереди весь день развлечений. Никакой домашки делать не надо, сажусь на пол перед большим, пузатым телеком и готовлюсь сажать кинескоп. К телеку подключена та самая первая плойка, которую привезли из столицы, а на дисках у тебя есть дум и медаль за отвагу. А когда наиграешься, то можно и посмотреть на видике твой любимый мультфильм или какой-нибудь боевик про накаченных мужиков, которые уничтожают толпы злых злодеев. И впереди целый день, и впереди целая жизнь.

Chop Goblins - концентрат ностальгии YouTube, Игры, Ретро-игры, Ностальгия, Олдскул, Шутер, Видео, Длиннопост

Финальная битва с ультимативным оружием

И вот пока ты уже заканчиваешь игру и наваждение проходит, тебе пора платить за коммунальные услуги и не забыть приготовить еды, потому что завтра надо на работу, чтобы выплатить очередной кредит или ипотеку, и так хочется обратно, туда, где всего 4 вида оружия, 5 видов врагов и 5 миссий, хотя бы ещё на полчасика, хотя бы иллюзорно побывать ещё раз в детстве.

Chop Goblins - концентрат ностальгии YouTube, Игры, Ретро-игры, Ностальгия, Олдскул, Шутер, Видео, Длиннопост

Вот настолько меня тронула эта игра. Не знаю задумывал ли автора что-то такое, но именно это я получил. И согласно идее о смерти автора, могу нести свою идею в массы и говорить, что главная идея этой игры - ностальгия.

Прощай путник и заходи ещё.

Показать полностью 8 1

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT

Приветствую путник.

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

Сейчас из каждого утюга говорят про нейронные сети, как они захватят мир и оставят художников/программистов/сценаристов/любых людей с работой без этой самой работы. Но хочу вас обрадовать, мне, как представителю, одной из этих профессий, совсем нестрашен этот злобный машинный мозг. Хотя бы потому, что мозга там и нет совсем.

Поэтому хочу рассказать тебе про то, что такое эти нейронные сети, про самые известные из них, да ещё и пофантазировать на тему их использования в играх. Так что присаживайся и послушай.

Видео версия:

Текстовая версия:

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

Начну я, конечно, с того, что же это такое. И самое забавное, что сам алгоритм был придуман ещё в 50-ых годах прошлого века. А в основе своей это простейшая математика. Ну может не простейшая, но точно без всякой магии. Математики просто нашли где-то книжку по биологии и увидели строения нейронной сети в мозгу живого существа, и один из них сказал: “Блин, да этож идеальная математическая модель!” И как начал усердно её формализировать, да и выформализовал. Но особо нигде она не пригодилась. Считать нужно много и сложно, а результат по сравнению с затратами так себе. Ну на всякий случай они ещё пару вариантов набросали, но всё это пригодится потом, с ростом вычислительных мощностей.

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

И сейчас я постараюсь объяснить на коровках, как работает этот алгоритм. Когда-то я сам реализовывал это дело в университете, а там ведь как. Тебе дают талмуд написанный 70 лет назад и говорят, пиши из этого код. А ты не то, что код писать, даже прочитать этот не можешь. Страшные слова какие-то, вот вы знаете, что такое перцептрон? Звучит как название трансформера. Поэтому попробую сделать максимальное упрощение и объяснить, как работают нейронные сети. Конечно, это не поможет вам написать нейронную сеть самостоятельно, но даст понимание принципа работы.

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

Так вот, в нашей нейронной сети целая куча маленьких нейрончиков, это базовая единица, которая может принимать какое-то количество сигналов от других нейронов, как-то их обрабатывать и отправлять дальше по нейронной сети другим нейронам, обычно одному. И вот пример, который описывает это дело. Я хочу собраться с друзьями, я нейрон. У меня есть три друга нейрона, которые передают мне свой ответ готовы ли они пойти на тусичь. И я как нейрон на основе их ответов я решаю пойти или нет. Значение нейрон получает через сумма своих входов с учётом весов на них. А вес — это так насколько важен вклад каждого нейрона. Например, у меня есть два друга, с которыми я реально хочу встретиться, но они оба заняты. А третий, недавний знакомый, и он согласен пойти тусить. Вот это вес этих самый нейронов.
Получается, что если хороший друг и знакомый согласятся, то я пойду, но, если согласится только мимокрокодил, никуда я с ним не пойду, а вдруг он вообще маньяк.
Мой ответ будет итогом вычислений сети, но также я могу передать свой ответ другому другу, которого тоже звал, и он станет следующим нейроном в сети. И вот это можно масштабировать в тысячи или миллионы раз, тогда и получится нейронная сеть.

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео


Конечно, есть много видов нейронных сетей, но базово этого понимая достаточно. Алгоритм в целом несложный, но есть особенность. По сути, хорошая нейронная сеть, это хорошо настроенные веса для нейронов. Потому что если веса слишком маленькие, то я не пойду тусить даже с Филом Спенсером, а если слишком высокие, то я соглашусь на встречу с бомжом Петей. Но не будем же мы вручную выставлять веса для каждого нейрона, на это не хватит и целой жизни. Поэтому большинство дата саентистов обычно занимаются обучением нейронной сети или создание алгоритмов для обучения, а сами нейронные сети несильно изменились с прошлого века.

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

И давай перейдём к самому интересному, о примерах использования этих самых нейросетей, хочу рассмотреть самый популярные на данные момент нейронки и то, как их можно было бы интересно использовать в играх.
На самом деле, их давно используют в играх. Например, Ubisoft или Naughty Dog много говорили о том, что почему анимации в играх выглядят так хорошо. Они записывают 50-100 анимацией, а потом с помощью нейросетей добавляют различные детали и чуть ли не каждая анимация получается уникальной и это увеличивает реалистичность поведения главных героев в их играх, несмотря на непредсказуемые действия игроков.

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

Midjorney. Об этой нейронной сети слышало, наверное, наибольшее количество человек. Все мы видели эти картинки “Как выглядел бы Властелин колец в стиле Хаяо Миядзаки” или “Супергерои в средневековье” и всё в таком духе. Но знаете, если поиграться с ней достаточно долго, всегда видно, что картинка сгенерирована искусственно. Слишком много деталей на изображении, некоторые края деталей нечётки и очень большие проблема с пальцами и зубами и в таком виде, конечно, не получится это использовать для генерирования готового продукта, но это ведь прекрасный инструмент для поиска вдохновения и определения цветовой гаммы и настроения продукта. Я к тому, что многие концепт арты это просто наброски, и результаты работа Midjorney это тоже просто наброски, но их можно использовать для дальнейшей генерации моделей, настоящих артов и т.д. Но представьте какая это экономия сил, прямо на этапе обсуждения идей для игры их можно забить туда и посмотреть, как это могло бы выглядеть и понять стоит ли оно вообще дальнейшего обсуждения.

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

У этой нейронной сети есть и ещё больший потенциал, если она сможет работать с 3Д моделями. Правда возникла бы та же проблема, что с Midjorney сейчас. Недовольство художников, что их работу забирают страшные ИИ, и просто переполнение всех площадок для художников нейрорисунками. Самое неприятное, что большая их часть выглядит плохо или очень плохо, но из-за их количества действительно стало сложно пробиться обычным, ручным художникам. То есть работу забирает не ИИ, а говногенераторы в виде людей, забивающих площади недоделками. Как всегда, главное зло это люди. Midjorney может попробовать любой желающий бесплатно, вам нужен только аккаунт в Discord. Но бойтесь тысячи сообщений от людей, которые хотят свою фотку обработанную нейросетью. Таких запросов там около 80%. Конечно, это самая популярная, но сетей, которые генерируют, рисунки по описанию целая куча. Есть разработка от Nvidia, которая на основе наброска в Paint рисует детальный пейзаж или ThisPersonDoesNotExist генерирующая лица людей, которых никогда не существовало. 

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

Дальше расскажу о разработке от Open AI. Это нашумевшая когда-то OpenAI Five, нейронная сеть, которую научили играть в Доту 2 на киберспортивном уровне. Вроде бы что такого, ИИ для ботов написаны давно. Но тут есть важное отличие - OpenAI Five играет как человек, у неё нет внутренней информации, то есть если врага не видно на экране, то его она не знает, где он. Только то, что предоставляет интерфейс самой игры. Или другой вариант ИИ, который умеет играть это AlphaGo, которые сделали ИИ для игры Го, не контр страйк, которые побеждает лучших человеческих игроков. Буквально 10 лет назад это считалось невозможным из-за огромного количества вариантов ходов. В шахматах после первых двух ходов соперников существует меньше ста тысяч ходов, для Го это уже 16 миллиардов.

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

И подобные нейронные сети можно использовать по прямому назначению, создание ИИ в играх. Посмотрите на современные шутеры? Мы видим только тупых болванчиков. В FEAR 2005 года ИИ действовали осмысленнее, чем большинстве современных игр, хотя там не было никаких нейронных сетей. Сейчас же можно сэкономить время разработчиков и правильно обучить нейронку и пусть играет. Не нужно будет прописывать, что если игрок пошёл влево, то бот должен пойти вправо. Или если стреляют, то надо в укрытие. Боты будут играть как реальные люди, используя своё понимание ситуации и исходить из этого. Я бы очень хотел поиграть в подобный проект, но ни о чём похожем не слышал.

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

Третий тип, который я хотел обсудить, особенно популярный сейчас - ChatGPT. Думаю, уже многие слышали о том, что он может написать дипломную работу на уровне среднего студента или пройти тест Тьюринга, то есть обмануть человека и правдоподобно притвориться человеком. Это, на самом деле, впечатляет. Он может гуглить за вас, да ещё и находить только самое важное. Наверно, он даже может заменить 50% сотрудников техподдержки, особенно если его научить говорить, как например другая нейронная сеть, которая научилась генерировать голоса известных актёров озвучки, что тоже внушает некоторый страх. Но это же предоставляет огромный простор для использования. Можно создавать тысячи НПС, каждый из которых будет непохож на другого. Можно избавиться от написания мелких взаимодействий между персонажами. Можно даже заставить его написать за вас сценарий и взять то, что кажется хорошим. Повторить так раз 10 и вот уже сценарий, готовый для продажи в Голивуд.

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

Данную сеть уже начали испытывать моддеры. Не так давно для Mount & Blade II: Bannerlord добавили мод, который позволяет общаться с NPC на любые темы, и он будет осмысленно отвечать, причём учитывая средневековый сеттинг. А ещё появилось целая куча НРИ, где мастером выступает ИИ. Я пробовал AI Dungeon, который есть даже на смартфонах, и это действительно забавно, но до настоящего Мастер её очень и очень далеко.

Нас всех заменит ИИ? - Midjourney, OpenAI Five, ChatGPT YouTube, Игры, Длиннопост, Нейронные сети, Midjourney, ChatGPT, Openai, Alphago, Компьютерная графика, Видео

И вот последнюю фразой хочется закончить этот ролик/статью. У нейронных сетей огромный потенциал уменьшить стоимость и улучшить качество производства игр, но главное помнить, что это никакая не замена людей. Никто не заменит художника, у которого есть своё видение проекта, воплощённое в концепт артах, никто не заменит талантливого сценариста, умеющего написать запоминающихся и глубоких персонажей, и никто не заменит программиста, который будет всё это собирать вместе. ИИ в текущем виде это просто ещё одно устройство, которое может помочь сделать увлекательную игру, но не средство замены людей. Поэтому не переживайте, ИИ не сможет у вас отобрать работу, а только сделать её проще и интереснее.

Прощай путник и заходи ещё

Ссылки:

ChatGPT: https://chat.openai.com/chat

Nvidia: http://gaugan.org/gaugan2/ 

ThisPersonDoesNotExist: https://thispersondoesnotexist.com/

Midjourney: https://www.midjourney.com/home/

Показать полностью 12 1

Итоги презентации Xbox & Bethesda: Developer Direct

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры


Приветствую путник.

И сегодня я тебе расскажу про самую плохую игру 2022 года и это POSTAL 4 No regret. А, стоп. Это не тот постал. Я расскажу о чём-то получше, о том, во что стоит попробовать и это Постал Мозги набикрень (Postal: Brain Damaged).

Видео версия:


Текстовая версия:

Для начала о том, что же такое Постал? Уверен каждый играл или хотя бы видел Постал 2. Игре, где ты можешь взять лопату и отфигачить прохожему голову. А потом сыграть ей в футбол. И помочиться. И поджечь. А потом пойти покупать молоко для жены. И в целом это была весёлая песочница. Не такая большая, как ГТА, но зато с расчленёнкой, жестокостью и секретным местами. До сих пор помню, что после старта первого дня можно пойти за свой трейлер и через канализацию попасть в логово Аль-Каиды (запрещённая везде организация)

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры

Но связь нового Постала с тем самым очень опосредованная и заключается она буквально в наличии главного героя, Чувака. И сейчас будут спойлеры, если хотите их пропустить, то перемотайте на пол абзаца вниз. Чувак нажрался в своём трейлере, уснул и видит кошмар. В конце он просыпается обоссавшись. Это буквально весь сюжет.

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры

И это полностью развязывает авторами руки. Здесь всё выглядит поломанным, с искажёнными пропорциями, всё какое-то неправильно. Прям как во сне. А чувак типичные представитель американского общества и снится ему искажённая действительность. Здесь куча сатиры как на американский образ жизни, так и на видеоигры в целом. И это выглядит свежо и весело. Какое-то время.

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры

Проблема дизайна игры, что он яркий и цветастый в первом акте. Третий акт тоже выглядит приятно. Но второй, оу, я хотел удалить игру на этом этапе. Грёбаные болота, грёбаные болота. Как-будто создателям игры тоже снился сон, в котором хитрый Миядзаки нашёптывал, что их игра провалится, если они не добавят болот. И обязательно долгих, растянутых и супердушных.

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры

И что же из себя представляет игра? Это шутер старой школы, никакого открытого мира, никаких точек интереса. Прямая кишки, с некоторым исключениями, с кучей противников. Большой набор оружия, который у тебя доступен в любой момент. Нет вот этого только два оружия и делай выбор винтовка или дробовик. Тут у тебя и винтовка (в виде лука стреляющего разноцветными дилдаками) и дробовик из Doom Eternal (буквально, даже в описание есть отсылка на это). И вообще всё оружие соответствует представлению об оружии во сне. Кстати, во сне и противники должны выглядеть странно. Видов противников ОЧЕНЬ много, порядка 50. Каждый уровень имеет свой стилистику. Например, в психушки есть психбольные, клоуны и врачи, кидающиеся шприцами. А в типичном американском пригороде обитают жирные поедатели бургеры, реднеки с двухстволкой и их собачки.

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры

И так как в этой игре большое внимание уделено сатире, конечно тут есть шутки не только в противниках и оружии, но и окружении и секретах. Например, на первом уровне можно найти дом, где обитали симы из соответствующей игры. Естественно, с значками над головой и естественно мёртвые. Особенно много их внутри бассейна без лестницы.

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры

В том же городке на окраине есть заброшенного вида дом с секретной комнатой, где Леди Деметресску содержит свои специальные игрушки, размера соответствующего её росту.

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры

Единственная проблема этих забавных шуток, это их устарелость в наше время. Resident Evil 8 вышел уже два года назад, все 5g вышки сожгли, а шутки про пандемию потеряли свою актуальность совсем. Сейчас другим темы на повестке дня и здесь их не касаются.

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры

Но вопрос есть ли здесь что-то кроме шуток. А я вам скажу, что есть. Это отличный бумер шутер, с большим выбором оружия, большим выбором противников и бодрящей музыкой. Приходится бегать, прыгать, стрелять и всё это быстро, иначе можно оказаться сильно мёртвым. Я не могу сказать, что игра очень сложная, но где-то в середине игры я понизил её с высокой на среднюю. Сделал я это по двум причинам, первое - грёбаные болото, когда мне уже начала надоедать игра и вторая — это грёбаные тележки. В текущей версии игры на одном из уровней есть тележки, в которые надо забраться и ехать. Вот только при попытки забраться, они меня убивали. Много-много раз. Так не должно было быть, но такое есть. Самый лёгкий выход — это понизить сложность и запрыгнуть в самом конце. Или включить читы.

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры

Чтобы избежать проблемы надоедания (даже на болотах) советую игровые сессии делать по 1-2 часа и тогда она не успеет надоесть, и при этом будет желание зайти в игру ещё раз. Общее прохождение у меня заняло 8 часов.

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры

И это уже второй обзор шутера, фишкой которого является юмор, и знаете, мне нравится этот тренд. Мы все уже устали от хмурых щей калл оф дутей всяких, давайте нам развесёлых перестрелок во сне или на других планетах. Да не все шутки смешные, максимум что можно получить это улыбку, но ведь это всё ещё лучше, чем Ф ту пей респект, а как вы считаете?

Постал: Мозги набекрень - Postal: Brain Damaged Игры, Обзор, Олдскул, Running With Scissors, Видео, YouTube, Длиннопост, Postal, Игровые обзоры

Прощай путник и заходи ещё

Показать полностью 12 1

Последний защитник Battlefield 2042

Отличная работа, все прочитано!