Yasha.Ivanovich

Пикабушник
Дата рождения: 01 апреля 1995
поставил 1 плюс и 0 минусов
96 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 4 поста 0 в горячем

Работал-корректировка, не работал-нет корректировки

Ура-ура!!! Прошло всего 10 дней с прошлого поста, и Яндекс Еда опять подкинула мне новую темку для написания.

Итак, что имеем: на 27.05 взял два слота с12до19 и с19до23. Забронировал их ещё в пятницу или субботу, точно не припомню. Но в воскресенье выпали новые слоты на неделю с более заманчивыми коэффициентами и графиком. Вот и поменял их на слот с 10-22 с большим коэффициентом и без разрыва. Но ! Менял я в воскресенье вечером, а за отмену в последний день приходит корректировка из расчёта 120р/пропущенные часы. Я это знал и прекрасно понимал, но надеялся на благоразумие Яндекса, ведь если причина отмены уважительная, то корректировка будет компенсирована. И вот мне пришёл штраф, написал в поддержку и получил **й с маслом. Ведь причина отмены была ¿¡¿¡неуважительная?!?!

Типо, если бы я вообще не вышел, не отработал бы по причине сломанной машины, болезни и тд, то это было бы уважительно, а отработать на них же это неуважение к Яндексу его стандартам и качествам сервиса?!
Значит не работать по какой-либо причине можно - деньги вернут, а если работать - то деньги не вернут??🤡

На просьбу предоставить мне подтверждение, что я работал в этот день в Яндекс Еде - мне отказали. А жаль! Предоставили бы мне справку, о том , что я работал, чтобы я им обратно предоставил справку, что вообще-то я работал и корректировка нечестная. Но увы:с

Вопрос - почему тем , кто вообще не работал, нарушил все графики, не принес деньги в копилочку, он предоставит чек- ему отменят штраф. Но если ты! Ублюдок!! Посмел! заменить слот на другой в этот же день, отработал на час больше, принес сука этой же фирме деньги - на те штраф.

Вот такой злобный змей Яндекс Уроборос выполз и забрал у меня 1320р

Показать полностью

Как я бесплатно заказ свозил или тупейшее приложение Яндекс Про

Приветствую, дорогие читатели!

Сегодня хочу Вам рассказать интересную историю, как я свозил заказ бесплатно, благодаря моей "горячо любимой" поддержке Яндекс доставки и лаганому приложению.

История свежа, ибо случилась буквально вчера. Итак, поступает заказ в 11 вечера, ничего не предвещает беды, приезжаю, забираю, привожу и начинается концерт. В Яндексе есть супер "крутая" функция - оплата при вручении. На этом заказе как раз эта функция и была подключена. !Но! у получателя заказ уже был оплачен, даньги были списаны!!!! Кнопки оплатить не было и в помине. Оказывается на ПОЛУЧЕНИЕ заказа приехало 2! авто, но я был первым, и ничего не зная забрал заказ. Второй приешавший курьер приехал, заказа не было, и он его благополучно отменил. Ему деньги за отмену пришли.

Так вот, клиент в шоке, я в шоке, у него деньги списаны за отмененный тем курьером заказ, а мой заказ у него висит завершенный, и деньги списаны только за того отмененного курьера- 250р, а 470р за меня не списаны. Звоним оба в поддержку. Ему рекомендуют обратиться в письменную поддержку. А у меня начинается самый сок, за который я "обожаю" Яндекс. Оператор говорит : "Получатель должен нажать кнопку "оплатить заказ", иначе оплата за заказ вам не поступит, либо мы просто можем отменить заказ, и оплата за него, опять же, не поступит". Ни к чему не прийдя, оператор слился и просто закрыл мне заказ. Вопрос : как человек должен оплатить заказ, если у него мой заказ закрыт? Да и в принципе кнопки оплатить заказ не было! Клиент оставив мне свой номер телефона, пошёл домой. А я остался как лох, без оплаты заказа. Звоню опять в поддержку, мне отказывают, ибо поддержка телефонная не компетентна в таких вопросах, и рекомендует мне обратиться в поддержку письменную. Пишу, мне в ответ шаблон : " Вы не дождались оплаты заказа, клиент должен был нажать на кнопку оплатить". Парапарапа пам! Всё!

Сколько бы я не бился с письменной поддержкой, в ответ я получал только такой шаблон. Я и писал, что оплатилась не та машина, и что это лаг приложения, и что клиент может всё подтвердить(в клиентскую поддержку он говорил, что заказ привёз я, а не второй курьер) - ничего, кроме этого шаблона в ответ я не получил.

Причём, общаясь в чате курьеров моего города, у пары парней была такая же ошибка, как и у меня. Только без второй машины. Просто у клиентки не было кнопки оплатить заказ. Но повезло, она отдала ему деньги налом. А яндекс отморозился, сказал вы не дождались оплаты заказа и также слился.

Вот и решайте, нужно ли оно вам? Выбивать деньги за привезённые заказы. Биться, доказывать, присылать скриншоты, ругаться и тратить свои нервы и время. А в ответ получать тупейшие шаблоны и непринятие своих ошибок, что ваше дерьмоприложение лагает! Я уже не знаю, что писать в поддержку, как им доказывать свою правоту, на меня просто положили большой и толстый. Поэтому, собственно, я и написал пост сюда. Потому что это не единичный случай, такие "лаги и ошибки" происходят у них постоянно. Но Яндекс никак не хочет это исправлять, или хотя бы посадить толковую поддержку. Им просто побоку на ваши проблемы. Это не последний мой пост, потому что таких лагов становится всё больше и больше, а поддержка всё тупей и тупей.

Как я бесплатно заказ свозил или тупейшее приложение Яндекс Про Яндекс, Яндекс Такси, Доставка, Яндекс Доставка, Жалоба, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив
Как я бесплатно заказ свозил или тупейшее приложение Яндекс Про Яндекс, Яндекс Такси, Доставка, Яндекс Доставка, Жалоба, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив
Как я бесплатно заказ свозил или тупейшее приложение Яндекс Про Яндекс, Яндекс Такси, Доставка, Яндекс Доставка, Жалоба, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3

Яндекс Про, Доставка, Яндекс Еда

Приветствую всех, дорогие читатели. Сегодня хочу начать выпускать серию постов про Яндекс Доставку и другие сервисы Яндекса. Об их работе, подводных камнях и к чему , в целом, надо готовиться, когда "сотрудничаешь" с Яндексом. Спойлер - ничего хорошего Вам ожидать от них не стоит🤡

Я работал во всех возможных сервисах Яшки: Такси, Доставка, Яндекс Еда( как вело и как авто курьер), поэтому рассказать мне есть что 😏 Подписывайтесь, чтобы не потерять меня, нас ждёт увлекательный аттракцион под названием "Яндекс Доставка".

Upd: Уже выпустил пост, как меня нагрел Яндекс на лаге приложения

Яндекспро, доставка

В общем. Яндекс доставка теперь для авто курьеров стала менее выгодна.

Была доплата в 200 р за заказ. Теперь 180.

Стоял сегодня час с лишним, не было заказов. Потом поехал, как говорит мне Яндекс поддержка, не стоять на месте. Ещё полчаса прокатанного времени. В зоне с коэффициентами +320! И через полтора часа и погаснувшими коэффициентами мне приходит заказ, зелёного цвета, расстояние 20км и груз 50 кг, хотя я не указывал тяжёлые посылки.

Ещё вечно мешающий режим детский. Работаю только в доставке, но из-за того что мне предлагает включить режим детский (а сначала пройти для этого тестирование), нет бонусов для курьеров. К тому же, нет слотов, хотя тестирование проходил и чуть ли не с вручением медали поздравляли за его прохождение. Такое отношение конечно поднадоедает.

Писал в поддержку. Писал на почту. Писал отзыв в плеймаркете. Все тщетно. Может что-то Пикабу даст. Даже не знаю.

Напишите кто что знает или думает на этот счёт. Может поможете чем. Просто одному сложно с ними бороться.

Отличная работа, все прочитано!