Wolf86

пикабушник
поставил 8236 плюсов и 1446 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
38К рейтинг 364 подписчика 242 комментария 97 постов 21 в горячем
3 награды
5 лет на Пикабу лучший авторский пост недели лучший авторский текстовый пост недели
1366

Оптимизация от Почты России

Частенько заказываю вещи из Китая, соответственно периодически навещаю отделение почты нашего района. С виду обычное отделение, ремонта давно не было, но всё более менее сносно. Женщины операторы в основном все добродушные, помогают как могут, ни разу с ними не конфликтовал. И вот в один прекрасный день, в этом отделении установили электронную очередь. Какое-то время её обкатывали, то она работала, то не работала, но вот наконец-то её наладили и она стала работать как надо. И стало очень удобно: пришёл, получил талончик, дождался когда тебя вызовут, сделал свои дела и ушёл в закат. Вот казалось бы и счастливый конец этой истории. Но! Не будем забывать где мы живём и что это за организация. Через какое-то время я заметил, что операторы стали вызывать следующего по очереди клиента ещё не закончив с первым. Странно конечно, ну да ладно, особенных неудобств это не вызывало. Потом ответ пришёл сам собой. В один из визитов, в зал вышла такая тучная тётя, видимо старшая или как она у тих там зовётся, не знаю, и начала раздавать нагоняи операторам: "Девочки! Почему очередь висит? Вызывайте давайте следующих!". То есть получается, что начальству не нравилось, что система фиксирует ожидание и они решили делать таким образом? Или что это? К слову сказать, при нормальной работе электронной очереди, на одного человека уходило минут 5-10, и никто в очереди не жаловался. И тут мы подходим к самому интересному. Прихожу я как обычно на почту, беру талончик и меня сразу же!!! без секунды задержки, вызывают к окошку. Я подхожу, а там стоят ещё таких же 5 человек с талончиками!!! И мы просто тупо стоим в обычной очереди! В итоге пришли туда же с чего начали. Но только тут возникли другие проблемы. Электронная очередь отсылает всех в одно окно, а когда освобождается соседнее, то оператор просто кричит подходите сюда! Естественно туда ломятся ближайшие люди, начинается ругань, возня вся эта. А некоторые индивидуумы так просто поражают. Берут талон и ломятся в окошко минуя очередь. "А что? Меня вот вызвали! Вот мой талончик!". А то, что тут все такие стоят так это пофигу. Браво Почта России! Отличная оптимизация! Ожидания якобы нет, начальство довольно, люди ругаются в очереди как обычно. Не знаю как дела обстоят в других отделениях, но у нас вот так.

14

А что если...

Что если магия, это что-то типа программирования реальности. Ну то есть ты такой зачитываешь заклинание, так сказать кодишь, а каждое слово это оператор или функция. И располагать их надо в определенной последовательности. И в зависимости от этого получается тот или иной эффект. Ошибся где-то в коде и всё, заклинание не сработало, или сработало, но не так. Возможно даже, что для начала кодирования нужно сделать определенные движения руками, типа открыть консоль и потом уже применять заклинание. По моему эта идея хорошо вписывается в теорию о том, что мы живем в виртуальной реальности.

34

И всё равно вернулся...

Сижу играю в танки. Идёт стандартный бой: слив по всем направлениям, поддержки никакой нет, в чате обсуждение оленей и ракообразных. И тут один игрок выдаёт: "Ах да! Теперь я вспомнил почему их удалял!"

16

Не услышал.

Достал пылесос, одел наушники, врубил музычку, хожу по квартире пылесошу. Мимо проходит жена, дёргает меня за рукав. Выключаю пылесос, снимаю наушники спрашиваю: " Ну, чего тебе?". Жена говорит: "Придурок, пылесос в розетку включи!"

4017

Мошенники с Авито

Довольно часто пользуюсь досками объявлений и частенько сталкиваюсь с любителями лёгкой наживы. В один из дней надоело их просто посылать и придумал такой вариант. Далее один из диалогов:

- Здравствуйте! Я по объявлению, телевизор продаете?

- Да, продаю.

- Можете снимать объявление, мы покупаем, сейчас сразу переведём вам деньги.

- Ну, как бы, хорошо. А осматреть сначала не хотите?

- Нет. Я представляю фирму "СуперПуперДом", мы сдаём квартиры в аренду и нам всё равно какой там будет телевизор, лишь бы он был. Сейчас мы переведём вам полную стоимость, а вечером подъедет грузчик и заберёт телевизор.

- Хорошо.

- Говорите данные карты.

- *набор цифр, похожих на номер карты*

- Так, хорошо. Там ниже Имя и Фамилия, продиктуйте тоже.

- А разве номера карты недостаточно для перевода?

- Нет. У нас бухгалтерия не пропускает такие платежи, только при наличии полных данных. Бла-бла-бла.

- Хорошо. Меня зовут Идин, а фамилия у меня двойная Ахерид тире Иот.

- Так, давайте по буквам.

- Ладно. И-д-и-н, а-х-е-р-и-д, и-о-т. Записали?

- Да.

- Что у вас получилось?

-...........

- Алло?

- *короткие гудки*

- Подождите!! Я ведь вам ещё срок действия карты не сказал!!!

Мошенники с Авито Авито, Мошенничество
822

Авиационные события

В связи с профессиональной деятельностью периодически сталкиваюсь с информацией об авиационных происшествиях и инцидентах, происходящих в мире. Решил поделиться с вами, вдруг кому будет интересно.

Т.к. статистика за апрель пока запаздывает, привожу данные за март. Всего зарегистрировано 178 событий с коммерческими ВС. Вот наиболее серьезные из них:


1 марта экипаж самолета Avro RJ-85 авиакомпании Tez Jet, регистрационные знаки EX-27005, выполнял рейс из Бишкека в Баткен (Киргизия). На борту находились 96 человек. В процессе набора высоты после взлета из Бишкека при пересечении эшелона полета 200 произошел нелокализованный отказ двигателя № 1 (LF507). Экипаж выключил двигатель и возвратился на аэродром вылета. Примерно через 35 минут после взлета воздушное судно благополучно приземлилось на ВПП 08 аэропорта Бишкек.

Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост

4 марта экипаж грузового самолета Boeing 737-300F авиакомпании Serve Air Cargo, 1989 года выпуска, регистрационные знаки 9S-ASG, выполнял рейс в Lubumbashi (ДР Конго). При посадке на ВПП 07 в аэропорту Лубумбаши воздушное судно отклонилось от оси ВПП влево и вышло передней и левой основной опорами шасси за пределы искусственного покрытия на грунт. Произошел подлом передней опоры шасси.

Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост
Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост

12 марта экипаж самолета de Havilland Dash 8-400 авиакомпании US-Bangla, 2001 года выпуска, регистрационные знаки S2-AGU, выполнял рейс BS-211 из Dhaka (Бангладеш) в Kathmandu (Непал). На борту находились 67 пассажиров и 4 члена экипажа. После выхода на связь с «Подходом» аэропорта Катманду экипаж получил разрешение на снижение до высоты 13500 футов и заход по стандартному маршруту прибытия по приборам через зону ожидания GURAS. В процессе конечного этапа захода на посадку на ВПП 02 воздушное судно развернулось влево в сторону ВПП 20. Диспетчер «Вышки» дал указание о развороте вправо, повторно сообщив о разрешении посадки на ВПП 02. Экипаж запросил посадку на ВПП 20 и получил разрешение. На вопрос органа УВД о наличии визуального контакта с ВПП экипаж ответил отрицательно. На запрос диспетчера о наличии ВПП 02 в поле зрения экипаж подтвердил его и повторно получил разрешение на посадку на ВПП 02. Примерно в 14.25 (08.40 UTC) воздушное судно, пройдя вблизи КДП, столкнулось с землей недалеко от находившегося на стоянке 2 самолета Boeing 777-200 авиакомпании Thai Airways, разрушило ограждение в восточной части аэропорта и остановилось на расположенном на 10 м ниже футбольном поле. Возник пожар. 49 человек, включая летный и кабинный экипажи, погибли. 22 человекам удалось выжить. Для расследования авиационного происшествия правительство Непала создало комиссию.

Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост

Этот случай я думаю знают все)

15 марта экипаж самолета Ан-12БК авиакомпании «Нимбус», 1972 года выпуска, регистрационные знаки RA-11130, выполнял рейс по маршруту Анадырь – Якутск -Красноярск На борту находился 5 членов экипажа, специалисты инженерно-технического состава и груз золота в слитках массой 9300 кг. При взлете из аэропорта Якутск произошло смещение не штатно закрепленного груза и выпадение примерно 3400 кг золота через образовавшееся в обшивке фюзеляжа отверстие на ВПП. Несколько оторванных панелей обшивки упали на местный авторынок. Экипаж принял решение о посадке в аэропорту Маган. Воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Маган. Никто не пострадал. Самолет получил значительные повреждения. По сообщению владельца груза, «Чукотской горно-геологической компании», были обнаружены все 172 слитка, выпавшие из самолета. ВПП была закрыта в течение примерно 1 часа.

Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост
Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост
Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост

22 марта экипаж самолета Boeing 737-800 авиакомпании Air China, 2009 года выпуска, регистрационные знаки B-5442, выполнял рейс из Tianjin в Hong Kong (Китай). После посадки на ВПП 07 левую аэропорта Гонконг воздушное судно зарулило на перрон, где наземным персоналом было обнаружено сквозное повреждение обтекателя РЛС диаметром примерно 1 м со следами от столкновения с птицей. Cамолет оставался на земле в течение примерно 11 часов, после чего вылетел в обратный рейс, прибыв в Тяньцзинь с задержкой более 9 часов.

Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост

25 марта экипаж самолета Avions de Transport Regional ATR-42-500 авиакомпании Hop!, 1995 года выпуска, регистрационные знаки F-GPYF, выполнял рейс из Paris/Orly в Aurillac (Франция). Когда воздушное судно следовало по маршруту, в пассажирском салоне возник громкий шум. Экипаж продолжил полет до аэродрома назначения. Воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Орийак. При послеполетном осмотре были обнаружены значительные трещины и отверстия в фюзеляже в районе левого полукрыла. Предполагается, что повреждение фюзеляжа произошло в результате отрыва створка левой основной опоры при выпуске шасси. Самолет был отстранен от полетов и через 20 часов после посадки оставался на земле. Бюро расследования авиационных происшествий Франции (BEA) проводит расследование.

Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост
Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост

Никогда бы не поверил, что на такой развалине можно ещё и благополучно долететь.


28 марта экипаж самолета Avions de Transport Regional ATR-72-212A авиакомпании Indigo, 2018 года выпуска, регистрационные знаки VT-IYD, выполнял рейс из Tirupati в Hyderabad (Индия). На борту находились 73 пассажира и 4 члена экипажа. При посадке на ВПП 09 правую аэропорта Хайдарабад было замечено искрение в районе левой основной опоре шасси. Воздушное судно остановилось в пределах ВПП примерно в 1550 м от начала. Пассажиры высадились на ВПП, откуда были доставлены к терминалу. По сообщению авиакомпании, произошло разрушение пневматика колеса. По сообщению представителя аэропорта от 29 марта 2018 года, произошло разрушение всех колес основных опор шасси. В результате инцидента ВПП была закрыта в течение примерно 4 часов.

Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост
Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост

29 марта экипаж самолета Swearingen SA-227-DC Metro авиакомпании Amaszonas Linea Aerea, 1993 года выпуска, регистрационные знаки CP-2459, выполнял рейс из Riberalta в Trinidad (Боливия). На борту находились 12 пассажиров и 2 члена экипажа. В процессе разбега с ВПП 14 в аэропорту Риберальта произошло попадание птиц в правый двигатель, после чего экипаж прекратил взлет. В процессе пробега воздушное судно вышло за пределы ВПП на грунт, остановившись на склоне. Никто не пострадал. Степень повреждения самолета устанавливается.

Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост
Авиационные события Авиация, Авиакатастрофа, Происшествие, Длиннопост

P.S. спасибо всем, кто дочитал до конца! Если было интересно по мере возможности буду выкладывать актуальную информацию.

P.P.S. БМ ругался на картинки с золотом. Всё таки было значимое событие.

Показать полностью 13
48

Можно ли что-то сделать

Данным постом хотелось бы обратиться к опыту Пикабу и по возможности получить совет что можно сделать в моей ситуации. (не плюсов ради, комменты для минусов внутри). Началось всё полгода назад, когда я был в командировке в другом городе. Т.к. командировка была длительная, поставил машину во дворе родителей, дабы они присмотрели (как оказалось зря я её там поставил). В один прекрасный день в мою машину влетел какой-то муд молодой парень. Удар пришелся в правую переднюю дверь. Причем так, что пришлось менять дверь целиком. Парень скрыться не пытался, ждал пока выйдет хозяин. Когда вышел отец начал уговаривать, что не надо вызывать ГАИ, он так всё оплатит, в залог предложил паспорт. Отец согласился, взял паспорт, сказал приедет хозяин (то бишь я) будешь с ним решать. В общем по приезду меня ждал не совсем приятный сюрприз. Но делать нечего, проблему надо как-то решать. Начал названивать этому парню. Так как дело было к новому году отложили всё до после праздников. Парень поначалу казался вполне адекватным, после праздников вместе с ним съездили в сервис, там прямо при нем посчитали все работы, выписали счёт. С суммой он согласился, но сказал, что денег сейчас нет и придется ему их искать. Ну хорошо, ищи. Я ему звонил каждые пару-тройку дней, но денег всё не было. Так прошёл месяц. Ситуация стала меня уже немного напрягать. Начал давить на парня и он согласился взять кредит, но нужен паспорт. Решил обменять паспорт на расписку о возврате денег. Т.к. вообще оказывается, что удерживать чей-то паспорт незаконно и он вполне мог на меня заяву накатать. В общем написал он расписку своей рукой, забрал паспорт и был таков. На звонки не отвечает, в соцсетях меня заблокировал. В связи с чем вопрос к спецам, можно ли что-то сделать в этой ситуации имея расписку на руках? Или смысла нет и надо просто смириться? Машину я уже починил за свой счет, но чувство несправедливости иногда еще гложет меня.

Отличная работа, все прочитано!