WIldHorn

WIldHorn

В этих ваших интернетах не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Пикабушник
1743 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 5 постов 1 в горячем
7

Страшная вещь эти ваши игры на Pikabu

Пятница. Последний день отпуска. Заняться уже особо нечем, сижу листаю Пикабу. Всплывает уведомление об этом вашем Space Cadet. Ну, думаю, надо глянуть - арканоид, помнится, был неплох, может и эта игрушка понравится. Поиграл минут 10-15, поставил на паузу и пошёл налить чаю. Возвращаюсь - комп перезагрузился. С чего вдруг? Лезу в журнал событий посмотреть что это было. Комп нещадно тормозит и перезагружается ещё раз. Мысли начинать идти в сторону "а не поймал ли я какую заразу?", но следующая картина превзошла все мои ожидания:

Э-э-э-э...

Э-э-э-э...

Что?..

Что?..

Ну, здравствуй, отвал. Давно не виделись.

Ну, здравствуй, отвал. Давно не виделись.

Видеокарта пережившая сотни, если не тысячи, часов игр и видевшая "такое, что вам, людям, и не снилось. Атакующие корабли, пылающие над Орионом; Лучи Си, разрезающие мрак у ворот Тангейзера." И вот она решила отвалиться на чёртовой браузерной игрушке... Вот до чего эти ваши игры на Пикабу доводят.

"Все эти мгновения затеряются во времени, как... слёзы в дожде... Пришло время умирать."

"Все эти мгновения затеряются во времени, как... слёзы в дожде... Пришло время умирать."

Пришлось рыться в закромах и доставать старую референсную 980.

"Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове."

"Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове."

З.Ы. Да, это шутка. Мне просто нечего делать. Т.е. всё случилось как и написано, но я понимаю что это просто совпадение.

Показать полностью 5
16

Самая неудачная командировка

На волне постов про дальнобоев вспомнилось...

Почти ровно четыре года назад я собирался в очередную командировку. Из местного аэропорта тогда рейсов нормальных не было, взял билет из Мурманска. До него около 200 км по трассе. Дело уже обычное - еду на машине до аэропорта, там её оставляю на охраняемой парковке и лечу. По возвращению забираю и еду домой. Парковку моя контора оплачивает.

Рейс ночной, вылет что-то около двух ночи. Ехать около двух с половиной часов. Со скидкой на зиму - три. Плюс час в аэропорту до вылета... Короче, выезжать надо около 10 вечера. Пришёл с работы, поужинал, проверил вещи. На часах начало восьмого. Заняться нечем - думаю, сяду за комп, каточку-другую скатаю... Только включил комп и БАХ - взрывается блок питания. С дымом и искрами. Зашибись командировка начинается... Походил кругами по квартире и решил ехать заранее. Тогда я не знал, что это только начало...

На улице зима, после оттепели начинает снежок подсыпать. Трасса довольно скользкая и колея уже основательно прокатана. Ну, еду я, никуда не тороплюсь, думаю о своём, за окном снежок подсыпает, крупный такой, красивый. Трасса от падающего снега всё белее становится... Музыка спокойная в машине играет, а скорость незаметно растёт. И в какой-то момент я на изгибе дороги теряю накатанную колею. Правое колесо бьётся о край колеи, морда машины отскакивает влево, левое колесо так-же бьётся о край колеи, морда отскакивает вправо и я понимаю что поймал "маятник". Видели эти странные видео, когда легковушка зимой на трассе кого-нить обгоняет, возвращается в полосу, а потом начинает вдруг мордой вилять и улетает в кювет? Вот это он - "маятник". Рулевое управление попадает в резонанс и руль начинает сам дёргаться из стороны в сторону с возрастающей амплитудой. Удержать его руками невозможно, более того, неопытные водители сами усиливают амплитуду, пытаясь дёргать руль "в противоход", но опаздывая. Попытки затормозить ни к чему не приводят - машина просто скользит по снегу. Амплитуда уже дошла до того, что я мотыляюсь по всей ширине дороги и скоро уже зацеплю пухляк на обочине и улечу. Тогда я фиксирую руль в одном, условно прямом, положении, зажимаю сцепление, понижаю передачу, выкручиваю двигатель почти в отсечку и начинаю бросать сцепление в те моменты когда машина стоит на дороге относительно прямо. Идея оказалась верной. Пятый-шестой рывок вперёд сбивает резонанс и сцепление с дорогой восстанавливается. Останавливаюсь перекурить и думаю "да пошло оно в жопу, у меня почти шесть часов до самолёта - поеду 60 км/ч, не больше".

Еду дальше. Через какое-то время вижу - впереди аварйкой кто-то мигает. Фура на обочине. За ней вторая. Третья. Пятая... Что?.. Медленно прокатываюсь вдоль этого ряда и упираюсь в стоящую легковушку. Стоим ждём. Позади меня ещё кто-то пристраивается. Любопытство оказывается сильнее - выхожу посмотреть. Пробка оказывается не длинной. На ближайшем повороте две фуры встретились лоб в лоб. Похоже, кого-то из них вынесло на встречку. Трасса перегорожена развёрнутыми прицепами полностью. Ждали недолго. Через пол-часика подтянулся грейдер и прочистил обочину куда смогли протиснуться легковушки.

Еду дальше. Впереди опять кто-то на аварийке. Опять фура на обочине. Только теперь снег закончился и я сразу вижу, что их там штук 15, не меньше. Да, блять... Опять проезжаю мимо фур и пристраиваюсь в хвост легковушкам. Жду минут 15. Глушу машину и иду посмотреть. Пробка длинная, на километр, не меньше. Подхожу к началу и вижу картину достойную пера мастеров. Фура с длинномером спускалась с горки и, видимо, водятел резко нажал на тормоз из-за прицеп обогнал тягач. По обоим сторонам дороги ограждения и тягач наглухо впечатало боком в него, а длинномерный прицеп встал ровно поперёк дороги. На всю ширину его, конечно, не хватило и оставался проезд. Но, судя по разговору собравшихся там мужиков, другой особо хитрый фуровод увидел, что в этот проезд проезжают легковушки и решил "а чем я хуже". И естественно застрял, наглухо расклинив всю эту конструкцию своим кузовом. Мужики как раз обсуждали стоит ли его бить за такие фокусы ногами или сходить за чем-нибудь потяжелее. Я вздохнул и пошёл в машину греться. По дороге ещё обнаружил, что это одно из тех самых волшебных мест на трассе, где почти не ловит связь. В итоге ждали мы три часа, пока подъедет тяжёлая техника и этого долбоёба выдернут.

Еду дальше. Понимаю, что уже опаздываю. У меня же самолёт, помните ещё? Решаю ехать побыстрее, хотя-бы 90 и тут начинает снова идти снег. Крупный такой, красивый, обильный. Мать его... Видимость становится метров 10. Начинаю снижать скорость и вовремя - чуть не приезжаю в какую-то газель. Тот тоже решил ехать не торопясь, а задние фонари ему залепило чёртовым снегом. Вовремя я притормозил.

По итогу доезжаю до аэропорта, быстренько паркуюсь и бегу на регистрацию. Залетаю, кидаю паспорт на стойку, сумку на ленту... Девочка начинает ворчать, чего это я опаздываю, до окончания регистрации три минуты и тут сзади подлетают ещё несколько человек на тот-же рейс. Девочка удивлённо смотрит на это и интересуется что случилось. Говорю ей, что три часа простояли на трассе из-за аварии, забираю билет и ухожу. Можно выдохнуть - теперь от меня уже ничего не зависит.

А по прилёту на место, с пересадкой в Москве, я заболел. Меня очень мощно срубило с температурой и частичной потерей обоняния. Был конец декабря 2019 года. Про covid-19 ещё никто не слышал...

Показать полностью

Ответ на пост «Как я шиномонтажников без денег оставил»1

5 января этого года, выйдя к машине, сев в неё и повернув ключ зажигания, я обнаружил, что не происходит ровным счётом ничего. Двигатель не запускался, приборка не включалась, и даже мультимедия, которая вроде пыталась проснуться, гасла при попытке запустить двигатель.

Оно мертво... :( И за праздники слегка заснежилось.

Оно мертво... :( И за праздники слегка заснежилось.

"Наверное, аккумулятор сел", решил я и полез за мультиметром. Но, аккумулятор оказался в порядке. Путём нехитрых манипуляций с мультиметром был выявлен виновник происходящего - развалившийся предохранитель на 100 Ампер, стоящий сразу после аккума.

Сайт автомагазина сказал, что новый предохранитель стоит либо 1000₽ прям сейчас, либо 650₽, но через неделю. Однако инженерная смекалка подсказала решение. За 0₽ из ближайшей мусорки была извлечена проволочка от бутылки шампанского и вставлена в гнездо предохранителя. Ничего сложного: оторвали верхнюю крышку с предохранителя отвёрткой, загнули проволочку буквой "П" и с усилием воткнули в корпус старого предохранителя. Справится даже девушка и ничего откручивать не надо.

Оно живое!!! :) Ну и снег заодно почистил.

Оно живое!!! :) Ну и снег заодно почистил.

Своими успехами я поделился на другом форуме, как на меня налетели "эксперты" и автоэлектрики, что так никто не делает, это временный вариант, только в экстренных случаях доехать и поставить нормальный предохранитель... Но при этом они сами хотят за это действие минимум 1000₽ плюс новый предохранитель. Лицемерие во всей красе.

Итак, на дворе 13 октября, я отъездил всю весну и лето и 10.000км и у меня ни разу не возникло проблем. Так что метод рабочий. Кстати подходящие проволочки можно найти практически где угодно прямо под ногами. Рекомендую! Не платите за то, что можете сделать сами.

Показать полностью 2
186

Ответ на пост «Экономим с 3D-принтером»1

Знакомая история. Жаль я в свое время не фоткал.

Был у меня Гольф 3. Достался он мне в довольно грустном состоянии. Т.е. по механике он был вполне живой, но внешне... Все фары треснувшие в круг, бампера ломаные, салон ободранный. Потихоньку приводил его в порядок, но салон с отсутствующими пластиковыми элементами меня угнетал. Найти живой пластик оказалось нереально - его просто уже нет. А потом на работе появился 3Д принтер  и я открыл для себя просто чудесный мир. Сначала пробовал рисовать недостающие элементы сам, потом оказалось, что я не один такой и нашел в сети пачку готовых элементов. В итоге собрал салон практически полностью.

А ещё через пару лет у Гольфа практически сгнил правый передний стакан с VIN номером и сварщик сказал, что варить его смысла нет - все равно потом тачку не продать, поскольку придется экспертизу делать, а с такой старой машиной ни один вменяемый человек заморачиваться не будет. Я плюнул, все равно он меня утомил мелкими поломками, и списал тачку в утиль. Выставил на продажу "на запчасти". Приехали какие-то фанаты VAG с криками "то что надо, сейчас из двух один соберём", сели в салон и офигели. Типа "ух ты, весь пластик на месте, вот так повезло". Я поржал, говорю, мол аккуратнее разбирайте - пластик самодельный, не все защёлки по стандарту сделаны. Рассказал им про принтер, парни явно задумались, забрали тачку и уехали.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества