Наглое увольнение курьера в ДОДОпицце
Здравствуйте, хочу рассказать о нахальстве со стороны менеджера Додопиццы в Тюмени, который сегодня уволил курьера без объективной причины.
Итак, мой жених (вообще-то он препод, но для души подрабатывает курьером) верой и правдой служил во благо желудков общества примерно полгода. Недавно сломалась наша машина, он очень переживал, что не работает. Починили со скоростью света, и жених сразу вышел на подработку.
Сегодня он приехал на смену и в районе 11 часов встал в очередь курьеров для получения заказа.
Ситуация следующая: в очереди 4 курьера (мой жених второй), также есть 4 заказа. Заказы такие: заказ на 3 км, заказ на 3 км, заказ на 11 км, заказ на 6 км. При этом первые два заказа по пути, заказы на 6 и 11 км тоже по пути.
Первая в очереди женщина-курьер получает сразу два коротких заказа на 3 км, они в одном направлении, оплату за одну поездку она получит двойную, заказа же два.
Мой жених подошел за своим заказом, поинтересовавшись, почему курьеру до него выдали аж два заказа, хотя в очереди четыре курьера. Его доблестно проигнорили и выдали заказ на 11 км.
Тогда мой жених попросил тоже два заказа сразу, на 6 и 11 км, потому что они оба по пути (ну а чо, тетеньке перед ним же дали два простых заказа сразу). Просил без хамства, там камеры есть, все зафиксировано.
Менеджер ответила так: либо ты берешь заказ на 11 км, либо обнуляем смену.
Ну, мы люди не гордые, жених мой согласился со вторым вариантом (170 рублей за заказ на 11 километров как-то не вау, к тому же машину мы починили на днях, гонять ее за копейки не прикольно) и уступил другому курьеру заказы. Пришел домой и написал в чат курьеров следующее сообщение:
Хочу обратиться к менеджеру смены:
Почему при 4 курьерах в очереди и 4 заказах, передо мной курьеру дают отвезти два заказа (оба 3км), при этом мне сразу же после этого на просьбу отвезти тоже два заказа, по причине того, что они по пути + дальность 6 и 11км ответили не просто отказом, а ультиматумом - либо везешь 1 заказ на 11км либо обнуление? Пожалуйста, дайте контакт старшего менеджера и ФИО того, кто сегодня выдавал заказ. Я напишу официальную жалобу.
Ну и, казалось бы, на этом финал истории. Но нет, моего жениха просто кикнули из чата курьеров, а в личку старший менеджер Вячеслав (который в том числе тоже контролировал заказы) написал следующее:
Неприятно не то, что у моего жениха "хотелки", неприятно самоуправство и кумовство менеджеров. Курьеров днем с огнем не сыщешь нормальных, потому что все работают неделю и сливаются, при этом регулярно в чате курьеров просят об усилении смены, потому что работать некому. Но нет, Вячеслав продолжает общаться, как хочет сам. И увольнять за сообщения в чатике, ну красава.
При этом с данным менеджером уже были проблемы у других курьеров (он часто хамит и вообще ведет себя как полноправный владелец ДОДОпиццы, общаясь с курьерами как с помойным ведром).
Короче, раз из чата кикнули а "сотрудничество будем пересмотрено", значит, увы, больше никаких заказов из додопиццы.
Полыхало у нас знатно, не то чтобы так сильно нужна была эта работа, просто наглость терпеть не можем. Жених написал претензию в поддержку додо, ща поедет говнить в книгу жалоб.
простите за многабукав, просто горит. посмотрим, что скажет вышестоящая инстанция. а пока вывод: не идите работать курьерами в додо, пожалейте нервы и свою машину.
И отдельно от моего жениха: менеджеры Эля, Артём и Саша Д. очень хорошие, им большое спасибо, другим курьерам за поддержку тоже благодарны. Ждем развязки истории.
жених мой, тег мое.