О терпении учителей1

Я учитель русского языка. Веду уроки у седьмых и девятых классов. Опыт есть, профессиональные достижения есть, хорошее образование есть.

В течение года были проблемы с начальством, которые никуда не делись, но стали не такими яркими.

Сегодня произошло нечто новое.

За день до контрольной у класса я сказала, что именно будет в работе по текущей теме (деепричастие и деепричастные обороты), какие примерно задания я дам. Озвучила по доброте душевной, чтобы было побольше хороших отметок.
Мы подготовились с детьми, все было отлично.

Разумеется, в диктанте были и старые орфограммы, про которые я не говорила, но диктант не составишь только по деепричастиям, вылезут и старые орфограммы, которые мы проходили ранее, просто не в таком объеме, как актуальная тема.

После диктанта я спокойно обедала в столовой с коллегами. Ко мне подошла ученица и начала отчитывать меня так, будто это мне 12 лет, а не ей. При всех учителях возмущалась, что я «была обязана» озвучить абсолютно все задания заранее, рассказать им, что надо учить, а что не надо (ага, может вам еще диктант заранее отправить?) Ну и всё в таком духе.

Я опешила, потом спросила: «Всё, кроме того что я не озвучила на подготовке, написано на пятёрку?»
Она всплеснула руками и ушла в закат. Аппетит был неизбежно испорчен.

Заглянув в ее работу, я увидела, что актуальные темы тоже забыты (или не до конца выучены), потому что деепричастия она игнорировала, не обособляла.

Для себя я решила, что больше разрешать отрабатывать оценки я не стану, этой девице точно.
Крайне неприятно.

И к чему я это? Как мы дожили до того, что ребенок отчитывает взрослого учителя? И за что? За то что он заранее не объявил абсолютно все, что будет на контрольной? Как вообще при всех учителях ребенок себе это позволяет? Тем более во время обеда.
Где же указана моя обязанность заранее раскрывать все карты и объяснять, какие именно орфограммы за пятый класс я спрошу на диктанте в седьмом классе?
Стыдно, господа
Вроде ситуация ерундовая, но оскорбилась я до глубины души.