Vittoria28

пикабушница
поставилa 1588 плюсов и 53 минуса
295 рейтинг 0 подписчиков 409 комментариев 5 постов 0 в горячем
2

Как полосатик стариков обманывает.

Купила я тут мамане смартфон заморский взамен кнопочного тапка Нокиа, на котором она чудесным образом умудрялась лазить в интернет, чем удивляла меня и окружающих. А так как симка на старом тапке стандартная, а на заморский диковинке нано (ну и потому что полосатик стал денежки обдирать за какие-то сомнительные усуги), то решили мы обратится в теле2(не реклама). После разговора с новым оператором, заботливый полосатик закинул сообщениями о том, что нам звонили мошенники. А потом улыбчивая тётенька- курьер привезла нам симку. И тут случилось самое интересное. Наш полосатик предложил перейти на тариф за 160 рэ в месяц без доп. затрат, да еще и мужу (то бишь отцу) установить такой же тариф. А так как дети у родителей- это всего лишь дети, даже когда им "чуток за 20", то маманя согласилась на этот аттракцион неслыханной щедрости. И тут, как говорится, осталась мама у разбитого корыта - ведь в личном кабинете указано, что тариф-то обдиралово. И не 160 рэ в месяц, а все 400. Плюс всякие допопции. Спасибо, конечно, за бонус в виде 2 недель бесплатного пользования, но все же. Так что, народ, будьте внимательнее.

9

Прошу совета от Лиги юристов. Персональные данные.

Добрый день! Нуждаюсь в квалифицированном комментарии по следующей ситуации.
Сторонними лицами распространяется мой номер телефона (на него делают заказы, оформляют услуги, заявки в банк). Но при этом используют чужие фио, которые всегда разные.
Как можно реально выяснить, кто это делает, и привлечь его к ответственности за разглашение персональных данных?

15

Яндекс такси. Таксист-мошенник

Доброго времени суток. Это мой первый пост, потому попрошу не придираться к стилю изложения.
В последнее время вижу на Пикабу все больше и больше историй недовольных клиентов Яндекс такси. Сегодня я поведаю вам свою историю взаимодействия с данной компанией.
Итак, вызвала я как-то после посиделок машинку друзьям. Друзья были подвыпившие, но не буйные. Маршрут указала в приложении, стоимость расчитана автоматически. Оплата должна была произвестись списанием с моей карты денег по окончанию поездки.
Посадили мы моих ребят в авто. Спустя минут 15 от скуки открываю приложение и смотрю, доехали мои ребятки или нет (там можно отследить весь текущий маршрут). Едут и едут. Значит все хорошо. Потом опять из интереса заглянула. И что я увидела? Красный значок-точка А, синий-Б. А черная линия заканчивается не в точке Б.

Яндекс такси. Таксист-мошенник Такси, Мошенничество, Длиннопост

Ну и денег сняли на 200 рублей больше. Звоню ребятам (кто знает, может они в парк решили прогуляться в своем состоянии). Нет, говорят, дома мы.
Пишу обращение в поддержку и получаю ответ:

Яндекс такси. Таксист-мошенник Такси, Мошенничество, Длиннопост

Чуда не ждала. Но. На следующий день мне на карту "капнули" деньги и справедливость восторжествовала)
Так что не бойтесь сразу же писать в поддержку. Они очень оперативно отвечают.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!