Яндекс такси. Таксист-мошенник

Доброго времени суток. Это мой первый пост, потому попрошу не придираться к стилю изложения.
В последнее время вижу на Пикабу все больше и больше историй недовольных клиентов Яндекс такси. Сегодня я поведаю вам свою историю взаимодействия с данной компанией.
Итак, вызвала я как-то после посиделок машинку друзьям. Друзья были подвыпившие, но не буйные. Маршрут указала в приложении, стоимость расчитана автоматически. Оплата должна была произвестись списанием с моей карты денег по окончанию поездки.
Посадили мы моих ребят в авто. Спустя минут 15 от скуки открываю приложение и смотрю, доехали мои ребятки или нет (там можно отследить весь текущий маршрут). Едут и едут. Значит все хорошо. Потом опять из интереса заглянула. И что я увидела? Красный значок-точка А, синий-Б. А черная линия заканчивается не в точке Б.

Яндекс такси. Таксист-мошенник Такси, Мошенничество, Длиннопост

Ну и денег сняли на 200 рублей больше. Звоню ребятам (кто знает, может они в парк решили прогуляться в своем состоянии). Нет, говорят, дома мы.
Пишу обращение в поддержку и получаю ответ:

Яндекс такси. Таксист-мошенник Такси, Мошенничество, Длиннопост

Чуда не ждала. Но. На следующий день мне на карту "капнули" деньги и справедливость восторжествовала)
Так что не бойтесь сразу же писать в поддержку. Они очень оперативно отвечают.