Veneliv

Veneliv

Пикабушник
29К рейтинг 11 подписчиков 9 подписок 69 постов 6 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
6

Самые крутые транспортные проекты России

Многие при слове "Урбанистика" вспоминают Варламова или Каца, но есть и такой человек с ником "Arkadiy Gershman", который составил список самых лучших урбанистических решений в России, связанных с транспортом.

Краткое перечисление мест из ролика:

1. Санкт-Петербург. Временно частная трамвайная сеть "Чижик".

2. Пермь. Круговые безопасные перекрёстки.

3. Белгород. Реконструированная улица Щорса со скоростным автобусом.

4. Альметьевск. Велосипедизация города.

5. Москва. Реконструкция всего города.

Помните, что

Не менталитет, не погода не мешают делать хороший трамвай.

и
Велосипед - круглогодичный транспорт, если создать хорошие условия, то люди начнут им пользоваться.

Показать полностью
2

Как бы выглядел город для автомобилей? На примере Перми

Для того, чтобы пересадить в авто пассажиров автобусов, идущих по улице Пушкина, потребуется расширить улицу до 16 полос.

Общественный транспорт перевозит больше людей, занимает меньше места и требует меньше денег на его обслуживание, чем автомобиль. Но что было бы с нашим городом, если бы люди отказались бы от автобусов и трамваев в пользу машин?

Возьмём для примера участок улицы Пушкина от Комсомольского проспекта до Попова. На этом участке сейчас ездит очень много автобусов: здесь проходят городские: 1, 3, 4, 19, 30, 32, 36, 45, 55, 59, 67, 74, 77 и пригородные маршруты: 121, 147, 678. В будний день с 17-00 до 18-00 остановку Динамо проезжают 113 автобусов большой вместимости и 3 автобуса средней вместимости. Каждый из них в час пик заполнен и перевозит примерно 80 человек (средней вместимости – 40 человек). Получается, что пассажиропоток на улице Пушкина в направлении Рынка 9160 человек в час.

Давайте представим, что пассажиры всех этих автобусов пересядут на автомобиль. В городе в среднем каждый автомобиль перевозит 1.3 человека, тогда для размещения всех пассажиров требуется 7046 автомобилей. Пропускная способность 1 полосы 900 машин/час, поэтому для того, чтобы все люди смогли проехать необходимо 8 дополнительных полос. Аналогично 8 полос движения потребуют пассажиры, двигающиеся на автомобилях в противоположном направлении.

Если бы все пользователи общественного транспорта на Пушкина пересели на машины, вся Пушкина встала бы в пробки и никогда бы из них не вышла.

Поэтому нужно делать общественный транспорт максимально удобным для горожан, вводить выделенные полосы, чтобы ОТ доезжал из одного конца города в другой без пробок и простоев. Тогда дороги будут разгружаться от личных автомобилей, а город будет более удобным для пешеходов.

Автор текста: участник Совета отделения Александр Новиков.

#Транспорт@city4people_prm

Как бы выглядел город для автомобилей? На примере Перми
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества