TmGreen

На Пикабу
поставил 30242 плюса и 2895 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
57 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 4 поста 0 в горячем

День мата

Хочу поставить вопрос крабом. Есть ли в мире день мата?
Если нет, то предлагаю на пикабу официально оформить его 30 декабря. Думаю что многим остопиздело легло грузом всякое за год. Пора выдыхать. Месяц прооремся и 3 февраля как раз можно завязывать.
30 декабря - матерись правильно!

Пара лебедей...

Пара лебедей...

Альфа-стрем на банке

Издалека,
Имею обычный зарплатный счет в Альфа-банке. Заранее обезопасил себя отвязкой от смартфона, все карты имеют чип(т.е. покупки можно совершать только по пин-коду). Угораздило меня включить одну занимательную услугу: "Альфа-чек."


Оказывается, кроме заявленных возможностей:

1. Проверка баланса

2. Блокировка карты

https://alfabank.ru/everyday/online/alfacheque/

, есть ещё возможность делать "шаблонные" переводы. Откуда возникают эти шаблоны, мне не известно. Смысл как мне объяснили прост. Набираем с телефона на номер 2265 "чего-то там название шаблона сумма" и сумма списывается при учете что шаблон уже есть.


К месту,

Давеча, обнаружил у себя списание со счета под таким соусом:
"2265 RU ALFA_SMS>MOSCOW 19.01.12 19.01.12 500.00 RUR 123456++++++7890"

Таких списаний за 4 дня оказалось 5 штук, по одному в день, в один день умудрились списать дважды. Списания проводились через конкретную карту (123456++++++7890, номер выдуман).


В поддержке банка меня отправили писать заявление в службу безопасности.

Через 3 дня(+/-) мне по смс сказали, что служба безопасности объявила результат проверки. Как его посмотреть я так и не понял. Ответ я услышал только у оператора поддержки. Мне сообщили:

"Бла-бла, мы не отвечаем за ваши действия и действия мошенников через предоставленные вам средства управления счетом и картами".

На мою просьбу предоставить данные кому и куда я якобы делал перевод мне ответили отказом.


У меня в связи с описанным выше возникают внутренние противоречия:

1. Все счета привязаны к обычному телефону(не смартфон), а завсегдатый кнопочный. Как я мог бы сделать данный шаблонный перевод не ведая того. Никаких левых программ на моих кнопках не установлено.

2. Как себя чувствуют безопасники в Альфа-банке. Таким образом, теперь я могу отправить шаблонный перевод за любого клиента банка(включившего услугу Альфа-чек) любому получателю. При этом клиент не сможет узнать даже куда и кому ушли его средства.

3. Как себя чувствуют управляющие в Альфа-банке. Я, осведомленный в современных технологиях человек, через пень колоду еле-еле смог составить заявление и получить на него ответ, при том только в устном виде.


Бобра.

Показать полностью

Поход в Ulmart

Собрались мы давеча улучшить деда(Lenovo B590 20260). Сей друг долго мучился со своими 2 GB оперативной памяти, что красным знаменем зияло в своем 2008-ом. ( :
Побрели мы по ухабам да по закоулочкам Петроградским, да встретился нам базар расчудесный! Как стали глаза разбегаться, да и начали руки покупать что ни попадя.
Купили мы чудь распрекрасную, украшейнеце брату нашему обветшалому.
Да не тут то было, полоса черная в карму прошена. Окозалася вещица с изъянами да потертым уголком. Ряшыли мы воротить сию чудь нерабочую. Только купец местный окозался брехуном заядлым! 10 днёв смотрел в околицу, да на товар не глядывал. И забыл про оного. Как пришли мы к сроку назначенному, таки говор вел купец складно, "купля купляна" да "бумага подписана". 3 раза ходили мы к барину, вернуть пыталися, да напрасно...


Мораль:
Идете в Ulmart, любые тертости-потертости, любые трещины, сколы, царапины видите, возвращайте сразу на месте. На купленной оперативной памяти обнаружил маааленький потертый уголок, при покупке даже и не обратили внимание. На следующий день писал заявление в отделе гарантии, обещали сообщить решение о возврате в течение 10 дней. В итоге так и не позвонили. Звонил в кол центр, но на 15 минут ожидания прекрасной музыки меня только и хватило. В итоге, деньги мне через 14 дней так и не вернули. Притом хотели чтобы я подписал бумажку, в которой говорится, что они мне продали товар в не надлежащем состоянии и в качестве ответа они не ссылаясь ни на что отказывают в возврате средств. Подписывать не стал и другим не советую. Это вообще я считаю подстава юридическая. Сам товар они покрутили, повертели в руках, на тех. осмотр так и не забирали, оперативка все время пылилась дома.


Пока катавасия с отделом гарантии шла(на тот момент ещё не знал как Юлмарт работает), купил у них другую планку. Она завелась как надо. Но когда покупал, я выявил на двух планка точно такие же потертости на уголке(причем производитель уже другой). Только третья планка которую мне принесли(Сизова 2, СПб) оказалась без этих потертостей на уголке. Если бы не знал про их "потертые углоки", то и 2-ую и 3-юю бы впоследствии не вернул им обратно. Будьте внимательнее!


Потери: 6 часов времени 2160 сама память и 240 р на проезд.

Выжившие: все, кроме оперативной памяти.


Всем БоБрА!  ( :


Юлмарту - выговор!!!

Поход в Ulmart Юлмарт, Отзыв, Плохое качество, Комплектующие, Рассказ, Санкт-Петербург, Гарантия, Длиннопост
Поход в Ulmart Юлмарт, Отзыв, Плохое качество, Комплектующие, Рассказ, Санкт-Петербург, Гарантия, Длиннопост
Поход в Ulmart Юлмарт, Отзыв, Плохое качество, Комплектующие, Рассказ, Санкт-Петербург, Гарантия, Длиннопост
Поход в Ulmart Юлмарт, Отзыв, Плохое качество, Комплектующие, Рассказ, Санкт-Петербург, Гарантия, Длиннопост
Поход в Ulmart Юлмарт, Отзыв, Плохое качество, Комплектующие, Рассказ, Санкт-Петербург, Гарантия, Длиннопост
Поход в Ulmart Юлмарт, Отзыв, Плохое качество, Комплектующие, Рассказ, Санкт-Петербург, Гарантия, Длиннопост
Поход в Ulmart Юлмарт, Отзыв, Плохое качество, Комплектующие, Рассказ, Санкт-Петербург, Гарантия, Длиннопост
Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!