TheRedStar

На Пикабу
поставил 1258 плюсов и 46 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5727 рейтинг 2 подписчика 102 подписки 17 постов 3 в горячем

Ответ на пост «Говядина. Мини-ликбез без лишего пафоса»

э.. а как же выдержка мяса, она же созревание? стейк становится дорогим не из-за упаковки и этикетки, а из-за предварительной подготовки же.. за время созревания из мяса уходит лишняя влага, потом подрезают обветревшую корочку.. плюс сами затраты на помещение для созревания и персонал для обслуживания процесса.. вот цена незаметно и выросла вдвое.. а покупатель бонусом получает тот самый ярко выраженный мясной вкус и более мягкий кусок за счет начавшегося, процесса распадания тканей.. я вроде как прописные истины говорю сейчас и чувствую себя капитаном.. дело в том, что мы пробовали "наслаждаться" стейками не из стейков, но т.к. каждый раз на выходе была лотерея, то плюнули на это дело.. как говорится, если вы хотите сварить куриный суп, но у вас нет курицы, то..... нихуя у вас не выйдет..

итак, могу предложить два варианта "стейка для бедных".. на первый, как я уже сказал, мы давно забили, а вот второй периодически юзаем, но каждый раз держим в уме возможное фиаско.. просто второй вариант менее затратный, не так обидно..

1. берём говяжью вырезку, и как есть, убираем дня на 4-5 в холодильник, мы клали в нулевую камеру.. т.е. максимально имитируем процесс нахождения отруба в состоянии выдержки, а по факту, запускаем процесс контролируемого разложения.. в том рецепте, который мы использовали, предполагалось ежедневное переворачивание, тыканье пальчиком, ещё какая-то херня.. но слишком уж много внимания требуется простому куску мяса.. не для нас..

2. эксперимент.. берите в вашем любимом магазине шаговой доступности порционные куски мяса в вакууме и готовьте их по технологии стейка.. они дешевле настоящего стейка в разы, но дороже обычных отрубов, зато кусок уже нужного размера и не надо думать как сразу съесть два кило говяжьей вырезки.. да и в случае неудачи, если получится резина, будет не так обидно.. пробовать надо несколько раз на одном и том же куске, пока не найдёте тот, на котором финальный результат будет приемлемым.. мы свой кусок нашли, им оказался ромштекс

почему лотерея? ну, потому что технология готовки не меняется, жарим по времени, как положено, потом в фольгу и отдыхать в духовку, а результат всегда разный... с настоящими стейками хоть от того же Мираторга, результат всегда одинаковый.. кстати, от него же берем иногда тар-тар..

а ещё, вы, судя по всему, очень рисковый человек, который считает, что можно спокойно жрать сырое мясо с рынка, просто взяв "правильный" отруб.. типа в нём не будет паразитов.. хз.. хз.. я и промышленно упакованный тар-тар с опаской ем, а уж Одиссею говяжьей вырезки от фермы до прилавка на рынке даже представлять себе не хочу, мне достаточно того, что я видел когда на мясокомбинате работал.. и еще я помню учебник биологии, где про бычьего цепня писали.. и каких он размеров бывает, и способ извлечения.. не хочу на себе проверять..вот как-то так

Показать полностью

Ответ Nislas в «Яндекс такси. Цены улетели в космос»

Штож.. кину свои 5 копеек в общий котëл нытья.. ;)
Были недавно на Сахалине. Прилетели, багаж получили, перед выходом наружу спрашиваю местных: "Яндекс тут у вас людей возит?" В ответ получаю многозначительное "ну, если хотите". Хочу, куда деваться то. Итак, вводные: 4 человека, 3 больших чемодана, 4 рюкзака и спортивная сумка. Со всем этим добром мы загрузились на другом конце страны в Октавию, которая приехала по тарифу Комфорт+, чтобы добраться до Шереметьево. Минивенов в нашем Замкадье неть.. (
Разумно предположив, что если мы смогли поместиться в машину такого тарифа в одном месте, сможем и в другом. Ага, щас.. ) Начинается цирк с конями.
Ехать до гостишки минут 20, за Комфорт+ просят рублей 650 где-то, в принципе норм в пересчëте на тело. Первая машина появляется через пару минут после вызова. Увидев нас дядя сходу сообщает, что у него ГБО, поэтому весь багаж не поместится и.. предлагает нам вызвать ещë одну машину. Чëртов гений, а че только одну? Каждому по машине! Говорю ему "отменяй", на что дядя без базара соглашается. Аэропорт - без клиента не уедет.
Серия вторая. Примус Приус. Я выдыхаю, ибо в лифтбэк даже с ГБО мы помещаемся. Не тут-то было. Багажник открывается и я вижу саб.. не, не так САБ, Карл, который занимает добрую его половину и стоит аккурат посередине. Красиво. Ну, это ж Комфорт+, че я удивляюсь. Иду тем же путëм, предлагаю дяде отменить самому, но дядя, "встаëт в позу". Ну, ок, дело хозяйское.
Часть три. Начинаю пытать счастья мимо кассы, т. е. путëм опроса машин на стоянке. Захожу с козырей, сразу к басику. Дядя зарядил 1,5к за 20-минутную поездку. Имхо, перебор, отказался. Тут ко мне подходит дядя на убитой японке, и предлагает попробовать загрузиться к нему. В случае удачи просит всего 600 рупий. Отлично. Чемоданы вошли, люди тоже, 20 минут мы на месте. Снова отлично.
Финал?! Неа. ;)
Через неделю ехать той же дорогой назад. Сразу дяде удочку закидываю: дата, время, люди те же, багаж тот же. За ту же цену доедем? Дядя почти что рад предложению. Я, выдыхаю. Рановато! ;)
Накануне дня Х звоню дяде, чтоб напомнить. Дядя не морозится, всë тип-топ, просит скинуть адрес гостишки в васап, цена ещë раз обговорена. Ок.
Сидим в рестике, отмечаем хороший отпуск, звонок: "Слющай, брат, у меня, тут заказ получше на то же время, давай ты мне больше заплатишь?" Русский литературный в данном контексте неуместен, но, тем не менее с дядей мы распрощались без истерик. Кто я такой, чтоб мешать выполнить ему лучший заказ в его жизни?
Сериал продолжается. Начинаю гуглить варианты. Почти уже склоняюсь уехать в аэропорт на рейсовом автобусе - остановка не сильно далеко, да ещё и обзорную по городу получим. ;)
И тут внезапно обнаруживается, что в плане такси, на Сахалине ещë глубокие 90е. Радиотакси с диспетчерами вагон и маленькая тележка. Начинаю методичный обзвон. Удача улыбнулась на такси "Лайнер". Это не реклама, погуглите, у них просто рейтинг соответствует сервису. В двух других я не смог заказать басик (ну, чтоб наверняка, с сабами, ГБО, двумя "бывшими" таксиста и козой мы всë равно поместились) вечером одного дня на утро следующего! "Звоните утром!" Утром.. чтобы что, услышать "машин нет!"?
В "Лайнере" всë оказалось четко - заказ приняли, утром минута в минуту машина у подъезда, автоинформатор позвонил "выходите". Ценник тоже был приятный, думаю коммерческой тайны не нарушу, если скажу, что Старекс обошелся чуть больше штуки.

Эпилог.
Из Шереметьево надо бы домой. Зашел узнать че по чем, пока багаж ждали. Бинго! Тоже можно минивэн! И всего 4200, по цене Комфорта, практически. Багаж получили, на улицу вышли, возвращаюсь в приложение - уже 5200. Дай, думаю, подожду, мож подешевеет. В течение пары минут ценник начинает уходить за 6200. Угадали? Ну да, повышенный спрос в это время. Ядрить, это столичный аэропорт, тут ВСЕГДА повышенный спрос. Короче, дальше ждать не стал, уехали за 6200. Но и здесь ждал сюрприз, минивэном оказался С4 Picasso. Удобнее Октавии, конечно, но...
<сарказм on> Отъезжали прям караваном из С4, спрос то повышенный.. <сарказм off>

Надо бы закончить на положительной ноте. Так вот, Яндекс порешал мою проблему с дядей, который в аэропорт саб привозит для пущего комфорта. Пока ехали на том рыдване, который нас спас, пишу в саппорт, жалуюсь на судьбу, тем временем капают денежки за платное ожидание. Когда накапало уже рублей 700, саппорт по моей просьбе отменил ту поездку. Большое, как говорится, человеческое спасибо. Кланяюсь в ноги. ;)

Да, такси это транспорт повышенной комфортности, поэтому даже к С4 за такой ценник вопросов почти нет. Не нравится - вона аэроэкспресс рядом. Но! Где этот повышенный комфорт? Кроме водителя басика из "Лайнера" и самого басика мне и вспомнить нечего. Долгих лет тебе, мужик!

Показать полностью

Нужна помощь в подборе штангеток

Джентльмены, нужна помощь в подборе штангеток.

Перерыл интернет, но окончательной уверенности нет. Итак, есть размер ноги в сантиметрах. Ноги чуть разные, поэтому размер 27,5-28 см. Вроде как такой длине должен соответствовать размер 44 бренда Sabosports (надеюсь неадекватов, коим везде мерещится скрытая реклама не встречу). Очень надеюсь, что среди сосайтников ;) найдутся счастливые обладатели модели Gym, да ещё и с такой же длиной лапы. Ежели есть таковые, чё скажете? Почему указал модель, потому что уже сталкивался с тем, что, например у Merrell от коллекции к коллекции размер может меняться. У меня есть пары обуви и 43, и 44, и даже 45 размера от них. В инете люди пишут что Sabo маломерят слегка. Кстати, может кто знает где в столице их примерить можно, практически никогда обувь без примерки не покупаю, но тут похоже без вариантов.

Ну и ещё, может совсем повезёт и найдутся гиревики, которые эти ботинки топчут. Удобно? Потому что одно дело присед и становая, когда ты жестко стоишь в них, а другое дело гири - там на носочек привстань, тут на пяточки спрыгни. Не жмёт, не давит?

Написал им на саппорт, но особой надежды нет что ответят, поэтому решил тут спросить. В комментах приветствую срач за другие бренды, возможно наставите на путь истинный. Облизываюсь на штангетки "на заказ" от Ивана Денисова, но они стоят десятку, а на Маркете Sabo ща можно за 4к взять.

Всем спасибо. Котика запостить, как тут принято, не могу - нету. ;)

МосОблЕИРЦ - Удобно и прозрачно

МосОблЕИРЦ - Удобно и прозрачно Негатив, Оплата ЖКХ, Мособлеирц

Сегодня с утра пригорело знатно от логики работы этой чудесной организации. Удобно и прозрачно. Логотип конторы прилагаю - не я им слоган придумал.

Зачем то каждый год эти милые люди ломают привычный всем ход вещей и просят передать показания на две недели раньше чтобы выставить платежки раньше. Пообщавшись с оператором, узнал что это делается для того "Чтобы поставщики услуг закрыли год". В чем тайный смысл сей процедуры мне не понять. Ну, как бы и хер бы с ним, хотят "закрыть год" - закрывайте, но у меня родился другой вопрос, причем внезапно. Так как я оплачиваю услуги ЖКХ по нескольким адресам, то сумма набегает приличная, а собравшись оплатить сегодня я заметил, что она процентов на 30 больше обычной. Обычно я только смотрю на сумму "к оплате" в личном кабинете МосЭнергоСбыта, а тут полез изучать квитанцию. Изучение привело к тому, что в графе "Оплачено", где идет сумма оплаты за прошлый месяц, стоит сумма меньше той, которую я оплатил. Проверил по всем адресам - та же фигня. Штож.. нада звонить в call-центр.

И тут начинается цирк с конями.

Дозвонился, пожаловался на свою нелегкую долю и услышал фееричный ответ. Сумма в графе "Оплачено" меньше, потому что платежка сформирована раньше, а оплата списывается по дням. То есть от меня деньги ушли в полном объеме, а списываются по дням. Поэтому у меня образовался долг, который заботливо докинули к сумме начислений за декабрь.

Задаю следующий вопрос - "А когда платежка будет перерасчитана?". Получаю ожидаемый ответ - "А никогда, но ваш долг скорректируется в следующем месяце". Перевожу с русского на русский - "Вы нам сейчас заплатите раньше чем нужно, плюс докиньте за долг, которого у вас на самом деле нету, ну, а через месяц мы вам перерасчитаем".

Так как я уже потихоньку закипаю, спрашиваю дальше:

- Ну, если у вас каждый год такая чехарда, может стоит как-то поставить задачу программистам, чтобы декабрьская платежка формировалась как-то по-особенному? Вы от меня деньги получили? Получили! Какая мне половая разница, как вы там потом с поставщиками рассчитываетесь?
- А вот на это мы повлиять не можем, мы call-центр, а не расчетный центр. Обратитесь туда.
- Куда "туда"? Телефончик дайте.
- Телефон не дадим, потому что в ваш расчетный центр по адресу <.....> вы можете обратиться только ЛИЧНО!!!

ЛИЧНО, Карл!!!

Двадцать первый век на дворе. Жалобу на криворукость других людей я должен оставлять лично. Потерять кучу времени, пообщаться с пенсионерами в очереди, многие из которых туда пришли пообщаться от скуки, собрать на себя микробов, как раз грипп бушует. И что-то мне подсказывает, что алгоритм формирования квитанций один на всех, а не свой в каждом расчетном центре. То есть придя туда лично, я один хрен своей проблемы не решу.

Ну, и вишенка на торте. Не смотря на то, что автоинформатор мне рассказал что квитанцию за декабрь надо оплатить до 27 декабря, на самой квитанции написано что и до 15 января не возбраняется, т.е. вся эта суета с досрочной оплатой ни на что не влияет. А чтобы оплатить только то, что положено, без мифических долгов, нужно открыть квитанцию в личном кабинете и посмотреть в графу "Начислено по тарифу". Хотят поставщики услуг закрывать год в декабре, да ради бога, зачем заставлять людей в этом участвовать? Есть постоплатная система расчетов, есть кредитная. Хотите получать деньги раньше, ну так узаконьте это. Оплачиваешь не прожитый месяц, а будущий.

Сорян, если кому настроение подпортил, но надо было выговориться.

Показать полностью

Носить нельзя выкинуть. Надо определиться с запятой

Имею три пары обуви, готовой отправиться в последний путь, но решил попытать счастья, вдруг люди добрые помогут. Сразу скажу, на внешний вид после ремонта у меня претензий не будет, все они в случае успеха поедут доживать свой век на дачу. В приоритете - сохранение функциональности.


1. Первый пациент - оторвалась подошва. В мастерской сказали "такой тип подошвы очень плохо клеится, гарантий никаких не дам, могу прошить по периметру". Прошивка - потенциальное место для протечки, мне не подходит.

Носить нельзя выкинуть. Надо определиться с запятой Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост

2. Второй клиент. От времени образовалась трещина. Выкидывать жалко - в остальном боты огонь. В мастерскую желания нести нету, чтобы опять там не слушать про "ну, это нестандартный ремонт, денег возьму много, гарантий не дам". Какие варианты с самодельной заплаткой?

Носить нельзя выкинуть. Надо определиться с запятой Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост
Носить нельзя выкинуть. Надо определиться с запятой Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост

3. Последний экземпляр. Берцы. Кондовые уставные берцы. Им лет уже слегка за двадцать, но тем не менее живее всех живых, если бы не складки, которые рвут сначала носки, а потом кожу на щиколотках и пятке. Как-то можно их распрямить? Я далёк от обработки кожи, но может их в каком-нибудь растворе можно размягчить?

Носить нельзя выкинуть. Надо определиться с запятой Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост

зы. Если в комментах не увижу "выкинь это говно, нищеброд" и типа того - прям расстроюсь... ;)

Жгите.

Показать полностью 4

Лайфхак с обувью

Столкнулся с небольшой проблемой - заклепка на ботинках была плохо обработана и натирала ногу.

Лайфхак с обувью Лайфхак, Ремонт обуви

Решил проблему просто - залил обычным герметиком и оставил на сутки подсохнуть.

Лайфхак с обувью Лайфхак, Ремонт обуви

Прошло уже дней десять, всё ОК.

Показать полностью 1

Ситилинк, чё происходит?

В конце ноября, под чёрную пятницу, заказал у них телек, со скидкой и в рассрочку. Рассрочка, если чё, оформляется в виде кредита с заниженной на сумму процентов суммой, т.е. по факту, общая сумма к оплате та, что была в тот момент на сайте. Сходил в банк, кредит оформил, жду когда ехать в пункт выдачи забирать. На сайте перемещение заказа отображается и вот он уже на стадии "Перемещение в Ситилинк мини", т.е. едет ко мне. Но, на следующий день смс о готовности не пришло. Ну ОК, всё бывает, звоню им, менеджер сильно извиняясь накинул

бонусов на счет и божился, что первого декабря "всё будет".


Учитывая то, что я пилю пост, ничего не изменилось. Ничего не изменилось и через неделю, и через две, и через три. Через форму обратной связи по началу мне приходили отбивки от робота типа "нужно уточнить всю необходимую информацию" и прочая дребедень. После перестало приходить вообще что-нибудь. На телефон мне никто не перезванивает, а если удается дозвониться самому от менеджера слышу опять стандартную фразу "Я передам вашу заявку выше". Судя по тому, что мне удалось дозвониться раза три-четыре, то моя заявка сейчас уже не меньше, чем на столе у Гендира.


Самое циничное в этой ситуации даже не то, что девочка из call-центра сегодня просто сказала "до свиданья" и повесила трубку, хотя, в приличных конторах им скриптом запрещено это делать - трубку должен повесить клиент, а то, что мне всё это время на мыло приходят письма с заголовком "...., а у нас для вас сюрприз".. с очередным суперпредложением. В голове стали поселяться нехорошие мысли о том, что не собирается ли сей продавец пойти по стопам Санрайза.


Я так понимаю, пришла пора идти в Отдел по защите прав потребителей или Роспотребнадзор. У меня такой опыт первый. Кто имел похожий печальный опыт, поделитесь, с чего начать.


Ну, и вдруг здесь есть официальный представитель Ситилинка. В чём дело то? Со скидкой переборщили и теперь всем руководством думаете как её назад отжать? Телек на сайте в наличии, пункт выдачи у нас в городе не закрылся. Объективных причин задержки вы мне не сообщаете, поэтому думается только о плохом.

Показать полностью

Ищу лягушку-копилку как на картинке

Ищу лягушку-копилку как на картинке Копилка, Лягушки, Воронины, Поиск

Ну вот пришел и мой черёд обратиться к силе Пикабу. ;)

Собственно такая стоит в спальне у Кости и Веры в сериале "Воронины". Там немного другой цветок на её пузе, но это не существенно.

Поиск по фото в гугле и яндексе успехом не увенчался.

Нашлись пара ссылок. Одна на какое-то фотоателье, вторая - на частную коллекцию где она есть. Буду рад любой информации по сабжу.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!