StupinIlya

StupinIlya

Пикабушник
2 рейтинг 6 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Час Геймплея: обзор Splinter Cell Blacklist

Привет всем Пикабушникам! Я извиняюсь за то, что долгое время не было обзоров, однако у меня есть на то причина. Я заигрался в Splinter Cell Blacklist. Я знаю, что был заявлен обзор на Evolve. Но так как я банально не смог запустить игру, в этот раз будем разбирать достаточно неплохой стелс-экшн от Тома Клэнси.

Час Геймплея: обзор Splinter Cell Blacklist Игры, Компьютерные игры, Том Клэнси, Боевики, Шутер, Splinter Cell, Компьютер, Обзор, Длиннопост

В начале игры появляется ощущение, что ты смотришь "крутой" шпионский боевик а-ля Идентификация Борна. Кругом сине-зеленые тона, компьютеры которые постоянно показывают информацию, компьютерные гении, грудастые девушки, которые любят командовать и генералы-офицеры с грозным видом. А также техника, которая не то что не существует на настоящее время, - она и в будущем никогда не появится. Эдакий фантастический футуризм царит в главном штабе, где на сине-зеленых дисплеях выведены все данные для миссии. По штабу можно погулять, найти кучу ящиков, аптечку, вертолёт, телефон, по которому Фишер может звонить родным и близким, сообщать что он жив.

Час Геймплея: обзор Splinter Cell Blacklist Игры, Компьютерные игры, Том Клэнси, Боевики, Шутер, Splinter Cell, Компьютер, Обзор, Длиннопост

Но перед этим игроку предстоит пройти обучение, специальная миссия которая покажет, что из себя представляет игра и какие кнопки нажимать. Сразу показаны все спецэффекты, дождь, блики, взрывы, всё горит, даже пальмы. Игроку на этом этапе можно решить, как он будет проходить игру, какой стиль выберет. Есть вариант пройти всю игру без одного убийства, а можно фигачить напролом, выбивая двери и раздавая хэдшоты из АК47 направо и налево. Эту миссию можно пропустить, выбрав соответствующий пункт в меню паузы.

Час Геймплея: обзор Splinter Cell Blacklist Игры, Компьютерные игры, Том Клэнси, Боевики, Шутер, Splinter Cell, Компьютер, Обзор, Длиннопост

Ролики в игре присутствуют, однако их не так много, что хорошо, не отвлекает от игры. Отрисовка персонажей на уровне Call Of Duty Modern Warfare 3. Болтовня, которую можно пропустить, вводит игрока в курс дела. Но если пропускать слишком много - будет не совсем понятен сюжет, который в данной игре достаточно хороший.

Час Геймплея: обзор Splinter Cell Blacklist Игры, Компьютерные игры, Том Клэнси, Боевики, Шутер, Splinter Cell, Компьютер, Обзор, Длиннопост

Сам Сэм Фишер - брутальный мужик в возрасте, отец, вдовец, в целом добропорядочный, если так можно сказать, человек, который просто делает свою работу. Его играет Эрик Джонсон, но внешнее сходство отсутствует.

Час Геймплея: обзор Splinter Cell Blacklist Игры, Компьютерные игры, Том Клэнси, Боевики, Шутер, Splinter Cell, Компьютер, Обзор, Длиннопост

Первая игровая миссия кидает игрока в слегка поднадоевший Иран-Ирак, где ему предстоит мочить бородатых террористов в банданах. Сразу скажу по управлению - оно неудобное, но привыкнуть можно. Сэм дёргается как будто перепил кофе, творит неадекват, к примеру вместо переката из одного укрытия в другое, он просто перепрыгивает своё укрытие и становится открытой мишенью. И из достаточно крутого костюма туриста в крутых солнечных очках, он переодевается в латексный костюм навороченного шпиона. Но мы же не в Battlefield Hardline.

Час Геймплея: обзор Splinter Cell Blacklist Игры, Компьютерные игры, Том Клэнси, Боевики, Шутер, Splinter Cell, Компьютер, Обзор, Длиннопост

Убивали меня во время прохождения часто. Стрелять сложно, ибо прицеливаться на точность тяжело, крестик прицела постоянно разъезжается, намекая на разброс. Однако если палить вслепую, вероятность попасть остаётся такой же. Есть также большое сходство с Assassins Creed, ну это и неудивительно, Ubisoft же. Игра сделана на Unreal Engine, хотя сначала может показаться что это Frostbite. Да, я намекаю на блики и засветы.

Час Геймплея: обзор Splinter Cell Blacklist Игры, Компьютерные игры, Том Клэнси, Боевики, Шутер, Splinter Cell, Компьютер, Обзор, Длиннопост

Локаций в игре много, есть как открытые, где предстоит много прятаться за укрытиями или лазать по стенкам и крышам в духе Assassins Creed, так и в помещении, где играть интереснее, но стрельба становится еще более тяжелой. Объясню почему: камера приближается настолько, что спина Сэма Фишера загораживает пол экрана и прицелиться из за этого очень проблематично. Можно однако просто подойти к цели и нажать E, и тогда произойдёт "тихое убийство". Но если врагов поблизости много - игрока легко заметят, и уже придётся отбиваться по хардкору. Соперники отнюдь не глупые, замечают тебя, слышат, а если увидят - стреляют на поражение. С таким врагом сражаться интересно.

Час Геймплея: обзор Splinter Cell Blacklist Игры, Компьютерные игры, Том Клэнси, Боевики, Шутер, Splinter Cell, Компьютер, Обзор, Длиннопост

В целом игра затягивает, проходить хочется даже после 10-ой смерти, так как ставишь себе цель, говоришь "я смогу, чёрт побери". Игру нельзя назвать скучной, помимо отстрела врагов Сэму предстоит находить флэшки и ноутбуки и передавать необходимую информацию в штаб, где её получит юморист-хакер Чарли. Диалоги на чистом русском, однако они не слишком эмоциональные, озвучка не более чем стандартная. Вот только звуки стрельбы вообще не радуют, глушитель превращает звук выстрела в звук нажатия на кнопку клавиатуры, в Hitman с этим дела обстоят гораздо лучше.

Час Геймплея: обзор Splinter Cell Blacklist Игры, Компьютерные игры, Том Клэнси, Боевики, Шутер, Splinter Cell, Компьютер, Обзор, Длиннопост

Итак, итоги:
Графика: 9/10
Управление: 5/10
Локации: 8/10
Реализм: 9/10
Разнообразие: 8/10
Звуковое сопровождение: 7/10
Желание вернуться в игру: есть.

Игра сделана качественно, над игрой работали и это чувствуется. Игра впитала в себя хорошие черты от предыдущих игр серии и кое что взяла от конкурентов. Если у вас Core i5 и 2 гб видеопамяти+как минимум 8 Гб оперативной - добро пожаловать на поле боя. Следующая игра - Tomb Raider: Underworld.

Показать полностью 8
10

Час Геймплея: обзор EX Machina

Доброго времени суток всем Пикабушникам! После провального обзора на Battlefield 2, где я по ошибке принял игру за сингл-плеер, я решил исправиться и сделать качественный обзор на Hard Truck Apocalypse или по-нашему - EX Machina. В игре есть много плюсов, к примеру необычный на то время сеттинг - автомобильное RPG в мире постапокалипсиса. Но выделить отдельно хочу звуковое оформление и озвучку. Музыка в игре ненавязчивая и приятная, подходит под геймплей, не даёт заскучать, а русские голоса подобраны очень удачно.

Час Геймплея: обзор EX Machina Обзор, Игровые обзоры, Ex machina, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Игры, Олдскул, Длиннопост

Начинается игра с того, что сын фермера становится совершеннолетним и отец даёт ему машину и задание - отвези пакет в город и возвращайся. По пути нашего героя встречают разбойники, но на крыше грузовика установлена дефолтная пушка, которая запросто уничтожает соперников. Стрельба максимально простая и удобная, по сути похожая на стрельбу из танка.

Час Геймплея: обзор EX Machina Обзор, Игровые обзоры, Ex machina, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Игры, Олдскул, Длиннопост

Проезжая по пыльным дорогам уровня можно встретить различные домики, целые города, похожие на небольшие замки, поля и заправки. А вот и элементы RPG. Стоит вам посигналить рядом с заправкой или другим местом, куда можно заехать отдохнуть и откроется окно с настройками машины, заданиями и возможностью торговли. С врагов может выпасть их груз, который можно продать. На вырученные деньги можно приобрести топливо, услуги по ремонту вашего транспорта, улучшения и многое другое.

Час Геймплея: обзор EX Machina Обзор, Игровые обзоры, Ex machina, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Игры, Олдскул, Длиннопост

На клавиатуре играть достаточно удобно, квесты, карту и инвентарь можно посмотреть по нажатию привычных клавиш Q, M и I. Игра напоминает Дальнобойщиков, потому что когда проезжаешь мимо мирного автомобиля водители здороваются друг с другом. Да и навигационная карта местности также похожа на вышеупомянутую игру.

Час Геймплея: обзор EX Machina Обзор, Игровые обзоры, Ex machina, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Игры, Олдскул, Длиннопост

Чтобы играть было не скучно, игроку периодически показывают катсцены с видами сверху, кинематографической камерой и так далее. Над игрой поработали хорошо, создатели не торопились и сохранили внимание к деталям на протяжении всей игры.

Час Геймплея: обзор EX Machina Обзор, Игровые обзоры, Ex machina, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Игры, Олдскул, Длиннопост

Система диалогов на самом деле обычная, но придаёт разнообразия и небольшой выбор в принятии решений. В барах можно встречать различных людей и брать у них работу. Работа нужна, потому что ремонт стоит денег, а разбойники с оружием кишат повсюду в этом пыльном месте. Да и новые машины покупать тоже захочется. Кстати, в процессе прохождения я заметил небольшое сходство с игрой на PS2 - Jak 3. Если раздобуду хороший ISO, который идёт без глюков в графике, то сделаю обзор, ведь в своё время я прошёл эту игру летом на даче.

Час Геймплея: обзор EX Machina Обзор, Игровые обзоры, Ex machina, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Игры, Олдскул, Длиннопост

Также к основной игре есть дополнение "Rise Of Clans". По сути это та же самая игра, однако с самого начала игроку даётся быстрая спортивная машинка, на которой ездить куда приятнее, чем на медленном грузовичке фермера. По мере прохождения игры вам будут открываться различные автомобили и модификации оружия. В игре их предостаточно: от небольших, до огромных промышленных машин.

Час Геймплея: обзор EX Machina Обзор, Игровые обзоры, Ex machina, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Игры, Олдскул, Длиннопост

Также в дополнении, который по-русски называется "Меридиан 113" вы найдёте множество интересных миссий, которые будут добавлять желания пройти игру целиком.

Час Геймплея: обзор EX Machina Обзор, Игровые обзоры, Ex machina, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Игры, Олдскул, Длиннопост

Итак, за час, проведенный в игре, я сделал следующие выводы: будь у меня чуть больше свободного времени я бы прошёл игру целиком. Однако было бы приятнее, если бы была поддержка геймпада. Но не факт что это было бы удобнее, ведь в шутеры с геймпада не играют. А игру можно назвать шутером, не гонки же это. В общем игра разнообразная, интересная и на то время её точно можно было назвать шедевром: Википедия гласит что у игры высокие оценки по всему игровому миру. А я соглашусь:
Графика: 7/10

Физика управления транспортом: 6/10

Геймплей: 10/10

Логичность: 10/10

Квесты: 8/10

Локализация: 10/10

Разнообразие: 8/10.

Атмосфера: 10/10

От меня игра получает твердое золото. Ждите следующий обзор на игру Evolve. Что, только в старые игры играть, что ли? До встречи!

Показать полностью 8

Час геймплея: обзор Battlefield 2

Доброго времени суток всем пикабушникам! Это третья Battlefield под названием Battlefield 2. До того, как мои руки добрались до этой игры, играл я только в Bad Company 2 и в Battlefield 3. От второй части я ожидал сюжета, как привык это видеть в остальных военных шутерах. Мол летим мы на вертолёте, приземляемся в зоне вражеской базы, проникаем небольшим отрядом внутрь, чтобы украсть документы, доказательства чего-либо. Но нет, сначала меня заставляют читать текст, а потом я оказываюсь на недостроенном доме, вокруг также полно недостроек. Поначалу мне это напомнило Stalker и CS 1.6. В основном из-за графики.

Час геймплея: обзор Battlefield 2 Battlefield, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Компьютер, Шутер, Военные, Длиннопост

Я привык, что Battlefield - это реализм, достоверность и шикарная графика. Но нет, это типичная "стрелялка". По миникарте мало чего понятно и твои компаньоны настолько тупые, что творят какую-то дичь, не замечая тебя.

Час геймплея: обзор Battlefield 2 Battlefield, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Компьютер, Шутер, Военные, Длиннопост

Из оружия была винтовка, похожая на M4, и какой-то пистолет, вроде бы Beretta. Враги, а это почему то были китайцы, иногда не могли в тебя попасть с пары метров, иногда с танка прилетало прямо в голову. И после смерти игрока всё начиналось заново. Видимо миссия заключалась в том, чтобы убить всех врагов. Тогда уж я лучше в CS:GO, там хоть онлайн и награды дают.

Час геймплея: обзор Battlefield 2 Battlefield, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Компьютер, Шутер, Военные, Длиннопост

Как-то я люто набросился на этот продукт от самих EA и Dice. На самом деле, это мое мнение, которое может не совпадать с вашим. Плюсы в игре определенно есть. Для 2005 года, вероятно, это был большой прогресс. Цветовая гамма достаточно приятная, нет дикого уклона в синий цвет и бликов. Есть возможность управлять транспортом, правда задавить всех противников у меня не вышло, в меня прилетело из танка.

Час геймплея: обзор Battlefield 2 Battlefield, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Компьютер, Шутер, Военные, Длиннопост

Карты не пустые, есть где спрятаться, у оружия есть отдача, разброс пуль тоже вполне реалистичный.

Час геймплея: обзор Battlefield 2 Battlefield, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Компьютер, Шутер, Военные, Длиннопост

Судя по тому что написано на Википедии - в игре много всего сделано для сетевого режима, можно летать на вертолётах и истребителях, есть 30 различных карт, много классов бойцов. Но я не смог себя пересилить и дойти до этого всего разнообразия.

Час геймплея: обзор Battlefield 2 Battlefield, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Компьютер, Шутер, Военные, Длиннопост

От меня игре 5/10. Без длинного вывода. Пойдёт тем у кого слабый комп или ноутбук, убить пару часов убивая болванчиков. Хотя нет, вывод есть - уж лучше в ARMA. Далее - обзор на EX Machina.

Показать полностью 6
0

Час Геймплея: обзор System Shock 2

Час Геймплея: обзор System Shock 2 Компьютерные игры, Игры, System shock 2, Обзор, Текст, Мнение, Олдскул, 1999, Длиннопост

Доброго времени суток всем Пикабушникам! Не так давно в кинотеатрах показывали фильм "Бегущий по Лезвию 2049". Этот фильм создал большую шумиху, про него говорили все. Данная шумиха вполне понятна, продолжение фильма "Бегущий по Лезвию", который был снят по книге "Мечтают ли андроиды об электроовцах?", автором которой был великий Филипп К. Дик, ждали многие. Ждали с опасением, ведь если фильм получился бы плохим, то это бы означало как минимум позор режиссеру - нельзя портить такие великие картины плохим продолжением. Но фильм получился чуть ли не лучше оригинала. Действие обоих картин происходит в недалёком будущем, в так называемой антиутопии. И действие игры System Shock 2 также происходит в антиутопии недалёкого будущего. Тёмный потасканный мир, где всё заменили роботы, электроприборы, нанотехнологии, повсюду неоновые вывески, так называемый "футуризм".

Час Геймплея: обзор System Shock 2 Компьютерные игры, Игры, System shock 2, Обзор, Текст, Мнение, Олдскул, 1999, Длиннопост

Игра была выпущена в 1999 году только на PC, и представляет собой ролевую игру с примесью шутера и RPG. По графике можно сказать лишь то, что она угловатая. В остальном атмосфера темного мира, в котором надо выживать, чтобы жить, передана отлично. Уровни нельзя назвать коридорными, есть возможность пойти туда, куда тебе интересно, и, возможно, найти там что нибудь. Помимо боеприпасов и оружия по уровням раскиданы пакетики чипсов и другие признаки разумной жизни. Даже как-то забавно получается, сначала ты гаечным ключом отбиваешься от ранее важного инженера, ныне жуткого монстра, а потом находишь баночку газировки.

Час Геймплея: обзор System Shock 2 Компьютерные игры, Игры, System shock 2, Обзор, Текст, Мнение, Олдскул, 1999, Длиннопост

После того как персонаж приехал в вагончике по монорельсу (привет Half Life) на площадку, прошёл через дверь и попал в так называемый ресепшн, необходимо будет пройти обучение. Обучение, кстати говоря, не скучное, и даже полезное. Это хорошо, потому что в некоторых играх ты часами учишься ходить, а тут тебе объясняют менее чем за 10 минут все игровые механики, которыми ты будешь пользоваться в процессе прохождения игры. Если всё таки игра наскучит - ты можешь сохраниться в любое время.

Час Геймплея: обзор System Shock 2 Компьютерные игры, Игры, System shock 2, Обзор, Текст, Мнение, Олдскул, 1999, Длиннопост

В черно неоновом виртуальном мире игрока научат работать с инвентарём, пользоваться телепатией и оружием, залезать по лестницам и взламывать системы защиты. Правильно говорится в поговорке - "всё новое - хорошо украденное старое". Как минимум в Mass Effect и Deus Ex был примерно такой же механизм взлома дверей.

Час Геймплея: обзор System Shock 2 Компьютерные игры, Игры, System shock 2, Обзор, Текст, Мнение, Олдскул, 1999, Длиннопост

После обучения вы попадаете на распутье, три коридора ведут в три различные катсцены, после которых будет написано, что прошёл год. На экране КПК будет написано, чем персонаж занимался всё это время, а когда вернется в игру - получит очки улучшения своих характеристик.

Час Геймплея: обзор System Shock 2 Компьютерные игры, Игры, System shock 2, Обзор, Текст, Мнение, Олдскул, 1999, Длиннопост

И вот, после всего этого, наконец, можно приступить к самой игре. Левел-дизайн для своего времени можно назвать великолепным. В настоящее же время игра напоминает много игр, к примеру Doom, Half Life, Dead Space. Игроку предстоит проходить мимо разрушенных лабораторий, где каждый компьютер либо взрывается, либо показывает ошибку, умерших сотрудников, и обороняться от монстров, которые ранее были этими самыми сотрудниками. Гнетущая атмосфера одиночества, бесконечный космос за окном и темная цветовая гамма, повсюду кровь и лишь компьютерный голос, дающий подсказки - твой единственный компаньон.

Час Геймплея: обзор System Shock 2 Компьютерные игры, Игры, System shock 2, Обзор, Текст, Мнение, Олдскул, 1999, Длиннопост

Данная система позволяет улучшать характеристики персонажа, его силу, способность взламывать вещи, живучесть и интеллект. По мере прохождения игра подкидывает несложные головоломки, делая процесс убивания монстров более интересным. К примеру, чтобы открыть дверь, необходимо найти батарейку, зарядить её и вставить в нужный отсек. Только немного обидно то, что игру можно пройти достаточно быстро, и не весь инвентарь пригодится.

Час Геймплея: обзор System Shock 2 Компьютерные игры, Игры, System shock 2, Обзор, Текст, Мнение, Олдскул, 1999, Длиннопост

Итак, настало время подведения итогов. За час геймплея я сделал следующие выводы про игру: на то время у игрока был выбор между Unreal Tournament, Quake, Aliens VS Predator и Half Life. Конкуренты достаточно серьёзные, однако System Shock 2 может похвастаться атмосферой и очень неплохими уровнями. Смесь жанров идёт ей только на пользу, удобное управление и достаточно хорошая графика также ставят игру далеко не на последнее место в списке игр за 1999 год.

Графика (1999 год): 7/10
Геймплей: 9/10
Сюжет: 7/10

Мир: 10/10
Разнообразие действий: 6/10
Стрельба: 7/10

Желание вернуться в игру: есть.

Всем хороших игр и поменьше глюков! Увидимся далее в обзоре на Battlefield 2.

Показать полностью 7
6

Обзор Divinity II

Обзор Divinity II Компьютерные игры, Игры, Divinity, RPG, Компьютер, Хобби, Обзор, Текст, Длиннопост

Доброго времени суток всем пикабушникам! Меня зовут Илья. Этот пост - это моя попытка начать свою деятельность в области игровой журналистики. Возможно, когда-нибудь я стану экспертом. У меня за плечами большой игровой опыт, давил диваны и кресла, держа в руках геймпад от Playstation 1 и 2, часами играл в различные игры. Свой путь на Пикабу я начну с обзора Divinity II, потому, что я ни разу в эту игру до этого не играл, зато много играл в Elder Scrolls. И поначалу игра напомнила как раз Morrowind(3-я часть серии TES). В предыдущие части Divinity не играл, но судя по скриншотам - это поделка тогда еще не сильно известных Larian Studios в стиле Diablo.

Обзор Divinity II Компьютерные игры, Игры, Divinity, RPG, Компьютер, Хобби, Обзор, Текст, Длиннопост

Как только игра запустилась, мне предложили создать персонажа. Настроить можно было немного, растительность на лице, голове и голос. Русская озвучка приятно порадовала, потому что в игре присутствует юмор, и шутки иногда даже оказывались забавными.

Обзор Divinity II Компьютерные игры, Игры, Divinity, RPG, Компьютер, Хобби, Обзор, Текст, Длиннопост

Данная игра представляет собой типичную RPG во времена рыцарей и драконов. Разнообразие оружия - лишь иллюзия, мечи отличаются названием и числовыми характеристиками. Зато сюжетная линия, которая строится на диалогах с различными персонажами - достаточно интересная. Игроку предлагается побыть охотником на драконов и на прочую нечисть, потому что драконы - не единственное зло в Ривеллоне. Правда его предыстория не совсем понятна. Но зато персонаж умеет перевоплощаться в дракона, это ли не круто?

Обзор Divinity II Компьютерные игры, Игры, Divinity, RPG, Компьютер, Хобби, Обзор, Текст, Длиннопост
Обзор Divinity II Компьютерные игры, Игры, Divinity, RPG, Компьютер, Хобби, Обзор, Текст, Длиннопост

Графика в игре немного не соответствует году выпуска. В 2009 игра могла бы выглядеть куда более реалистичной, однако тут, повторюсь, упор идёт на повествование и диалоги. У игры был конкурент в лице Dragon Age: Origins, но мне в Divinity II поиграть было интересно, тогда как в Dragon Age я далеко не прошёл.

Обзор Divinity II Компьютерные игры, Игры, Divinity, RPG, Компьютер, Хобби, Обзор, Текст, Длиннопост

Данное дерево, которое умеет разговаривать и является алхимиком, я нашёл благодаря способности читать мысли. Персонаж получает различные умения и навыки общаясь с другими персонажами, и когда он научится читать мысли - в левом нижнем углу появится кнопка "мысли", которая позволит узнать о чем думает тот, с кем ведется диалог, в обмен на опыт. От хозяина мельницы я узнал что он спрятал ключ в горшочке с грушами, взяв ключ я открыл дверь внизу, спустился в подвал и обнаружил, собственно, говорящее дерево.

Обзор Divinity II Компьютерные игры, Игры, Divinity, RPG, Компьютер, Хобби, Обзор, Текст, Длиннопост

Боевая система напоминает второго Ведьмака, кликаешь в направлении врага и персонаж наносит удар. На цифры можно назначить магию. Также игра напоминает третью Готику. Рандом в игре присутствует, и сила удара не одинаковая, ровно как и урон, наносимый врагам. Помимо врагов можно встретить различную живность, которая добавляет интереса играть в игру, наполняя мир разнообразием.

Обзор Divinity II Компьютерные игры, Игры, Divinity, RPG, Компьютер, Хобби, Обзор, Текст, Длиннопост

В начале обзора я сказал, что играть предстоит в эпоху рыцарей и драконов, однако в игре присутствует летающий корабль, что навевает на мысль, что технологии также присутствуют. В конце обзора я хочу вынести свой вердикт и поставить оценки.

Вердикт: в игру стоит играть не только любителям жанра, но и менее опытным игрокам.

Графика: 6/10

Сюжет: 7/10

Мир: 7/10

Оптимизация: 10/10

Боевая система: 5/10

Желание вернуться в игру: Присутствует.

Общая оценка: 7/10.

Желаю всем хороших игр и поменьше глюков!
Увидимся в обзоре System Shock 2.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!