Strapony226

Strapony226

Пикабушник
поставил 60151 плюс и 704 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
25К рейтинг 645 подписчиков 168 подписок 15 постов 11 в горячем

Поиск единомышленников- автомобилистов в Иллинойсе

В общем, загорелся идеей найти единомышленников на уикэнд-путешествия. Ну и подумал что было бы интересно это делать с компанией из других людей/авто. На этом континенте это часто называют «Rally», на родине это называлось «авто пробег». По сути, группа машин в прогулочном темпе отправляется в поезду на несколько сотен миль. Самый сок в том, чтобы избегать хайвеев: так виды намного интереснее, очень часто можно наткнуться на какие-то прикольные места.
О себе: 36 лет, женат, бородат, строю машины, езжу на Мустанге (желание почаще выгуливать которого и натолкнуло на этот пост).
Короче, если вдруг кто-то из Иллинойса или окрестностей заинтересован - пишите.

Кемпинг как он есть

Всем привет.
Решили мы с женой и сыном съездить на кемпинг. Давно уже не выбирались: то ковид, то дела-заботы. Ну и решил я пост запилить, как это выглядит по эту сторону океана.
В общем, по порядку. Просто вот так взять и поехать куда глаза глядят с палаткой - это не про нас. Поэтому быстро погуглив кемпинги в округе, нашёл пару интересных вариантов и после нескольких телефонных звонков и имэилов - зарезервировал место в частном кемпинге в трёх часах езды. Можно было бы и ближе, этих кемпингов тут очень много. Но мы, во-первых, любим путешествовать на машине (а тут какое-никакое, но путешествие), и во-вторых - любим соседний Висконсин (я хз почему, но там как-то душевнее, что ли, чем у нас в Иллинойсе).
В этот раз купили новую палатку, чуть просторнее чем раньше, но не сильно большую (дальше будет фото).
Ну и выдвинулись. В этой части Висконсина мы ещё не были. Крупных хайвеев в этом штате немного, и очень непривычно было видеть шоссе с возможностью обгона через встречку. А в некоторых местах - даже без разметки.

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

Насколько глухие места можно понять по тому, что в середине рабочего дня на дорогах вообще нет машин

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

В общем, по приезду, первое что мы видим - офис, он же магазин и он же кафе (где варят очень годный кофе и на следующее утро мы это оценили).

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

Получили карту кемпинга и поехали на своё место. Места различаются по типу: малые (для палаток и маленьких кемперов), средние для кемперов по-больше и большие - там чаще всего сезонная аренда (дальше покажу). Ну и ещё cabins - это домики. Но по порядку. Вот так выглядело наше место.

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост
Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

В передней части - площадка для машины, дальше - место для палатки (или маленького кемпера), место под костёр, стол с лавками и в самом конце - столбик с розеткой и труба с водой.
Единственный существенный минус этого парка - места слишком близко друг к другу и приватности достаточно мало. В тех же state parks обычно намного больше кустов и деревьев и места больше удалены друг от друга.
Поставили палатку. По поводу приготовления еды: тут кто во что горазд, но почти никто не использует вот это кострище для еды, привозят с собой грили. Мне было совсем лень тащить с собой гриль, да и «на костре» интереснее. Я так ещё по утрам яичницу с беконом жарил на сковородке.

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост
Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост
Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост
Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

А кто-то вообще не заморачивается и заказывает пиццу, вот и доставка приехала

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

В кемперах - своя жизнь. У них и мини-кухни и встроенные микроволновки с кофеварками.

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

Ну и собственно сам кемпинг парк и почему мы его выбрали. Во-первых - электричество и вода на каждом месте хоть и не редкость, но большой плюс. Во-вторых - он частный, и поддержать частный бизнес для нас - дело чести :) ну и в третьих - проистекает из второго: в частных кемпингах намного больше развлекухи, за которой не нужно пиздюхать пешком два часа через лес, чтобы посмотреть на какое-то озеро (как в большинстве state parks). Но, в то же время, для любителей ходить по природе с рюкзаком и удочками тут делать нечего. Мы же приехали сюда отдыхать и деградировать, так что нам - самое то. Тут есть детская площадка и теннисный корт, а ещё и амбар где иногда какие-то развлекухи для детей устраивают

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

Позади теннисного корта - там начинается маленькое роле для гольфа. Плюс ещё есть мини-гольф рядом с офисом.
Ещё тут есть два небольших озёра с рыбой (правда пойманную рыбу просят отпускать назад). Дважды сходив на рыбалку мы предположили, что рыба ещё не выросла, ибо единственное что удалось поймать - это с десяток карасей на хлеб, размером в пол-ладони. И то, сын предположил, что это был один и тот же не очень умный карась…

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост
Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост
Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

А ещё тут есть самое главное - бассейн. Точнее, их три в одной половине парка и два - в другой. Мы были там где их три, плюс ещё зона для детей со всякими брызгалками-фонтанчиками. И я ничего этого не сфоткал, потому что оставлял телефон в палатке каждый раз. Расскажу так: три бассейна: два семейных и один взрослый, куда младше 18 нельзя: специально чтобы в спокойной обстановке без брызг и криков пить бухлишко и трепаться с такими же пердунами как и ты :)
Ну и санузел, совмещающий туалеты и душевые. Наш был прям рядом с бассейном, поэтому достаточно уставший, но все еще вполне себе в нормальном состоянии

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост
Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

Пеленальный столик есть даже в мужском, кстати.
Ну и немного про более серьезных кемперов, чем мы. Иметь прицеп или даже автобус-кемпер в штатах - частая тема. Ну любят они комфорт, тем более когда есть где этот комфорт заполнить водой, слить с него говнишко и припарковать с удобством. Многие арендуют сезонные места и паркуются там, соответственно, на весь сезон

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост
Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост
Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

В чем сакральный смысл - не знаю, наверное им так нравится, хотя по деньгам особой выгоды нет… разве что типа «на природе» живешь. Хотя за цену такого вот кемпера можно купить дом где-нибудь в глухих ебенях и жить себе там бесплатно. Но каждому - своё.
Ну и вот такие домики тоже в аренду можно снять и жить со всеми удобствами.

Кемпинг как он есть Кемпинг, Отдых, Путешествия, Палатка, США, Мат, Длиннопост

Кстати, стоит упомянуть, что мы были достаточно удивлены тому, что было немало свободных мест. Как мы поняли, все ещё отголоски ковида, плюс будние дни. Обычно летом, чтобы зарезервировать место, нужно звонить за несколько недель, а то и месяцев.
В общем, вот такой вот кемпинг с удобствами.

Показать полностью 21

Как научить ребёнка бить людей?

Всем привет. В общем, нужен совет и решил спросить у Пикабу, тут народу много и у всех опыт разный.
Есть у меня сын, замечательный пацан восьми лет. Отлично учится, очень любит читать, рисовать, отлично находит язык с другими детьми и даже начал ходить на хоккей. Сам парень достаточно рослый и крепкий… При этом очень добрый, да и окружение в школе у него отличное, поэтому никогда не дрался и вообще сама мысль сделать человеку больно - для него неестественна. И вот радоваться только можно (ну я и радуюсь, конечно), но отцовский мой инстинкт подсказывает что мальчик все-таки должен уметь дать сдачи. В итоге, пообщавшись с ребёнком, понял что принцип «сжать кулак- ударить в нос» ему понятен, но психологически он этого сделать не сможет.
Поэтому, собственно, вопрос: на какие единоборства его лучше отправить, чтоб его научили именно не бояться давать сдачи?
Я сам, например, в детстве ходил на тхэквондо и знаю что это лажа ебаная…
Спасибо :)

Рождественское печенье

Всем привет. Ровно 12 месяцев назад я делал пост с орущей звездой, которую распечатал на 3D принтере и сын раскрасил. В этом году решили пойти дальше. Ну а чего бы и нет: все, у кого есть 3D принтер - всегда ищут повод что-нибудь напечатать. Тем более у меня их три. Поводов я не ищу, ибо они и так нон-стоп работают, но вот идея мне пришла занятная. Предложил сыну - тот радостно подхватил. В общем, дал ему свой графический планшет с заданием нарисовать контуры печенюх для Санта Клауса. Получилось как-то так:

Рождественское печенье 3D печать, 3D принтер, Рождество, Выпечка, Печенье, Своими руками, Длиннопост, Новый Год

В принципе можно было и ручкой на бумажке нарисовать и отсканить, и мышкой. Но если есть планшет - намного проще. Дальше его рисунки пенес в Солид Воркс и сделал 3D модели. Тут фоток не будет, т.к. я ленивая жопа. Потом взял первый попавшийся пластик (у меня это PETG) и распечатал. Каждая формочка печаталась около часа, благо на трёх принтерах одновременно это заняло в три раза меньше времени.
Ну и мешаем тесто (в интернете рецептов до жопы) и режем печенюхи формочками

Рождественское печенье 3D печать, 3D принтер, Рождество, Выпечка, Печенье, Своими руками, Длиннопост, Новый Год
Рождественское печенье 3D печать, 3D принтер, Рождество, Выпечка, Печенье, Своими руками, Длиннопост, Новый Год

В итоге у нас получилось полтора противня печенек. Делал я их достаточно большими, чтоб было проще потом раскрашивать.

Рождественское печенье 3D печать, 3D принтер, Рождество, Выпечка, Печенье, Своими руками, Длиннопост, Новый Год

Они немного поднялись после выпечки, но не критично

Рождественское печенье 3D печать, 3D принтер, Рождество, Выпечка, Печенье, Своими руками, Длиннопост, Новый Год

Теперь взяли краски пищевые в тюбиках, и - раскрашивать. Тут вышел небольшой промах: краски в пластиковых тюбиках с тонким носиком и детской ладошкой тяжело одновременно и давить и рисовать, но камон, мы же не на выставку это делаем. Ну и я помогал, конечно, мелкому.
В общем, вышло как-то так:

Рождественское печенье 3D печать, 3D принтер, Рождество, Выпечка, Печенье, Своими руками, Длиннопост, Новый Год
Рождественское печенье 3D печать, 3D принтер, Рождество, Выпечка, Печенье, Своими руками, Длиннопост, Новый Год
Рождественское печенье 3D печать, 3D принтер, Рождество, Выпечка, Печенье, Своими руками, Длиннопост, Новый Год
Рождественское печенье 3D печать, 3D принтер, Рождество, Выпечка, Печенье, Своими руками, Длиннопост, Новый Год

Конечно, как орущая звезда это не получит популярности, но для тех у кого есть принтеры, думаю, будет неплохой идеей совместного креативного времяпрепровождения с детьми. У сына это вызвало бурю эмоций, чему я очень рад.
Ну и чуток технических советов тем, кто решит повторить подобное: я использовал поперечные перегородки на верхней плоскости модели, чтобы контур не "гулял", т.к. толщина стенки формочки - всего 1.2 мм (чтобы легче резала тесто). Весь внутренний "рисунок" типа глаз и т.п. делал на 5мм короче контура (лучше делать 3-4мм, чтобы не приходилось раскатывать печеньки сильно толстыми). Ну и после печати обязательно почистить формочки от волосков пластика, чтобы потом их не есть. У меня с этим отлично справился паяльник с тонким жалом: он просто все волоски на себя собирает.
Всех с праздниками!

Показать полностью 9

Не мог мимо пройти1

Увидев картинку с орущей звездой, подумал: о, надо бы утром 3D модельку нарисовать и напечатать. Проснулся, открываю Пикабу, а уже какой-то добрый человек выложил :) @zyboy, спасибо :)
В общем, около 12 часов печати (ПЛА, с функцией fuzzy skin) и вуаля

Не мог мимо пройти Орущая звезда, Новогодняя елка, 3D печать, 3D принтер, Длиннопост

Потом задействуем краски и сына, и получаем вот такую звёздочку

Не мог мимо пройти Орущая звезда, Новогодняя елка, 3D печать, 3D принтер, Длиннопост
Показать полностью 2

Налоги в США

Всем привет. Сразу прошу прощения за оффтоп после долгого отсутствия, но в комментариях к какому-то посту зашел разговор про налоги и пару человек меня попросили рассказать о том, каким образом происходит ежегодная уплата налогов в Штатах и почему фраза "я плачу налоги!" - достаточно часто встречается как в кинематографе, так и в повседневном общении.
Итак. Первым шагом к уплате налогов является трудоустройство. Логично, да? Есть два (если не углубляться в дебри) типа трудоустройства: работа по "W2" или по "1099". Эти W2 и 1099 - это названия налоговых форм.
Форма 1099 (в нескольких вариациях) - это сдельная, в большинстве случаев, работа. Т.е. вас могут нанять как на час, так и на месяц для выполнения определенной задачи. После выполнения этой задачи вам выдадут оплату, а в конце года пришлют форму 1099, на основании которой (или которых, если их несколько) вы будете платить налоги. Т.е. из вашей зарплаты у вас ничего не вычитается. По сути это - самозанятость, или простейшая форма индивидуального предпринимательства. Но, очень часто таким способом оплаты на постоянной основе не брезгуют разные мутные конторы (русские, индусы и прочие "понаехавшие бизнесмены"). Им или лень возиться с W2, или не хотят деньги на всякие страховки тратить. И очень часто это прокатывает с свежеприехавшими соотечественниками.
Форма W2 - это полное или частичное трудоустройство на постоянной основе. Когда вы работаете по этой форме, то сообщаете работодателю, сколько "вычетов" (в зависимости от работающих членов семьи) вы хотите делать, и он за вас будет отправлять налоги с каждого вашего чека. В конце года вы получаете от него форму W2, в которой указывается, сколько вы заработали и сколько налогов вы заплатили (федеральный, налог штата, соцстраховка). На основании этой формы вы заполняете декларацию.
Заполнение декларации - процесс достаточно простой, если не лень мозгами пошевелить и делать онлайн. На бумаге - затрахаешься, это очень долго и смысла нет никакого. Если лень - платишь денежку в одной из десятков контор-специалистов, и они это сделают за тебя. Есть очень хороший инструмент по заполнению декларации - TurboTax (не реклама). У них широкий спектр налогового ПО, но мы сегодня говорим только прочастных лиц. Так вот, для обычного трудяги с одним источником дохода, турботакс предоставляет свои услуги бесплатно. В случае доп.доходов и всяких свистоперделок типа онлайн поддержки - придется заплатить, но можно просто вычесть стоимость услуг из налогового "возврата".
Так вот. Самое интересное. Если совокупный доход работающих членов семьи - ниже прожиточного минимума на семью, то вам положен частичный, или полный возврат налогов. Суммы и цифры варьируются от штата к штату, но на федеральном уровне это выглядит примерно следующим образом для огромного количества людей. Есть семья, в которой условные Джон и Мэри - работают, а их дочь Джессика учится в платной школе. Допустим, Джон зарабатывает 30 тысяч в год, а Мэри - 20. Совокупный доход их - 50. А прожиточный минимум - 20тыщ на каждого члена семьи. Значит, им положен возврат налогов. Сколько - высчитывается хитрыми формулами, но учитывается при этом очень многое, а так же тот факт, что у них есть несовершеннолетний ребенок (а на него положен налоговый "кредит" в размере где-то 2 - 3 тыщи). В итоге получается примерно следующее:
-Джон получал 30 тыщ в год, значит он заплатил налогов примерно 3 тысячи (что он и сделал, если не дурак)
-Мэри заплатила налогов около 2х тысяч.
-Вместе они заплатили 5 тысяч, но им положен "кредит" на ребенка в размере 3 тысяч. Получается, 3 тыщи они переплатили и им их надо вернуть. Плюс, т.к. совокупный доход у них ниже прожиточного минимума, из оставшихся 2 тысяч часть им тоже вернут, т.к. им будет положен налоговый "кредит" на учебу и т.п.
Если вдаваться в глубокие дебри, то можно долго расписывать все факторы, учитывающиеся при оплате и возврате налогов, но это не столь важно, общая картинка и так, думаю понятна.
Упомяну только, что если количество уплаченных налогов - ниже, чем сумма возврата (да, такое бывает, если много иждивенцев), то вам выплатят именно сумму возврата. Чем и пользуется всякий неработающий биомусор.
И да, немаловажный нюанс. Как государством высчитывается "прожиточный минимум", я не знаю, но он достаточно высокий. На 20килобаксов (а он примерно такой) в год на человека, семья из трех человек живет очень даже хорошо. Т.е. у каждого машина в кредит, ипотека за дом выплачивается и особо ни в чем себя не ущемляют. Хотя одному на 20 тыщ не так сладко все будет :)
Что же происходит, когда вы зарабатываете больше прожиточного минимума? В этом случае, налогов, к уже уплаченным, вам скорее всего придется доплатить. Но, вам тоже полагаются всякие вычеты и кредиты. Поэтому люди, зарабатывающие много, стараются не выбрасывать чеки за крупные покупки :) Купили машину - вычет (с этих денег налоги не платите, все необходимое уже при покупке заплачено), сделали пожертвование - вычет, ну и много разных моментов вплоть до того, что потратились на ремонт и т.п.
Так в чем же положительная часть такой системы? В том, что каждый год ты садишься и тратишь вечер на математику, точно зная, сколько ты заплатил или еще заплатишь государству, и, соответственно, видишь, с каких денег живут госслужащие и чиновники. Так что тут тема с хамством в гос конторах не особо прокатывает, хотя и встречается (синдром вахтера он и тут есть, дада), но пресекается очень быстро одной фразой: "я плачу налоги":)
Ну и подведу итог. Вся система налогообложения в Штатах - достаточно сложная, но, при этом, очень прозрачная. Ты знаешь, куда и сколько денег было оплачено с твоей зарплаты. Пенсионный фонд, хоть и есть, но мизерный. Хочешь пенсию себе хорошую - открой пенсионный вклад (401К) или еще как, но это твои проблемы. Если сам не позаботишься об этом - будешь жить на соцобеспечении, а это очень мало, ибо взносы на соцстраховку мизерные.
Ну, и как дополнение ко всему, налоги с товаров и услуг в цену никогда не включены. Вы покупаете банку колы за доллар (на ценнике), но заплатите на кассе 1.10 (вообще, от штата зависит, от 6 до 15 процентов, вроде). Но при этом, с этой банки колы налоги уплачены не были ни разу, с самого завода и до прилавка. Т.е. конечный покупатель - единственный, кто заплатит налог с продаж.
Надеюсь, было интересно, понятно и не очень сумбурно :)
Ну и совсем скоро появится новый пост по автомобильной тематике.
Если есть вопросы - в комментариях постараюсь на все ответить.
Ну и для всяких бухгалтеров и знатоков американского налогообложения: я попытался все максимально упрощать, чтобы донести самую суть. Различных нюансов и частностей очень много, но на основную картинку они не влияют.

Показать полностью

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution

Всем привет! Сразу же извиняюсь, что опять вас заставил ждать. Дело в том, что я ленивая жопа я ждал, пока мы загоним Мерс на дино-стенд, и я смогу указать технические характеристики. Но, к сожалению, этого еще не произошло, хоть машина уже и готова. Но обо всем по порядку.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост

Итак, знакомьтесь: Mercedes Benz 190e 2.5-16v 1986-го года выпуска… Ну как 86-го… По сути, годом выпуска можно считать 2018. Дело в том, что 190-й Мерседес в модификации Evolution в США не поставлялся, и был тут нелегален. Почему- дело не мое, но факт остается фактом: в Штатах меньше десятка таких автомобилей, и у всех – своя, уникальная история. И да, на данный момент вроде как уже «бан» с машины сняли, но цена ее все равно колеблется в районе 200-250 тысяч долларов на аукционах.

Так вот, у нашего Мерса история следующая. Его хозяин, грек по национальности, уже имел 190-й Мерс, с менее редким мотором 2.3-16, модифицированный в нашей мастерской, с турбиной и разными плюшками, около 700 сил. Но хотел он себе атмосферный Evolution, хоть и будет он медленнее. И тут, один мужик, имеющий такой Evolution в Греции, умирает, не успев переписать машину на кого-либо. И вот, наш клиент, подключает своих людей в Греции, они разбирают Мерседес до винтика, пакуют в ящики и отправляют в Штаты. Здесь, в Штатах, хозяин покупает 190-й Мерс, опять таки 2.3-16, который тоже разбирается то скелета. И вот на этот скелет навешивается вся требуха и кузовщина от Греческого Эво. Причем, владелец настолько заморочился на аутентичности, что нам пришлось удалять люк, ибо все американские 190-е – с люками, а в Европе это было опцией.

На этот проект я попал, когда кузовщина была закончена и покрашена, но вот мотор, электрика и подвеска – еще в коробках. Честно сказать, для меня это был самый приятный проект, на котором приходилось работать. Во-первых, это очень чистый проект. В том плане, что клиенту не жалко денег на то, чтобы все было построено так, как нужно, а не так, как дешевле. Во-вторых, сам автомобиль внешне мне очень нравится.


Для начала, мотор полностью разобрали и отправили в machine shop для чистки-полировки и прочих процедур по возвращению его к заводским параметрам. Machine shop – это такая специализированная мастерская, заставленная всякими станками и оборудованием, в которой точат-полируют-растачивают-рассверливают-и прочая-прочая, моторы и коробки, да и вообще любые металлоизделия. Так вот, первой проблемой было – перевод всех параметров из метрической системы в «стандартную», ибо старый пердун из machine shop наотрез отказался воспринимать миллиметры. У меня от этого до сих пор подгорает, ибо я не пойму, как твой воспаленный мозг может воспринимать «стандартные» дюймовые дроби типа 7/62 дюйма, но не воспринимать обычные миллиметры. Но при этом всем, этот олдскульный дядька делает отличную качественную работу, так что оно того стоило.


На блок была установлена головка от Cosworth со злыми валами. Усиленные «звездочки» валов и двойная цепь.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост
Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост

Дальше – мотор наконец перекочевал в автомобиль, где встретился с родной коробкой, облегченным маховиком и двухдисковым сцеплением.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост

Далее – установка впуска, и топливной системы. Впускной коллектор – уникальный «слайдер» от AMG. Особенность в том, что, в отличие от привычных нам дроссельных заслонок, в этом коллекторе установлена пластина-слайдер с четырьмя отверстиями в ней, которая при нажатии на педаль газа двигается вперед-назад, тем самым открывая и закрывая окна в коллекторе. В дополнение к ней – карбоновые элементы впуска, от немецкой конторы, занимающейся снабжением гоночных команд кузовных чемпионатов. Забавно было, когда я нашел, что фильтр во впуск невозможно установить: сам фильтр, который они прислали – меньше, и для него нет никаких креплений. На что отправил запрос немцам и получил ответ, что они, не заморачиваясь, вклеивают фильтр во впуск на автомобильный силикон, и раз в сезон меняют кусок карбонового впуска вместе с фильтром. Мы же себе таких излишеств позволить не можем, посему пришлось дорабатывать впуск и делать крепление фильтра. Да вообще, дорабатывать пришлось почти всё, ибо все незаводские запчасти приходили с инструкцией по типу: «ну вы установите как вам удобнее, главное не поломайте ничего». Еще одной особенностью впуска является наличие двух инжекторов на цилиндр, до и после дросселя. Те, что до дросселя – включаются, только на оборотах выше 5000. И да, мотор «крутится» до 10 тысяч.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост
Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост
Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост
Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост

Как же много букв… Короче. Топливные помпы с фильтрами заменены на помпу от Aeromotive, на штатное место. Перенос масляного фильтра под мотор, на корпусном фильтре. Замена радиатора на более «производительный» аналог. Кондиционер не устанавливали, но вот с гидроусилителем заморочились: немцы «гоняют» без гидроусилителей, но наш грек захотел иметь себе гидрач. Проводка, зажигание и мозги… Тут можно отдельную книгу написать… Изначально планировалось строить на немецких олдскульных мозгах Triject, которые и были куплены вместе с проводкой. Проводка раскинута, мозги установлены, запуск – работает, но неправильно. Оказалось, мозги – с дефектом в чипе. В итоге, вместо них установили AEM Infinity, с индивидуальными катушками зажигания. АЕМ дают намного больше возможностей, плюс, достаточно простой интерфейс. В результате, проводка на машине переделывалась раза четыре, ибо архитектура и датчики менялись-добавлялись-удалялись постоянно. В итоге, я не очень доволен результатом, знаю, что могу сделать чище, и в итоге, после всех тестов на дино стенде, планирую все немного почистить, ибо машина все равно будет в мастерской до начала сезона.

Так же, батарейку перенесли в багажник, а её место заняла вакуумная помпа и вакуумный аккумулятор, для помощи тормозам.

Одной из самых интересных задачек было – заменить центральную консоль и управление печкой на европейские. Европейская версия имеет «крутёлки» и вакуумное управление, американская – кнопки и электрику. Печку с вакуумными линиями нам греки не прислали, посему пришлось мне конвертировать «крутёлки» под электрику, интегрировав в них переключатели и переделав немного проводку.

Ну и немного по подвеске: весь зад – настраиваемые трубчатые рычаги, перед – сток, койловеры по кругу. Тормоза – родные четырехпоршневые (спереди) и двухпоршневые (сзади), на керамических колодках.

На данный момент, работы по машине приостановлены, дальнейший план – загнать на стенд для настроек зажигания, дальше, как погода получше станет – обкатать по городу 500 миль и на трек, ну а там будет видно, стоит ли что-то еще дорабатывать или нет.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост

А тут к нам еще и младший брат пожаловал: 2.3-16, в более скромным обвесом и бюджетом, зато с дросселями от Сузуки Хаябуса, и вот этот малыш уже на днях будет закончен.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост

В общем, это еще не конец истории этого замечательного автомобиля. Будет еще чась с видео с дино-стенда и с видео и фото с трека, но это уж только весной.

Ну а пока чуток новостей. Я, наконец, начал работу над своей Электрой:

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост

Планов по ней много, за проектом можно следить тут

Купил себе новую сварочную маску, и не могу не похвастаться

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост
Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост

И, если кому интересно, мо инста - тут, хотя и обновления в последнее время реже.

Ну а в следующем посте - опять американ масл: турбо-монстр Buick Grand National

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастомизация, Длиннопост

Всем спасибо! И до скорых встреч.

Показать полностью 13

American Muscle. Chrysler 300C Turbo.

Привет всем. Сразу прошу прощения у подписчиков за то, что так надолго пропал. У моего отца обнаружили рак почки, и было не до постов на Пикабу. Операцию провели успешно, спасибо местным светилам медицины. Ну а потом как-то всё то одно, то другое. Ну и вот, наконец врое все устаканилось, постараюсь пост пилить почаще, тем более зима близко, все замедляется и времени свободного будет побольше...

Ну что ж, пора выполнять обещание, данное @TechnoPhoenix в прошлом посте.

Итак, всречайте: Chrysler 300C.

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

К нам в мастерскую он приехал уже с пневмоподвеской (причем, установленной на удивление очень красиво), и передним сплиттером. Там где саб голый - еще кусок фальш-пола должен быть, но его хозяин дома оставил.

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

Началось все с того, что хозяин имел турбочарджер (такая лабуда выглядит как турбина, но только с ремнем) и хотел настоящее турбо. В итоге, мы ему обьяснили, что его заводской автомат, уже порядком ушатаный предыдущими "отжигами", просто не выдержит ожидаемых нагрузок. Ну и плюс, сам владелец собирался с городских покатушек потихоньку перебираться на драг-трек, а там с крайслеровским автоматом делать нечего. В итоге, после установки турбо-компрессора и перенастройки мозгов (что тут и называется tuning), приступили к установке легендарной и популярнейшей трехступенчай коробки-автомат Turbo Hydromatic 400, она же TH400, о же Turbo400. К слову, на моем Бьюике такой стоит по заводу, а на вэн я его установил взамен оригинального 4L60E. Автомат этот хорош тем, что

электроники в нем нет, потенциал и прочность запредельные, ну и очень простой как в ремонте, так и в обслуживании-улучшении. Заказали автомат с усиленными компонентами, уже построенный и настроенный. Естественно, с Крайслеровским блоком она не особо дружит, поэтому пришлось заказывать и переделывать плиту-крепление, а так же заказывать укороченный несоставной карбоновый кардан. На данный момент, машина прошла хозяином обкатку и в скором времени вернется к нам в мастерскую для модификаций редуктора, ну и прочих мелочей. Лично я на этом проекте почти не участвовал по причине занятости с другими машинами, уставливал только новый рычаг коробки, капот, ну и электрика - куда уж тут без меня. В итоге получился вот такой интересный автомобиль.

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост
American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост
American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост
American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост
American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

На фотографиях горячая часть турбины - под специальным одеялком-чехлом, ибо греется она очень и очень сильно, ну и может поплавить все вокруг к чертовой матери.

С рычагом переключения было довольно забавно. За пару дней до этого мы наняли нового парня. Ну и сварил я, значит, подставку металлческую под рычаг коробки. Почистил, подотавливаю к покраске, заодно с этим парнем болтаем ни о чем. Он мне рассказывает, что красить ему нравится. Ну я ему и дал эту свою приблуду покрасить.

- В какой цвет красить?

- Да пофиг, в любой крась, эта штука все равно под пластиком.

- Окей.

Красит в сине-серебристый, краска высыхает, он уже готовится лаком покрыть. Я ему:

- Ты рисовать умеешь?

- Умею...

- На тебе серебристый маркер и рисуй тут хуи везде.

- Что?

- Хуи. Пенисы. Рисуй.

- А что босс скажет?

- Ему понравится, рисуй блять.

В итоге, рисует он пенисы под мои рассказы о том, что владелец машины - любит пенисы. Ну и получаем:

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

Все были довольны. А что хозяин? Хозяин - наш (мастерской) хороший друг, очень пездатый парень с нестандартным чувством юмора и нормальной ориентацией, был доволен, сделал кучу фоток перед установкой и рассказывает всем своим друзьям, что у него там все в пенисы разрисовано...

Ну а результа установки рычага выглядит вот так:

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

В итоге, на дино-стенде машина показала 610 сил и 1026Нм (757ft.lbs).

К сожалению, замерять квортер уже не успели, ибо сезон подошел к концу из всех треков работает только один и то, когда погода нормальная.

В общем, вот такой вот автомобиль. По его подобию наша мастерская начала изготавливать турбо-киты для Чарджеров и Челледжеров, которых на зиму уже собралась приличная очередь, а один экс-полицейский Чарджер 5.7 с нашим турбо-китом следующей весной будет ставить рекорд...

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

Всем добра, задавайте вопросы в комментах и до новых встреч!


А в следующем посте будет тот самый Мерседес 190Е 2.5-16.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!