Stranger235

Stranger235

Пикабушник
Дата рождения: 22 марта
4275 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем
3960

DJI Russia мошенники3

Хочу предупредить всех волонтёров, спонсоров и просто пользователей. ООО "iORIGINAL.STORE" они же DJIRussia.ru торгуют восстановленными б/у мавиками под видом новых! Сегодня были получены 2 единицы Mavic 3, оба со всеми пломбами и плёнками но при вскрытии (мы устанавливаем бустеры для усиления сигнала) были обнаружены следы чьих-то кривых рук

Цена за новый Мавик! Эти деньги собирают наши родные, близкие и просто небезразличные люди!

Цена за новый Мавик! Эти деньги собирают наши родные, близкие и просто небезразличные люди!

Кто это паял? Насрать в ладошки этому "мастеру" за такую пайку!

Теплопроводящие маты, которые должны быть обязательно для охлаждения платы ESC вообще отсутствуют.

На третьем вылете дрон просто упал без каких-либо явных причин, воздействие вражеского или своего РЭБ так же исключено.

Так же неоднократно попадались контрафактные батареи получаемые в комплекте с Mavic 3T от этого же поставщика.

Спасибо за внимание. Всем добра и мира🤙

Показать полностью 3
104

Ответ на пост «Наказал водителя. Часть 2»1

У меня тоже было кидалово с безналом от пассажира. Дело было так: беру заказ утром , поездка из спальника в большой ТЦ (красная площадь) несколько входов с разных сторон комплекса, пассажир девушка, оплата безналом около 400р, ничего не предвещало в общем. Конечная точка стоит на дальнем входе, метров за 600-700 до неё есть ещё вход, пассажирка просит остановить возле него, говорит:

- высадите меня здесь, я прогуляюсь и вам по парковке не кружить.

Я: ок, как скажете.

Через некоторое время замечаю что на балансе денег меньше чем должно быть, проверяю, деньги за заказ сначала пришли но потом оплата была отменена, при этом комиссия которую ящер списал тоже ушла безвозвратно. Звоню в поддержку (всегда только звоню, переписываться с ботами смысла не вижу) оказывается пассажирка пожаловалась что я её не довёз до места назначения и ей ПРИШЛОСЬ весь ТЦ обходить пешком с больной ногой! Объясняю ситуацию, естественно мне сочувствуют но ничем помочь не могут т.к. я действительно завершил заказ не доехав до точки. Стоит ли говорить что денег я так и не получил? Теперь если пассажир хочет выйти раньше при оплате безналом всегда прошу изменить конечную точку или высаживаю там где просят но завершаю заказ только там где должен

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!