StoneOrange

StoneOrange

на Пикабу
поставил 74 плюса и 1073 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
43К рейтинг 701 подписчик 4286 комментариев 257 постов 90 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу

Будни камнеобработки, трансфер

Уважаемые друзья, читатели и подписчики! Наконец-то заработал мой собственный сайт, посвященный каменным историям. С сегодняшнего дня я прекращаю публикации постов на Пикабу и приглашаю всех желающих на сайт www.stonestories.ru.


Для сомневающихся в легальности моих действий, а также для желающих позвать модератора, прилагаю пруф - ссылки на источники, не предполагающие продажу, не запрещены и разрешены.

Будни камнеобработки, трансфер Строительство, Текст, Аккаунт, Социальные сети, Длиннопост

Почему я ухожу? По трем причинам:


1. Трачу на этот сайт непозволительно много времени

2. Админы пообещали рано или поздно принудительно перевести абсолютно всех пользователей на новую версию сайта, для меня это недопустимо. Добавление постов уже сейчас активно только в оболочке новой версии, что мне так же не нравится. Как говорится, хочу свой сайтик с блекджеком и шлюхами)

3. Технические возможности Пикабу крайне широки, но ограничение постов на количество фотографий и символов меня мало устраивает.


Для желающих пообщаться лично со мной:

https://vk.com/orange_marika


Для всех, кто еще не постиг эту страшную тайну - я девушка, и я работаю с натуральным и искусственным камнем =)


Для желающих читать каменные истории в контакте:

https://vk.com/granitemarble


Хоть в этой группе и присутствуют товары, которые продает компания, в которой я работаю, хочу подчеркнуть еще раз, что еще ни один человек с Пикабу у меня ничего не приобрел. Я пишу истории для собственного удовольствия и рада читателям, которым эти истории помогают и отвечают на какие-то вопросы технического и эксплуатационного характера.


Для желающих посмотреть фотографии с объектов и строек:

Instagram: stoneorangemarika


Спасибо @Paneg, спасибо @smaque за внимание и общение, спасибо всем тем преданным читателям, с кем мне довелось пообщаться лично или в почте/контакте/других средствах связи.


Не претендую на славу Друже и не хочу уйти на другой ресурс, утянув с собой половину посетителей сайта. Просто сообщаю тем подписчикам, кто читает мои посты, о том, что теперь каменные истории будут размещаться на другом ресурсе. Если кто-то посчитает нужным сдать меня модераторам (если есть за что) или посадить в вечный блок - начинайте. Всем спасибо, всем пока!

Будни камнеобработки, трансфер Строительство, Текст, Аккаунт, Социальные сети, Длиннопост
Показать полностью 1
145

Будни камнеобработки, vol. 157

Хоть я и работаю с натуральным камнем не первый год, но до сих пор некоторые моменты вызывают у меня затруднения и желание найти информацию.


Информацию я ищу в интернете. И сегодня меня порадовало вот такое чудо:

Будни камнеобработки, vol. 157 Строительство, Гранит, Мрамор, Натуральные камни, Контент

Авторы и контент-менеджеры этого сайта пытаются рассказать мне о мраморе, видимо, никогда не держав его в руках.


Чтобы вы понимали, ни на одной из этих картинок нет мрамора, это всё граниты) Забавно)

66

О клиентах

Мужчины в большинстве своем даже не представляют, что приходится терпеть девушкам на работе. За кассой, в выставочном зале, в офисе, на объекте.


Домогательства.


Почему милая улыбка (дежурная, натянутая или искренняя) вызывает в мужчинах стойкую уверенность в том, что я с удовольствием с ними потрахаюсь?


1. Клиент, лет 60. Мне, напомню, 27. Предлагает обсудить сделку (на дикие 30 тысяч рублей) в ресторане, расположенном на первом этаже гостиницы, в которой он остановился. Стейк, паста, пицца, мороженое, вино, домино.. На мое предложение прийти на встречу с мужем сокрушается, что его жена осталась в другой стране и он будет неловко себя чувствовать один против двоих. Отказывается.


2. Клиент, 30-35 лет. В офис приходит с супругой, прекрасной молодой женщиной. Выбирают материал для отделки своего загородного дома. В следующий раз встречаемся с ним в городе, для передачи образцов. Видит, на каком автомобиле я приехала, радуется, говорит, что у него несколько лет назад был такой же. На этой почве несколько дней пишет недвусмысленные сообщения, потом приглашает меня на объект для замеров вечером после работы. Спрашиваю, будет ли на объекте в это время супруга. А зачем она нам, следует ответ, мы и без нее справимся. На предложение приехать на замеры в рабочее время или с сопровождением сливается и отказывается от покупки.


3. Клиент, 50 лет. На объекте произошла ошибка (не по нашей вине), которую нужно исправить. Соответственно, способ исправления ошибки нужно согласовать. По приезду к клиенту мне предлагается мягкий диван, чашка кофе и вполне конкретный способ "замаливания" "нашей" ошибки.


4. Клиент, 35 лет. Клиент постоянный, поэтому переписка не прекращается. Каждый раз звучит уменьшительно-ласкательная форма моего имени, слова "дорогая" и чуть ли не "любимая". По вечерам сбрасывает пошлые картинки, видео и анекдотики. Игнор и прямые обращения не помогают. Постоянно зовет на кофе, несмотря на то, что на каждую встречу с ним стараюсь надевать кольцо и разок даже приезжала с супругом.


И к каждому такому клиенту кроме непосредственного общения обязательно прилагается переписка. В вотсапе, в контакте, в вайбере, где угодно. Пишут, ставят слащавые смайлики, влюбленные глаза и сердечки.


Заебали.

986

О наушниках

Сидячий поезд, ехать 3,5 часа, несколько остановок на крупных станциях. Комфортабельные кресла, бесшумный ход, тележка с кофе и печеньем катается по проходу. Едь и наслаждайся.


Хрен там плавал.


Передо мной садится пара - довольно молодые женщина с мужчиной. Судя по разговорам, ехать им до конца (как и мне). Ну и что тут такого, весь поезд едет до конца.


Посадка закончилась, поезд трогается, пара достает планшет и включает фильм.


Знаете, громкость звука такая - мне и ряду впереди них слышно, а пассажирам через проход уже нет, хотя до них долетают отголоски бубнения героев фильма. И фильм еще такой, экспрессивный, с выяснениями отношений и криками. Может быть даже, судя по ржачу пары, комедия.


Мои наушники их фильм не перекрывают, все равно отголоски до меня долетают. Через пару рядов от меня сидит ребенок, который смотрит на родительском телефоне мультики, тоже, разумеется, без наушников.


Я бы сделала людям замечание, да вот предъявить мне им по сути нечего - громкость звука у них не на весь вагон, сидят себе смотрят фильм спокойно. Еду, скриплю зубами, делаю погромче свою музыку.


Вдруг сквозь песни прорывается какой-то гундеж. Поднимаю голову. На одном ряду со мной, но через проход, сидит мамкин бизнесмен, три телефона которого разрываются песнями с адской громкостью. И видите ли, паре эти звуки мешают смотреть фильм.


- Мужчина, вы нам мешаете! Поставьте телефон на беззвучный режим, вы в общественном месте!

- А вы фильм без наушников смотрите, тоже людям мешаете.

- Но это же фильм, художественное произведение. Кому мы мешаем?

- Мне (откликается девушка со спящим на руках ребенком)

- И нам (моя соседка тоже скрипит зубами, она свои наушники забыла и ей спастись нечем)


Пара со злостью поворачивается ко мне:


- И вам мы тоже мешаем?

- Конечно. Вам понравится смотреть фильм под аккомпанемент исполнителей, которых я слушаю? Поверьте, это далеко не Вивальди и даже не Бах.


Гоняя желваки, мужчина втыкает в планшет наушники. Дама гордо, ни на кого не глядя, уходит в туалет.

Ехать оставалось 3 часа...

О наушниках Поезд, Соседи, Наушники, Громкость, Фильмы, Звук, Длиннопост

40 рублей. Вы только вдумайтесь, 40 рублей блеать! Или вам нравится сидеть, ощущая всем телом ненависть к вам сотне-другой людей? Вот реально по приколу?

Показать полностью 1
34

О детях

Захожу недавно в Ленту, беру что нужно, встаю в очередь. Лента непопулярная, середина дня, работает три кассы - одна в начале зала, одна в середине, одна в конце. Очереди везде примерно одинаковые, первая касса для посетителей с детьми, с возможностью расчета детскими картами.


Встаю в первую кассу. Передо мной в очереди супруги с двумя детьми. Женщина средней степени заебанности, спутанные волосы, мешки под глазами, растянутая спортивная одежда - щастьематеринства во всей красе. Прям смотришь на нее и сразу родить хочется, ммм!


Муж ее, не то финн, не то швед, но на русском тоже говорит - с женой. А с детьми на своем что-то бормочет.


И дети. Одному (я не разбираюсь в возрастах детей, уж простите) года 2 наверное, может поменьше. Сидит в откидывающемся от коляски пространстве и голосит, со слезами и соплями. Заебанная мамаша берет его на руки, он долбасит ее ногами в живот и вырывается, как креветка. Она пытается теляпать его в разные позы, но в любой позиции он орет. Сажает в тележку - орет. Ставит в тележку - орет.


Второй мальчик постарше, годика 3-4 ему. Он нарезает круги вокруг родителей. Вдруг видит что-то на стеллаже, берет и несет маме. Мама качает головой и отбирает, в покупке отказывает. Ребенок топает ножкой, разевает пасть и начинает ОРАТЬ. И в этот момент я понимаю, что значит "манипуляция". Он орет секунд 5, потом смотрит на родителей. Пока смотрит, молчит. Секунду-две смотрит, потом опять начинает орать, меняя тональность. Валится на пол, валяется на животе и спине, бьется головой и ногами о плитку, не забывая каждые пару секунд смотреть на реакцию родителей. Молчат? Ну еще поорем.


Следующие пару минут мелкий и старший соревнуются в громкости и разновидности тональностей. Кто дальше слезой брызнет, я хз. Напоминаю, все это время мы стоим в очереди.


За мной стоит девушка со спящим в коляске ребенком. Спустя пару минут он от шума просыпается и тоже начинает плакать. Стоим.


Наконец ушли предыдущие покупатели и к кассе подходит семейство. У них не то чтобы много продуктов в тележке, но дети (уже бегающие вокруг) до бортов не достают, и вытащить продукты не могут. И до ленты им не допрыгнуть. Соответственно, тележку разгружают на ленту родители, стараясь делать это быстро.


Дети орут в два раза громче от обиды. Лезут под ноги. Пытаются прыгнуть на ленту. Облизывают ограничительные столбики. При попытке родителей оторвать их от этих столбиков - ор выше гор.


И то, ради чего я пишу эту странную историю. Кассирша, пробивающая покупки, улыбается детям и сюсюкается. К кассе подходит администратор и тоже начинает общаться с детьми, говорить им что-то ласковое. В их глазах если не откровенная любовь, то по крайней мере искренняя нежность и ласка. Они любят детей! Они готовы терпеть этот вой и кошмар! Им это реально нравится!


Я стою в очереди и не могу выбрать, чего мне хочется больше - снести всех участвующих огнеметом или исчезнуть из этого ада. А они ждут, улыбаются, гулят!


С какой они планеты?


Для комментаторов - да, у меня нет своих детей, и от излишней любви к отпрыскам не страдаю.

Показать полностью
21

О дрифте

Месяц назад Санкт-Петербург содрогнула новость - на Невском проспекте сбили бабушку, которая впоследствии оказалась заслуженным деятелем культуры. Не просто сбили, а в процессе соревнования между двумя "типа спортивными" тачками.

https://www.fontanka.ru/2018/07/08/030/


Еще раньше (с полгода назад) общественность бугуртила с дерзкого проезда дрифтовой тачки вокруг Казанского собора. Поговаривают, именно на Казанский выходят окна главного прокурора города.

https://www.1tv.ru/news/2017-12-16/338017-v_politsii_peterbu...


А зачем дрифтовать перед окнами прокурора? Чтобы бросить ему вызов. Потому что у нас в Питере есть такое излюбленное место встреч дрифтеров, драгеров и всех, кто считает себя ниибаццо гонщегами - Биржа на стрелке Васильевского острова. И говорят, на очередную такую встречу к Бирже приехал прокурор, которого послали по известному адресу. Прокурор обиделся и издал приказ щемить дрифтеров, гоняющих по городу. В ответ на это щемление один тип прокатился вокруг Казанского. Ночью. Громко.


Еще у нас в Питере есть такие люди, их еще называют блогерами. Иногда они снимают какие-то видяшки, на которые фапают школьники. Якобы зарабатывают на этом много денег, но я в это не верю. Причем тут блогеры? При том, что выехать на настоящие соревнования (регулярно организовываемые заинтересованными людьми) они ссутся, их там сожрет первый попавшийся пилот даже не напрягаясь. А вот дрифтануть по городу, испугав соседей по потоку, создать несколько аварийных ситуаций - это запросто. Вбейте в гугл "дрифт по питеру" или "уличный дрифт", и вы увидите множество видяшек, в которых бравые блогеры едут боком по каким-нибудь круговым площадям или широким улицам. Слава богу, хоть хватает ума делать это ночью, когда машин мало. В особо великих случаях друзья держат поток, чтобы дебилы не зацепили кого ненароком.


Ну а чем мешают дрифтеры обычным людям (особенно ночью), мне вам объяснять не надо.

О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост

Спортивная тачка должна быть громкой, считают эти люди, и радостно переделывают себе весь выхлоп и весело газуют по ночам, оглашая близлежащие окрестности своим пердением. Почему-то очень любят это делать в жилых районах, ведь если не привлекать к себе внимание, это не так интересно.


В общем, худо-бедно у нас в Питере дрифт-движение существовало до июля 2018 (см. первую ссылку про балерину на Невском). После этого проишествия, сопоставив все факты, ГИБДД открыло охоту на дрифтеров. В чем это выразилось? Начали ловить машины с внесенными в них конструктивными изменениями, которые не успели зарегистрировать (а их никто и не пытался регистрировать), и начали очень сильно сношать пилотов. Выдают предписания, заставляют привести машины в порядок и в течение 10 дней явиться в пункты ГИБДД на их освидетельствование.


Чтобы вы понимали, конструктивные изменения - это нифига не другой цвет фар и даже не обвесы. Дрифтеры и драгеры, стремясь максимально облегчить автомобиль, что важно для гонок, снимают с машины капоты, дворники, поворотники, задние сидения, передние сидения меняют на ковши, снимают двери и ставят вместо них пластик, убирают ручник и изготавливают специальную конструкцию. Вваривают каркасы жесткости, красят машину или клеят на нее пленку. Ну и разумеется, выворот колес, другие рычаги и колесные арки.

О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост
О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост

И весь этот франкенштейн своим ходом (!) едет на автодром. Или между боксами. Или просто катается по городу и на кольце.

Иногда из этой затеи получается вот такое:

О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост
О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост
О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост
О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост
О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост
О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост

Пилот остался жив, но и двумя царапинами не отделался.


Все это время (примерно месяц, может чуть больше) пилоты в своих уютных чятиках плевались ядом в сторону ГАИ, звонили друзьям, спрашивали, что законно, а что нет, искали адвокатов и хорохорились, как они круто одной левой послали ГАИшника на три буквы, позвонили в ССБ и он им понуро вернул документы. Кого-то успели хапнуть, кто-то отболтался или съехал, но в целом за июль и половину августа приличное количество спорцменов остались без машин.


А потом случилось 11.08.2018 г., когда должно было произойти крупное автомобильное мероприятие в Шушарах, у нас там есть автодром. Большая, красивая, официальная гоночная трасса. Денежки плати и катайся сколько хочешь. И накануне этого мероприятия (на которое продаются билеты, про которое вешают афиши, про которое написано в СМИ) организаторы всех пилотов предупреждали - едьте на эвакуаторе, будут хлопать. Не едьте своим ходом, лишитесь машин!


https://www.fontanka.ru/2018/08/11/019/


Чем это закончилось, вы можете прочитать по ссылке. Машин лишились многие. Те, кто решил ехать в 7-8 утра, пока ГАИ якобы на пересменке. Те, кто ехал окольными путями. Те, кто понадеялся на чудо.


Те, кто гнул пальцы, узнал на себе, что такое спецбатальон и сопровождение. Организаторы делали пилотам скидки на величину стоимости эвакуатора (пилоты платят взнос, чтобы покататься). Организаторы искали лазейки в территориях, чтобы пропустить через ворота и заборы людей, поехавших через Софийскую. ГАИшники были облиты во всех соцсетях, преимущественно словами "в рыбном месте любой дурак рыбачить может, а ты меня догони в городе!".


А теперь то, ради чего я пишу всю эту историю. Реакция самих пилотов и людей "в теме", которую я имею счастье наблюдать:

О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост
О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост
О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост
О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост
О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост

Ребят откровенно бомбит. 100, 200, 500 тысяч на свои корчи они нашли, а 2 тысячи доехать на эвике от точки до точки - это, видите ли, по карману бьет.

О дрифте Дрифт, Гонки, Корч, Авто, Длиннопост

Вот такие дела. А вы что думаете?

Показать полностью 15

Будни ремонта, часть 3

Итак, давно не было ничего интересненького с фронтов ремонта в сданной новостройке. Немного побалую вас)


Начнем с начала. С чего начинается новостройка? С лифтов. В нашем доме каждый подъезд оборудован одним грузовым лифтом, и одним пассажирским. Пассажирский на данный момент выключен, и я думаю, это правильно. Хоть один лифт доживет до заезда людей в приличном состоянии. Почему я так говорю? Потому что не смотря на то, что все грузовые лифты обшиты каким-то материалом, они конечно же, уже засраны.

Будни ремонта, часть 3 Строительство, Ремонт, Ипотека, Дольщики, Длиннопост

Фотографии сделаны пару недель назад. На сегодняшний день неугомонный сантехник совершенно не оставил места для рекламы других специалистов, и в лифте рябит в глазах от этих долбаных синих печаток. Еще актуальные переносы счетчиков, электрики и конечно же, отделочники.

Будни ремонта, часть 3 Строительство, Ремонт, Ипотека, Дольщики, Длиннопост

Вот эта фигня уже не отмывается. Ниже (на сегодняшний день) этого прекрасного ремоЫта квартир уже тоже кто-то написал рекламу своих услуг. По-моему, красным маркером.


Еще в лифте висело зеркало. Висело оно там всего лишь пару дней, потом его очень быстро скрутили и нашлепали на его место всяких рекламок.


Кнопки в лифте пока не выковыряны, не выжжены, ничего такого. А вот защитная пленка с дисплея снята и уже кто-то что-то чирканул там маркером. Буду мимо проезжать, сфоткаю.

Будни ремонта, часть 3 Строительство, Ремонт, Ипотека, Дольщики, Длиннопост
Будни ремонта, часть 3 Строительство, Ремонт, Ипотека, Дольщики, Длиннопост

В группе жилого комплекса молодой человек, видимо, обслуживающий наши лифты, выкинул целую инструкцию, что чего и где. Её все радостно полайкали, теперь будем смотреть, насколько ее будут придерживаться. Думаю распечатать и приклеить на лифт, только вот сдерут же..

Будни ремонта, часть 3 Строительство, Ремонт, Ипотека, Дольщики, Длиннопост
Будни ремонта, часть 3 Строительство, Ремонт, Ипотека, Дольщики, Длиннопост

Из соседнего корпуса приехал свежачок - прислали первые после получения ключей квитанции на оплату. Все бы ничего, вывоз мусора и единоразовый домофон - об этом все были предупреждены. Но вот только все наши сданные корпуса на момент сдачи обслуживала УК Партнер, а в момент получения ключей мы подписывали документы уже с УК Флагман. Даже на информационных щитах подъезда висит УК Флагман. А квитанции жителям одного и того же дома пришли от разных УК, на разные суммы денег при почти что идентичной площади квартир. Вот бегают, волосы рвут на голове.


Из более конкретизированного: На моей лестничной площадке уже давно делают ремонт соседям граждане из близлежащих стран. Подозреваю, что делают ремонт для дальнейшей сдачи, так как материалы так себе, плитка самая дешевая, розетки не переносили. Ребята вежливые, молодцы, не мусорят. Не мусорят до такой степени, что аккуратно собирают все отходы в пакеты и складывают их около входной двери, на лестничной клетке. Недавно вот уезжали куда-то на 3-4 дня, а пакет лентовский со старой едой, огрызками, возможно даже использованной туалетной бумагой (хз чего они туда накидали) оставили стоять около двери квартиры. Молодцы, чо, спасибо хоть в мою квартиру вонь не прошла. Сейчас уже выкинули, догадались или может кто по шапке стуканул.

Будни ремонта, часть 3 Строительство, Ремонт, Ипотека, Дольщики, Длиннопост

В группах бьют истерику желающие поскорее установить домофон. Заковыка в том, что до сих пор многие люди отказываются получать ключи, т.к. не работают лифты, кому-то не поменяли разбитое окно, кто-то ждем собственность, кто-то просто не торопится. Такие вот бумажки с оплатой домофона выдают всем только при получении ключей. Соответственно, УК будет с домофоном этим ждать определенного числа оплативших. А тем временем у людей выносят деревянные двери, пиздят счетчики и всякие штуки-дрюки.


Теперь тезисно, бегущей строкой, так сказать:


Около подъездов наконец-то перестали стоять прорабы, хватающие вас за руки и предлагающие свои услуги.

Уже освещены несколько случаев порчи автомобилей конкурирующих между собой рабочих.

Будни ремонта, часть 3 Строительство, Ремонт, Ипотека, Дольщики, Длиннопост

По основному карману вдоль дома (красные стрелки), где все заставлено машинами и постоянно разворачиваются автомобили Петровича, где носят тяжелые двери и даже местами уже мебель, степенно прогуливаются яжмамки с детьми. По тротуару около подъездов, или хотя бы по внутреннему двору (зеленые стрелки), который никому не нужен и вечно пустует, не прогуляться же, куда там. Более того, могу вам гарантировать, что эти яжмамки не из нашего дома, или как минимум пока еще не живут здесь, так как ремонты еще не все успели сделать. Что мешает погулять по зеленой зоне района, в парке или хотя бы не мешаться под ногами строителей, непонятно. Я могу, значит буду гулять, видимо как-то так. Родишьпоймешь.

Показать полностью 8
8

Будни камнеобработки, vol. 156

Навеяло что-то.. Хочу я, например, узнать стоимость дивана в мебельном магазине. Или узнать стоимость определенного шкафа. Или узнать стоимость работ по замене такого-то радиатора на другой. То есть я запрашиваю стоимость товара или услуги, которая не зависит от моего местоположения. И что я слышу от менеджеров?


- Где вы живете?

или

- Где находится объект?


Я человек скрытный и такие вопросы воспринимаю в штыки. Нахуй тебе знать, где я живу, если я хочу узнать стоимость дивана? Он что у вас в салоне, что у меня на квартире, будет стоить одинаково - 20 тысяч рублей. Вот доставка уже да, она зависит от места разгрузки. Но ты так и спроси - куда нужно везти диван? И спроси это только после того, как озвучишь цену самого дивана.


А потом я вспоминаю, что тоже задаю своим клиентам такие вопросы. И захотелось рассказать, чем они мотивированы и зачем нам знать, где вы живете.


В моем каменном мире особой разницы в местоположении объекта нет, цена камня от этого точно не зависит. И даже работа по изготовлению (если речь о производстве) тоже не зависит. Доставка - да. Работа рабочих по месту монтажа - иногда да, иногда нет. Редкий рабочий согласится ехать за 100 км от города за обычную цену - он попросит денег на бензин (логично) и повышенный коэффициент оплаты (нелогично, но деваться некуда).

Будни камнеобработки, vol. 156 Бкvol, Строительство, Кирпичи, Клинкер, Продажа, Длиннопост

В общем, про мою специфику работы мне вам рассказать особо нечего, вы и так все знаете, или у нас все прозрачно. А расскажу вам про своих коллег, которые занимаются кирпичом и клинкером.


У них есть такое понятие, как "проектная продажа". В чем она заключается?


Допустим, вы строите дом, и вам нужно большое количество кирпича (обычного, или ручной формовки). Не 100 кирпичей, не 200, а много квадратных метров, на весь дом. Вы обзваниваете дилеров (и может быть даже производителей) в надежде на выгодную цену. Попадаете на менеджера, и получается следующий диалог:


- Меня интересует (позиция)

- Какой вам нужен объем?

- (большой с точки зрения производителя)

- Где территориально расположен ваш объект?

- Зачем вам это знать?


Если речь идет о больших объемах, менеджер узнает адрес вашего объекта (не обязательно точный почтовый, достаточно названия коттеджного поселка или общего направления), звонит производителю на завод и фиксирует этот адрес за своим именем. Таким образом, клиент считается принадлежащим этому менеджеру, производитель выделяет на этот крупный объем товара специальную цену, ниже которой не прыгнет уже никакой другой менеджер.


- Ваш товар будет стоить 1 рубль за штуку.

- Окей, спасибо, пойду позвоню другим.


Вы начинаете звонить другим менеджерам. Менеджеры спрашивают расположение вашего объекта, звонят с этим адресом производителю, а там им говорят:


- Извините, этот объект закреплен за другим менеджером, для вас действует обычная цена.


И вам перезванивают, и сообщают, что продадут вам товар по 2 рубля за штуку.


Мне эта специфика работы непонятна, но люди успешно работают, эта схема позволяет им довольно-таки неплохо демпинговать по отношению к другим фирмам, торгующим таким же товаром.


Поэтому, товарищи, не всегда вопрос менеджера о месторасположении вашего объекта основан на каком-то злом умысле. Иногда, позвонив в первую попавшуюся компанию и назвав адрес, вы получаете лучшую цену.



P.S. Ребята, вношу коррективы по просьбе моих коллег. Производитель не дает скидку на товар (по крайней мере в нашей локализации). Производитель закрепляет товар за нашим объектом и менеджером, и если с этим же объектом к производителю обратится другой менеджер, ему откажут в продаже.


Логика следующая: мы работали с клиентом, мы подбирали ему товар, работали с человеком, и хотим, чтобы объект остался за нами. Производитель идет нам навстречу, и кроме нас, на этот объект никто не сможет приобрести нужное количество товара.

Показать полностью
1054

О приставучих дилерах

Сижу на работе, никого не трогаю. Звонит московский номер (а я, напомню, в Питере).


- Здравствуйте, StoneOrange! Я представляю официального дилера Mutsubishi Витебский и у меня есть для вас специальное предложение. Готовы ли вы его выслушать?

- Ага

- Мы предоставляем выгоду на приобретение нового автомобиля до 800 тысяч рублей, различные подарки и выгодные предложения, если вы приобретете новый автомобиль у нас в салоне до 31 августа. Вам это интересно?

- Я не слышу конкретных предложений и цифр, вы говорите общие слова. Можно ближе к телу?

- Я вас понял.. Вам интересно приобретение автомобиля за наличные средства, в кредит или со сдачей своего авто в трейд ин?

- Ну, допустим, трейд ин.

- И вы готовы приобрести автомобиль до 31 августа?

- Смотря какие у вас будут условия.

- А какие автомобили вы рассматриваете для приобретения?

- А какие у вас есть?

- (перечисляет модели, видимо новые, названия которых мне ровным счетом ни о чем не говорят)

- Ну пусть будет Pajero Sport, в черном цвете на минималках.

- Я вас понял.. Значит, в черном цвете и на минималках. Я попрошу менеджера салона с вами связаться и озвучить вам специальное предложение, которое действует только в случае покупки до 31 августа.

- Мне неудобно по телефону, запишите мою почту и пусть менеджер высылает туда варианты с комплектациями, ценами и всеми условиями акций, скидок и трейд-ина, я с ними ознакомлюсь.

- Мы не высылаем условия на почту, наши акции озвучиваются только по телефону!

- Тогда не трудитесь, я не буду даже пытаться воспринимать информацию о дорогостоящих покупках, не имея при этом бумажки с цифрами перед глазами.

- Когда вам было бы удобно, чтобы менеджер с вами связался?

- Если по почте, то в любое время. Если на почту не высылаете, то можете и не звонить, не интересно.


Конечно, мне изначально было не интересно приобретение нового авто. Но в процессе разговора всплыли вопросы:

1. Почему мне звонят из Москвы и представляют интересы Питерского салона?

2. Почему именно Витебский, а не какой-нибудь, скажем, Октябрьская?

3. Почему же они не высылают свои супер-пупер предложения на почту в виде бумажки? Не потому ли, случаем, что получив такую бумажку, я буду держать в руках оферту, условия которой они обязуются выполнить?

4. Неужели они думают, что покупателя авто за 2 ляма устроит подарок в виде ковриков и защиты картера?

5. Мое любимое "выгода до 800 тысяч рублей". Ведь выгода 50 тысяч - это тоже ДО 800, верно? И опять же, выгода. Почему не скидка, почему не подарок, а именно выгода? Что это такое? В чем заключается уникальное лично для меня предложение, если для его озвучивания нужно либо ехать в салон, либо общаться с другим менеджером? Почему тот менеджер не звонит сразу, а есть какая-то прокладка из московского офиса?

О приставучих дилерах Автосалон, Дилер, Продажа, Активные продажи, Выгода, Скидки, Акции
Показать полностью 1
933

Будни камнеобработки, vol. 155

Звонят нам заказчики из далекого города. Хотим, говорят, брусчатку галтованную из серебряного кварцита, и пиленый бордюрный камень из этого же серебряного кварцита.

Будни камнеобработки, vol. 155 Бкvol, Строительство, Натуральные камни, Карьер, Мощение, Брусчатка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 155 Бкvol, Строительство, Натуральные камни, Карьер, Мощение, Брусчатка, Длиннопост

Просим карьер сделать некоторое количество образцов, сфотографировать их со всех сторон. Заказчикам показываем фотографии, долго обсуждаем цвет и размеры камня. Объясняем, что это не гранит, и полнопиленная брусчатка размерами, скажем, 100х200х50 мм не будет идеально ровной, т.к. в процессе распиловки и дальнейшей галтовки от изделий отламываются частички камня, что для кварцита является нормальным и предотвращению не подлежит.


Долго согласовываем с заказчиками внешний вид камня - как и все клиенты, они сначала требуют идеальный однотон (что в природном камне недопустимо и не обсуждается - мы не можем повлиять на слои залегания, образованные самой природой), потом требуют, чтобы обязательно был разнотон - это организовать легче, но опять же гарантий никто не дает - никто не знает, какой попадется слой залегания.


Долго согласовываем договор. Мы просим 100% предоплату, т.к. мы в Питере, карьер на Урале, а они на другом конце России. Они боятся (в этом их понимаю) кидалова, предлагают аванс 50 или 30%, или хотя бы, на худой конец, дикие проценты за задержку сроков поставки (вместо стандартных 0,1% в день и не более 10% от общей стоимости товаров просят 0,5% в день и не более 70% от общей стоимости товаров).


Также неоднократно обсуждаем и во всех местах прописываем, что заказанные позиции не ходовые, не из прайса, и будут пилиться под заказ, они невозвратные. Худо-бедно утрясаем все бумажные моменты, подписываем договор, получаем денежки, начинаем работать.


Отправляем первую машину, вторую. И тут начинаются пляски.

Будни камнеобработки, vol. 155 Бкvol, Строительство, Натуральные камни, Карьер, Мощение, Брусчатка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 155 Бкvol, Строительство, Натуральные камни, Карьер, Мощение, Брусчатка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 155 Бкvol, Строительство, Натуральные камни, Карьер, Мощение, Брусчатка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 155 Бкvol, Строительство, Натуральные камни, Карьер, Мощение, Брусчатка, Длиннопост

Прилетает к нам депеша с выяснением отношений. Очень заказчикам не нравятся многочисленные сколы (которые по сути являются именно специфической деталью для натурального материала). Просят заменить, забрать, выкинуть.


А как происходит на самом деле - на объекте сидят монтажники, которым лень подбирать каждый кусочек, поворачивать его, искать подходящую грань. Они тратят на это кучу времени, вместо того чтобы гнать объем (как можно было бы делать с ровной гранитной, скажем, брусчаткой). Чтобы не терять время на подбор, монтажники начинают приседать на уши заказчикам - вам привезли плохой камень, он не качественный, пусть меняют, мы такое не умеем монтировать. Может быть даже просят больше денег за монтаж такого камня (какого такого??).


Мы тычем их носом в договор и фотографии образцов - камень невозвратный, сколы не являются основанием для возврата денег и нет оснований для недовольства.


Заказчики думают-думают, да и решают рассказать нам про цвет камня. Он, знаете ли, одинаковый! А ведь мы хотели разноцветный! В подтверждение своих слов показывают нам фотографию приехавшего материала:

Будни камнеобработки, vol. 155 Бкvol, Строительство, Натуральные камни, Карьер, Мощение, Брусчатка, Длиннопост

Не взирая на то, что мы не можем гарантировать однотон или разнотон цвета (по описанным выше причинам, мы не в силах повлиять на слои залегания материала, сформировавшиеся задолго до нашего рождения), мы звоним на карьер и выясняем ситуацию.


- Пусть они брусчатку перевернут на другую сторону, будут им желтые и ржавые пятна. У нас для клиентов такие пятна являются изъянами и причиной отказаться от покупки, вот мы и складываем поддон таким образом, чтобы некрасивая сторона камня была не видна.


И по бордюрам высказывает нам заказчик недовольство. Разница у них по толщине есть, представляете?


Конечно мы представляем, ведь это не гранитный бордюр по 3-4 тысячи за погонный метр, который будет идеально ровным - это природный, мать его, кварцит, который ломается, крошится и откалывается, создавая довольно-таки приличные различия.


Брусчатка отвезена не вся, на производстве лежит оставшийся объем. Звоним прорабу, прораб просит пока не везти камень, так как складывать некуда. Ждем.


Проходит время, заказчики звонят и ругаются, потому что поверхность мощения брусчаткой не такая ровная, как они представляли, заказчица на каблуках боится упасть и ходить не может. Мы пытаемся корректно объяснить, что этот аргумент так же не является поводом для возврата материала и денег.


Заказчики клятвенно обещают пойти в экспертизу и доказать нам, что качество камня не удовлетворяет условиям (чего? договора? удовлетворяет. Их ожиданиям? ну извините).


Какое-то время молчат, и судя по всему, экспертиза им говорит, что шансов нет, так как спустя время нам приходит официальное досудебное письмо, где они предлагают нам добровольно вернуть почти всю сумму денег (90%), забрать обратно всю брусчатку и бордюры, на основании того, что сорван срок поставки (на самом деле не сорван) из-за тех несчастных квадратных метров, которые они отказываются принимать, потому что некуда складывать.


В договоре подписи есть, даты отгрузок и квадратные метры есть, вся переписка есть. Ругаемся дальше..

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!