37

О детях

Захожу недавно в Ленту, беру что нужно, встаю в очередь. Лента непопулярная, середина дня, работает три кассы - одна в начале зала, одна в середине, одна в конце. Очереди везде примерно одинаковые, первая касса для посетителей с детьми, с возможностью расчета детскими картами.

Встаю в первую кассу. Передо мной в очереди супруги с двумя детьми. Женщина средней степени заебанности, спутанные волосы, мешки под глазами, растянутая спортивная одежда - щастьематеринства во всей красе. Прям смотришь на нее и сразу родить хочется, ммм!

Муж ее, не то финн, не то швед, но на русском тоже говорит - с женой. А с детьми на своем что-то бормочет.

И дети. Одному (я не разбираюсь в возрастах детей, уж простите) года 2 наверное, может поменьше. Сидит в откидывающемся от коляски пространстве и голосит, со слезами и соплями. Заебанная мамаша берет его на руки, он долбасит ее ногами в живот и вырывается, как креветка. Она пытается теляпать его в разные позы, но в любой позиции он орет. Сажает в тележку - орет. Ставит в тележку - орет.

Второй мальчик постарше, годика 3-4 ему. Он нарезает круги вокруг родителей. Вдруг видит что-то на стеллаже, берет и несет маме. Мама качает головой и отбирает, в покупке отказывает. Ребенок топает ножкой, разевает пасть и начинает ОРАТЬ. И в этот момент я понимаю, что значит "манипуляция". Он орет секунд 5, потом смотрит на родителей. Пока смотрит, молчит. Секунду-две смотрит, потом опять начинает орать, меняя тональность. Валится на пол, валяется на животе и спине, бьется головой и ногами о плитку, не забывая каждые пару секунд смотреть на реакцию родителей. Молчат? Ну еще поорем.

Следующие пару минут мелкий и старший соревнуются в громкости и разновидности тональностей. Кто дальше слезой брызнет, я хз. Напоминаю, все это время мы стоим в очереди.

За мной стоит девушка со спящим в коляске ребенком. Спустя пару минут он от шума просыпается и тоже начинает плакать. Стоим.