SteamFlow

SteamFlow

Пикабушница
12К рейтинг 18 подписчиков 0 подписок 119 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

21-й век, СМИ и хабаровские живодерки.

Хабаровские живодерки. При виде этих слов у вас рождается ненависть, в грудь начинает теплеть маленький огонек, желание убивать. Но подождите, придержите свою ненависть и злость.

Совсем недавно, кажется, какие-то школьницы замучили некоторое количество животных и выложили это в интернет. Я придерживаюсь концепции информационной фильтрации в связи с чем эта новость прошла мимо меня и если честно, мне было наплевать и после просмотра материалов по делу живодерок мне осталось наплевать. Осталось наплевать на сам факт живодерства и существования этих шкур, но меня слегка зацепило "раздувательство" СМИ из ничего, как они это любят. Возможно, некоторые из вас видели ролик такого индивида, как "сыендук" о том, как с ним собирался судиться якубович и в целом, он довольно обширно объяснил людям о том, что люди очень любят делать из мухи слона.


Но давайте, все же, поговорим про живодерок. По факту, что было? Две школьницы выкладывали во вконтач фото и видео о том, как они убивали и мучили кошек, собак и других животных. Было ли что-то еще? Кажется нет. Назревает вопрос, с какой целью они это делали и кто виноват в том, что так произошло? И лично по моему мнению, виноватых здесь двое, их вина доказана, осталось только привести наказание в исполнение. Больше ничего.

Но наши СМИ, интернеты, сарафанное радио решило что этого мало... Нужно больше подробностей! Нужно больше грязи и дерьма! Нужно срочно раздуть скандалище!

Если вы думаете что я их защищаю - хорошо, думайте так, но я считаю что это пи*дец глобальных масштабов со стороны новостных контор, потому что даже на жизнях каких-то больных людей СМИ наживаются, портя жизнь им и улучшая свою и лично мне кажется, что такие действия, такое отношение - это ересь и такие поступки делают таких же тварей, как и живодерок. Что из этого получается? Твари судят тварей. Восхитительно.


25-го числа по телевидению была передача, вот уж не помню как называет, но эта передача из разряда "беременная школьница съела своего ребенка на глазах отца, который ее изнасиловал" с малаховым. В этой передаче было два фронта - атакующие и защита. 4-5 людей нападения и защита - мать с девочкой, которая просто засветилась на фотках живодерок. По сути, из фронта нападающих - верун-сатанист, который везде, везде видел сатанистов, злые интернеты, секты и так далее. Две женщины-крикуньи, которые спорили между собой о статье 245 и откровенно врали про своих детей, которые видели в шуточных переписках убийц и рецидивистов, которые явно не знакомы с темой и так далее. И вот 45-50 минут они сидели и обдалбывали социальные сети, интернет, детей, живодерок. Цеплялись за любую мелочь, делая из них не просто живодерок, а всемирное зло, провоцируя людей на ненависть.


Люди, которые в интернет пришли в 45 лет, обсуждают социальные сети. У вас сейчас руки на лице не появилось? Эти консерваторы в любых проявлениях закапываются в свою "религию", называя себя здоровым обществом. Они считают себя лучше тех живодерок лишь потому, что конкретно они животных не мучили. Это люди, которые судят других людей на публику, в студии, которые практически ко всему относятся предвзято и не боятся громких слов в адрес тех, кого считают хуже или ниже себя по какому-либо уровню. Вы действительно вот этого хотите? Чтобы все жили вот так и считали это нормальным? Чтобы из обычных преступников раздували месячные скандалы на пустом месте?


Этого не случилось бы, если бы вы не распространяли материалы по делу живодерок.

Живодерки бы, вероятно, не стали бы живодерками, если бы шок-контент в интернете не расходился вирусными роликами и не форсился бы по социальным сетям.


Скажите, почему вам так сложно просто не дуплить шок-контент и не присылать друзьям всякую ересь?

Показать полностью

Fallout4. Никому неинтересное мнение. (Spoiler ALERT)

Итак, прошло много времени и вот она, четвертая часть культовой игры. Заглядывая в прошлое, давайте вспомним что из себя представляли первая и вторая часть... Это были чистокровные рпг со своеобразным юмором, интересной историей и тонной квестов и текста. На тот момент - творение действительно великолепное, но время идет, людям открываются новые возможности и что представляют первые части сейчас? Обслюнявленные игры олдфагов с устаревшим всем, кроме сюжета и квестов. Этим первые части всегда цепляли, но задавались ли вы когда-нибудь вопросом, каким бы был фол, если бы разработчикам первой и второй части были доступны технологии сегодняшнего дня, нет? А стоило бы, потому что скорее всего фол не выехал вообще, школьники бы также обсирали графику, "боевку", впрочем нет смысла перечислять, они просто все обсирают, что поделать. Но давайте оставим это и пройдемся по третей, вегасу и четвертой части... И снова, война, война не меняется. Время идет, технологи не стоят на месте, а школьники все также обсирают все на форумах. Что изменилось-то? Только дата. Да, игра переехала с изометрии на 3D, вам плохо от этого что ли? Или чего вы ожидали-то? Что она останется на изометрии но будет иметь новую историю и чуток получше выглядеть? Это просто смешно. И не стоит забывать что первые две части разрабатывались другими людьми, в другое время. Вернемся к нашим баранам. Беседка. Они могут в игры, но все время выпускают продукты с багами, а потом их патчат. Третий фол, скайрим, вегас, четвертый фол. Да что уж там, вспомните баггерфолл. Ну вот такие они странные, что поделать. Третья часть уже начала отходить от сюжета и складывалось впечатление что он там для галочки. Папка сбежал, найти папку. Папка обнаружен. НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ. Папку убили, игра пройдена. Скучно, примитивно, но с другой стороны побочных квестов было много и они были интереснее сюжетки. Что еще о нем сказать? Это все та же рпг, но в 3D и с кастрированной сюжеткой и сделано это не просто так. Всегда важен баланс, потому что так или иначе что-то будет перевешивать. Вот первые части тянули сюжетом и даже чем-то походили на рогалик, потому что в теории вообще не ограничены в плане сюжета, хоть книгу интегрируй. Нарисовал спрайтов, написал диалоги и вперед. И так можно было делать вечно, если бы не одно "но". Время на месте не стоит и спрайтовый графоний устаревает. Люди тоже меняются, растут. Посмотрите на своих дедушек и скажите, почему вы не слушаете радио, сидя в комнатке на полу с газовой лампой. Следующий на очереди - вегас. Вегас вышел... Таким же как третий, но с модами и новой историей, опять же не шибко интересной. Ну да, разные фракции, бла, бла, бла. В общем, тоже самое и разработчики пошли на такую фичу как "хардкор". Это произошло из-за недопонимания. Жалкие людишки которые не видели первые части думают что это сурвайвл, как сейчас модно. И пытаются играть в сурвайвл, но игра не про то вообще. Это рпг, там нет места выжвиастикам-хреноживастикам, там место квестам, закрученным историям и прокачке. Именно по этой причине форумы с модами забиты всякой фигней вроде "реалистичная жажда" и так далее. Ну вот ставишь ты эту хрень, играешь, проходишь сюжет... Ну не вписывается это туда, идет отторжение подобной смеси. И настал черед четвертой части. К слову, стоит отметить что с каждым разом игры у беседки все цветастее и цветастее и да, атмосфера даже третьей части про столичную пустошь утрачена, хотя это крайне странно. Очень и очень разноцветный город, цветастые стволы, цветастые рейдеры, цветастое все. Крайне негативно сказывается на атмосфере всеобщего уныния пост-ядерных жителей. И вот забавно как вышло, есть в игре локация "светящееся море" и невероятно, но она ПОХОЖА НА ПУСТОШЬ! Реально похожа, одно из моих любимых мест. Все фонит, какие-то погребенные строения и пустоты, радиоактивная пыль повсюду, гули бегают, красота. Неужели бостон не затронули удары бомб? Вспомним тенпенни-тауэр и этот чудесный взрыв. Мегатонну уничтожило в рамках ее стен. Радиус очень невелик, а теперь вспомним сияющее море и его радиус. Это дело рук одной точно такой же боеголовки, кратер там один. Странно что бостон так спокойно себе процветает, даже цветочки растут которые можно собирать. Не пустошь какая-то. Далее затронем сюжетную сторону. Вот что действительно удалось, сюжет оказался крайне любопытным, а вот диалоги не удались от слова вообще. Ну серьезно, четыре варианта, заточка под сосноль, это же фу, это ужас просто. А знаете что будет, если вкачать красноречие на десятку? ВСЕЯ БОСТОН. Вот идешь ты по ссаной деревней, подбегает к тебе фермер и говорит "Возьми, ну возьми меня к себе! Я буду тебе тапки носить! СТАНЬ НАШЕЙ КОРОЛЕВОЙ!". Вообще, он какой-то слишком динамичный. Первые 20 минут игры и вот я уже в силовой броне рассекаю когтя смерти миниганом... Дальше больше. Эти ретрофутуристичные конфедераты предлагают мне что? Верно, стать их вожаком. Вот так сходу. А почему бы и нет...
Итак, игра сразу снабжает игрока броней, миниганом, собственной деревней и двумя спутниками. Класс. Дальше я боялась говорить с главами группировок, потому что после встречи с братством меня это взбесило. Я помогла ссаному паладину отбиться от гулей и зачистить завод. Вуаля, я рыцарь, мать его. Что было бы дальше? Глава отделения братства в бостоне? Нафиг надо. Они же чудики, думают что синтетики опасны, а их создатели монстры. Ну елки-палки. Хорошо что я не взялась за квесты даймонд-сити, иначе чую, стала бы мэром этой помойки. Дальше хуже, я таки попала в институт и что же там? НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ! И угадайте что случилось? Я директор института, да. Эта игра... Омфг... За любую группировку проходишь два-три квеста и ты глава этого сброда. Институт слышно на каждом углу в бостоне и это одна из самых красивых локаций. Очень интересная общая линейка квестов, но побочки унылы до костей. Сходи туда, принеси это или вырежи деревню. Больше ничего, серьезно. А вот стрелять очень даже приятно. Звуки у лазерной винтовки просто ах, правда похожи, почему-то на М4А3... Вообще оружие очень интересное и стрелять по болванчикам приятно. ИИ у них странный, но они таки научились прятаться за укрытиями и даже за деревьями. Ура. Супер-мутанты-суицидники. Отдельная тема. Во-первых, откуда у них взялась ядерная боеголовка в виде шарика? Во-вторых, почему они мне дико напоминают орка-берсерка из властелина колец? Шлема только не хватает. Дети атома стали агрессивными и теперь кидаются на игрока с гамма-оружием. *Рукалицо* Нет, правда. Это оружие совершенно бесполезно. Оно просто облучает радиацией. Просто. Облучает. Больше ничего. И вот еще забавности о радиации. В сияющем море живут дети атома. Церковь там воткнули. Между их кратером и бостоном целый фронт радиации, которая просто испепелит человека без силовой брони, просто так не пройти, а они все тряпках ходят. Один пещерный орк-ученый (да, такой там тоже есть...), сказал что они выработали естественный иммунитет к радиации, а тем временем братство экспериментирует над кротокрысами с целью получения чего-то покруче рад-х... Логика.
В третьей части гули были... Отвратны. И в этом их изюминка, они же гули. В четвертой части им все сгладили и теперь они милые... Дожили. Милые гули. Голуби, мать их. А из диких гулей сделали просто быстрых зомби, но гатлинг-лазер довольно весело кромсает их в труху, так что это приемлемо. Что у нас там дальше... Ах да, самое вкусное во всех рпг - прокачка. Она вот честно, унылая и даже перк "гуль" себя не оправдал, так что говорить о ней не стану. Скучно. Геймплей, в общем, приятный. Интересно бродить, вырезая мутантов и рейдеров из их жилищ и читать бакстори с терминалов, но мутантов мало. Где кентавры? Зачем мне двухголовые олени? Кстати... Абсолютно все в бостоне будут вас пугать. Например истории о когтях смерти и сияющем море. На деле это куда легче, чем по рассказам неписей, а рейдеры стали инженерами и втыкают на каждом углу турели. Веселье.
В общем плане четверка вышла шикарной, но с недостатками. Убита атмосфера, убит дух первых фолов, осталась лишь оболчка и бакстори. Печально и весело.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!