-29

Fallout4. Никому неинтересное мнение. (Spoiler ALERT)

Итак, прошло много времени и вот она, четвертая часть культовой игры. Заглядывая в прошлое, давайте вспомним что из себя представляли первая и вторая часть... Это были чистокровные рпг со своеобразным юмором, интересной историей и тонной квестов и текста. На тот момент - творение действительно великолепное, но время идет, людям открываются новые возможности и что представляют первые части сейчас? Обслюнявленные игры олдфагов с устаревшим всем, кроме сюжета и квестов. Этим первые части всегда цепляли, но задавались ли вы когда-нибудь вопросом, каким бы был фол, если бы разработчикам первой и второй части были доступны технологии сегодняшнего дня, нет? А стоило бы, потому что скорее всего фол не выехал вообще, школьники бы также обсирали графику, "боевку", впрочем нет смысла перечислять, они просто все обсирают, что поделать. Но давайте оставим это и пройдемся по третей, вегасу и четвертой части... И снова, война, война не меняется. Время идет, технологи не стоят на месте, а школьники все также обсирают все на форумах. Что изменилось-то? Только дата. Да, игра переехала с изометрии на 3D, вам плохо от этого что ли? Или чего вы ожидали-то? Что она останется на изометрии но будет иметь новую историю и чуток получше выглядеть? Это просто смешно. И не стоит забывать что первые две части разрабатывались другими людьми, в другое время. Вернемся к нашим баранам. Беседка. Они могут в игры, но все время выпускают продукты с багами, а потом их патчат. Третий фол, скайрим, вегас, четвертый фол. Да что уж там, вспомните баггерфолл. Ну вот такие они странные, что поделать. Третья часть уже начала отходить от сюжета и складывалось впечатление что он там для галочки. Папка сбежал, найти папку. Папка обнаружен. НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ. Папку убили, игра пройдена. Скучно, примитивно, но с другой стороны побочных квестов было много и они были интереснее сюжетки. Что еще о нем сказать? Это все та же рпг, но в 3D и с кастрированной сюжеткой и сделано это не просто так. Всегда важен баланс, потому что так или иначе что-то будет перевешивать. Вот первые части тянули сюжетом и даже чем-то походили на рогалик, потому что в теории вообще не ограничены в плане сюжета, хоть книгу интегрируй. Нарисовал спрайтов, написал диалоги и вперед. И так можно было делать вечно, если бы не одно "но". Время на месте не стоит и спрайтовый графоний устаревает. Люди тоже меняются, растут. Посмотрите на своих дедушек и скажите, почему вы не слушаете радио, сидя в комнатке на полу с газовой лампой. Следующий на очереди - вегас. Вегас вышел... Таким же как третий, но с модами и новой историей, опять же не шибко интересной. Ну да, разные фракции, бла, бла, бла. В общем, тоже самое и разработчики пошли на такую фичу как "хардкор". Это произошло из-за недопонимания. Жалкие людишки которые не видели первые части думают что это сурвайвл, как сейчас модно. И пытаются играть в сурвайвл, но игра не про то вообще. Это рпг, там нет места выжвиастикам-хреноживастикам, там место квестам, закрученным историям и прокачке. Именно по этой причине форумы с модами забиты всякой фигней вроде "реалистичная жажда" и так далее. Ну вот ставишь ты эту хрень, играешь, проходишь сюжет... Ну не вписывается это туда, идет отторжение подобной смеси. И настал черед четвертой части. К слову, стоит отметить что с каждым разом игры у беседки все цветастее и цветастее и да, атмосфера даже третьей части про столичную пустошь утрачена, хотя это крайне странно. Очень и очень разноцветный город, цветастые стволы, цветастые рейдеры, цветастое все. Крайне негативно сказывается на атмосфере всеобщего уныния пост-ядерных жителей. И вот забавно как вышло, есть в игре локация "светящееся море" и невероятно, но она ПОХОЖА НА ПУСТОШЬ! Реально похожа, одно из моих любимых мест. Все фонит, какие-то погребенные строения и пустоты, радиоактивная пыль повсюду, гули бегают, красота. Неужели бостон не затронули удары бомб? Вспомним тенпенни-тауэр и этот чудесный взрыв. Мегатонну уничтожило в рамках ее стен. Радиус очень невелик, а теперь вспомним сияющее море и его радиус. Это дело рук одной точно такой же боеголовки, кратер там один. Странно что бостон так спокойно себе процветает, даже цветочки растут которые можно собирать. Не пустошь какая-то. Далее затронем сюжетную сторону. Вот что действительно удалось, сюжет оказался крайне любопытным, а вот диалоги не удались от слова вообще. Ну серьезно, четыре варианта, заточка под сосноль, это же фу, это ужас просто. А знаете что будет, если вкачать красноречие на десятку? ВСЕЯ БОСТОН. Вот идешь ты по ссаной деревней, подбегает к тебе фермер и говорит "Возьми, ну возьми меня к себе! Я буду тебе тапки носить! СТАНЬ НАШЕЙ КОРОЛЕВОЙ!". Вообще, он какой-то слишком динамичный. Первые 20 минут игры и вот я уже в силовой броне рассекаю когтя смерти миниганом... Дальше больше. Эти ретрофутуристичные конфедераты предлагают мне что? Верно, стать их вожаком. Вот так сходу. А почему бы и нет...
Итак, игра сразу снабжает игрока броней, миниганом, собственной деревней и двумя спутниками. Класс. Дальше я боялась говорить с главами группировок, потому что после встречи с братством меня это взбесило. Я помогла ссаному паладину отбиться от гулей и зачистить завод. Вуаля, я рыцарь, мать его. Что было бы дальше? Глава отделения братства в бостоне? Нафиг надо. Они же чудики, думают что синтетики опасны, а их создатели монстры. Ну елки-палки. Хорошо что я не взялась за квесты даймонд-сити, иначе чую, стала бы мэром этой помойки. Дальше хуже, я таки попала в институт и что же там? НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ! И угадайте что случилось? Я директор института, да. Эта игра... Омфг... За любую группировку проходишь два-три квеста и ты глава этого сброда. Институт слышно на каждом углу в бостоне и это одна из самых красивых локаций. Очень интересная общая линейка квестов, но побочки унылы до костей. Сходи туда, принеси это или вырежи деревню. Больше ничего, серьезно. А вот стрелять очень даже приятно. Звуки у лазерной винтовки просто ах, правда похожи, почему-то на М4А3... Вообще оружие очень интересное и стрелять по болванчикам приятно. ИИ у них странный, но они таки научились прятаться за укрытиями и даже за деревьями. Ура. Супер-мутанты-суицидники. Отдельная тема. Во-первых, откуда у них взялась ядерная боеголовка в виде шарика? Во-вторых, почему они мне дико напоминают орка-берсерка из властелина колец? Шлема только не хватает. Дети атома стали агрессивными и теперь кидаются на игрока с гамма-оружием. *Рукалицо* Нет, правда. Это оружие совершенно бесполезно. Оно просто облучает радиацией. Просто. Облучает. Больше ничего. И вот еще забавности о радиации. В сияющем море живут дети атома. Церковь там воткнули. Между их кратером и бостоном целый фронт радиации, которая просто испепелит человека без силовой брони, просто так не пройти, а они все тряпках ходят. Один пещерный орк-ученый (да, такой там тоже есть...), сказал что они выработали естественный иммунитет к радиации, а тем временем братство экспериментирует над кротокрысами с целью получения чего-то покруче рад-х... Логика.
В третьей части гули были... Отвратны. И в этом их изюминка, они же гули. В четвертой части им все сгладили и теперь они милые... Дожили. Милые гули. Голуби, мать их. А из диких гулей сделали просто быстрых зомби, но гатлинг-лазер довольно весело кромсает их в труху, так что это приемлемо. Что у нас там дальше... Ах да, самое вкусное во всех рпг - прокачка. Она вот честно, унылая и даже перк "гуль" себя не оправдал, так что говорить о ней не стану. Скучно. Геймплей, в общем, приятный. Интересно бродить, вырезая мутантов и рейдеров из их жилищ и читать бакстори с терминалов, но мутантов мало. Где кентавры? Зачем мне двухголовые олени? Кстати... Абсолютно все в бостоне будут вас пугать. Например истории о когтях смерти и сияющем море. На деле это куда легче, чем по рассказам неписей, а рейдеры стали инженерами и втыкают на каждом углу турели. Веселье.
В общем плане четверка вышла шикарной, но с недостатками. Убита атмосфера, убит дух первых фолов, осталась лишь оболчка и бакстори. Печально и весело.

Дубликаты не найдены

+1

Прочел.

У вас бомбануло, но я солидарен.

0

"каким бы был фол, если бы разработчикам первой и второй части были доступны технологии сегодняшнего дня"

это был Нью Вегас (да не совсем такой, каким задумывался изначально, но всё же...), который, к слову, имеет очень серьезную проработку диалогов и ролевой механики в отличие от Фолл 3 и 4

раскрыть ветку 3
-1
Картонный Вегас с декорациями, которым тупо не веришь? Ммм, нет, спасибо.
-1
Несогласна. Вегас тоже стал красочным. Вот идешь по дороге, видишь бомжа и складывается впечатление что у него жизнь - сахар, он сыт, ему норм и живет в отеле. Так быть не должно.
раскрыть ветку 1
0

Действие в Нью Вегасе происходит через 124 года после событий Фоллаут 2. А события Фоллаут 2, в свою очередь, происходят через 80 лет после событий первой части. И тут важно, что Фоллаут 1 самый мрачный, а второй - чуть менее. Логично, что Нью Вегас еще менее мрачный. Так решили Obsidian, а уж нравится кому-то это или нет - другой вопрос.

0

Слишком много букв, лень читать! Кому не сложно из прочитавших, напишите в вкратце! За ранние спасибо)

раскрыть ветку 4
0
Рад-тараканы в силовой броне. Достаточно коротко?
раскрыть ветку 3
+1

Забыла про яростный свинцовый стояк.

раскрыть ветку 1
0

Так коротко, что даже непонятно!