Вещь, надо брать и...
На Озоне, целая "серия"... надо брать...
и товар хорош и торговец
@Озон - у вас товар есть, а название не пропускает - ненормативная лексика - уже так можно?
UPD:
https://pikabu.ru/@Ozon - что скажете?
На Озоне, целая "серия"... надо брать...
и товар хорош и торговец
@Озон - у вас товар есть, а название не пропускает - ненормативная лексика - уже так можно?
https://pikabu.ru/@Ozon - что скажете?
ОЗОН, оказывается, тоже умеет в юмор... Заказал масло, синтетика, продавец Озон, вот такое:
доставка на следующий день, отлично, ждём, как раз заберу и на дачу, поменяю масло.
Заказ №1... на следующий день. Прислали:
не то, полусинтетика, хрен я что поменяю на даче, ну ладно, перезакажу...
Заказ №2... через день. Прислали:
не то, полусинтетика, уже не смешно, а перезакажу-ка в соседний пункт выдачи, ну не могут они третий раз слажать... могут.
Заказ №3... на следующий день, другой пункт выдачи. Прислали:
опять не то, опять, вместо банки синтетики с желтой полосой, полусинтетика. Уже совсем не смешно, пишу в поддержку, в ответ:"нам очень жаль, исправимся, теперь все будет просто отлично"... не будет.
Заказ №4... а закажу я три банки, уж одна нужная точно приедет... На следующий день:
... тадам - ни одной одинаковой, ни одной нужной. Это сюр какой-то. Озон, вы с ума там посходили на фоне ранней весны или так шутите?
Сижу, думаю банок 15 заказать, ну уж одна-то, нужная точно придти... должна.
вроде... нет, точно
Через год после постройки дома на краях крыши вздулась мягкая черепица. Не сильно, но неприятно. В договоре прописана гарантия 5 лет, если я письменно уведомляю о проблеме застройщика, в течение 5 дней создается комиссия, выезжает на объект, подписывается Акт и сроки устранения - три месяца одни "завтраки", два претензионных письма, ответа нет, комиссия не выезжала, ничего не составлялось и политика застройщика изменилась, резко стало - "это не гарантийный случай" (что определяется только комиссионно), но "мы вам починим... потом... в знак доброй воли". Подскажите, специально обученные люди, досудебка или сразу в суд? Как призвать охреневших к ответу?
После авторизации кешбэк меняется с 30% на 1%, например. Причем, ясно видно при загрузке страницы с товаром, как сумма к возврату, например 4000 руб. меняется на 100 руб. Недавно такая оказия начала проявляться, но, видимо, недостоин, да и ругался на них, что постоянные траблы с доставкой...
Попытался спросить, но тут типичная отписка:
"Начисление кешбэка для всех клиентов происходит в индивидуальном порядке. Оно зависит от многих параметров, актуальных именно для вас. Например, выбранного продавца, способа оплаты, метода и региона доставки. Фактическую сумму кешбэка рекомендую проверять в Корзине, перед оплатой заказа. По заказам, которые уже оформлены, кешбэк придёт в стандартные сроки. Актуальную информацию о балансе всегда можно найти в разделе «Бонусы»."
Так что, индивидуально мне резко снизили, параметры актуальные подключились... мало того, что абсолютно каждая доставка или перенос сроков или самостоятельное изменение пункта выдачи, так еще и параметры у них. Странные ребята, ограничить в условиях и надеяться, что клиент останется.
Насколько знаю, проблема не единична...
История простая - заказал тостер, пришел, как всегда, в коробке вида "как из жопы", хрен с ней, с коробкой, на тостере вмятина, забирать не стал, указал работнице пункта выдачи на брак, сфотографировал все безобразие и отбыл домой.
В личном кабинете минус 100 рублей, задаю вопрос с какого хрена за брак оплачивать возврат, ответ:
Здравствуйте. Spider73 , ни в коем случае не переживайте, товары при поступлении на склад будут проверены и, при подтверждении брака/ несоответствия, стоимость обратной доставки будет возвращена на "Баланс" личного кабинета (сумму можно использовать для оплаты последующих заказов). В случае длительного не поступления возврата - скорее всего брак не был подтвержден и в данной ситуации нужно ожидать включения функционала по возврату денег за обратную доставку напрямую с продавцом. Хорошего вам времени суток! Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.
Прошло три дня, минус 100 висит, еще раз обратился, пришел ответ:
Здравствуйте. При проверке товара на складе брак не был подтвержден, его купил уже другой покупатель. Деньги за обратную транспортировку возвращены не будут. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.
То есть, помятый тостер в помятой упаковке, сразу рванул к новому покупателю, не такому придирчивому как я, и никакого склада там не было с экспертизой брака... Брак, не брак, а соточку пришли.
И не в сотке дело, а в пидарстве... Вот и получается, Вайлдберриз, что цена вам ровно сто рублей, говноеды.
Никто в нашей семье не абонент МТС (и не будет)!
Обнаружил сегодня в почтовом ящике требование об уплате задолженности от МТС, номер оформлен на некоего Мастурбека Бабаджоновича, а адрес мой. Звоню на горячую линию и мне девушка приятным голосом говорит, что у иностранцев паспортные данные не проверяют, при оформлении СИМ-карты, какой адрес он назовет, такой и запишут - ну так убирайте адрес мой, говорю, ан нет - вы сходите в салон МТС и докажите там, что Мастурбек у вас не проживает, выписку из паспортного стола возьмите... То есть, мля, какой-то черт может назвать мой адрес и ему поверят и впишут мой адрес в договор, а я, хозяин квартиры, чтобы убрать этот адрес, должен доказывать, что оно тут не проживает...
МТС, вы чего творите, совсем ухи объелись?