Sovitz

Sovitz

На Пикабу
458 рейтинг 18 подписчиков 2 подписки 11 постов 5 в горячем
20

Как стать Иваном

Однажды к нам в редакцию пришел устраиваться на работу новостник - бородатый Володя. Главред принялся знакомить его с коллективом: это Саша, это Илья, это Витя, Иван, Сергей, Иван, Леша.

- Никого не запомнил, - смутился Володя.

- Ну кто с бородами - те у нас Иваны, - пояснил главред.

Бородатый Володя погрустнел:

- Значит, я у вас тоже теперь... Иван?

0

Как я ездил на Несчастливом Автомобиле

Привет, друзья. Вновь обращаюсь к архиву своей работы в журналистике. Сегодня много букв. Читайте, комментируйте, welcome.

Удивительно, а вот именно с этой автомобильной маркой у меня поначалу совсем не заладилось.

В целом с фирмой отношения складывались замечательные. А с реальными машинами – сложнее. Постоянно с ними занимался, много всякого (безлично) про них написал. Если умом – отличный продукт. Но никакой приязни. Наоборот, возникало некое странное напряжение, что ли. Неконтакт и дисконнект. За всю жизнь – исключительно с моделями этой фирмы. Нипочему. Необъяснимо. Словом – бывает. Машины, конечно, чувствовали. Наверняка оттого и произошла…

…История с Несчастливым Автомобилем.

Новая флагманская модель – здоровенная штуковина – стояла у представительства и смотрела на меня тяжело и недружелюбно. Есть автомобили, которые с окончанием работы хочется скорее отдать. А этот не особо хотелось и забирать.

Но фирма веников сроду не вязала, и новый флагман при близком знакомстве оказался весьма впечатляющим. Тяжелый взгляд – ну нарисовали. Я поездил своими а-ля проверочными маршрутами, написал в блокнотик заметок и покатил в редакцию. Завтра – фотосъемка.

В то время сложная техника фирмы глючила. Ранее попался седан, который частично переставал функционировать при снижении забортной температуры. А тут я почти доехал, и – Внезапно! – зажглась сервисная лампа. Спустя минуту – вторая. Потом третья. Потом высветились фразы: «Предлагаем вам сдаться» и «Катапультирование? – Нет, Да».

Внезапно х 10! – салон потрясло ударом, будто пыталась врубиться передача реверса. Вспыхнули все лампы! Посыпались аварийные сообщения! К редакции умирающая доползла на первой передаче, приборы мигали и меркли. Я зарулил на стоянку, и электрическая жизнь буквально угасла. Двигатель заглох.

Несчастливый какой-то автомобиль. Я позвонил в пресс-парк и сказал, что пинки по колесам и брызги святой воды в моторный отсек не помогают. Вечером бездыханную тушу увез эвакуатор.

А как же фотосъемка? Никак. Мы запросили официальные промо-кадры, сверстался красивый материал, сочинились буквы, номер ушел в типографию, а я ушел домой, где выпил водки, лег спать и во сне женился на Синди Кроуфорд.

Да если бы. Разумеется! – я захотел дождаться ремонта, упрямо забрать машину вторично и таки сфотографировать. Другого экземпляра в парке не было.

Потянулись дни. В разговоре со знакомыми дилерами я обмолвился и про Несчастливый Автомобиль. «Придумал, – засмеялись. – Поломка и поломка». Ладно, говорю, действительно. Скоро привезу вам пачку наших свежих газет.

Ура, починили. Довез новинку к локации как хрустальную, отснял и тотчас же вернул. Сверстался красивый материал, сочинились буквы, номер ушел в типографию. История окончилась.

Ну прям окончилась. Считай, только началась! После съемки я решил закинуть газеты к дилерам. Ничего особенного на пути не произошло. Разве полил дождь. Еще я тормознул пропустить щенков.

Вот улочка, где дилерский центр. Совсем узкая. А возле дилера парковались, и ширины было еще меньше. Я проехал свободное место. Спохватился. Остановился. Кинул взгляд в салонное зеркало. Разглядел ничего – щель заднего стекла покрывали крупные дождевые капли. Включил задний ход и тронулся.

БАМ! Э-э… Где бы нажать Ctrl+Z? Увы.

Пока я смотрел на свободное парковочное место, сзади успел подкатить старенький японский универсальчик и встал, сместившись, готовясь объехать. В левом зеркале я бы увидел его почти целиком.

Беда – на заднем бампере новинки появилась ссадина аж с монету величиной. У япончика вывалился двигатель и раскатились передние колеса. Владелица из Солнечного Города бесшумно увеличивалась в объеме, набирая воздух.

– Вайайайайайайайайайай!!!

Не желая скандала со всем Солнечным Городом – и вообще никакого, я сразу признал свою вину, набрал гаишникам, достал бумаги. Женщина даже немного поутихла. Но собрались зеваки и чуть не испортили наше перемирие:  

– О-ёёё… В какую тачку ты въехала, курица, хрен расплатишься.

– Не я, это он – назад!

Пришлось успокаивать опять. Да-да, это я курица.  

По улочке – спереди к месту аварии – приблизилась роковая маршрутная Газель.

Теперь – внимание – важно представить картину. У тротуара вплотную –новинка. В нее уперся япончик, выдаваясь на середину улочки. Места проезжающим едва осталось.

Водитель маршрутки был рекордсменом Книги Гиннесса по точности глазомера и четко определил: Газель мимо не протиснется. У мужика родился план Б. Я заполнял бумаги, наклонившись к багажнику. И не увидел, как газелист приступил к исполнению смелой затеи.

Зато я услышал. Раздалось душераздирающее «КРРРРИИИИИЖЖЖЗЗЗЗ…» Багажник закачался.

Очевидное-невероятное. Маршрутка объезжала по тротуару Справа от нас. И надо такому случиться – идеальный глазомер водителя дал обидный сбой. Правым бортом Газель медленно и ужасно раздирала правое крыло тестовой машины. Зеваки по-детски искренне смеялись.

Я заголосил, замахал и запрыгал. Водитель почуял неладное, врубил задний, и Газель опять с медленным садизмом заскрежетала вдоль моего кузова обратно. Зеваки взвыли от восторга. Я стал биться лбом о капот маршрутки.

На женщину эти события повлияли неожиданно к лучшему. Наблюдая, что виновнику и его дорогой тачке сильно поплохело, пострадавшая даже выказала ко мне симпатию.

– Сразу поняла, что хороший и добрый человек. Вижу – щенков пропустил! – говорила она гаишнику. Тот старался понять, кто в этой головоломке в кого врезался.

Пассажиры маршрутки, кочевряжась и проклиная Гиннесса, выбирались по очереди через водительскую дверь. Я грустно воздел глаза к небу. И вдруг тоже по-детски засмеялся.

Из окна на последнем этаже центра всей гурьбой потрясенно таращились дилеры. Они меня узнали. Они поняли, на чем я приехал. И теперь сами убедились, что – да.

Действительно Несчастливый Автомобиль!

…А сложные отношения с продукцией марки в итоге наладились абсолютно. Ни одна из моделей в руках более не глючила. Еще помогло большущее фирменное мероприятие, где окунулся, пообщался, впитал и проникся. Ведь и школьником читал о марке с особым интересом. Что за наваждение было В-Начале-Нулевых? Загадка.

Теперь, правда, другое. Кажется, что все автомобили бренда, с которыми пересекаюсь, знают о моем этаком прошлом. И кажется, что при встречах смотрят осуждающе.

Разве что не фыркают презрительно своими этими ноздрями.

Показать полностью
58

Как я случайно сломал машину надвое

Привет, друзья! Перебираю архивы своей работы журналистом. Читайте, комментируйте, спрашивайте, welcome.

Журналисты часто наносят ущерб подопытным машинам. Царапают, стукают. Ненароком роняют в пропасть. Известный побочный эффект общего большого дела.

Расскажу свою такую историю.

В начале нулевых пресс-мероприятия «динамического» формата у наших автопроизводителей были нехитрыми. Безо всяких слайдов-программ. Собрались гурьбой, рванули на природу, убили арзамасскую коробку с непривычной схемой, поспрошали заводчан, выпили с ними водки. Дешево и сердито. И постоянно – с приключениями.

Однажды поездить на новых машинах пригласил ВИС. Я отправился в Тольятти. Утром на встрече у офиса никого не знал. С хозяевами работал впервые. Другие журналисты сплошь из местных изданий. Хм… Не сплоховать бы мне, представляя уважаемую центральную редакцию.

Нам подогнали разные ВИСы-пикапы на основе Нивы и собрали колонной. А возглавил группу экспериментальный Капрал, единственный изготовленный образец.

Капрал – интересный! Между кабиной и кузовом вращающий Элемент (взяли опорно-поворотное устройство от фабричного робота), поэтому половины пикапа могут по отдельности наклоняться влево-вправо. В кольце Элемента проведены кардан, топливопровод и тросы ручника (выхлопная вся под кабиной). Рычагов ручника три: один основной, другими выборочно притормаживаешь задние колеса. На бездорожье пикап явно очень способный: не должен вывешиваться даже на серьезных перегибах.

Разве что – я заглянул под машину – Элемент слишком выступает вниз. Рискует цепляться. Стоит помнить и быть осторожнее…

(Именно так и происходит в начале фильма-катастрофы. Человек на сортировочной замечает, что тормозные шланги между тепловозом и цистернами со взрывчаткой расцеплены. Человека окликают, и вскоре он забывает увиденное).

…Обедать прибыли на большущую поляну. А после перекуса организаторы – Внезапно! – объявили соревнования.  

По правде – совсем не люблю соревнования в пресс-турах. Нормально же общались на равных! А тут сразу один первый, другой двадцать первый… Да и состязаться толком не умею: нервничаю, путаю педали. Я улизнул в сторонку и спрятался за какого-то дедушку. Фигушки. Нашли и поволокли на веселые старты.

Итак, триал. Надо куролесить на разных ВИСах по крутым гребням и глубоким ямам. Заглох – минус балл. Шагнул из кабины на землю – минус три. Опрокинулся – минус пять. Напугал полевых мышей – минус десять.

Полчаса заездов, час. Настала пора мне водить Капрал. Подкатил угвазданный автомобиль. Я уставился на него сбоку. Прищурил глаз – мерещится, что ли? И спросил организатора, а нормально ли Вотэтовот.

Казалось, что Капрал неуловимо изменился. Словно в середину ему успели малость надавить сверху. Кабина с кузовом вроде чуть сблизились, а нос и корма вроде чуть задрались. Организатору никакой странности не увиделось: «Ехай!»

Капрал проявил чудеса эквилибристики! Мотая половинами себя, он уверенно приполз к самой трудной канаве. Я нацелился по диагонали, пикап рухнул носом, весь немыслимо перекосился…

Вдруг поперхнулся и заглох.

– Минус балл! – весело крикнула женщина-судья.

Тьфу. Позорище. Я завел мотор. Погазовал, поймал сцепление. Капрал дернулся. И заглох опять.

– Минус балл!

Дашоштакоето. Местные коллеги перемигнулись – ага, криворукий московский пижон. Я завел, дал газ и ощутил, что тронулась как бы одна лишь кабина. И сразу заглохла.

– Минус балл!

Я открыл дверцу и шагнул на землю.

– Минус три балла!!!

Минус Капрал. Элемент частично выломался. Был побит и обляпан глиной. С начала заездов он, вероятно, цеплял абсолютно все подряд гребни, корни и камни. Надломилось к моменту моей очереди (потому пикап и прогнулся по центру).

Я высказал робкое предположение, что из канавы потерпевший сам не вылезет. Но висовцы верили в машину. Один сел за руль и газанул так, что КамАЗ бы выпрыгнул из болота.

Капрал с треском разорвало пополам.

Кузов откатился под уклон и замер. А на краю канавы покатились от хохота полевые мыши (минус сто баллов). Висовцы молча ждали, не отмотаются ли события назад во времени, чтобы Капрал волшебно склеился как был.

Выяснилось, что давешний дедушка в сторонке – это конструктор Капрала. Обеих половинок.

– Боже мой, не верю! – воскликнул конструктор.

Оставалось мямлить извинения.

– Не верю! – дедушка не успокаивался. – Знаешь, я думал, что Элемент крякнет гораздо раньше! А вон сколько он продержался! Как тебе идея в целом?

«В целом» прозвучало с несколькими смыслами.

Судьи аннулировали минусы за Капрал и объявили, что в триале победил гость из Москвы. Вручили мне настенные часы. Подумалось – для обратного отсчета до гневного звонка из Тольятти в редакцию.  

Половины бывшего (единого) единственного образца висовцы ухитрились взгромоздить на другие пикапы. И всю обратную дорогу с кузова шедшего впереди автомобиля полу-Капрал неотрывно и жутковато таращился на меня глазищами, удивленно приподняв подфарники-брови – «За что?!» Хорошо, что не являлся потом с укором во снах…

Часы проработали около года. И навсегда заглохли.

Показать полностью
8

Как я встретил Арнольда Шварценеггера

Привет, друзья! Продолжаю разбирать свои архивы. Читайте, комментируйте, welcome.

На первую в своей жизни пресс-конференцию я попал случайно. Приглашения достал друг-однокурсник. Пошли. Писать не требовалось. Зато предполагалось офигевать.  

Мы своими глазами и вблизи увидели живого Шварценеггера.

Арнольд Густавович приезжал открывать на Пресне первый (и последний) российский ресторан своей сети Планета Голливуд. О провале неудачных Планет широко известно, легко гуглится, и здесь не стану. Шварцу было 49 лет между фильмами Eraser и Batman & Robin. Журналистов в зал набилось до краев. Мы ухитрились занять места на первых рядах.

Начала шоу ждали не менее часа. Наконец, возникло движение. Вышел и уселся за стол непонятный персонаж («Человек», – осторожно сказал бы Скрипач прорабу Владимиру Николаевичу). Директор какой-то. Вышел другой подобный. На третьего такого зашумели. Шварцадавай! Швар-ца-швар-ца!

Вышел Люк Перри (из Беверли-Хиллз, 90210)!

Вышел Патрик Суэйзи!!!

Вышел Жерар Нельзяжтакбухатьдядька Депардье…

И ЯВИЛСЯ ВЗАПРАВДАШНИЙ ШВАРЦ!!!!!!!!!!

Зал просто-напросто начал истошно кричать букву «А».

«Раньше всего: ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого». Даже был среднего роста. Киношники обычно снимают Шварца с пониженных точек. Но главное – я совсем не ожидал – Арнольд оказался волшебнейше обаятельным. Мало что никого не бил и не кричал «Ю лэк дысцыплинъ!» или «Хулыганы!». Сиял улыбками и лучился дружелюбием. Можно было бы выставить воду, и Шварц зарядил бы ее энергией лучше Алана Чумака.

Я усиленно старался осознать. Но всю конференцию до обидного глючило – будто смотрю видеокассету. Не бывает Его настоящего в пяти метрах. Невозможно. Кто-то что-то спрашивал. А мы тупо Видели Арнольда Шварценеггера.

Далее прессу повезли к открытию. Стемнело. У ресторана шумела огромная толпа, грохотала музыка, слепили огни. Собрались наши кинозвезды. Рядом остановился Виторган – вот кто высокий.

И ОПЯТЬ ЯВИЛСЯ ШВАРЦ!

Толпа заклокотала, заистерила, пошла волнами, потянула сотни рук. А мы трое уже воспринимали Шварца как стародавнего и закадычного друга. Или как сон – Арнольд прошел вдалеке, сказал речь, скрылся внутри ресторана, и поверить стало еще труднее.

Но знайте: настоящий Шварц существует.

Показать полностью
2

Кто такой Человек-Мужик

Привет, друзья!

Продолжаю вспоминать свою работу в автожурналистике. Читайте, комментируйте, спрашивайте. You welcome.

Недавно я прочел статью, в которой вдруг опять поучаствовал знаменитый для автожурналистики ЧЕЛОВЕК-МУЖИК.

Вы его тоже помните, может быть?

Человек-Мужик – это супергерой, который помогал развиваться российской автопрессе. Годов с девяностых он бегал по страницам наших автомобильных журналов и газет, освоился и на сайтах. Его миссия заключалась в том, чтобы облегчить авторам работу над текстами о премьерах – абсолютные ли это новинки или фейслифт.

Ради нескучной подачи журналисты в таких статьях цитировали литературу, распевали шлягеры, строили киносюжеты и спорили с голосами в головах. Но когда рядом возникал спасительный Мужик, автор мог полностью расслабиться!

Супергерой прибегал самолично рассматривать в статье новую машину. Бывало, что так и виделся автору – Мужик, так и прописывался в тексте. Но по ситуациям умел очень ловко менять образы – от любопытного соседа до искушенного богача. Поглазеть на бизнес-седан являлся из богатого офиса и при костюме, к рамному внедорожнику хлопал шлепанцами с опушки, а спорткары тормозил уже как гаишник. Принимал разные формы а-ля пластилиновый из мультика, где падал прошлогодний снег. Мойщик, друг детства, брат, сват... Обычно имел собственный автомобиль либо описываемой модели, но прежнего поколения или дорестайлинговый, либо близкий по уровню – того же класса. И тем яснее видел преимущества новинки.

Ведь главное – Мужик был невероятно наблюдательным! Прибежав к началу очередной статьи, он врывался в текст, всегда с неподдельным интересом уточнял у автора «Это что – Новая?» и затем четко подмечал все важные особенности премьеры. Комментируя каждое свое открытие емкими фразами, которые объясняли читателям смыслы изменений.

«Наконец-то! Смогу звонить по делам уже в пути на работу!» – сиял Банкир, обнаружив улучшенную систему с голосовым управлением. «Будет легче проехать на фазенду!», – одобрял Дачник, на глазок определив прибавку клиренса. «Еще бы красный цвет, и все Маринки с Каринками точно мои!» – аплодировал Лузер свежему и агрессивному дизайну. Семьянин изумлялся объему багажника. А иногда удавалось даже прокатиться, и Драйвер до слез убивался о том, что инженеры не сообразили доработать заднюю подвеску.

Журналисту в тексте оставалось лишь поддакивать – «И впрямь! Так и есть!» Авторитетно уточняя конкретику: "А багажник-то действительно стал больше на двадцать литров". По итогу Мужик горячо выспрашивал цены, раскрывал планы вот-вот сменить свою машину, обещал крепко обдумать увиденное и торопился на помощь в другую редакцию.

Кстати, я впервые узнал про Мужика еще школьником. Персонаж нарисовался – возможно, что и сам впервые? – в образе гаражного знатока Максимыча и задавал журналистам вопросы о новейшем тогда ВАЗ-2108. Годами спустя задавал другие уже и мне, а как иначе. Получается, что впору считать многоликого помощника настоящим ветераном труда!

Да только в последнее время Человек-Мужик совсем запропал. Ушел-таки на пенсию? Или валяется в коме – этаким избитым до полусмерти штампом?

К счастью, с ним все хорошо. Оказалось, что живой и здоровый. Явился тут одному из авторов. А значит – российская автожурналистика по-прежнему в большом долгу.

Показать полностью
11

Как мы напрочь потерялись за границей

Привет, друзья. Вновь открываю архивы своей работы в автожурналистике. Читайте, комментируйте, спрашивайте.

Еще был такой случай.

– Поедешь в Италию, – Внезапно! – распорядился главред. 2005 год, весна.

И вот как состоялась моя первая зарубежная командировка.

Командировками меня было к тому моменту не удивить. Я часто ездил на российские заводы. О чем стоило бы опубликовать отдельный пост. Месяца два переписываешься, шлешь факсы, уточняешь план, заказываешь пропуск на завод и отдельно в главное здание. Приезжаешь…

– Ты кто? Обед!

Однажды зимой поселили в заводской гостинице. Я лежал на кровати полностью одетый, накрылся вдобавок ковром с пола. И мерз так, что молил о скорой смерти. Любой отель после этого кажется мне прекрасным.

Но Италия! Я позвонил товарищу из другого издания и залепетал, что меня посылают в заграницу, а я не имею представления. Товарищ успокоил: от их издания тоже едет человек, он будет моим Напарником и всему научит.

Я собрал сумку. Положил фотокамеру, штатив. Фиг знает, что там в загранице, поэтому положил еще запас одежды на год с диапазоном применения от Сахары до Антарктиды, курочку-огурчики-яички. Подумал. Впихнул телевизор.

В зоне вылета Напарник купил бутылочку виски. Ишь ты. Но раз это принято в зарубежных поездках… Я тоже купил такую.

Италия! Иностранное солнце, иностранные краски!

Работать предстояло с моделью Renault Laguna. Рестайлинг. Важная обновка: этакая французская система iDrive с пультиком и меню. Сопровождала нас пиарщица Ванесса. Замечательная девушка! Прекрасно знает русский язык. И говорит с милым акцентом: вместо «Вы» – «Вии».  

Напарник сел за руль. А я вертел головой как совенок. Иномарки всех мастей! Тракторы – открытые, без кабин! Горы! Заграница!

Вечером можно было всячески потыкать французскую систему iDrive – ее представили на стенде. Но стенд надолго оккупировал коллега, поэтому я (очень напрасно) ничего не изучил. Напарник тоже.

Прилетели мы в Рим, а финишировали у отеля в районе Тосканы. Утром второго дня надо было вернуться в Рим к самолету. Времени на дорогу порядочно. Мы с Напарником поехали не спеша. Подкатили к месту с двумя правыми поворотами. И повернули не в тот.

Напарник рулил, я смотрел в окно. Красота невозможная. После этой командировки Италия стала моей любимой европейской страной. Прошел этак час, и позвонила Ванесса.

– Вии где?

Кстати. Мы где? Я поменял масштаб карты и посмотрел, куда едем. От нашего отеля Рим был внизу и справа. Сейчас мы следовали от отеля немножко строго вверх к северному полюсу. Ближайшим крупным пунктом должен был оказаться Мюнхен.

Мы затормозили и начали панически трясти пульт французского айДрайва. Но в том году такие штуки были бесконечно далеки от идеала. И накануне на стенде мы ничего не изучили. Система кочевряжилась, показывала погоду, меню в ближайшем ресторане, и когда начнутся итальянские «Спокойной ночи, малыши». Наконец, через полчаса худо-бедно удалось нацелиться в Рим. Навигация прикинула, что поездка займет года два.

После покупки виски на обратный билет мне не хватало. А назавтра заканчивалась краткосрочная виза.

Зато повезло, что Напарник – бывший испытатель, поработавший на знаменитом подмосковном полигоне. Машина опрометью понеслась по серпантинам. Еще через час мы домчались туда, куда посчитала нужным привести нас умная система. На стройплощадку в деревне. Экскаватор пронес над машиной ковш и осыпал ее землей. Опять позвонила Ванесса.

– Ви гдееее?

– (Где-где, в ....е!) Мы немножко заплутали.

– Ви поспишите, пожалуйста, потому что уже объивили посадку.

Напарник погнал дьявольски быстро. Laguna аж визжала шинами на поворотах. Мы выскочили на шоссе вдоль берега, которое вело в Рим. Зазвонил телефон.

– Ви гдеееееееееееее?

Напарник выжал из Лагуны скорость всех километров в час. В левый ряд тотчас перестроились все попутные грузовики. Мы уткнулись в шлагбаум пункта оплаты шоссе и захлопали по карманам в поисках мелких денег. Мелочи не было. Сзади Лагуну подпер стеной магистральный тягач.

– Вииииииигдеееееееееееее??? – завопила из трубки Ванесса. Самолет выруливал на взлетную полосу.

Мы бежали по аэропорту, и телевизор в сумке бил меня по ногам. Поразило, что Напарник успел метнуться и снова купить бутылочку виски.  

Под крылом уменьшалась Италия. Я почти и не жалел. В гостях хорошо, а дома лучше.

Показать полностью
148

Как нашего коллегу похитили головорезы

Привет, друзья! Вновь обращаюсь к архиву своей работы в автожурналистике. Вспомнился остросюжетный случай с коллегой Семеном. Читайте, комментируйте.

Итак, однажды выпивали мы всем коллективом вкусную водку в редакции вечером. Отмечали, например, сдачу очередного номера журнала или день рождения, не суть.

Семен – человек простой, употребляет водку, пока она находится в поле его зрения. И пока его зрение не померкнет. Так вышло и тогда. В какой-то момент Семен упал лицом в клавиатуру, и по экрану начали печататься «ыыыыыыыыыыыыыы». К полуночи ребята отволокли что осталось от Семена на улицу, отправили на попутке домой, вернулись допивать.  

На следующий день Семен явился в редакцию мятый, битый, весь исцарапанный. И поведал леденящую историю…

…Ребята накануне остановили машину, в которой сидели два абсолютно нормальных кавказца. «Вот адрес, вот деньги, вот тело – доставьте его, пожалуйста», – попросили водителя. Тот согласился, Семена мешком плюхнули на заднее сиденье, и автомобиль уехал.

Семен очнулся посреди долгого пути. И осознал страшное. Какие-то незнакомые кавказцы похитили его и везут в неизвестном направлении, разговаривая на своем языке. Вероятно – собираются зарэзать на шашлык.  

Улучив момент на красном сигнале светофора, похищенный опрометью выскочил из машины и бросился наутек во тьму.

Кавказцы были потрясены. И проявили гражданскую сознательность! Они помчались за пассажиром, чтобы вернуть и довезти-таки домой за полученные деньги. Обнаружив погоню, Семен в ужасе припустил галопом-напролом аки слепой носорог – через промзону, проволочные заборы, ямы и горы кирпичей, падая, царапаясь и набивая шишки…

Мы сказали Семену, что ему очень повезло спастись.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества