SnRoot

На Пикабу
Дата рождения: 25 сентября
2564 рейтинг 4 подписчика 47 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Мегамаркет испортил новый год и не возвращает деньги

Все началось 24 декабря, когда я наивно заказала на Мегамаркете телевизор с доставкой 26 числа. 26 числа заказ не привезли и никак меня об этом не уведомили. Пришлось дозваниваться в поддержку, там сообщили что доставка перенесена на 28. 28 история полностью повторяется, поддержка извиняется, обнадёживает что 30 все доставят. 30 заглядываю в личный кабинет и вижу что доставка отменена. Я очень расстроена, но до нового года ещё есть время, начинаю искать варианты нового заказа самовывозом. Выясняю что промокод импользованный в заказе не вернулся, хотя обещают вернуть в течение часа. Звоню в поддержку, заводят обращение, через некоторое время присылают смс - промокод вернули все в порядке. Спойлер не в порядке промокод до сих пор не работает, обращение не отображается в личном кабинете @Megamarket (GDS-2712270).
Плюю на промокод, делаю заказ самовывозом и понимаю что ошиблась с пунктом самовывоза, во всей этой суете выбрала тот что очень далеко от меня, я просто не успеваю съездить и вернуться домой и не провалить остальные предновогодние планы. Отменяю заказ с целью заказать в другой пунк самовывоза и тут начинается мякотка. Заказ 9385716574073 не отменяется, т.е. он отменён мной, отмена подтверждена продавцом, но в Мегамаркете заказ не отменяется. Я его отменяю а через какое то время статус заказа снова - готов к получению. Т.е. Мегамаркет с 30 числа удерживает мои деньги и бонусные баллы не отменяя заказ @Megamarket. Я многократно звонила в поддержку, есть обращение от 30 числа CCS-5313248, есть обращение от 2 января GDS-2718308. Но это ничего не меняет. Я не могу вернуть свои деньги и бонусы. @Megamarket, вы действительно считаете что это нормальная работа? Никакие скидки и бонусы не стоят испорченных праздников и потраченных нервов. Поддержка вообще не понятно для чего существует, разные операторы по заказу отвечают разную информацию. Клиента постоянно вводят в заблуждение относительно статуса заказа, обращений и сроках возврата. @Megamarket, все мои данные есть в обращениях и в заказе.
P.s. Гарантия наличия это просто слова. Поддержка вообще не комментирует эту тему.

Показать полностью
2

Goods.ru худший маркетплейс

На пикабу уже были посты про "прекрасную" работу этой площадки, добавлю свой гвоздь в крышку гроба репутации этой конторки.

Ситуация с недоставкой заказа по непонятной причине у меня тоже была в начале года, но видимо мне показалось мало и я снова заказа доставку через этот сервис. В этот раз курьер приехал в назначенный день, правда, при интервале доставки с 10 до 14, начал звонить с 8ми утра. Приехал в 10 принес 3 коробки, и вот тут я совершила эпик-фейл. Заказ не был предоплачен, я могла все спокойно проверить, и этой истории не случилось бы. Но дьявол в деталях, курьер пришел именно в те 15 минут, когда мне было совершенно не до него. Я забрала заказ и оплатила, не проверяя содержимое коробок. Проверила я через час и была очень удивлена. В большой коробке вместо упаковки наполнителя 10кг, лежала упаковка 5 кг. Ну штож видимо перепутали, подумала я, нужно просто об этом сообщить и мне вернут разницу, как же наивна я была.

Я позвонила в службу поддержки, мне велели завести обращение и отслеживать. Я завела обращение, в комментариях к обращению тут же появился ответ "мы передали ваше обращение продавцу, ответ будет в течение 1-2 рабочих дней". 2 рабочих дня прошли, ответа нет, я снова звоню в поддержку.

А теперь будет фокус, следите за руками, в поддержке отвечают: "К сожалению, мы не располагаем детальной информацией по данным обращениям. Обращение было рассмотрено, ответ был предоставлен. Проверьте комментарии к обращению в личном кабинете."

И еще для тех, кто как и я, приехал на деревянном бронепоезде (оригинальная орфография сохранена): "Контактный центр, к сожалению, не имеет доступа к данным обращения. Информацию по обращению можно просматривать в личном кабинете в разделе «Обращения». Для переоткрытия можно добавить комментарий или на отвеное письмо запрос направить".

Получается, вся поддержка клиента заключается в автоматическом ответе, что мое обращение передали продавцу и на этом их полномочия всё!

5 кило этих опилок стоят - 1 тысячу рублей, но я очень рассчитываю, что с вашей помощью дорогие пикабушники, goods'у эти опилки будут стоить репутации!


P.S. Для себя решила никогда в жизни там ничего больше не заказывать. Для тех кто будет заказывать бесплатный совет, стоивший мне 1к рублей:

1. Никогда не предоплачивайте заказ.

2. Всегда проверяйте, что вам привезли, потом концов не найдете.


P.S.S. Еще год назад проблема с рваным пакетом наполнителя была решена в течение 5 минут, звонком в службу поддержки. Видимо, дно пробито дальше падение в бездну.


P.S.S.2. Если вдруг сюда придут представители goods, номер обращения - CCS-236732.

Показать полностью
7

Билайн фсё

Продолжение поста Как заставить Билайн выполнить обещание?
Спойлер - никак.

Краткое содержание предыдущий серии
После долгой антиконструктивной переписки с Билайном, потеряв надежду прийти к обоюдовыгодному соглашению, написала пост на Пикабу. В комментариях материализовался представитель Билайн, соблазнял кущами райскими, для получения кущ предложил обратиться в личку одной из присутственных соцсетей и сказать кодовое слово: "я от дяди" "я с Пикабу".

Што было дальше
Унижайте меня полностью пришлось завести аккаунт в одной из соцсетей и написать в личку Билайна. Из лички ответили, дело взяли на самый острый карандаш - ждитя. Поскольку время было - ночь, ждать было легко и приятно. На следующий день ожидание тоже не доставило хлопот, ибо день был рабочий. По окончании рабочего будня, обнаружив что жданики закончились решила пошевелить это гнездо палкой напомнить о себе в личку. Личка ответила, вопросом занимаются на самом высоком уровне, с самым высоким приоритетом! Стало неловко далее отвлекать личку от дел государевых, за сим я откланялась.
На следующий день мне позвонили. Извинились за неудобства и предложили 30 серебрянников 30% скидки. Скидку можно применить, либо к текущему тарифу, либо к тарифу Близкие люди 4+, исходя из начального тарифа 1500 рублей.

Эпилог
Я выбрала скидку к текущему тарифу, скидка действует год. Стоит ли эта скидка потраченного времени? Нет!
Самый популярный совет в предыдущем посте - писать заявление на перенос номера к конкурентам, в следующий раз воспользуюсь.
В предверии нового года желаю всем безлимитных тарифов и клиентоориентированных операторов связи!

PS. На новогодних каникулах расскажу историю про рождественское чудо клиентскую поддержку здорового человека от Amazon.

Показать полностью
2321

Как заставить Билайн выполнить обещание?

Случилось у меня страшное, Билайн сделал мне предложение, в личном кабинете о переходе на новый тариф:

Как заставить Билайн выполнить обещание? Билайн, Дно пробито, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост

Меня конечно смущала цена и неожиданность такого предложения после 20 лет вместе... но тариф то хороший и условия неплохие. Вобщем решилась, перехожу, но остались некоторые вопросы, поэтому звоню в поддержку.

Звонок в поддержку #1
В поддержке успокаивают, говорят всё честно, всё для вас, даже не думайте переходите, всё будет как сейчас, только лучше.

Радуюсь, неужели наконец и у меня появится безлимитный мобильный интернет и вся семья будет им пользоваться, и все мы будем такие же счастливые, как семьи в рекламе майонеза по телевизору. Смело жму кнопку "перейти на тариф" прямо из личного кабинета!
Появляется сообщение: "Внимание! Другие номера подключенные к текущему тарифу будут отключены". Странно в поддержке говорили, что другие номера автоматически перенесутся, на всякий случай звоню в поддержку 2й раз.

Звонок в поддержку #2
В поддержке говорят, что ошибочка вышла, не должно у меня быть такого предложения, не заслужила я таких благ и сервиса. Это только для новых абонентов, а такая тряпка как я, 20 лет с Билайном, все равно никуда не денется. Нееет, конечно если я очень хочу, то могу перейти, за 1500 рублей, и за переход ещё тоже что-то доплатить придется, не задаром же они меня с тарифа на тариф каждые 10 лет переводить должны, не нанимались они на эти галеры. Как же так, у меня же предложение в личном кабинете и даже кнопка "перейти на тариф", ТП непреклонна, предложение не для вас, давайте досвидания, вешают трубку.

Последний раз так меня отчитывали в совецком гастрономе, когда у кассира сдачи 2 копейки не было. Звоню в поддержку 3й раз.

Звонок в поддержку #3
Объясняю всю историю с самого начала, получаю рекомендацию выслать письмо со скриншотом предложения и описанием ситуации на адрес internet@beeline.ru.

Штош, пишу подробное письмо как я до жизни такой дошла, что хочу непотребного, со скриншотом вожделенного непотребства (события происходят 20 ноября настоящего года):

Как заставить Билайн выполнить обещание? Билайн, Дно пробито, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост

В понедельник 23 числа поступает звонок из Билайна, с вопросом, почему мне не понравилась консультация в ТП. Рассказываю всю ситуацию с самого начала, честно сознаюсь, что написала письмо. Договариваемся, что менеджер свяжется со мной в среду 25 ноября до 11:00. Вечером 23 ноября в 22:05 от Билайн приходит ответ:

Как заставить Билайн выполнить обещание? Билайн, Дно пробито, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост

Тон письма очень дружелюбный, я бы даже сказала немного панибратский. Билайн меня благодарит за обнаруженную ошибку, и видимо надеется на дальнейшее сотрудничество по поиску ошибок и подробными отчётами с моей стороны. А я то надеялась, что они будут решать мою проблему...
В письме дружелюбный сотрудник Билайн разрешает задать дополнительные вопросы, если конечно у меня совсем нет совести отвлекать людей от важных дел своими глупостями. Совесть уже спала, и пользуясь случаем я написала ответ:

Как заставить Билайн выполнить обещание? Билайн, Дно пробито, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост

Тут уже у Билайна закончились клиентоориетированные сотрудники и на меня выпустили робота. И видимо подозревая, что я с первого раза понимаю плохо, автоответчик ответил мне 2 раза, одним и тем же текстом. В надежде что уж со второго то раза даже я осознаю, что проблемы индейцев абонентов шерифа оператора не волнуют:

Как заставить Билайн выполнить обещание? Билайн, Дно пробито, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост

Сейчас среда 25.11.2020, предложение продолжает "висеть" в личном кабинете, мне никто не перезванивает.
Не нахожу сил более скрывать от сообщества свой позор (откликнулись на предложение ОпСоСа и брошена после фразы "согласна") спешу покаяться и вычеркнуть это позорное пятно из своей биографии.
Имею один вопрос, существуют ли юридические инструменты, призвать Билайн к ответственности. И заставить жениться выполнить свои обязательства по тарифу, которые пускай и ошибочно, предложены мне как абоненту.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!