Привет вам, комрады и комрадессы, захотелось мне поделиться с вами внезапно нахлынувшим воспоминанием из детства. Случилось мне сегодня добыть пиццу. И вот бегу я бодрой рысцой домой и радуюсь. В основном потому, что вся эта пицца ЦЕЛИКОМ достанется мне (сотонинский смех за кадром). Так вот бегу я значит с добычей а за бортом -20 С и дума, .хорошо бы к этой горячей жирной пицце бокал холодного пива. И тут в моей голове кто-то говорит занудным голосом: "пиво к пицце - какой моветон". А аж зажмурилась от неожиданности, а сама думаю откуда ты это сказал эта странная мысль взялась. Пришлось вспоминать, а поскольку голову я держала в холоде (-20 на улице), как нам завещал Феликс Эдмундович Дзержинский, то воспоминание быстро разблокировалось. В детстве я читала много книг Александры Марининой (те что про Настю Камескую). И таки вот в каком-то из произведений, я уже не помню кто и кому сказал, что пиво к пицце это для плебса. А белая кость пиццу потребляет исключительно с Кьянти. Поскольку книшки эти я читала в глубоком отрочестве (сильно 18-), то никакого такого Кьянти не только не пробовала, но даже и не нюхала. Но жизнь неумолима, я выросла и попробовала это самое Кьянти (даже на его родине, но это было сильно потом). Каково же было моё разочарование с этого кисляка с привкусом земли и ладно бы родной, а то ж итальянской, видимо форма сапога как-то отразилась во вкусе.
В общем это был жестокий урок, оказалось, что книшка может обмануть (отдельный привет кулинармым рецептам из детективов).
Вот так вот из-за тяги к чтению я чуть не попала под влияние чужого мнения. Но я оттуда спаслась и сейчас запиваю пиццу ирландским стаутом и мне вкусно. Чего и вам желаю!