.
Просто пост кряхтенья:)
(печатал с телефона, ревнители орфографии - выдыхайте)
На хайпе сейчас продолжение hollow knight. Так вот, оригинал мне совсем не зашел. Раза 2 пытался вкатиться, дошел до получения меча, дающего доступ к миру мертвых, дальше просто утомило. Игра вторична во всем, совершенно не понимаю тряски вокруг нее. Тот же первый sault and sanctuary как 2-d соулс гораздо интереснее.
Проклятые земли. Это совсем не те Аллоды 3, что я ждал. Увы, оригинальная серия тактических игр с элементами РПГ так и закончилась тогда, в конце 90-х.
Mortal shell и Lords of fallen (новая часть) уныние и вторичность.
Готика 2. Если оригинал радовал открытым миром, то здесь мир представляет собой сеть тропинок. Если оригинал цеплял неожиданной для фентези сюжетный завязкой (ты зэк, и надо правильно зайти на хату), то в сиквеле ты просто герой, спасающий мир от дракона. Ну и гринд. Во 2 часть завезли удушающую бездну математического гринда.
Диабло 2. Не, игра крутая, конечно. Но 1 часть была ламповой, лаконичной. А 2 превратилась в бесконечную дрочь.
World of warcraft. Когда то очень огорчился, узнав что вместо варкрафта 4 близы решили сделать чистилище для аутистов.
StarCraft 2. Не, история и видео ролики просто вне конкуренции. Но после dawn of war 1 выпускать РТС, игнорирующую нововведения в жанре... Они там с ума посходили?
Vulfenshtain. Тут сразу 2 игры. Возвращение в замок. Все круто, но игра показалась слишком длинной для своего геймплея. Доходил максимум до электрического босса в лаборатории. А так же 2 часть перезапуска. Хм... Забыл название. Там где Блажковитчъ инвалид в костюме. После сочной истории предыдущей игры она мне показалась затянутым хвостом унылого ситкома.
Red death redemption 2. Ой. Кажется, эта игра для тех, кому в реальной жизни заняться ну просто нечем. Или же разработчики просто понтовались, мол, смотрите, как мы можем. Подошёл к шкафу. Открыл левую дверцу шкафа. Взял банку тушёнки, положил в карман. Взял вторую банку, положил в карман. Закрыл левую дверцу шкафа. Открыл правую. Взял банку тушёнки.... Не, ребят, я лучше чем нибудь другим займусь. Пару раз начинал, но дальше обучающих гор не разу не выбирался.
Baldurs Gate 2. Да, е мае! После чиловой 1 части 2 меня напрягала. Двумя моментами. Ну, во первых, сюжет. Непрерывное смакование со стороны главгада того, какой уникальный главный герой. Это какая то обостренно воспаленная подростковая рефлексия. Да, с одной стороны, авторы смогли показать маниакальность Айреникуса очень живо и ярко, а с другой - они показали ее так хорошо, что я не хотел бы этого видеть. И это навязчивое нытье Имоэн на тему того что ее изнасиловали (пусть и, скорей всего, фигурально). А так же игровой мир. С одной стороны прикольно что он разбегается, расширяется от тебя во все стороны. А с другой - ты в нем тонешь. Куда идти? Вроде бы надо во все направления разом. Где найти нужных сопартийцев? Почему Джахейра стала душнилой? А Минск уже не смешной, его, скорее, жалко... Долина ледяного ветра была как то лаконичнее и понятнее.
Arx Fatalis. Симулятор ходьбы с очень кривой боевкой. Да, атмосферно, фанаты ее обожают, но сам но так и не смог проникнуться.
Thief 3. Хорошая игра, да. Но после оригинальной дилогии выглядит как попсовая консольная поделка для детей. Хотя, так то оно и есть:) но еще и Thief 2. Там буквально 2 уровня понравилось: побег от стражи из бара по улицам и посещение дворца механистов во время праздничного бала. А в остальном игра показалась однообразной и душной, по сравнению с 1 частью. В 1 части уровни чередовались так, что ты не скучал. То замок, то дворец магов, то завод хамеритов, то катакомбы с монстрами, где, вдруг, можно использовать боевую систему. Игра была разнообразной, ты посещал все фракции игрового мира. А 2 часть посвящена только металлическим полам в локациях механистов. Фу.
System shock 2. Ну тут уж мне просто не повезло, что играл в нее уже после Prey.
Skyrim. Да, в итоге, я наиграл в нее множество часов и даже окунулся в бескрайний мир моддинга. Но на релизе она мне показалась каким то плевком в лицо. Ролевой системы нет, вместо роскошных лесов прошлой части на экране унылая тундра. Боевку dark messiah завозить не стали, в режиссуру тоже так и не научились. Печаль :(
Сталкер 1. На релизе была весьма глючная и посредственная игра. Только спустя много лет мне один человек рассказал, что на игру уже наклепали массу толковых модов. И вот тогда, с этими модами, да, стало интересно играть.
Blade of darkness. Что в оригинале, что в ремастере, что на клавамыши что на геймпаде я так и не освоил комбо:) хотя, nioh 2 и sifu прошел успешно.
Half Life 2. Первая часть была прорывом, она показывала на экране такое, что никто не показывал. А 2 часть... Ну, круто, кинематографично, пострелушки, гонки, экшен, повстанцы, диктатор, инопланетяне... Как то пропало ощущение новизны, оригинальности. Она стала просто хорошим приключением, но уже не была революцией. Это не камень в ее огород, просто первые части франшиз, порой, получаются такими, что продолжать - только портить.