Ответ на пост «Доброе утро, малыши»1
Это не работает у чмошных крупных компаний, типа сбера, РЖД и подобных. Газпромбанк кинул меня на 5000 кешбека, хотя я выполнил их условия
А есть классные современные клиентоориентирвьанные компании, про которых недалекие люди говорят: «свалили? Ну и скатертью им дорога»
Тинькофф мне дал 2000 бонусов, когда я им закинул претензию, что они про меня забыли. И только потом я увидел, что они мне его уже закинули. Я им позвонил сказать об этом, а они ответили: пусть это вам будет в качестве бонуса, в знак нашей лояльности
Икея со своей гарантией на матрасы в 25 лет - это вообще что-то! И я молчу уже про общепризнанное качество их вещей за свои деньги. и в то же время Аскона, у которой я купил матрас за 50к в 2017 году, послала меня с гарантией, когда их матрас продавился через полтора года, потому что я кровать купил не у них.
И сбер, когда я в 2018 году у них выбрал кешбек «бытовая техника», купил холодильник, а они сказали что по этой сделке МСС код не тот. Да ебал я в рот сидеть вчитываться в договор, я просто выберу другой банк. С тех пор через мою карту сбера прошло не больше 200к, и то из-за упоротых людей, которым принципиально переводить только на сбер. В то время как через Тинькофф и Альфу (тоже дали мне потрясающие условия в 10% кешбека на несколько категорий в месяц) у меня проходит 4-5 миллионов платежей в месяц.
И пока у нас страна полнится нелалекими идиотами, прогрессивные компании продолжат уходить. Как я в свое время решил уйти из окружения быдланов, интересы которых ограничивались «бухнуть, курнуть в падике и трахнуть какую-нибудь телку»







