Понимаю, что я одна из тысяч таких же, но надо выговориться. Как? Ну как можно так издеваться над своим покупателем?
Заказываю у них очень редко, всегда выкупаю. 100% выкупа. И вот, решила впервые заказать с примеркой. Блузку дочке.
Положила ее в корзину, потом выбрала еще 2 юбки. Хотела оплачивать. Еще раз проверяю - нет, блузку хочу поменьше размером. В корзине поменять размер нельзя. Ладно, кладу в корзину новую блузку, а старую удаляю. Все, в корзине 3 товара, все ок. Оплачиваю, закрываю.
Приходит мне товар. Блузки две! Опаньки.
Ну ладно, может я такая криворукая, и вместо «удалить» нажала «купить»… Что за приложение такое, где это можно перепутать? На других маркетах что-то никогда не путала.
Блузка, значит, лежит в пункте выдачи. Все остальное я забрала. Отказаться от блузки в приложении НЕЛЬЗЯ. Она будет лежать, пока не закончится срок хранения, потом с меня спишут 100р и она уедет обратно.
Сейчас мне приходит акция от вайлдберис - отказ от заказа сейчас БЕСПЛАТНЫЙ! Отлично, захожу в приложение, я же не хочу терять 100р, и что я вижу? Отказаться от товара НЕЛЬЗЯ. Просто нет такой кнопки. Нет. Нигде.
Вайлдберис, вы что там курите?