Ramzey

Ramzey

пикабушник
10К рейтинг 75 подписчиков 1759 комментариев 67 постов 6 в "горячем"
5

Разница между фото 80 километров

Разница между фото 80 километров Кабардино-Балкария, Эльбрус, Путешествие по России, Subaru, Природа, Природа России, Длиннопост
Разница между фото 80 километров Кабардино-Балкария, Эльбрус, Путешествие по России, Subaru, Природа, Природа России, Длиннопост

Оба фото сделаны в один день с разницей примерно в час и 80 километров расстояния, этот новый год решил встретить в КБР, доволен как слон, если лень не будет, то могу отдельным постом расписать во что вышла поездка, фоток оттуда много приехало)

-3

Нужен совет

Дратути всем.


Через две недели поеду на Кавказ, в прошлый раз, когда был в той местности столкнулся с такой вот неприятной вещью - машина при подъёме к поляне Азау постоянно кипела, тогда ехал не на своем авто, со свежеустановленным радиатором, правда вместо антифриза была залита вода.


Дело было летом, жара стояла дикая, мотор слабый, в машине было 5 человек, потому периодически приходилось крутить на подъёме.


Сейчас поеду уже на своей, радиатор чистый, антифриз менялся 6000км назад, пробка радиатора тоже новая, но все равно стрёмно было бы закипеть, так как свежий мотор был установлен те же 6000 назад)


Собственно вопрос таков - как избежать закипания в горах на подъёме?

23

Про Автоботаника

Нет, ну раз уж пошла такая пьянка, то я тоже закину про @autobotanik.


Ответить он мне уже не сможет, так как его заминусили, но скажу проще - ребятам большое спасибо за сделанную работу, сделали все качественно и никаких проблем не возникало более.


Краткое описание ситуации - после покупки субаря меня дико бесили там две вещи - старое лобовое стекло, а так же одна из болезней - после того, как трапеция накрывается, то дворник начинает вылетать за стойку и тем самым расцарапывает краску на ней, что приводит потом к коррозии и вздутию металла под краской. Фоток правда не осталось, но думаю те, кто с таким сталкивался представляют что имеется в виду. У меня все выглядело достаточно плачевно.


Ну а так же были косячки по рамке лобового, после предыдущей замены старыми владельцами, так как менялось видимо не очень качественно.


Заехал в плеяду уточнить что и как -  сказали мы тебе крышу отрежем, новую приварим, все покрасим))) Стою и думаю - не ебнулись ли случаем?)


Тем временем мне друг посоветовал обратиться к Автоботанику, тем более они оказались у меня через дорогу от дома, чего бы и нет?


Заехал, посоветовались, все решили, записался, правда пришлось перенести запись потом на пару недель из-за того, что лобовое изготавливалось чуть дольше, чем я планировал, а потом забрать не успевал никак, но это к истории не относится.


В общем, поставили  на ремонт, оговорюсь сразу - из материалов привозил свои только краску, так как знал хороших подборщиков, а так же уплотнитель и лобовое тоже были свои, остальные материалы уже не покупал. Никто меня ни за чем не гонял потом, не просил довезти чего-то.


Часть, которая со вздутием вырезалась, вместо нее вваривался новый кусок металла, так как старый был совсем в плачевном состоянии. Крыша перекрашивалась полностью, до заднего стекла, не стал его вырезать, так как ну его нахуй, оно в процессе демонтажа могло лопнуть, а заказывать новое не особо хотелось.


В итоге через несколько дней машина уже была готова, но косячок все же небольшой всплыл - лобовое начало протекать по одному краю, выяснилось во время сильного ливня, ну так не проблема, позвонил ребятам - через день поставил, еще через день забрал уже с переклеенным лобовым, более проблем не возникало.


По качеству работ - если бы я изначально не знал где именно был косяк, то его в жизни бы не нашел, правда сейчас столкнулся с некоторым нюансом - так как мне трапецию починить было лень, то придется весной снова красить это место, так как его снова ободрало дворником, но это уже лично мое распиздяйство, сам виноват.


По поводу того, что люди говорят, что с ними общались по-хамски - ни одного слова плохого не услышал, все общение было вежливым и спокойным, все было заранее оговорено, подсчитано, никаких дополнительных расходов не возникло, соответственно претензий никаких и да, поеду в скором времени к ним снова, так как старый субарь моложе не становится, а болезнь арок конкретно у этой модели - распространенная проблема.


Не скажу, что у меня был суперсложный ремонт какой-то, но главное, что работы выполнены были качественно и претензий нет.


Фоток с ремонта не осталось, да и не собирался нигде публиковать этого, просто решил поддержать ребят, а то почему-то как не встречаю нападки на данный сервис, то какие-то истории достаточно мутные, непонятные и неоднозначные.


Думаю ребята вспомнят про данный авто, на тот момент он еще выглядел так, как на фото ниже.

Про Автоботаника Автоботаник, Сервис, Малярка, Ремонт, Отзыв, Длиннопост

P.S: Забыл добавить про нюанс, который приключился в день, когда надо было забирать авто. Машину загнали на мойку, а назад выехать не смогли))) Старая сигналка отвалилась совсем, и не давала открыть ЦЗ, ее конечно все равно пора менять было, но тут как-то внезапно)) Я сразу сказал - если что - бей стекло, но им удалось аккуратно ее вскрыть, ничего не повредив, еще до того, как я приехал с инструментом необходимым для этого.


В общем ребятам еще раз спасибо за добросовестно и в срок сделанные работы.

Показать полностью 1
-2

Это Россия...

В начале октября у станции МЦК Соколиная гора было все раскопано около недели, проводили ремонтные работы.


11 октября иду и вижу такую картину.

Это Россия... Россия, Асфальт, Длиннопост

И сегодня, 21 октября ожидаемая картина.

Это Россия... Россия, Асфальт, Длиннопост

Вопрос только один - нахрена?

Показать полностью 1
54

И снова про подбор.

И снова здравствуйте.


Теперь небольшая история про то, как  искал уже конкретно для себя авто.


Текст частично со своего бж на драйве взял, попутно добавляю что вспомнил с того вечера.


Началось все с того, что за пару недель до этого события мне предлагал парень поменять своего турбового легася, на моего марка.

И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост

Фоток того субаря не осталось, да они и не нужны в принципе, так как к истории он имеет посредственное отношение. Да и осмотр лично для меня закончился в тот момент, когда я открыл капот, дальше там смотрел только ради приличия, так, языками почесать, так как машина оказалась столбхантером, моторный щит выдал это сразу, да и хозяин подтвердил это, так что отметался этот вариант сразу же.


Через пару недель вдруг утром смс от него же - хочу забрать твоего марка прямо сегодня!

Ну думаю ладно, забирай, только мне надо сегодня же тогда найти новый авто, потому в бой!


И так, первым в списке оказался тот легась, на которого я облизывался как раз, так как выглядел он на фото ну очень красивым. Цвет крайне понравился, так как у друзей практически такой же, только у них седан, а этот - вагон. Вот фотка с авито.

И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост

Ну правда же красивый?) Сделаю небольшое отступление - через год примерно нашел его на авто.ру уже дешевле намного и с всаженной мордой, не повезло ему. Кстати самый пиздецовый форестер из моего предыдущего поста был тоже такого примерно цвета)


Приезжаем смотреть.


Из плюсов — ничего не гремит, едет очень бодро, но дальше начинается кошмар по факту.



Подкапотка ржавая, дверь багажника на выброс, куча вопросов по кузову в принципе, не буду все описывать, главное но — возможно перебит номер кузова. Не стали дальше рассматривать. Вот несколько фото из найденных на телефоне.

И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост
И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост
И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост
И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост
И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост
И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост
И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост

Следующий был недалеко от дома и заехали его посмотреть тупо по пути за документами от марка, слава богу не специально ехали куда-то далеко.

И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост

Очень позабавила фраза продавца сказанная по телефону — приезжали смотреть ребята на субаре, оставили залог и пропали. Сначала показалось что продавец тот же мужик, что был у голубого, но нет, просто похожи)))



Осмотр кузова показал, что это просто лютые дрова, но ради приличия решили завести… После этого разобрал нервный смех, поспешили ретироваться и побыстрее))


Из самого запомнившегося что у него было - вмятина на крыше солидная, похоже будто упала ветка, но на деле хрен его знает. Насколько помню бит по кругу. Самое шедевральное - трапеция стеклоочистителя была переделана под 1 дворник, с чего мы просто уржались. Выхлоп очень громкий, прямо пиздец какой громкий, неприятный. Когда машина завелась мало того, что горел чек, так еще и обороты были в районе 2к на холостых.


А тем временем сроки поджимали, пора было ехать отдавать марка покупателю…



Находим объявление в Зеленограде, договариваемся с владелицей об осмотре и рвем туда.


По приезду осмотрели, да, навесное на кузове не без косяков, есть вмятинки от мелких дтп, но главное не гнилая, а двери и передние крылья меня особо не волновали, как впрочем и капот)


Машина у первой владелицы была 8 лет в одних руках, у второй 2 года, за эти два года ей досталось конечно, но опять же критичного не было ничего.


Салон не очень сильно был убит, довольно забавной черно-синей расцветки, но руль наверное когда-нибудь все же перешью.


Собственно так он выглядел после покупки.

И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост

Таким он стал буквально через несколько дней.

И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост

Ну и зимний вариант)))

И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост
И снова про подбор. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru, Subaru legacy, Длиннопост

Покупкой остался крайне доволен, уже больше года прошло. Да, машина не новая, часто возникают некоторые возрастные уже проблемы, но своевременное обслуживание решает в данном плане, потрачено на нее за время владения не буду говорить сколько, но сумма приличная. Каждый раз заезжая в сервис думаешь - еще тысяч 80 и до идеала как раз доведу. Вкидываешь тысяч 30, все что надо сделал, считаешь сколько надо теперь и выходит уже под 100))) Но это не столь важно, так как удовольствия этот автомобиль приносит куда больше, чем кажется)


Марка спустя какое-то время увидел в продаже, обрадовался, что еще не намотан на столб, а потом он куда-то пропал из вида. Но неделю назад полазил по драйву и наткнулся на него, он до сих пор живой, а главное теперь вроде как попал в хорошие руки, уже год почти у человека, будем надеяться, что он его приведет в достойное состояние, так как планов на авто у него довольно много)


Получилось опять длинновато, не знаю насколько уж информативно, зато как и просили с фотографиями)

Показать полностью 13
96

Немного про подбор авто.

Иногда развлекаюсь тем, что помогаю друзьям и знакомым с подбором авто, вкратце поведаю как искали другу Subaru Forester SF5 турбовый. Для тех, кто не знает как этот авто выглядит картинку стырил с интернетов.

Немного про подбор авто. Подбор автомобиля, АвтоПодбор, Subaru Forester, Длиннопост

Возникала небольшая проблема - выбор не особо был большой на тот момент по Москве и области в его бюджете, потому смотрели начиная от самого бюджетного варианта и повышая ценник, но, что самое веселое - чем дороже было, тем хуже)))


1-й экземпляр ничем особо не выделялся, в принципе что ожидал, то и увидел - гниловат, салон потерт, с давлением наддува печально, откуда-то из под капота поперли выхлопные газы, хотя владелец говорил, что это пар от воды на коллекторе. Ага, конечно)))


Прокатились - что-то гремит, газ в пол - не едет, граната хрустит... Собрались, уехали.


2-й экземпляр был в принципе ненамного лучше, даже не сказать хуже. Единственным плюсом было то, что ехал он как положено. Из минусов - подушки стреляны, морда бита, зад бит, рамка вокруг лобового требует переварки, кузов его волновал не очень сильно рыжиками, главное было техническое состояние самого авто, но я настоял на том, что нехрен хватать первое попавшееся, едем дальше, тем более у продавца он три месяца был всего, и, говорит, денег нет на обслуживание. У первого примерно похожая ситуация была, тоже срок владения не очень долгий, если память не изменяет)


3-й это самое интересное. Позвонили, договорились, едем в область. По фото прямо красивый, очень нарядный, в обвесе заводском, цвет огонь, облит в круг месяца три назад...


Это был самый пиздецовый форь, который я видел в тот день, притом он стоил дороже первых двух, а по факту я бы за него не дал и половины требуемой суммы.


1. Краска - красивый цвет, недавно покрашен... Слепыми криворукими гидроцефалами. Я честно скажу, когда предыдущую свою машину красил вручную из баллончиков (неважно почему, так получилось), то у меня ровнее получилось намного, наплывов всего пара было, не критично, и до сих пор кстати ездит, не облезла, а третий год пошел)))


На этой же машине все выглядит огонь, но метров с 10 и если ты подслеповат. Как только подходишь ближе, то сразу бросаются в глаза дичайшие наплывы краски, мало того, сквозь свежую краску уже лезут рыжики, начала вздуваться, что явно свидетельствует о том, что машину перед покраской даже не подготоваливали, а тупо поверх херачили.


2. Салон - открываю водительскую дверь и охуеваю, куска боковой поддержки на водительском сидении просто нет. Хозяин ссылался не помню на что, а для себя я решил, что в машине периодически проживает чупакабра, которая как раз и сожрала кусок сиденья.


3. Кузов... Про это даже говорить страшно. Бита по кругу, притом не просто поцеловались, а прямо пиздец. Зазоры сзади полный трэш, между крылом и крышкой пятой двери два пальца пролезли, с другой стороны наоборот, еле визитка пройдёт. Открываем капот, у меня просто ржач с увиденного - телевизор держится...Да хз на чем он держится, по ходу на герметике, который намазали пальцем прямо.


4. Двигатель -  если память не изменяет сейчас, то 4й там стучал немного на холодную, в принципе я уже пошел и сел в машину чтоб уехать еще сразу после того, как увидел телевизор, но друг попросил все же проехаться, чтоб понять, как едет это ведро.


5. Выхлоп - насколько я люблю когда на машине стоит выхлоп хороший, когда звук негромкий, басовитый, приятный, то тут у меня голова заболела уже через 2 минуты поездки, это был пиздец, орет так, что аж уши закладывает.


6. Подвеска - гремит все, что только можно, что нельзя тоже гремит, да мне в принципе уже было и насрать, все равно не стали бы брать это авто.


7. Поехали........... Бляяяяя, выезжаем на пустую дорогу, продавец газ в пол, у меня рука ложится на лицо. Орет машина страшно, а едет даже хуже атмосферки.

Спрашиваю - А чего у тебя датчик буста 0.5 показывает?

П - Да это он пиздит, неправильно, там смещена стрелка, на 0.2 вниз, на деле 0.7 давление.

Я - (вслух) Да, да, наверное. (А про себя думаю - да это не датчик пиздит, а ты пиздишь)))


В руках машина около 3х месяцев,  как обычно отмазка, что нет денег на ремонт, и т.д.... Я просто прыгнул к себе в машину и быстренько мы оттуда свалили))


4-й авто, заключительный на тот день....


У владельца в руках уже 4 с лишним года, левый руль, турбо, едет для леворукой версии неплохо, не гремит вообще ничего, салон ухоженный владелец сразу видно за машиной следил, вывесил пока интересующий авто был в продаже. Все прекрасно..... Не сошлись в цене совсем немного. Решили до завтра подумать оба ииииииииииииии на следующий день друг собирается ехать забирать машину, а владелец уже недоступен и объявы нет.... (Как выяснилось еще через день он решил не продавать, так как стало жалко, а та машина которую он хотел ушла, а более интересных вариантов для себя придумать он не смог...)


На этом я заебался и отвез его домой, осмысливать увиденные ведра. Через сутки он купил себе все же один форестер, которому только за день до этого поставили педальный узел, но это уже совсем другая история.


Получилось текста больше чем думал, но если интересно, то могу еще пару подобных историй рассказать.

Показать полностью
19

Про знание ПДД и компетентность.

Сегодня с самого утра угораю. К посту http://pikabu.ru/story/kakoy_avtomobil_vinovat_v_dtp_5061531

Про знание ПДД и компетентность. Пдд, Комментарии, Билеты, Длиннопост

Как можно заметить у нас на дорогах каждый второй не знает элементарных правил дорожного двжения. Но особенно доставили вот эти комментарии.

Про знание ПДД и компетентность. Пдд, Комментарии, Билеты, Длиннопост
Про знание ПДД и компетентность. Пдд, Комментарии, Билеты, Длиннопост
Про знание ПДД и компетентность. Пдд, Комментарии, Билеты, Длиннопост

Кажется ИДПС краснодарского края не самые компетентные люди)))

А как Вы думаете, кто же прав?)

Показать полностью 4

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!