39

Ответ на пост «Почему упал рейтинг у пассажира такси»

Сам водитель, но пассажирам крайне редко ставлю плохие оценки. Возможно потому, что езжу в другом тарифе, где нет этого всего, но пассажир с рейтингом ниже 4,8 у меня уже вызовет подозрения, ниже 4,7 - точно пиздец какой-то, как-то раз падал заказ с рейтингом 4.11, еле пересилил себя, чтоб не сгонять и посмотреть что же там за чертила такой :)

Наличка отключена принципиально, при переключении на наличные после начала поездки вежливо прошу оплатить сразу, желательно переводом, так как нал с собой не вожу более вообще, да и слишком много гемора с пассажирами с наличкой в центре Мск, вызовут туда где негде встать, а сами не придут, или вообще не в том месте, ну это уже не мои проблемы, кататься по всему центру и искать я не обязан, компенсация за отмену заказа будет только в том случае, если находишься не далее 300 метров от точки, да и вообще про наличку это отдельная тема.

Пассажиры, которые ноют про то, что водитель заранее включает что он на месте - это те, которые едут за нал, нет у водителя платного ожидания, если он включил кнопку на месте, не подъехав ближе 200 метров к точке подачи.

Про смену маршрута - если она не критичная, то не надо ставить дополнительных точек, заедем, главное, чтоб она была не слишком близкой к концу поездки, так как если остается меньше пары минут, то падает новый заказ по цепочке зачастую, стоять и ждать увы уже некогда, а если по пути заехать в магазин за сигаретами - сам найду удобный для нас обоих, мне - чтоб сильно не крутиться, пассажиру - чтоб было то, что ему требуется.

С напитками, в частности с пивом или с кофе в стакане без крышки - допиваете, потом едете, ну или выкидывайте, химчистку за пролитое пассажир не стремится оплачивать, особенно те, которые клянутся, что - да мы никогда, если что - мы все компенсируем, не волнует, машина не бар, не кафе и не ресторан, а запах пролитого пива выводится потом крайне проблематично.

Айкос, парилки - хотите - курите, я не против, от Айкоса машина проветривается за пару минут, парилки в большинстве своем не воняют совсем уж страшно, да и не напрягают лично меня.

Не указан бустер, животное или любая платная услуга - сорри, вы не едете, тариф детский и перевозка животных у меня отключены, в крайне редких случаях могу сделать исключение, не едете даже если со своими бустером и креслом, у меня эта опция так же отключена, можете жаловаться в техподдержку, но поедете все равно на другой машине. Тем кто едет с животным без указания - просто идите нахер, потому что если у водителя отключена данная функция - значит возможно у него аллергия на животных, случится приступ, произойдет ДТП, виноват окажется кто? Естественно водитель.

Про поездки за город - с радостью беру, даже без кэфов, по Мск иногда задалбывает кататься, особенно если погода хорошая, и хочется подальше - иногда даже межгород включаю, но там пишет цену и примерное время , отталкиваюсь от них, если и то, и то устраивает- принимаю заказ, если нет, то кому-то по пути домой вполне он подойдет. Да и в пятницу вечером ездить в таком случае лучше на «гибком», тогда не будет такого нытья.

99% моих пассажиров милые, вежливые и спокойные, но в семье не без урода естественно, и иногда такой урод портит все настроение. В последнее время перестал ставить пассажирам оценки в принципе, за редкими исключениями, раньше в основном 5 ставил, так как вопросов никаких не было с обеих сторон.

И вот спустя уже почти год работы в такси все равно считаю, что таксист хуже пидораса, стараюсь себя все же вести максимально прилично и спокойно, хотя иногда прям бомбит, но если такое началось , то значит или пора заканчивать смену, или делать перерыв.

Про подачи - если непонятно где точка, или вынужденно пришлось встать чуть в ином месте, то всегда наберу или напишу пассажиру, что по таким-то причинам я стою тут или тут, в центре это актуально, так как стоять там мало где можно, да и gps может показывать меня как попало, но все же читаю комментарии и адрес подачи, если указан подъезд, то значит, если есть такая возможность, буду стоять или возле него, или в ближайшем доступном месте, но так, чтоб не мешать другим участникам движения, если пассажир задерживается, но при этом надо пропустить машину и сделать круг, либо нельзя стоять в том месте по причине фалькона, то наберу ему и предупрежу, что я не свалил от него, а сейчас вернусь в течение минуты.

Но да, есть такие районы, где я заказы принимать не хочу в большинстве своем, например это Люблино, там я просто отключаюсь с линии и уезжаю оттуда, когда ездил с включенной наличкой там вообще были одни крайне неприятные личности. Кстати после отключения налички у меня пропали практически пассажиры неславянской внешности, 1-2 из 10 будет максимум, интересная взаимосвязь, а так как я работаю исключительно ночью, то лишний геморрой с налом мне ни к чему, меньше чая, да и хер с ним, не обеднею, зато и проблем куда меньше.

Сонный мозг выдал немного сумбурную информацию, но как смог постарался свое видение описать, думаю в первую очередь захейтят водятлы) Но за год работы у меня было не более десяти оценок ниже 5, так что думаю, что свою работу выполняю на совесть.

Показать полностью
69

Ответ Kamarra в «Почему упал рейтинг у пассажира такси»

Пользуюсь такси в среднем 3 раза в день на протяжении 20 лет. Видел много разных водителей. Большинство считают себя главными при перевозке. И пассажир по их мнению должен вести себя и делать так как они хотят. Но это я пассажир и фрахтую машину с доп оборудованием и водителем на время поездки. Однако у нас большинство тех кто работает в такси "хозяева жизни".
Топ того что " хозяевам кажется нормальным" по мере того насколько часто встречается.
1. Музыка которую слушает водитель пассажир обязан слушать вместе с ними на той громкости которую он считает нужным. Почему вообще пассажир должен слушать музыку? Почему именно эту песню ? Вы спросили у пассажира, ему хочется вообще слушать музыку ? А слушать вашу музыку ? Не дай бог еще и блатняк какой-то. Слушать музыку в такси это право пассажира а не обязанность, и ту музыку которую хочет пассажир а не вы.
2. Подъехать до точки или к указанному подъезду. Более половины не считают нужным подъехать к указанной точке и адресу. А встать рядом. У дома, с другой стороны дома, у другого подъезда. И многие снова путают право пассажира указать так как будет удобнее водителю, с обязанностью искать вас и идти до вас.
Я всегда указываю точный адрес и подъезд.
3. Беседа. Большинство водителей навязывают свою беседу, многие продолжают даже после молчания в ответ или вежливого угу продолжают свой монолог. Хуже всего если это беседа в форме жалобы на Яшу/низкие/высокие цены/дороги/власть/жену/детей/пассажиров. Я не бесплатный психолог, и не бесплатные уши. Я пассажир и если мне захочется беседы я дам об этом знать. Не нужно в меня впихивать вашу информацию если я этого не хочу.
4. Не иметь сдачу. Это обязанность водителя иметь сдачу. Как вы это организуете это ваши проблемы и ваши рабочие задачи. Не нужно возмущаться что пассажир дал 500/1000/2000/5000.
Так многие почему то считают что это пассажир обязан идти и размеривать деньги. Справедливости ради я всегда предупреждаю о крупных купюрах. Хотя это моё право а не обязанность. Могу вообще ничего не говорить.
5. Посторонние запахи в машине. Или еще хуже того вонища прелыми яйцами, куревом, газом, потом.
6. Не пускать пассажира на переднее сиденье.
В зависимости от настроения я решаю куда хочу сесть, обычно я езжу на задних сиденья но иногда хочу впереди. Но есть индивиды которые говорят садитесь сзади, иногда я говорю нет спасибо. И сажусь вперед некоторые говорят я не поеду. Или вообще не дают сесть выгоняют и начинают конфликт.
я зафрахтовал автомобиль с водителем и всеми местами для пассажиров. И я решаю где хочу поехать.
7. Багажник. Где-то у 40% водителей багажник заполнен их скарбом. Но я зафрахтовал весь автомобиль с водителем, сиденьями и багажником. Я всегда указываю в комментариях если вдруг мне нужен багажник. Однако комментарии не читают большая часть водителей. И когда они приезжают и оказывается что багажник занят и я говорю ну отменяйте заказ, я писал что нужен багажник. Многие начинают хамить грубить и провоцировать конфликт. А все потому что не читают комментарии.
8. Ожидание. Это мое право. Я конечно предупреждаю о том что оно будет заранее, но могу и не предупреждать. За ожидание вам платят. И если пассажиру так удобно это его личное право. Не нужно начинать рассказывать свои истории о том что сегодня премия за количество поездок, или о том что вам это по вашему мнению невыгодно. Это ваши трудности и проблемы.
9. Не читают комментарии или им насрать что написано точно к подъезду, или ко входу в кафе.
Если написано к подъезду то приблизьте карту посмотрите где подъезд и подьехайте к нему. А не говорите ой а я что искать ваш подъезд что ли должен дойдёте. Да должен. Это твоя работа. Захотел бы дойти вызвал бы к другому месту, и я так делаю чаще всего. Но не всегда.
10. Спрашивать подъезд, дорогу, в какой поворот потому что лень смотреть и думать. Открой заказ/навигатор и посмотри и подумай. Очень много таксистов не умеют пользоваться картами, навигатором и понимать вообще куда нужно ехать и в какой поворот на развилке из трех дорог повернуть.

Все что я написал это опыт поездок по РФ и снг в такси. Если водитель выполняет все что написано, то высокий рейтинг, и чаевые всегда оставлю, хотя это мое право а не обязанность 😁
Если нет, то рейтинг снижаю.
Таким образом я стараюсь поддерживать тех таксистов которые все делают хорошо.

Если вы хотите чтобы вас уважали пассажиры, то для начала сделайте для этого хотя бы половину того что я написал.
Например если от вас или от машины воняет сделайте так чтобы не воняло, не болтайте если вас не просили и подъезжайте ровно к точке/подьезду, и читайте комментарии.

Да я хочу возможно больше чем привыкли таксисты, но все что я хочу в рамках правил, закона и фрахта. И не более. А особенно если я устал, я не собираюсь идти дальше чем надо просто потому что кому-то так будет удобнее и проще. Это ваша работа. Так делайте её. И не путайте добрую волю пассажиров если они решили подумать о вас сами и вызвать туда где вам удобнее, и вашу наглость когда вы решили что так вам будет удобнее и пассажир не обломится потерпит.

P.S также есть немалый опыт поездок на такси за рубежом и в разных странах но это уже совсем другая история )

Уважаемые и неуважаемые таксисты для хуев используйте свои панамки, моя мне на пляжу пригодится )

Показать полностью
168

Ответ на пост «Почему упал рейтинг у пассажира такси»

А можно как-то оспорить рейтинг пассажира? У меня 3,8 рейтинг пассажира.

Такси через приложение Яндекс после продажи своей машины почти год пользуюсь только затем, чтобы отвозить животных к ветеринару-обратно, у меня их четверо. Всегда выбираю "перевозка домашних животных", не вожу более одного животного за раз. Кошек вожу в переноске, переноска на коленях. Маленькая собака без переноски на коленях. Средняя собака на полу перед передним сиденьем, в моих ногах, сидит между ногами, положит морду мне на колено и сидит спокойно всю дорогу.

Ни разу не было блеванья, сыпанья шерсти, звуков и подобного. Сама сижу молча в телефоне, с животным не разговариваю. Но часто ноют про новую машину или то, что их не предупредили/передали заказ без подробностей/не прогрузилась строчка/ща сядет после вас ребенок с аллергией и наблюет, ставят оценку ниже 3. Почти всем так удивительно, что при заказе к ветклинике там оказывается человек с животным.

Все мои вызовы такси через Яндекс-приложение с галочкой в "перевозка домашних животных". Так-то у нас город такой, что еще достаточно такси, работающих через диспетчера и телефон, но там слушаю всю поездку про "новое авто, не сказали что с животным" у каждого, и чаще отмена. Яндекс хотя бы приезжает по времени и не отменяет.

У Яндекса же есть возможность посмотреть, что все заказы в моем профиле "с животным" и посмотреть камеру в салоне, что ни в одну из моих поездок от животных вони не было, только духота от водителя.

Ведь понятно, что первые оценки поставили по каким-то своим личным мотивам водители, а теперь из-за низкого рейтинга мои заказы берут те водители, которые ноют в надежде на чаевые или просто душные.

Показать полностью
383

Ответ на пост «Почему упал рейтинг у пассажира такси»

Мне рейтинг пассажира понизил таксист, которого перед новогодними праздниками я вызывал к ресторану, видимо за то, что я был выпивши. Логику чувствуете? Вызов к ресторану, (кто знает заведение Erwin, у того вопросов не возникнет, там целый ресторанный ряд на набережной и такси туда вызывают только подшофе). Я пьяный не люблю разговаривать, сижу придремываю, хоть в такси, хоть на диване, неконфликтный абсолютно, потому что лень и хочется домой. И через пару дней после этой поездки, вдруг рейтинг вниз, хотя даже чаевые оставил, чисто после ресторана по инерции. Но аре-таксисту из комфорта, видимо не понравился нетрезвый пассажир или вера не позволяет к этому спокойно относится Хотя нахера ты берешь заказ от кабака в этом случае? Рейтинг я поправил потом, потому что я адекват, но вот чаевые теперь оставляю только в особо комфортных условиях, то есть почти никогда, хватит, научили. Пусть коллегу благодарят.

40

Ответ a707879nordic в «Почему упал рейтинг у пассажира такси»

Странно, что ещё за рост и вес пассажира не надо доплачивать.

За ребёнка доплати, за животное в переноске доплати, за чемодан доплати, за кондиционер доплати. Некоторые ещё пытаются сотку отжать, чтобы не по пробкам ехать.

А не дай бог авария или просто сломается по пути, так они все в домике - агрегатор сам не возит, он только вас знакомит, водила сам типа пострадавший. Ему же теперь денег не отломится и баллы активности снимут. А ему свою рухлядь на что-то чинить надо.

788

Ответ на пост «Почему упал рейтинг у пассажира такси»

За что я, как пассажир, снижаю оценку водителю.

1. Спрятаны или не работают ремни безопасности. Если эта проблема у детского кресла, не едем совсем с отзвоном и жалобой в сервис.

2. Водителю лень развернуться и подъехать к указанному адресу. Было такое пару раз - я вижу моё такси на противоположной стороне дороги и таксист предлагает мне эту дорогу перебежать, мол, ему объезжать далеко, а мне всего то 10 метров между потоками машин сигануть.

3. Вонища от водилы, курево или носковина.

4. Нытьё. На жизнь, маленькую зп, политику, жену и баб вообще, болячки, цены, пидоров, ментов и пр.

5. Нарушение ПДД. Скорость 100 при разрешённых 60? А чо такого, тут камер нет. Пересечение двойной сплошной? Херня, я тут всегда так делаю! Писать что то в телефоне в движении или трепаться, прижимая смартфон рукой / плечем? Я ж аккуратно. Суки, бесят.

Со всем остальным - мерзкая музыка, заезд на заправку или в магазин, разговор на непонятном языке через наушник - можно смириться и не замечать.

Ответ на пост «Почему упал рейтинг у пассажира такси»

P. S. Напихали мне тут уже в панамку. Дополню. Пять единиц поставила за год. Более сотни пятёрок, около десятка четвёрок. На такси передвигаюсь часто и часто с ребёнком.

Показать полностью 1
4

Ответ на пост «Почему упал рейтинг у пассажира такси»

П.9. Хитровыделанные пассажиры, пытающиеся сэкономить на своих детях и питомцах.

Вызывают эконом вместо Детского, ну про это много раз писали тут.

Но вот вчера дважды подряд!

Сначала пара девочек с собачкой на руках.

- Ой, а что есть отдельно опция с животными?

Да, бл@ть, есть! И не надо прикидываться, что не знала, но пои стоимости поездки 300р, ещё +200 это и правда существенно.

Вот и попыталась нaeбать систему. Но я повез, хрен с тобой.

Так собачка в конце пути вроде как в наказание своей хозяйке серанула ей на платье 🤣, во всяком случае запашок характерный был. В салоне чисто и до следующего пассажира ехал с открытыми окнами.

Получи заслуженную единицу!

И тут же мужик с кошкой в переноске, в ветеринарку, тоже 300, вместо 500.

Я конечно побухтел на эмоциях от предыдущих, но довез. И ничего не поставил ему.

Просто один по необходимости, а другая просто выгуливает по Невскому свою собачку.

Почему упал рейтинг у пассажира такси

1)заказываете тариф "вместе". И тут дело не столько в том, что водитель жадный ирод, желающий отвезти Вас подороже. Дело в том, что приложение в самый неподходящий момент предложит ехать за вторым попутчиком, вынуждая нарушать ПДД. Так же бывает, что второй попутчик назначается когда ты почти приехал к первому, первый ждать уже не хочет и отменяет заказ. Ещё есть проблемы с ценой, тариф "вместе" не учитывает кэф.
2) Заказать машину не глядя. Поясню: Яндекс даёт возможность заказать машину по геолокации, однако, геолокация почти всегда не совпадает с Вашем местонахождением.
3)" Я заказал к подъезду, где ты стоишь? " См пункт 2, водитель приезжает к точке, указанной на карте.
4) Вечером пятницы Вы решили поехать за город. К Вам никаких претензий, но водителю просто не выгодно ехать к Вам в сад, потом возвращаться в город пустым.
5) Я покурю/попью/поём? Нет. От запаха сигарет и айкоса сложно избавиться, пассажиры после Вас могут оставить жалобу. Глицериновые паровые штуки оставляют налëт на стëклах, замучаешься отмывать. Про еду и напитки: Яндекс, в случае загрязнения даёт водителю промокод, равноценный 500 рублям. За 500 рублей Вы салон не отмоете.
6) Молча изменю конечный адрес: не делайте так. Возможно, водитель уже принял следующий заказ. Возможно, водитель едет в режиме "домой"
7) Есть вероятность, что у Вас проблемы с гигиеной и Вы об этом не знаете.
8) водитель - мудак, точнее мундак.
Скорее всего этот список дополнят коллеги, это мой личный топ всего этот список дополнят коллеги, это мой личный топ

Я сам не мундак, есть пруфы

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества