Мачты, башни и всякие истории с ними связанные.
7 постов
Замечательный пост. Без яда, но - по делу. Великолепно.
У меня как раз с женой в следующем году 10 лет юбилейчик. Вот, сидим играем по разным комнатам. Она - в своё. Я - в своё. Общая онлайн-игрушка тоже есть. Оба довольны. Вечером в баньку пойдем. Потом я - футбол смотреть, она - свои видосики. Книги одни и те же читаем. Она хорошую найдет - мне советует. Я - ей. Но при этом интересы даже в играх - разные. Но оба - счастливы. И да - лишних киллограмм ни у меня ни у нее нет. Работа. Кстати - тоже общая, вместе промальпом занимаемся. А потому, дома предпочитаем отдыхать друг от друга иногда по разным комнатам.
Помидоры и огурцы по 300р. - только когда "не сезон" и их завозят. Сладкая газировка, дошики - это точно не товары первой необходимости.
Типичный всепропальщик. То есть про картошку по 19р./кг, макароны по 40 и крупу (гречка/рис/перловка) в пределах 100р - мы промолчим. Еще бы цену на Рафаэлки с возмущением озвучили.
Блять, безработица в стране - меньше 2%. Работодатели отчаянно пытаются заманить себе народ на работу. Мне вот остро не хватало коллег на работу - два месяца не могли найти желающих. Вакансий - куда больше, чем соискателей. Казалось бы - работай, зарабатывай и похер тебе будет, сколько стоит стаканчик мороженого. Я вот даже не знаю, сколько оно стоит - я просто выбираю нужное и иду на кассу (сейчас в жару - особенно актуально). При том, что я не айти-боярин - простой монтажник-высотник. Но нет, блять. Мы будем сидеть на своей работе за 30к в месяц ГОДАМИ и вечно ныть, что "вседорахо!". Хочешь изменить мир? Начни с СЕБЯ. Поменяй работу. Научись чему-то новому. Для грузчиков и кассиров - ВСЕГДА все будет дорого.
Пропал. Знаю. Каюсь. Обещал посты, истории, фоточки, много чего обещал. Но - кое-что в телеге скидывал, а потом ПОНЕСЛАСЬ.
В общем - я поменял работодателя. Я теперь в другой подрядной организации и теперь мы дружим с МТС. Батюшки мои, ребяяяята... Как я кайфую. Стоп! Вперёд забежал. Пойду по-порядку.
В общем, после первого поста, который получился удачным (и еще двух-трёх, которые никому нафиг не нужны) - я плотно засел дома. Ибо зима, крыши в снегу, поля в снегу, ВСЕ В СНЕГУ, мать его. Спасло только то, что в кабаке приглашали тут провести, там попеть - на жизнь впритык хватало. А потом мне позвонил мой нынешний Гендир и предложил перейти работать к нему, ибо "Ты опытный, работу знаешь, а я в Москву вот захожу - мне нужны такие, с кем строить долгосрочную работу можно". Обрисовал условия (шик), обсудили график и логистику (3,14здец) и ударили по рукам. Позвонил бывшему шефу - сказал, что ухожу. Спасибо шефу, что он адекватный - пожелал удачи, роста, бабок - короче, расстались дружески.
Так вот. Куда я ушел, собсно. Те, кто читал первый пост в серии - помнят (или могут освежить память постом) - что я ДО ЭТОГО занимался только ТО АМС (то есть тех. осмотром/обслуживание самих вышек). А тут теперь... Короче, на меня повесили все АВР работы, которые ушли нашей организации (АВР - Аварийно Восстановительные Работы). Если раньше я геодезил, тянул гайки и равнял мачты - теперь я заменяю вышедшие из строя радиоблоки
Тяну разные кабели и провода
Креплю их, чтобы ветром не болтало.
И всякие другие прикольные работы, типа
Заменить мозги у Радио-релейной линии (круглые такие тарелки. Вот эта херня типа радиатора, из которой торчат кабели - оно и есть. Я менял сломанное на новое.)
На днях в Туле КРАСИЛ столб металлический (собственно, там ОДН - опора двойного назначения. 30м, на ней оборудка оператора и разные городские лайтбоксы, фонарь, плюс линия электропередач на неё же закреплена городская).
Ну и да. Самое-то главное. Я теперь умею и практикую работу с вывешиванием на веревках. Это то есть когда башня 70м, надо прокинуть сверху донизу кабель (условно) - и ты скидываешь сверху веревку, цепляешься к ней и...едешь вниз, работая. Потрясающе крутые ощущения! Я просто тащусь. Мне накупили всякой снаряги (Все - фирмы Vento. Не шик, но и не ноунеймы с китайрынка). Гендир подарил свою веревку 100м (две новых по 50м почти не использую в итоге теперь). Короче - это реально для меня НОВЫЙ этап и новый виток карьеры. Скоро обещали научить залезать на металл-столбы без лестниц - чисто на веревках и разных приспособах - весь в предвкушении.
Вот как-то так. ЗАвтра с утра в Тулу, там пара простеньких работ (чисто геодезия двух ж/б столбов). А потом - Рязань. Там отвалилась РРЛ (антенна, передающая сигнал между вышками) - буду менять ей провод, а то там три деревни второй день без сотовой связи. Кстати! В чем вижу для себя несомненный плюс новой работы - чувство нужности. Надобности... Блять, короче, вот я послезавтра приеду, перетяну новый кабель и три деревни смогут снова пиздеть по сотовому нормально. А я закрою заявку с чувством выполненного долга. Людям помог, все-таки. И пофиг, что никто о том не узнает - я то буду знать, что я молодец. Ну, и денег заработаю, да, куда ж без этого.
Вот такие изменения произошли в моей жизни и работе. Впереди - май. Там будет тонна ТО (к которым меня тоже привлекают, ибо набрать работников не можем вообще никак. Даже из телеги из 130 человек - нашли только одну бригаду в Тверь.). И будут мои любимые АВР. Хочу расти, учиться и набираться опыта. ЖЕлающие - пожелайте удачи. Все, кто считают, что я делаю не то/ не так / неправильно / фигню и прочее - ставьте минус. Что поделать, всем не угодишь.
ПыСЫ: напоследок - кучка фоток с разных объектов.
Крепил кабель-трассу с 65м. до земли. Ветренно. Прикольно. ЖАРКО, блин.
Вот, как-то так.
Или - не забирай. Но! И не отпускай. Я к чему. Сегодня Я научился вывешиваться с металлоконструкций на верёвках. Завтра - у меня первый объект в работе с вывешиванием.72 м. Если вдруг что - я всех ненавнижу, никому ничего не прощаю и хоронить меня не надо. Пусть меня сожрут черви.
Но от стоп-десантера и жумара я сегодня кайфанул. Завтра - надеюсь, тоже. Адреналин хреначит. Очень хочу завтра сделать объект и закрыть гештальт.
Вчера Москву накрыло ледяным дождём при - 3 градусах днем. Так себе погодка. Но, как известно, что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной ледяной! Работать надо. Вот и поехал. Первая АМС была скучной и неинтересной. А вот вторая. Ну, во-первых - это крыша ГКБ номер 1 им. Пирогова. Для тех, кто не из Москвы - Городская клиническая больница номер 1. Офигенная территория. Хрен проедёшь (кпп, шлагбаумы, все дела). Дождь ледяной.
Снизу фотографировать не стал - там не видно нифига. А вот когда вылез на крышу через слуховое окно...
В общем, минут 15 думал - лезть, или на весну оставить. Потом огляделся. Понял, что в принципе - есть за что зацепиться, за что держаться и куда наступать. Бортики у крыши крепкие. Решил - лезть. Скользко, сссцуко. Но добрался. Сама Мачта - покрыта тонкой корочкой льда (напомню - ледяной дождь ещё идёт). Но, получилось все относительно спокойно.
Немного видов "Сверху"
Честно - адреналина хапанул, пока лазил. Пожалуй, за 4 года это первый раз, когда всерьёз думал, что не полезу, потому что страшно. Но, оказалось что и не страшно и - полезу, куда ж я денусь.
На всякий случай отмечу - зимой металлические крыши ОЧЕНЬ скользкие. Не повторяйте подобное. Да и вообще лучше туда не лазить. Нечего там делать, если это не ваша работа. Жизнь - она одна и загрузиться не выйдет.
Пикабушники Смоленска, тут к вам вопрос возник.
Они сделали всё, что смогли...
В этом посте, товарищ утверждает, что отдыхал у монумента на фото из поста. Там, якобы, стоит БТ-7. Опуская подробности - у многих возникло мнение, что автор... мягко говоря, врёт и танк с фото - в Харькове (после трёх часов гугления - я почти на 100% в этом уверен).
С другой стороны - ну не могут местные не знать, какие монументы танковые у них в городе стоят. Ориентир - дорога на Курск. Говорит - там был памятник.
Может кто вспомнит, есть там у вас такое, нет ли?
Хех. Почему-то (действительно, а че это? Удивительно даже) - народу интереснее всего почитать и посмотреть об авариях, свидетелем которых я был. В предыдущем посте уже написал - что сам столкнулся за 4 года с одной единственной серьезной аварией (ну та, где там якорь вырывало из кирпичной кладки). Но! В группе телеги появился коллега, который любезно поделился фотками из своего схожего опыта. Собственно пост будет маленький. Просто фотки про то, как бывает, когда ТО проведен несвоевременно и плохо. Или проектировщики затупили. Или я хз, какие звезды там сошлись воедино, н орезультатом стало вот это. Дело в Башкирии происходило. По словам автора фоток - ветер. Просто ветер. И круговой косяк всех ответственных лиц. Там ниже будет резюме официальное.
Собственно - сам офигел с этих фото. Даже не представляю, что бы я чувстовал, пока вместе с такой девочкой летел бы вниз. Наверное - орал бы. Благо, такого не было и вообще в МО получше состояние башен. Да и мало их. Но вообще - познавательно, имхо. И металл, бывает, падает, ломается и корёжится.
Собственно, меня эти фотки поразили. Потому и решил и вам показать. Если автор фоток из телеги будет против (не хочу писать автора тупо потому - а вдруг ему нужно инкогнито сохранить. Если читаешь и хочешь заявить авторство - напиши в телеге - укажу в комментах или вообще удалю пост. Все-таки это - твои фотки, имеешь право.).
А в целом - работаю дальше. Грёбаный снег...