Как выключить "срез комментариев"?
Собственно всё в заголовке.
Собственно всё в заголовке.
Позавчера сидел выбирал себе новую электронную книгу (вместо древнего покетбука 515), т.к. на работе стали часто вырубать надолго свет (ремонт чего то делают) и ноутбук столько не держит, а в потолок плевать то ещё занятие. Выбрал. И надо же было мне поинтересоваться что такое "улучшенный сплит"... Оказалось, что это просто виртуальная кредитка. Плюс ещё надо дать доступ к просмотру Госуслуг и кредитной истории. Я дошел до момента получения денег, когда понял это и что мне это не надо. Было две СМС от яндекс-банка и вторую СМС на получение денег я не вводил, а просто закрыл страницу.
Теперь яндекс вырубил мне ВСЕ бонусные сплиты, кроме 0-0-2. А все остальные с конскими процентами, хотя ещё позавчера было всё нормально и даже были сплиты на 12 и 24 месяца.
Даже при открытии акции её для меня нет. Мне не жалко, не так много я купил товаров, чтобы что то жалеть, но просто неприятно: не взял кредит - иди лесом.
Техподдержка (привет оператору "Динара") пишет, что все нормально, просто "Продолжительность оплаты Сплитом может автоматически поменяться в любой момент до оформления заказа. Если предложенные сроки вам не подходят, можете отслеживать изменения в продолжительности оплаты, пока не появится подходящая."
@Yandexmarket или @yandex вы там как? Всё хорошо?
Неуважаемый @Ростелеком можно с вами как то связаться для консультации вообще? По телефону вечные "все заняты - жди 14 минут" на протяжении получаса и более. В чате отвечают только через полчаса как выйдешь из браузера со словами "К сожалению, от вас не поступают сообщения. Данный диалог будет завершен." Вайбер и телеграмм вообще игнор полный там...
А опрос не сложный. Почему была подключена услуга обманным путём, а теперь не желаете вернуть деньги?
13 сентября 2021 года позвонил ваш мальчик и бодрым голосом предложил подключить БЕСПЛАТНО антивирус. Именно так и сказал бесплатно, но забыл сказать, что есть абонентская плата. И на радостях подключил их ДВА, но об этом не сказал вообще. Для того, чтобы пользоваться антивирусом его надо как то хитро активировать ключом, но об этом тоже забыл сказать ваш мальчик. Теперь техподдержка морозится, что услуга была оказана, хотя ни один ключ не был активирован, но денюжки исправно снимали.
Или всё-таки я не прав и деньги были правильно сняты с моего счёта?
@Rostelecom, @Rostelekom, ответьте мне.
Выставляю ноут. Важно: всё бесплатно (не плачу за объявление, а не отдаю ноут бесплатно). Прилетает блокировка с удалением объявления - восстановите пароль - вас взломали. Хорошо, не проблема - восстановил. Заново выставил объявление. Прилетает снова блокировка с удалением и блокировкой аккаунта.
@avito, чё за фигня??? Письмо в поддержку написал, но ответа не дождался.
Как сделать без рейтинга?
По приезду в г. Ростов-на-Дону встала проблема со связью. Выбор пал (автоматически, т.к. все на нём) на Билайн. Захожу на сайт и вижу акцию "Бронзовый номер бесплатно с тарифом на выбор", хорошо, но надо тарифы сначала посмотреть.
Смотрю и вижу на тарифах "Близкие люди" - "Скидка 10% на 1 год на абонентскую плату при заказе SIM-карты на сайте с курьерской доставкой".
Вернулся на выбор номеров (бронзовые и бесплатные), выбрал более-менее интересный, выбрал тариф из представленных и заказал.
Через 10 минут перезвонила девушка из онлайн-магазина и уточнила, точно ли я заказывал симку или ошибся. Я подтвердил, что хочу симку и уточнил про то: "попадаю ли я в акцию "10% скидки при заказе курьером"?" Получив утвердительный ответ стал ждать 2 дня, положенных на доставку.
Симка пришла на третий день. Вроде и не страшно, но никто не позвонил и не извинился, что опоздают на сутки. Но! Оказывается, что я не могу участвовать в двух акциях: или бронзовый номер бесплатно, или 10% скидки. О чём мне сообщил первый сотрудник техподдержки магазина. На мой резонный вопрос "где это написано, что нельзя?" и "я же спрашивал вашу коллегу при заказе и она сказала, что 10% скидка мне положена" сотрудник обещал перезвонить. Перезвонив мне через два дня мне сообщили ещё раз, что акции не действуют вместе. Я снова задал вопрос: "где это написано? Так как это не взаимоисключающие вещи" сотрудник снова пообещал перезвонить.
Прошло ещё два дня. Ответа так я и не получил...
@beeline, почему из-за непрофессионализма сотрудников я получаюсь обманутым?
Пост просто выговориться, т.к. "скидка 10% на год" это 600 рублей всего. Просто неприятно...
Прочитав http://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_quotmertvoyquot_fleshk...
Есть микроСД флешка на 16 гигов. Умерла в телефоне Fly IQ235 UNO (на ней было 2 раздела: свап для переноса файлов 512 Мб и обычный раздел). Перестала работать перед поездкой в командировку. По приезду домой обнаружилось, что от перепада напряжения сгорел жесткий диск (там был бекап). Возможно ли восстановить флешку? Компом с виндой и телефонами не определяется. На ней находятся все мои фотографии и видеофайлы за последние 10 лет (качество плохое, но дорого как память).
Комменты для минусов внутри.