Как Билайн меня обманул
По приезду в г. Ростов-на-Дону встала проблема со связью. Выбор пал (автоматически, т.к. все на нём) на Билайн. Захожу на сайт и вижу акцию "Бронзовый номер бесплатно с тарифом на выбор", хорошо, но надо тарифы сначала посмотреть.
Смотрю и вижу на тарифах "Близкие люди" - "Скидка 10% на 1 год на абонентскую плату при заказе SIM-карты на сайте с курьерской доставкой".
Вернулся на выбор номеров (бронзовые и бесплатные), выбрал более-менее интересный, выбрал тариф из представленных и заказал.
Через 10 минут перезвонила девушка из онлайн-магазина и уточнила, точно ли я заказывал симку или ошибся. Я подтвердил, что хочу симку и уточнил про то: "попадаю ли я в акцию "10% скидки при заказе курьером"?" Получив утвердительный ответ стал ждать 2 дня, положенных на доставку.
Симка пришла на третий день. Вроде и не страшно, но никто не позвонил и не извинился, что опоздают на сутки. Но! Оказывается, что я не могу участвовать в двух акциях: или бронзовый номер бесплатно, или 10% скидки. О чём мне сообщил первый сотрудник техподдержки магазина. На мой резонный вопрос "где это написано, что нельзя?" и "я же спрашивал вашу коллегу при заказе и она сказала, что 10% скидка мне положена" сотрудник обещал перезвонить. Перезвонив мне через два дня мне сообщили ещё раз, что акции не действуют вместе. Я снова задал вопрос: "где это написано? Так как это не взаимоисключающие вещи" сотрудник снова пообещал перезвонить.
Прошло ещё два дня. Ответа так я и не получил...
@beeline, почему из-за непрофессионализма сотрудников я получаюсь обманутым?
Пост просто выговориться, т.к. "скидка 10% на год" это 600 рублей всего. Просто неприятно...
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (