Сегодня суббота, последний рабочий день перед майскими
Что делать? Смотри внимательно видео.
Что делать? Смотри внимательно видео.
ПДМ – это не просто компания, где каждый занят своим делом. ПДМ – это большая, дружная команда профессионалов и творческих людей
Вот, например, Алена и Анатолий в обеденный перерыв решили нас порадовать легендарным треком
Смотри репортаж Дианы с Ленинградского вокзала и будешь козырять перед девчоночками разными фактами
Вокзал был первоначально назван Николаевским в честь императора Николая I. С тех пор вокзал не только пережил переименование, но и стал одним из ключевых транспортных узлов столицы, соединяющим Москву с Санкт-Петербургом и другими крупными городами Северо-Запада России
Поражает не только своей историей, но и великолепной архитектурой. Здание украшено элементами классицизма и барокко, а его фасад — настоящее произведение искусства, которое можно рассматривать бесконечно
Лучшая локация для отдыха ПДМ находится в одном из старейших мест Чудовского района Новгородской области и раньше называлась - Соснинская Пристань
Пристань эта существовала еще в XIV-XV веках, когда сюда приходили корабли Ганзейского торгового союза и вели торговлю на берегу При Петре I от Санкт-Петербурга до Соснинской пристани была прорублена просека. В 1851 году по ней была проложена железная дорога, которая связала Санкт-Петербург и Москву
Около самого берега реки была построена платформа «Волхов» и станционное здание. В гавани возле станции находилась пристань для пассажирских пароходов, гавань сохранилась и сейчас. Через Волхов по проекту легендарного инженера Л.Д. Проскурякова был построен разводной мост
Во время Великой Отечественной войны мост был разрушен. По приказу командования его заминировали осенью 1941 года, как и все мосты через реку Волхов. Но вскоре начался артиллерийско-миномётный обстрел и в результате прямого попадания в детонирующий шнур мост разрушился. Новый мост в этом месте был построен лишь в 1980-х годах чуть ниже по течению реки
До постройки железной дороги Чудово-Великий Новгород в 1878 году от Соснинской пристани в Новгород ходили два казённых грузовых парохода и несколько частных судов, пассажирских и грузовых. За сезон пароходы перевозили до 100 тысяч пассажиров В XIX веке Соснинская пристань принадлежала купцам братьям Чупаевым, где они построили около пристани большой особняк. Этот дом сохранился до наших дней и является памятником архитектуры
В XX веке в здании некоторое время располагалась школа, а потом много лет он пустовал и постепенно разрушался
В нулевых здание отреставрировали. Сейчас здесь база отдыха с благоустроенной территорией, оборудованными причалами в гавани и на реке
Чтобы не задавать один и тот же вопрос по 10 раз - просто сохрани это видео и перешли друзьям
Продолжаем наш исторический экскурс, в этот раз рассказываем об истории Казанского вокзала
У тебя пересадка и всего час до поезда в Казань, лови лайфхак, как быстро узнать историю создателей российских железных дорог
Действующие лица: Николай Первый, отец и сын Черепановы, Франц Антон фон Герстнер, Павел Мельников, Михаил Хилков, Сергей Витте
Все знают, что в Императорском вокзале можно выпить кофе или провести весело время всей семьей, но не все знают историю это величественного места
Вокзал включен в реестр объектов культурного наследия и признан памятником архитектуры
Проект вокзала был выполнен Г.В. Войневичем, архитектором управления Николаевской железной дороги, ныне Октябрьская железная дорога
В 1896 году в связи с подготовкой к коронации последнего русского императора рядом с платформой "Каланчевская" (сейчас станция "Площадь трех вокзалов" МЦД-2 и МЦД-4) было построено это здание
Предполагалось, что Николай II с супругой прибудут своим поездом из Санкт-Петербурга на станцию Москва-Каланчевская и здесь состоится встреча императора с московскими поданными
Но после строительства оказалось, что станция не подходит для такого торжественного въезда - слишком мало места для парадных карет с лошадьми, а Каланчевская и Мясницкая улицы, куда должна была двинуться процессия, слишком тесные. Пришлось срочно менять планы - царский поезд прибыл на Смоленский вокзал (Белорусский), а для встречи со знатью у Тверской заставы на скорую руку соорудили деревянный павильон по проекту Льва Кекушева, который через несколько лет был разобран
После Февральской революции в Императорском вокзале состоялось заседание железнодорожников московского узла, в результате которого было принято решение организовать Железнодорожный район, а в здании разместить его райсовет.
Позднее здесь проходила первая общегородская конференция Союза рабочей молодежи «III Интернационал»
Но, а сейчас вокзал отреставрирован и выполняет роль приёмной Поезда Деда Мороза, где проходят мастер-классы, квесты, интерактивные мероприятия для детей, можно написать письмо самому Деду Морозу, приобрести памятные сувениры и отведать вкуснейшего кофейку