Ничего нового в маркетинге? А контент-заводы
Я думала, в маркетинге мне никто не расскажет ничего нового. Все, чем занимался рынок, это придумывал новые названия старым явлениям и как-то вот так по-новому расписывал.
Например, ссуществовала E-mail рассылка. Потом она стала красивенькой. И почалось: триггерные рассылки (это просто мейл на твою днюху сл скидкой), инновационный имейл аутрич (это просто рассылка без картинок, имитирующая обычный имейл) и прочий портал в бизнес-бестселлеры по маркетингу за придумывание названий и усложнению очевидного.
И я так к этому привыкла, что когда все начали говорить про контент-заводы, я решила, что это новый муриканский автор пантетует понятие для старых явлений.
Но это не так. Контент-завод действительно более или менее новый маркетинговый инструмент продвижения в соц сетях. Сейчас активно изучаю эту тему и обязательно про нее напишу.
Делитесь, если уже сталкивались или активно работаете, как там дела с этим на российском рынке.























